По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Смоленской области от 22.11.2013 N 949 "Об утверждении областной государственной программы "Обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия в Смоленской области" на 2014 - 2020 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 ноября 2013 г. № 949

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭПИЗООТИЧЕСКОГО И ВЕТЕРИНАРНО-САНИТАРНОГО
БЛАГОПОЛУЧИЯ В СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2014 - 2020 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации Смоленской области
от 28.07.2014 № 524, от 21.01.2015 № 9,
от 06.04.2015 № 153, от 04.09.2015 № 563)

В соответствии с постановлением Администрации Смоленской области от 19 сентября 2013 года № 703 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке областных государственных программ, их формирования и реализации" (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 27.06.2014 № 469, от 09.02.2015 № 41) Администрация Смоленской области постановляет:
(в ред. постановлений Администрации Смоленской области от 21.01.2015 № 9, от 06.04.2015 № 153)
Утвердить прилагаемую областную государственную программу "Обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия в Смоленской области" на 2014 - 2020 годы (далее также - Государственная программа).

Губернатор
Смоленской области
А.В.ОСТРОВСКИЙ





Утверждена
постановлением
Администрации
Смоленской области
от 22.11.2013 № 949

ОБЛАСТНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭПИЗООТИЧЕСКОГО И ВЕТЕРИНАРНО-САНИТАРНОГО
БЛАГОПОЛУЧИЯ В СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2014 - 2020 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации Смоленской области
от 28.07.2014 № 524, от 21.01.2015 № 9,
от 06.04.2015 № 153, от 04.09.2015 № 563)

Паспорт
областной государственной программы
"Обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного
благополучия в Смоленской области" на 2014 - 2020 годы

Администратор Государственной программы
Главное управление ветеринарии Смоленской области
Ответственные исполнители подпрограмм Государственной программы
Главное управление ветеринарии Смоленской области
Исполнители основных мероприятий Государственной программы
Главное управление ветеринарии Смоленской области;
областные государственные учреждения ветеринарии
Наименование подпрограмм Государственной программы
обеспечивающая подпрограмма
Цель Государственной программы
предупреждение и ликвидация карантинных и особо опасных болезней животных, выпуск безопасных в ветеринарно-санитарном отношении продуктов животноводства и защита населения от болезней, общих для человека и животных
Целевые показатели реализации Государственной программы
- количество очагов заразных болезней животных, управляемых средствами специфической профилактики (единиц);
- количество заболеваний людей, вызванных использованием недоброкачественной в ветеринарно-санитарном отношении продукции животного происхождения (случаев на 100 тыс. населения);
- количество случаев заражения людей от домашних животных карантинными и особо опасными болезнями животных, общими для человека и животных (на 100 тыс. населения)
Сроки (этапы) реализации Государственной программы
2014 - 2020 годы
(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 06.04.2015 № 153)
Объемы ассигнований Государственной программы (по годам реализации и в разрезе источников финансирования)
объем ассигнований Государственной программы за счет средств областного бюджета составляет 1367343,8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2014 год - 169831,4 тыс. рублей;
2015 год - 176718,6 тыс. рублей;
2016 год - 190262,3 тыс. рублей;
2017 год - 177542,8 тыс. рублей;
2018 - 2020 годы - 652988,7 тыс. рублей
(в ред. постановлений Администрации Смоленской области от 06.04.2015 № 153, от 04.09.2015 № 563)
Ожидаемые результаты реализации Государственной программы
- снижение количества очагов заразных болезней животных, управляемых средствами специфической профилактики;
- снижение количества заболеваний людей, вызванных использованием недоброкачественной в ветеринарно-санитарном отношении продукции животного происхождения;
- снижение количества случаев заражения людей от домашних животных карантинными и особо опасными болезнями животных, общими для человека и животных

1. Общая характеристика социально-экономической сферы
реализации Государственной программы

