По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования "Демидовский район" Смоленской области от 27.09.2013 N 489 "О внесении изменения в Инструкцию о порядке рассмотрения обращений граждан в Администрации муниципального образования "Демидовский район" Смоленской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ДЕМИДОВСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 сентября 2013 г. № 489

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ИНСТРУКЦИЮ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ДЕМИДОВСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

В связи с приведением в соответствие с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан в Администрации муниципального образования "Демидовский район" Смоленской области Администрация муниципального образования "Демидовский район" Смоленской области постановляет:
1. Внести в Инструкцию о порядке рассмотрения обращений граждан в Администрации муниципального образования "Демидовский район" Смоленской области, утвержденную постановлением Администрации муниципального образования "Демидовский район" Смоленской области от 30 мая 2011 года № 190 "Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан в Администрации муниципального образования "Демидовский район" Смоленской области", следующее изменение:
пункт 3.8 раздела 3 "Порядок рассмотрения письменных обращений и обращений, поступивших в форме электронного документа" изложить в новой редакции:

"3.8. Оформление ответов на письменные обращения
и обращения, поступившие в форме электронного документа

3.8.1. Ответы на письменные обращения и обращения, поступившие в форме электронного документа, подписывают должностные лица (заместители Главы Администрации, начальники отделов и управления) в пределах своей компетенции.
Ответы в вышестоящие организации об исполнении поручений о рассмотрении обращений граждан подписывает Глава Администрации. В случае если поручение было адресовано конкретному должностному лицу, ответ подписывается этим должностным лицом.
3.8.2. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, давать исчерпывающие пояснения на все поставленные в обращении вопросы.
В случае подтверждения фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты при ее рассмотрении, в том числе к виновным должностным лицам.
3.8.3. В ответе в вышестоящую организацию должно быть указано на то, что гражданин письменно проинформирован о результатах рассмотрения его письменного обращения или обращения, поступившего в форме электронного документа, в отношении коллективных обращений - кому именно из обратившихся граждан направлен ответ.
3.8.4. Ответы гражданам и в федеральные и региональные органы государственной власти печатаются на бланках установленной формы в соответствии с Инструкцией по делопроизводству. В левом нижнем углу бланка ответа гражданам исполнитель обязательно указывает свои фамилию, инициалы и номер служебного телефона.
3.8.5. Подлинники письменных обращений или обращений, поступивших в форме электронного документа, подлежат возврату в вышестоящие организации только при наличии на них штампа "Подлежит возврату" или специальной отметки в сопроводительном письме.
3.8.6. Если на письменное обращение или обращение, поступившее в форме электронного документа, дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса.
3.8.7. После завершения рассмотрения письменного обращения или обращения, поступившего в форме электронного документа, и направления ответа гражданину исполнитель передает старшему менеджеру Администрации копию ответа.
3.8.8. При необходимости исполнитель может составить справку о результатах рассмотрения письменного обращения или обращения, поступившего в форме электронного документа (если при рассмотрении обращения возникли обстоятельства, не отраженные в ответе, но существенные для рассмотрения дела). Справка о результатах рассмотрения письменного обращения или обращения, поступившего в форме электронного документа, передается старшему менеджеру Администрации и сканируется в электронную карточку обращения в АСЭДО, а ее копия прикладывается исполнителем к материалам по рассмотрению обращения.
Сведения о ходе исполнения письменных обращений или обращений, поступивших в форме электронного документа, направляются исполнителем старшему менеджеру Администрации.
3.8.9. Копии ответов на поручения федеральных и региональных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований и других организаций о рассмотрении письменных обращений и обращений, поступивших в форме электронного документа, передаются старшему менеджеру.
Старший менеджер Администрации сканирует его в АСЭДО, в графу "Исполнение" вписывает краткое содержание, одновременно уточняя факт внесения исполнителем сведений о ходе исполнения обращения в АСЭДО.
3.8.10. Оформление дел по результатам рассмотрения письменных обращений и обращений, поступивших в форме электронного документа, для архивного хранения осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству.".
2. Данное постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Поречанка".
3. Данное постановление размещается на Интернет-сайте Администрации муниципального образования "Демидовский район" Смоленской области.

Глава администрации
муниципального образования
"Демидовский район"
Смоленской области
А.Ф.СЕМЕНОВ


------------------------------------------------------------------