По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Смоленской области от 08.04.2013 N 239 "О внесении изменений в долгосрочную областную целевую программу "Развитие льняного комплекса Смоленской области" на 2012 - 2014 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 апреля 2013 г. № 239

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ОБЛАСТНУЮ ЦЕЛЕВУЮ
ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ ЛЬНЯНОГО КОМПЛЕКСА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
НА 2012 - 2014 ГОДЫ

Администрация Смоленской области постановляет:
Внести в долгосрочную областную целевую программу "Развитие льняного комплекса Смоленской области" на 2012 - 2014 годы, утвержденную постановлением Администрации Смоленской области от 31.08.2012 № 599 (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 15.10.2012 № 754, от 22.11.2012 № 896, от 14.12.2012 № 981, от 24.12.2012 № 1075), следующие изменения:
1) в паспорте Программы:
- в позиции "Основание для разработки Программы" слова "Постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1042 "Об утверждении Правил распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку экономически значимых региональных программ развития сельского хозяйства субъектов Российской Федерации" заменить словами "Постановление Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 № 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы";
- позицию "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:


Объемы и источники общий объем финансирования Программы за счет всех
финансирования источников финансирования составляет 456,334 млн.
Программы рублей, в том числе:
- средства областного бюджета - 97,3 млн. рублей;
- средства федерального бюджета - 8,434 млн.
рублей;
- средства внебюджетных источников - 350,6 млн.
рублей, из них:
- собственные средства сельскохозяйственных
товаропроизводителей (кроме граждан, ведущих
личное подсобное хозяйство) - 53 млн. рублей;
- заемные средства сельскохозяйственных
товаропроизводителей (кроме граждан, ведущих
личное подсобное хозяйство) - 297,6 млн. рублей.
В том числе по годам:
- 2012 год:
- всего - 54,034 млн. рублей, в том числе:
- средства областного бюджета - 3 млн. рублей;
- средства федерального бюджета - 8,434 млн.
рублей;
- средства внебюджетных источников - 42,6 млн.
рублей, из них:
- собственные средства сельскохозяйственных
товаропроизводителей (кроме граждан, ведущих
личное подсобное хозяйство) - 22 млн. рублей;
- заемные средства сельскохозяйственных
товаропроизводителей (кроме граждан, ведущих
личное подсобное хозяйство) - 20,6 млн. рублей;
- 2013 год:
- всего - 184 млн. рублей, в том числе:
- средства областного бюджета - 46 млн. рублей;
- средства внебюджетных источников - 138 млн.
рублей, из них:
- собственные средства сельскохозяйственных
товаропроизводителей (кроме граждан, ведущих
личное подсобное хозяйство) - 14 млн. рублей;
- заемные средства сельскохозяйственных
товаропроизводителей (кроме граждан, ведущих
личное подсобное хозяйство) - 124 млн. рублей;
- 2014 год:
- всего - 218,3 млн. рублей, в том числе:
- средства областного бюджета - 48,3 млн. рублей;
- средства внебюджетных источников - 170 млн.
рублей, из них:
- собственные средства сельскохозяйственных
товаропроизводителей (кроме граждан, ведущих
личное подсобное хозяйство) - 17 млн. рублей;
- заемные средства сельскохозяйственных
товаропроизводителей (кроме граждан, ведущих
личное подсобное хозяйство) - 153 млн. рублей


2) раздел 1 дополнить подразделом следующего содержания:

"Решение социальных вопросов, обеспечивающих комплексное
развитие сельскохозяйственного производства и сельских
территорий Смоленской области