Эпизоотическое и ветеринарно-санитарное благополучие - один из факторов, определяющих социально-экономическую ситуацию в Смоленской области, перспективы ее развития. Эпизоотическое и ветеринарно-санитарное благополучие способствует стабильному развитию, повышению рентабельности животноводства и перерабатывающих отраслей. Одновременно с этим обеспечиваются:
- защита населения от болезней, общих для человека и животных либо возникающих при использовании (потреблении) недоброкачественной животноводческой продукции;
- повышение конкурентоспособности регионального продукта по критериям ветеринарно-санитарной безопасности;
- возможности населения по самообеспечению продуктами питания;
- снижение рисков загрязнения окружающей среды и возникновения чрезвычайных ситуаций.
Большинство инфекционных болезней имеет строго выраженную цикличность. На начало XXI века прогнозируются (зарегистрированы) пики активизации инфекционного процесса по большинству особо опасных и карантинных болезней, многие из которых свойственны как домашним, так и диким животным (африканская чума свиней и классическая, бешенство, ящур, сибирская язва, грипп птиц, болезнь Ньюкасла).
Общее ухудшение эпизоотической ситуации не может не увеличить угрозу заноса на территорию Смоленской области возбудителей болезней животных, в том числе и экзотических для России. С ростом импорта в Российскую Федерацию скота, племенного материала, продукции животноводства, кормов и кормовых добавок риски существенно возрастают.
Ежегодно в Смоленскую область ввозится от 5 до 15 тыс. тонн мясосырья. Причем сырье поступает как из-за границы, так и из соседних российских регионов. Нередко складские мощности Смоленской области используются как склады временного хранения на период таможенного оформления и объекты по передержке товаров. Все это существенно увеличивает угрозу заноса возбудителей и возникновения на территории Смоленской области очагов инфекционных болезней животных, в том числе опасных и для людей. Для решения проблемы необходимо:
- совершенствование системы регионального государственного ветеринарного надзора;
- создание единой электронной базы учета движения и перемещения поднадзорных грузов;
- совершенствование лабораторно-диагностической базы и создание мобильных бригад по мониторингу ветеринарно-санитарной безопасности поднадзорных грузов;
- усиление контроля над деятельностью сельхозпредприятий, объектов по хранению, переработке и реализации животноводческой продукции, частных предпринимателей, владельцев приусадебных хозяйств.
В Смоленской области имеются предпосылки к ухудшению ситуации по африканской чуме свиней, туберкулезу, лептоспирозу, лейкозу, трихофитии, инфекционному ринотрахеиту, вирусной диарее и парагриппу крупного рогатого скота, блютангу, иерсиниозу. Велика угроза распространения паразитарных болезней, в том числе трихинеллеза, финноза, эхинококкоза.
Основной причиной возможной реинфекции является ненадлежащие охрана почвенных очагов и изоляция иных резервуаров инфекции. Риски усиливаются по мере развития рынка земли, возникновения объектов по разведению и расселению диких животных, создания туристических баз.
Проблема усугубляется ликвидацией ветеринарной службы в большинстве сельскохозяйственных предприятий, отсутствием надлежащей системы оповещения региональной государственной ветеринарной службы об изменениях ситуации в общественном и индивидуальном животноводстве. Для решения указанной проблемы необходимо:
- систематизация и периодическое обновление данных о наличии и деятельности предприятий, в отношении которых осуществляется государственный ветеринарный надзор;
- создание мобильных бригад, осуществляющих контроль за деятельностью, консультативную, лечебно-профилактическую деятельность и проводящих ветеринарно-санитарную экспертизу безопасности используемого сырья и произведенной продукции;
- оптимизация структуры Главного управления ветеринарии Смоленской области (далее также - Главное управление) и подведомственных ему учреждений, оснащение их современными экспресс-методами диагностики болезней животных, оценки безопасности продукции и сырья животноводства.
Итоги реализации ведомственной целевой программы "Обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия в Смоленской области", утвержденной приказом начальника Главного управления ветеринарии Смоленской области от 22.09.2008 № 80, за 2011 - 2013 годы приведены в таблице.

