По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Бересневского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области от 10.10.2013 N 44 "О внесении изменений и дополнений в Регламент администрации Бересневского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области от 29.05.2012 N 13"



АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРЕСНЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ДУХОВЩИНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 октября 2013 г. № 44

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ
БЕРЕСНЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДУХОВЩИНСКОГО РАЙОНА
СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.05.2012 № 13

В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 7 мая 2013 года № 80-ФЗ "О внесении изменений в статью 5.59 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и статьи 1 и 2 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", частью 4 статьи 1 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", на основании протеста прокуратуры Духовщинского района на п. 7 Регламента администрации Бересневского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области администрация Бересневского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области постановляет:
1. Внести в регламент администрации Бересневского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области, принятый постановлением № 13 от 29.05.2012, следующие изменения и дополнения:
1) пункт 7 изложить в следующей редакции:

"7. Порядок работы с обращениями граждан

7.1. Работа с обращениями граждан, объединениями граждан, в том числе юридических лиц, ведется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
7.2. Учет и контроль за своевременным разрешением поставленных в письменных и устных обращениях граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, вопросов ведет старший менеджер.
7.3. Письменные обращения граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, поступившие в Администрацию, проверяются на повторность обращения, регистрируются в течение 3 дней с момента поступления и передаются Главе Администрации для рассмотрения.
7.4. Письменное обращение должно соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.
7.5. Обращения граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, рассматриваются в течение 30 дней с момента их регистрации.
В исключительных случаях, предусмотренных частью 2 ст. 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок его рассмотрения может быть продлен Главой Администрации, но не более чем на 30 дней.
7.6. Текст ответа на письменное обращение должен излагаться кратко, отвечать на все поставленные вопросы и содержать сведения об исполнителе документа.
7.7. Орган местного самоуправления или должностное лицо дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина, объединений граждан, в том числе юридических лиц, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. Личный прием граждан в администрации организуется в порядке, установленном Инструкцией о порядке рассмотрения обращений граждан в администрации Бересневского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области, утвержденной администрацией Бересневского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области 17.12.2010 постановлением № 24.
7.8. На письменных ответах на обращения граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, проставляется дата и регистрационный номер.".

Глава администрации
Бересневского сельского поселения
Духовщинского района
Смоленской области
Ю.Е.ЮРОВ


------------------------------------------------------------------