Государственная поддержка развития сельскохозяйственного производства и сельской инфраструктуры должна опираться на комплексное планирование развития территорий, в том числе на установление функциональных зон, определение планируемого размещения объектов на основе схем территориального планирования как региона в целом, так и муниципальных районов в частности.
Схема территориального планирования Смоленской области утверждена постановлением Администрации Смоленской области от 26.12.2007 № 464.
Развитие сельскохозяйственного производства увязано со схемами территориального планирования муниципальных районов и генеральными планами поселений в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации. Развитие производственной базы опирается на планы развития социальной, инженерной и транспортной инфраструктур в сельской местности и производительных сил в составе схем территориального планирования.
В рамках подпрограммы "Градостроительное планирование развития территорий. Комплексное развитие коммунальной инфраструктуры. Снижение административных барьеров при реализации проектов в сфере строительства" региональной целевой программы "Развитие жилищного строительства в Смоленской области" на 2011 - 2015 годы, утвержденной постановлением Администрации Смоленской области от 04.07.2011 № 372, реализуется комплекс мероприятий, направленных на поддержку градостроительного планирования развития территории Смоленской области. В частности, в рамках реализации мероприятий указанной подпрограммы предоставляются субсидии для софинансирования расходов бюджетов сельских поселений Смоленской области, связанных с разработкой генеральных планов, правил землепользования и застройки сельских поселений Смоленской области, а также субсидии местным бюджетам на разработку документации по планировке территории, подготовка которой необходима для реализации генеральных планов поселений.
В рамках реализации программных мероприятий предусмотрено оказание государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям, в том числе малых, средних и крупных форм хозяйствования, путем частичного возмещения фактически произведенных затрат.
В Смоленской области взят курс на развитие агропродовольственного рынка на основе кооперации и интеграции его участников. В 2012 году в Смоленской области зарегистрировано первое некоммерческое партнерство "Смоленский льняной кластер" с замкнутой структурой производства, переработки, реализации продукции, включающее в себя техническое обеспечение и научное сопровождение. Учредителями партнерства стали как сельскохозяйственные товаропроизводители, занимающиеся выращиванием льна, так и организации, осуществляющие переработку льняного сырья, а также производство конечной продукции. Стратегической целью такого партнерства является содействие в формировании на территории Смоленской области высокотехнологичного комплекса взаимосвязанных производств и объектов региональной инфраструктуры для разработки, выпуска и реализации льняной продукции, а также оборудования и машиностроения для выращивания, сбора и переработки льна.
В Смоленской области осуществляются меры государственной поддержки, направленные на создание условий для развития организаций потребительской кооперации. В рамках реализации мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы (далее - Государственная программа) на территории Смоленской области организациям потребительской кооперации оказывается государственная поддержка путем возмещения части затрат по уплате процентов по краткосрочным и инвестиционным кредитам (займам), направленным на развитие сельскохозяйственного производства, переработку и реализацию сельскохозяйственной продукции.
Развитие агропромышленного комплекса Смоленской области, в частности производственной базы, напрямую связано с социальным развитием и инженерным обустройством сельских территорий. В рамках реализации мероприятий Государственной программы в Смоленской области за счет бюджетов всех уровней предусмотрена государственная поддержка, направленная на обеспечение устойчивого развития сельских территорий на основе развития социальной инфраструктуры и инженерного обустройства.
Гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, предоставляются социальные выплаты на строительство (приобретение) жилья в сельской местности. Размер социальных выплат молодым семьям и молодым специалистам на строительство (приобретение) жилья в сельской местности составляет 95% от затрат на строительство (приобретение) жилья.
Бюджетам муниципальных образований Смоленской области предоставляются субсидии на строительство (реконструкцию) сетей водоснабжения и сетей газоснабжения.
За счет средств областного бюджета осуществляется поддержка кадрового потенциала аграрного сектора экономики региона. Создан банк вакансий для трудоустройства выпускников учебных заведений сельскохозяйственного профиля, за счет средств областного бюджета осуществляются подготовка специалистов для сельского хозяйства Смоленской области и повышение их квалификации.
Молодым специалистам, работающим в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах, осуществляются ежемесячные доплаты к должностному окладу. Молодым специалистам, трудоустроившимся в сельскохозяйственные организации и крестьянские (фермерские) хозяйства, осуществляется выплата единовременного областного государственного пособия.";
3) в разделе 4:
- в абзаце втором слова "250,134 млн. рублей" заменить словами "456,334 млн. рублей";
- в абзаце четвертом слова "94,7 млн. рублей" заменить словами "184 млн. рублей";
- в абзаце пятом слова "101,4 млн. рублей" заменить словами "218,3 млн. рублей";
- в абзаце одиннадцатом слова "144,4 млн. рублей" заменить словами "350,6 млн. рублей", слова "76,6 млн. рублей" заменить словами "53 млн. рублей", слова "67,8 млн. рублей" заменить словами "297,6 млн. рублей";
- в абзаце тринадцатом слова "48,7 млн. рублей" заменить словами "138 млн. рублей", слова "25,5 млн. рублей" заменить словами "14 млн. рублей", слова "23,2 млн. рублей" заменить словами "124 млн. рублей";
- в абзаце четырнадцатом слова "53,1 млн. рублей" заменить словами "170 млн. рублей", слова "29,1 млн. рублей" заменить словами "17 млн. рублей", слова "24 млн. рублей" заменить словами "153 млн. рублей";
- таблицу 3 изложить в следующей редакции:

"Таблица 3


Наименование Объем средств на В том числе
мероприятия реализацию
Программы программного собственные средства заемные средства
мероприятия сельскохозяйственных сельскохозяйственных
(млн. рублей) <*> товаропроизводителей товаропроизводителей
(кроме граждан, (кроме граждан,
ведущих личное ведущих личное
подсобное хозяйство) подсобное хозяйство)
(млн. рублей) (млн. руб.)