Таблица
(в ред. постановления Администрации Смоленской области
от 06.04.2015 № 153)

№ п/п
Наименование показателя
Значение показателя эффективности реализации ведомственной целевой программы
2011 год
2012 год
2013 год
1
2
3
4
5
1.
Количество очагов заразных болезней животных, управляемых средствами профилактики (единиц)
-
38
22
2.
Количество заболеваний людей, вызванных использованием недоброкачественной в ветеринарно-санитарном отношении продукции животного происхождения (случаев на 100 тыс. населения)
0
0
0
3.
Количество случаев заражения людей от домашних животных инфекциями, общими для животных и человека (случаев на 100 тыс. населения)
0
0
0
4.
Количество плановых диагностических исследований, направленных на выявление животных, больных хроническими заразными болезнями (тыс. исследований)
873
889
803
5.
Количество плановых профилактических вакцинаций и обработок животных против заразных болезней (тыс. обработок)
9259
9662
9612
6.
Количество крупного рогатого скота в стадах сельскохозяйственных организаций, свободных от инфекции, вызываемой вирусом лейкоза крупного рогатого скота (% от общей численности)
68
72
76
7.
Количество лабораторно-диагностических исследований по выявлению возбудителей заразных болезней животных и остатков вредных и запрещенных веществ в продукции животного происхождения и кормах (тыс. исследований)
1012,1
560
554
8.
Количество ветеринарно-санитарных экспертиз продукции животного и растительного происхождения (тыс. экспертиз)
495
600
811

2. Приоритеты региональной государственной политики в сфере
реализации Государственной программы, цели, целевые
показатели, описание ожидаемых конечных результатов, сроки
и этапы реализации Государственной программы

Ветеринарное благополучие определяет инвестиционную привлекательность животноводческих хозяйств, создает условия для развития спорта, туризма, проведения сельскохозяйственных семинаров, выставок, ярмарок. Таким образом, перечень мероприятий, определенных Государственной программой, обеспечивает реализацию полномочий в области ветеринарии, решение задач по улучшению социально-экономической ситуации и повышению уровня жизни населения.
Деятельность Главного управления и подведомственных ему учреждений осуществляется во взаимодействии с подразделениями Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, а также с Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Федеральной службой по надзору в сфере природопользования.
Мероприятия, предусматривающие участие (взаимодействие) смежных структур, организуются и реализуются в рамках многопрофильных программ по согласованным комплексным планам.
Ситуация по хроническим инфекциям и незаразным болезням благоприятствует развитию общественного и индивидуального животноводства, кроме свиноводства. В то же время нельзя дать гарантий по сохранению эпизоотического благополучия в Смоленской области.
Приоритеты и цели государственной политики при обеспечении эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия в Смоленской области определяют необходимость комплексного решения задач.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года № 717 утверждена Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, в которой предусмотрены подпрограммы:
- "Развитие подотрасли животноводства, переработки и реализации продукции животноводства";
- "Развитие мясного скотоводства".
Разработка Государственной программы обеспечит комплексное решение наиболее острых и проблемных вопросов в части эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия, создаст организационно-финансовые механизмы взаимодействия, координации усилий и концентрации ресурсов субъектов экономики и построения эффективной системы управления.
Целью Государственной программы является предупреждение и ликвидация карантинных и особо опасных болезней животных, выпуск безопасных в ветеринарно-санитарном отношении продуктов животноводства и защита населения от болезней, общих для человека и животных. Целевые показатели реализации Государственной программы представлены в приложении № 1 к Государственной программе.
Реализация Государственной программы может быть подвергнута таким рискам, снижающим ее эффективность, как возникновение инфекционных болезней, неминуемо приводящих к введению карантина (карантинных ограничений), что наряду с ущербом от гибели животных и падения их продуктивности приводит к потерям от ограничений хозяйственной деятельности, особого режима обеспечения жизнедеятельности населенных пунктов.
Развитие рынка и предпринимательской деятельности является положительным моментом. Однако отсутствие федеральных регламентов по организации и обеспечению ветеринарно-санитарной безопасности деятельности предприятий малых форм, стремительность и бессистемность возникновения новых объектов чреваты ухудшением эпизоотической ситуации, что, в свою очередь, создает угрозу здоровью и жизни людей.
Главной проблемой является отсутствие достоверной информации о регистрации объектов, несогласованность действий органов исполнительной власти Смоленской области и контролирующих служб при выделении земли, помещений, организации ввоза животных, сырья, переработки и реализации продукции.
В последние годы происходит перепрофилирование сельхозпредприятий, создание охотничьих и рыбоводных хозяйств, существование которых устанавливается, как правило, по фактам грубых нарушений ветеринарного законодательства.
Возникновение новых производств, а также их деятельность вне сферы контроля Главного управления и подведомственных ему учреждений может привести к ухудшению эпизоотической обстановки на территории Смоленской области.
В отличие от ранее созданных, новые предприятия не имеют условий к передержке животных и их продукции, санации территорий, утилизации биологических отходов. Как следствие, экономический ущерб на этих объектах будет существенно превышать таковой на предприятиях, выстроенных по типовым проектам, а риски разноса возбудителей болезней будут значительно выше.
Дополнительные проблемы могут возникнуть в связи с несвоевременным информированием службы ветеринарного надзора о деятельности, перемещении животных и животноводческого сырья, их соответствии критериям ветеринарно-санитарной безопасности.
Ожидаемые результаты реализации Государственной программы:
- снижение количества очагов заразных болезней животных, управляемых средствами специфической профилактики;
- снижение количества заболеваний людей, вызванных использованием недоброкачественной в ветеринарно-санитарном отношении продукции животного происхождения;
- снижение количества случаев заражения людей от домашних животных карантинными и особо опасными болезнями животных, общими для человека и животных.
Сроки реализации Государственной программы - 2014 - 2020 годы.
(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 06.04.2015 № 153)
Абзацы двадцать третий - двадцать четвертый утратили силу с 6 апреля 2015 года. - Постановление Администрации Смоленской области от 06.04.2015 № 153.

