По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Закон Смоленской области от 31.10.2013 N 89-з "О внесении изменений в областной закон "О межбюджетных отношениях в Смоленской области"



31 октября 2013 года N 89-з

------------------------------------------------------------------

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
СМОЛЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН
"О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Принят Смоленской областной Думой
31 октября 2013 года

Статья 1

Внести в областной закон от 29 сентября 2005 года № 87-з "О межбюджетных отношениях в Смоленской области" (Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области, 2005, № 9 (часть II), стр. 12; № 13 (часть II), стр. 8; 2006, № 6 (часть II), стр. 29; № 13 (часть I), стр. 39; 2007, № 9, стр. 8; 2008, № 10 (часть III), стр. 34; 2009, № 10 (часть II), стр. 28; 2010, № 10 (часть V), стр. 18; 2011, № 10 (часть I), стр. 33; 2012, № 2 (часть I), стр. 28; № 10 (часть I), стр. 454) следующие изменения:
1) статью 2 изложить в следующей редакции:
"Статья 2. Нормативы отчислений в бюджеты муниципальных образований Смоленской области от отдельных налогов

1. Установить, что в бюджеты муниципальных районов Смоленской области и городских округов Смоленской области подлежат зачислению налоговые доходы от:
1) налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых по единому нормативу 100 процентов;
2) налога на игорный бизнес по единому нормативу 100 процентов;
3) налога на доходы физических лиц по единому нормативу:
25,49 процента в бюджеты муниципальных районов Смоленской области;
7 процентов в бюджеты городских округов Смоленской области;
4) налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, по единому нормативу 15 процентов.
2. Установить, что в бюджеты муниципальных образований Смоленской области подлежат зачислению по дифференцированным нормативам отчислений 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Смоленской области от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации.
Размеры указанных дифференцированных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных образований Смоленской области устанавливаются нормативным правовым актом Администрации Смоленской области в соответствии с Методикой согласно приложению 7 к настоящему закону исходя из протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности соответствующих муниципальных образований Смоленской области.";
2) в статье 5:
а) часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений утверждается областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и определяется исходя из необходимости достижения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения (далее также - критерий выравнивания финансовых возможностей поселений), установленного областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.";
б) часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. Порядок распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, а также порядок определения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений определяется согласно приложению 1 к настоящему закону. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений между городскими округами Смоленской области утверждается областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. При этом допускается утверждение на плановый период не распределенного между поселениями Смоленской области объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в размере не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предоставляются городским округам Смоленской области ежемесячно в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета.";
3) в статье 6:
а) в части 1 слова "включаются в состав регионального фонда компенсаций и" исключить;
б) в части 6 слова "из регионального фонда компенсаций" исключить;
4) в статье 7:
а) часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) утверждается областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и определяется исходя из необходимости достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), установленного областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.";
б) часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. Порядок и методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), а также порядок определения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяются согласно приложению 3 к настоящему закону. Распределение указанных дотаций между муниципальными районами Смоленской области (городскими округами Смоленской области) утверждается областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. При этом допускается утверждение на плановый период не распределенного между муниципальными районами Смоленской области (городскими округами Смоленской области) объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в размере не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода.";
5) в статье 9:
а) второе предложение части 1 исключить;
б) в части 3 после слов "Администрации Смоленской области" дополнить словами "в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации";
6) второе предложение части 1 статьи 11 исключить;
7) в части 2 статьи 14 слова "из регионального фонда компенсаций" исключить;
8) приложение 1 изложить в следующей редакции:

"Приложение 1
к областному закону
"О межбюджетных отношениях
в Смоленской области"

ПОРЯДОК
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ
ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ, А ТАКЖЕ ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ
КРИТЕРИЯ ВЫРАВНИВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПОСЕЛЕНИЙ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПОСЕЛЕНИЙ
ПОЛНОМОЧИЙ ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в бюджет городского округа Смоленской области рассчитывается по следующей формуле:



- расчетный размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений j-му городскому округу Смоленской области;
РФПП - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
- численность жителей j-го городского округа Смоленской области, имеющего право на получение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
- суммарная численность жителей городских округов Смоленской области, имеющих право на получение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
Численность жителей соответствующего муниципального образования Смоленской области определяется по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Смоленской области о численности постоянного населения муниципального образования Смоленской области по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений рассчитывается по следующей формуле:



- критерий выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения, который рассчитывается по следующей формуле:



- объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на текущий финансовый год;
УИ - прогнозируемый в соответствующем финансовом году уровень инфляции, устанавливаемый федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.";
9) в приложении 2:
а) в наименовании слова "из регионального фонда компенсаций" исключить;
б) в абзацах первом и третьем слова "из регионального фонда компенсаций" исключить;
в) в абзаце четвертом слова "в региональном фонде компенсаций" исключить;
10) в приложении 3:
а) наименование изложить в следующей редакции:

"ПОРЯДОК И МЕТОДИКА
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ
ОБЕСПЕЧЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ),
А ТАКЖЕ ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ КРИТЕРИЯ ВЫРАВНИВАНИЯ РАСЧЕТНОЙ
БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
(ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ)";

б) подраздел 3.1 раздела 3 изложить в следующей редакции:

"Подраздел 3.1. РАСЧЕТ РАЗМЕРА ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ
РАСЧЕТНОЙ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
(ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) И ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ КРИТЕРИЯ
ВЫРАВНИВАНИЯ РАСЧЕТНОЙ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ)

Дотации на выравнивание расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) предоставляются муниципальным районам (городским округам), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) муниципальному району (городскому округу) рассчитывается по следующей формуле:



- размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) j-му муниципальному району (городскому округу);
ФФПМР(ГО) - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
- объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
T - суммарный объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется по следующей формуле:



- прогноз налоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году и плановом периоде, определяемый согласно методике, утверждаемой Администрацией Смоленской области;
- критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), установленный областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), рассчитывается по следующей формуле:



- прогноз налоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году и плановом периоде, определяемый согласно методике, утверждаемой Администрацией Смоленской области;
- критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа);
- индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа);
- численность жителей j-го муниципального района (городского округа). Указанная численность жителей определяется в соответствии с приложением 1 к настоящему закону;
H - численность жителей всех муниципальных районов (городских округов).
Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) рассчитывается по следующей формуле:



- критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
- среднеарифметическое значение бюджетной обеспеченности пяти наименее обеспеченных муниципальных районов (городских округов);
- среднеарифметическое значение бюджетной обеспеченности пяти наиболее обеспеченных муниципальных районов (городских округов);
- коэффициент корректировки, устанавливаемый нормативным правовым актом Администрации Смоленской области.";
11) в приложении 5:
а) в абзаце втором преамбулы слова "из регионального фонда компенсаций" исключить;
б) часть четвертую подраздела 3.2 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"Доля отдельного вида расходов в составе репрезентативной системы расходных обязательств утверждается по представлению администрации муниципального района представительным органом муниципального района.";
12) дополнить приложением 7 следующего содержания:

"Приложение 7
к областному закону
"О межбюджетных отношениях
в Смоленской области"

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫХ НОРМАТИВОВ ОТЧИСЛЕНИЙ ОТ АКЦИЗОВ
НА АВТОМОБИЛЬНЫЙ И ПРЯМОГОННЫЙ БЕНЗИН, ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО,
МОТОРНЫЕ МАСЛА ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ И (ИЛИ) КАРБЮРАТОРНЫХ
(ИНЖЕКТОРНЫХ) ДВИГАТЕЛЕЙ, ПРОИЗВОДИМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, В БЮДЖЕТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Дифференцированные нормативы отчислений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, в бюджеты муниципальных образований Смоленской области на планируемый год рассчитываются по формуле:



- дифференцированный норматив отчислений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, в бюджет j-го муниципального образования Смоленской области;
- норматив отчислений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, в бюджеты муниципальных образований Смоленской области, предусмотренный абзацем первым части 2 статьи 2 настоящего закона;
- протяженность автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности j-го муниципального образования Смоленской области;
- общая протяженность автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности муниципальных образований Смоленской области.
Протяженность автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности муниципальных образований Смоленской области, определяется на основании данных раздела 3 "Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения (поселений, муниципальных районов, городских округов) на конец отчетного года" формы федерального статистического наблюдения 3-ДГ(мо) "Сведения об автомобильных дорогах общего и необщего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований" в разрезе муниципальных образований.".

Статья 2

Настоящий областной закон вступает в силу с 1 января 2014 года.

И.о. Губернатора
Смоленской области
М.Ю.ПИТКЕВИЧ
31 октября 2013 года
№ 89-з


------------------------------------------------------------------