2012 2013 2014 итого 2012 2013 2014 итого 2012 2013 2014 итого
год год год год год год год год год

Реконструкция 11,6 39 41 91,6 11,6 4 4 19,6 - 35 37 72
производственных
мощностей
сельскохозяйственных
товаропроизводителей
(кроме граждан,
ведущих личное
подсобное хозяйство)
по первичной
переработке
льна-долгунца

Техническая и 31 99 129 259 10,4 10 13 33,4 20,6 89 116 225,6
технологическая
модернизация
производства

Всего по 42,6 138 170 350,6 22 14 17 53 20,6 124 153 297,6
мероприятиям
Программы


--------------------------------
<*> Объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств внебюджетных источников подлежат ежегодному уточнению.";

4) в абзаце восьмом раздела 5 слова ", инвестиционной деятельности, внешнеэкономических связей и международного экономического сотрудничества, реализации приоритетных национальных проектов, развития малого и среднего предпринимательства, потребительского рынка, государственного регулирования и контроля торговой деятельности, лицензирования отдельных видов деятельности на территории Смоленской области" исключить;
5) приложение изложить в новой редакции (прилагается).

Губернатор
Смоленской области
А.В.ОСТРОВСКИЙ





Приложение
к долгосрочной областной
целевой программе
"Развитие льняного комплекса
Смоленской области"
на 2012 - 2014 годы
(в редакции
постановления
Администрации
Смоленской области
от 08.04.2013 № 239)

ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ


№ Наименование Срок Исполнитель Объем финансирования Источник
п/п мероприятий исполнения (млн. рублей) финансирования

всего в в том числе по
2012 - годам
2014
годах 2012 2013 2014

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Задача 1. Увеличение валового производства и реализации продукции льноводства

1. Предоставление 2013, 2014 Департамент 29,5 - 13 16,5 областной бюджет
субсидий годы Смоленской области
сельскохозяйственным по сельскому
товаропроизводителям хозяйству и
(кроме граждан, продовольствию
ведущих личное
подсобное хозяйство),
занимающимся
выращиванием
льна-долгунца и его
переработкой, на
производство
льна-долгунца
(производство соломки
и тресты)

Задача 2. Увеличение выработки льноволокна и степени переработки льняного сырья

1. Предоставление 2012 - Департамент 12,5 3 3 6,5 областной бюджет;
субсидий 2014 годы Смоленской области 8,434 8,434 - - федеральный бюджет
сельскохозяйственным по сельскому
товаропроизводителям хозяйству и
(кроме граждан, продовольствию
ведущих личное
подсобное хозяйство)
на возмещение части
затрат на
приобретение
оборудования для
выработки однотипного
волокна, в том числе
линий котонизации, а
также
сельскохозяйственной
техники для
производства льна

2. Проведение опроса 2012 - Департамент - - - -
сельскохозяйственных 2014 годы Смоленской области
товаропроизводителей, по сельскому
занимающихся хозяйству и
возделыванием и продовольствию
переработкой
льна-долгунца, на
предмет оценки
эффективности
программных
мероприятий

Задача 3. Техническая и технологическая модернизация производства и переработки льна

1. Предоставление 2013, 2014 Департамент 55,3 - 30 25,3 областной бюджет
субсидий годы Смоленской области
сельскохозяйственным по сельскому
товаропроизводителям хозяйству и
(кроме граждан, продовольствию
ведущих личное
подсобное хозяйство)
на возмещение части
затрат на техническую
и технологическую
модернизацию
производства льна,
технологическую
модернизацию
предприятий первичной
переработки льна

2. Реконструкция 2012 - сельскохозяйственные 91,6 11,6 39 41 внебюджетные
производственных 2014 годы товаропроизводители источники;
мощностей (кроме граждан, 19,6 11,6 4 4 собственные средства
сельскохозяйственных ведущих личное сельскохозяйственных
товаропроизводителей подобное хозяйство) товаропроизводителей
(кроме граждан, (по согласованию) (кроме граждан,
ведущих личное ведущих личное
подсобное хозяйство) подобное хозяйство);
по первичной 72 - 35 37 заемные средства
переработке сельскохозяйственных
льна-долгунца товаропроизводителей
(кроме граждан,
ведущих личное
подобное хозяйство)

3. Техническая и 2012 - сельскохозяйственные 259 31 99 129 внебюджетные
технологическая 2014 годы товаропроизводители источники;
модернизация (кроме граждан, 33,4 10,4 10 13 собственные средства
производства ведущих личное сельскохозяйственных
подобное хозяйство) товаропроизводителей
(по согласованию) (кроме граждан,
ведущих личное
подобное хозяйство);
225,6 20,6 89 116 заемные средства
сельскохозяйственных
товаропроизводителей
(кроме граждан,
ведущих личное
подобное хозяйство)

Всего по Программе, 456,334 54,034 184 218,3
в том числе:
областной бюджет; 97,3 3 46 48,3
федеральный бюджет; 8,434 8,434 - -
средства внебюджетных 350,6 42,6 138 170
источников,
из них:
собственные средства 53 22 14 17
сельскохозяйственных
товаропроизводителей
(кроме граждан, ведущих
личное подсобное
хозяйство);
заемные средства 297,6 20,6 124 153
сельскохозяйственных
товаропроизводителей
(кроме граждан, ведущих
личное подсобное
хозяйство)



------------------------------------------------------------------