3. Обобщенная характеристика основных мероприятий
Государственной программы и подпрограммы

В перечень основных мероприятий Государственной программы входят предупреждение и ликвидация карантинных и особо опасных болезней животных, выпуск безопасных в ветеринарно-санитарном отношении продуктов животноводства и защита населения от болезней, общих для человека и животных.
Для поддержания стабильной эпизоотической обстановки на территории Смоленской области областными государственными учреждениями ветеринарии проводятся на закрепленной территории следующие мероприятия:
1) плановые диагностические исследования животных, направленные на выявление животных, больных хроническими заразными болезнями;
2) плановые профилактические вакцинации и обработки животных против заразных болезней;
3) мероприятия, направленные на предупреждение распространения и ликвидацию очагов заразных и массовых незаразных болезней животных, возникающих на территории Смоленской области;
4) лабораторно-диагностические исследования, направленные на выявление возбудителей заразных болезней животных и остатков вредных веществ в продукции животного происхождения и кормах с использованием современных методов и средств лабораторной диагностики.
План реализации Государственной программы представлен в приложении № 2 к Государственной программе.

4. Обоснование ресурсного обеспечения
Государственной программы

Расходы Государственной программы формируются за счет средств областного бюджета. Объем бюджетных ассигнований на весь период реализации Государственной программы составляет 1367343,8 тыс. рублей, в том числе:
(в ред. постановлений Администрации Смоленской области от 28.07.2014 № 524, от 21.01.2015 № 9, от 06.04.2015 № 153, от 04.09.2015 № 563)
- 2014 год - 169831,4 тыс. рублей;
(в ред. постановлений Администрации Смоленской области от 28.07.2014 № 524, от 21.01.2015 № 9)
- 2015 год - 176718,6 тыс. рублей;
(в ред. постановлений Администрации Смоленской области от 06.04.2015 № 153, от 04.09.2015 № 563)
- 2016 год - 190262,3 тыс. рублей;
(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 06.04.2015 № 153)
- 2017 год - 177542,8 тыс. рублей;
(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 06.04.2015 № 153)
- 2018 - 2020 годы - 652988,7 тыс. рублей.
(абзац введен постановлением Администрации Смоленской области от 06.04.2015 № 153)
Объем расходов областного бюджета на плановые периоды определяется в соответствии с областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Объем расходов последующих лет определен в соответствии с индексами-дефляторами (1,05). Указанный объем расходов подлежит ежегодному уточнению с учетом норм областного закона об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

5. Основные меры правового регулирования в сфере реализации
Государственной программы

Правовое регулирование в сфере реализации Государственной программы осуществляется:
- Законом Российской Федерации "О ветеринарии";
- Решением Комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 № 317 "О применении ветеринарно-санитарных мер в таможенном союзе";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.03.2006 № 159 "О применении ветеринарных мер при ввозе живых животных и продукции животного происхождения в Российскую Федерацию";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.06.2011 № 501 "Об утверждении Правил осуществления государственного ветеринарного надзора в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации";
- Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 11.03.2003 № 381 "Об утверждении Ветеринарно-санитарных требований при импорте в Российскую Федерацию кормов для кошек и собак";
- Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 03.04.2006 № 104 "Об утверждении Ветеринарных правил содержания птиц на птицеводческих предприятиях закрытого типа (птицефабриках)";
- Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 03.04.2006 № 105 "Об утверждении Ветеринарных правил лабораторной диагностики гриппа A птиц";
- Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 03.04.2006 № 103 "Об утверждении Ветеринарных правил содержания птиц на личных подворьях граждан и птицеводческих хозяйствах открытого типа";
- Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 10.09.2008 № 425 "Об утверждении правил организации государственного ветеринарного надзора за ввозом кормов";
- Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 06.10.2008 № 453 "Об утверждении Ветеринарных правил ввоза (вывоза) на территорию Российской Федерации, переработки, хранения, перевозки, реализации продуктов промысла животных и продуктов их первичной переработки, не подвергшихся промышленной или тепловой обработке";
- Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 05.11.2008 № 490 "Об утверждении Правил проведения лабораторных исследований в области ветеринарии";
- Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 13.10.2008 № 462 "Об утверждении Правил ветеринарно-санитарной экспертизы морских рыб и икры";

- Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 05.11.2009 № 542, Федеральной таможенной службы от 05.11.2013 "О ветеринарно-санитарных требованиях к складам временного хранения и таможенным складам";
- Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 23.07.2010 № 258 "Об утверждении Правил определения зоосанитарного статуса свиноводческих хозяйств, а также организаций, осуществляющих убой свиней, переработку и хранение продукции свиноводства";
- Ветеринарно-санитарными правилами внутрихозяйственного убоя скота на мясо, утвержденными Главным управлением ветеринарии Министерства сельского хозяйства СССР 16.08.71;
- Правилами ветеринарно-санитарной экспертизы молока и молочных продуктов на рынках, утвержденными Главным управлением ветеринарии Министерства сельского хозяйства СССР 01.07.76;
- Ветеринарно-санитарными правилами содержания пчел, утвержденными Главным управлением ветеринарии Министерства сельского хозяйства СССР 15.12.76;
- Правилами ветеринарно-санитарной экспертизы растительных пищевых продуктов в лабораториях ветеринарно-санитарной экспертизы рынков, утвержденными Главным управлением ветеринарии Министерства сельского хозяйства СССР 04.10.80;
- Правилами ветеринарного осмотра убойных животных и ветеринарно-санитарной экспертизы мяса и мясных продуктов, утвержденными Главным управлением ветеринарии Министерства сельского хозяйства СССР 27.12.83;
- Санитарными правилами для животноводческих предприятий, утвержденными заместителем Главного государственного санитарного врача СССР 31.12.87 № 4542-87;
- Ветеринарно-санитарными правилами сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, утвержденными Главным государственным ветеринарным инспектором Российской Федерации 04.12.95 № 13-7-2/469;
- Ветеринарными методическими указаниями "Ветеринарно-санитарный осмотр продуктов убоя животных", утвержденными руководителем Департамента ветеринарии Минсельхозпрода России - Главным государственным ветеринарным инспектором Российской Федерации 16.05.2000 № 13-7-2/2012;
- Ветеринарно-санитарными правилами по организации и проведению дератизационных мероприятий, утвержденными Министерством сельского хозяйства Российской Федерации 14.03.2001 № 13-5-02/0043;
- Ветеринарно-санитарными требованиями при импорте в Российскую Федерацию кормов и кормовых добавок, не содержащих компонентов животного происхождения, для собак и кошек, утвержденными заместителем руководителя Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору 14.07.2005 № 13-8-01/3-5(А).
Принятие областных нормативных правовых актов в период реализации Государственной программы не планируется.

6. Применение мер государственного регулирования в сфере
реализации Государственной программы

На 1-м этапе реализации Государственной программы применение мер государственного регулирования не планируется.

Обеспечивающая подпрограмма

Целью обеспечивающей подпрограммы является обеспечение организационных, информационных и научно-методических условий для реализации Государственной программы.
В соответствии с основными приоритетами государственной политики в области ветеринарии целью подпрограммы является обеспечение организационных, информационных и научно-методических условий для реализации Государственной программы.
Достижение указанной цели предусматривает решение следующих задач:
- совершенствование государственной политики и нормативно-правового регулирования в области ветеринарии;
- повышение эффективности исполнения государственных функций и государственных услуг в области ветеринарии;
- повышение качества кадрового и научно-аналитического обеспечения;
- повышение эффективности бюджетных расходов в сфере реализации Государственной программы.
В результате реализации подпрограммы предполагается:
- дальнейшее совершенствование системы и повышение качества исполнения государственных функций в области ветеринарии в целях обеспечения эффективной реализации мероприятий Государственной программы;
- осуществление перехода к ведению основной документации и оказанию государственных услуг в указанной сфере в электронном виде;
- совершенствование системы переподготовки и повышения квалификации специалистов в области ветеринарии.
Результативность и эффективность реализации подпрограммы будут оцениваться путем проведения мониторинга в установленном порядке.
Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
Расходы подпрограммы формируются за счет средств областного бюджета.
Объем расходов областного бюджета на плановые периоды определяется в соответствии с областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Объем расходов последующих лет определен в соответствии с индексами-дефляторами (1,05). Указанный объем расходов будет уточняться после утверждения областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию обеспечивающей подпрограммы указан в таблице.

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию обеспечивающей подпрограммы
Всего
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
108850,1
14463,9
14463,9
14463,9
15187,1
15946,5
16743,8
17581,0
из них фонд оплаты труда
103737,8
13784,6
13784,6
13784,6
14473,8
15197,5
15957,4
16755,3





Приложение № 1
к областной государственной программе
"Обеспечение эпизоотического
и ветеринарно-санитарного благополучия
в Смоленской области"
на 2014 - 2020 годы

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭПИЗООТИЧЕСКОГО И ВЕТЕРИНАРНО-САНИТАРНОГО
БЛАГОПОЛУЧИЯ В СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2014 - 2020 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации Смоленской области
от 06.04.2015 № 153)

№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Базовое значение показателей по годам
Планируемое значение показателей (на очередной финансовый год и плановый период)
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
1
2
3
4
5
6
7
8
Предупреждение и ликвидация карантинных и особо опасных болезней животных, выпуск безопасных в ветеринарно-санитарном отношении продуктов животноводства и защита населения от болезней, общих для человека и животных
1.
Количество очагов заразных болезней животных, управляемых средствами специфической профилактики
единиц
22
34
39
38
38
2.
Количество заболеваний людей, вызванных использованием недоброкачественной в ветеринарно-санитарном отношении продукции животного происхождения
случаев на 100 тыс. населения
0
0
0
0
0
3.
Количество случаев заражения людей от домашних животных карантинными и особо опасными болезнями животных, общими для человека и животных
единиц на 100 тыс. населения
0
0
0
0
0





Приложение № 2
к областной государственной программе
"Обеспечение эпизоотического
и ветеринарно-санитарного благополучия
в Смоленской области"
на 2014 - 2020 годы

ПЛАН
РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭПИЗООТИЧЕСКОГО И ВЕТЕРИНАРНО-САНИТАРНОГО
БЛАГОПОЛУЧИЯ В СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2014 - 2020 ГОДЫ
НА 2015 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации Смоленской области
от 04.09.2015 № 563)

№ п/п
Наименование
Исполнитель мероприятия
Источник финансового обеспечения
Объем средств на реализацию Государственной программы на очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)
Планируемое значение показателя реализации Государственной программы на очередной финансовый год и плановый период
всего
2015 год
2016 год
2017 год
2015 год
2016 год
2017 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1. Предупреждение и ликвидация карантинных и особо опасных болезней животных, выпуск безопасных в ветеринарно-санитарном отношении продуктов животноводства и защита населения от болезней, общих для человека и животных
1.1.
Поголовье животных, подвергнутых плановым диагностическим исследованиям, а также профилактическим вакцинациям и обработкам против заразных болезней (условных голов)
x
x
x
x
x
x
189627,5
155213
157011
1.1.1.
Количество плановых диагностических исследований животных, направленных на выявление животных, больных хроническими заразными болезнями (ед.)
x
x
x
x
x
x
574415
730981
595649
1.1.2.
Количество плановых профилактических вакцинаций и обработок животных против заразных болезней (ед.)
x
x
x
x
x
x
2222182
2035654
2120651
1.2.
Количество лабораторно-диагностических исследований (ед.)
x
x
x
x
x
x
477389
477000
480000
1.3.
Количество ветеринарно-санитарных экспертиз (ед.)
x
x
x
x
x
x
563696
346311
397381
1.4.
Содержание и обеспечение деятельности областного государственного бюджетного учреждения ветеринарии "Государственная ветеринарная служба Смоленской области", в том числе:
Главное управление ветеринарии Смоленской области, областное государственное бюджетное учреждение ветеринарии "Государственная ветеринарная служба Смоленской области"
областной бюджет
467124,8
153593,7
162732,1
150799,0
x
x
x
финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)


445903,2
144305,2
150799,0
150799,0
x
x
x
уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей


5686,0
1691,6
3994,4
0
x
x
x
расходы на коммунальные услуги


15535,6
7596,9
7938,7
0
x
x
x
1.5.
Обеспечение деятельности областного государственного казенного учреждения ветеринарии:
Главное управление ветеринарии Смоленской области, областное государственное казенное учреждение ветеринарии
областной бюджет
23336,5
7826,1
8148,4
7362,0
x
x
x
текущий ремонт зданий и сооружений областного государственного казенного учреждения ветеринарии
Главное управление ветеринарии Смоленской области, областное государственное казенное учреждение ветеринарии
областной бюджет
750,0
250,0
250,0
250,0
x
x
x
1.6.
Текущий ремонт зданий и сооружений областного государственного бюджетного учреждения ветеринарии "Государственная ветеринарная служба Смоленской области"
Главное управление ветеринарии Смоленской области
областной бюджет
2820,0
940,0
940,0
940,0
x
x
x
1.7.
Мероприятия по обеспечению эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия:
Главное управление ветеринарии Смоленской области, областное государственное бюджетное учреждение ветеринарии "Государственная ветеринарная служба Смоленской области"
областной бюджет
9540,0
480,0
4530,0
4530,0
x
x
x
приобретение автомобильного транспорта областным государственным бюджетным учреждением ветеринарии "Государственная ветеринарная служба Смоленской области"


8100,0
0,0
4050,0
4050,0
x
x
x
приобретение лабораторного оборудования и приборов областным государственным бюджетным учреждением ветеринарии "Государственная ветеринарная служба Смоленской области"


1440,0
480,0
480,0
480,0
x
x
x
Итого по основному мероприятию Государственной программы

областной бюджет
503571,3
163089,8
176600,5
163881,0
x
x
x
2. Обеспечивающая подпрограмма

Финансовое обеспечение администратора Государственной программы
Главное управление ветеринарии Смоленской области
областной бюджет
40952,4
13628, 8
13661,8
13661,8
x
x
x
Итого по обеспечивающей подпрограмме

областной бюджет
40952,4
13628,8
13661,8
13661,8
x
x
x
Всего по Государственной программе

областной бюджет
544523,7
176718,6
190262,3
177542,8
x
x
x


------------------------------------------------------------------