По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Смоленской области от 04.03.2013 N 142 "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом Смоленской области по промышленности, транспорту и дорожному хозяйству государственной услуги "Выдача разрешения на строительство объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования регионального и межмуниципального значения Смоленской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 марта 2013 г. № 142

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ДЕПАРТАМЕНТОМ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРОМЫШЛЕННОСТИ,
ТРАНСПОРТУ И ДОРОЖНОМУ ХОЗЯЙСТВУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ ДОРОЖНОГО
СЕРВИСА, РАЗМЕЩАЕМЫХ В ГРАНИЦАХ ПОЛОСЫ ОТВОДА АВТОМОБИЛЬНОЙ
ДОРОГИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО
И (ИЛИ) МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации Смоленской области
от 03.07.2014 № 486)

В соответствии с постановлением Администрации Смоленской области от 18.04.2011 № 224 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Смоленской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 18.08.2011 № 485, от 22.11.2011 № 747, от 19.10.2012 № 788) Администрация Смоленской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Департаментом Смоленской области по промышленности, транспорту и дорожному хозяйству государственной услуги "Выдача разрешения на строительство объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования регионального и (или) межмуниципального значения Смоленской области" (далее также - Административный регламент).
2. Департаменту Смоленской области по промышленности, транспорту и дорожному хозяйству (В.И. Шукалов) обеспечить исполнение Административного регламента.

Губернатор
Смоленской области
А.В.ОСТРОВСКИЙ





Утвержден
постановлением
Администрации
Смоленской области
от 04.03.2013 № 142

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТУ И ДОРОЖНОМУ ХОЗЯЙСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО
ОБЪЕКТОВ ДОРОЖНОГО СЕРВИСА, РАЗМЕЩАЕМЫХ В ГРАНИЦАХ ПОЛОСЫ
ОТВОДА АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО
И (ИЛИ) МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации Смоленской области
от 03.07.2014 № 486)

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования настоящего
Административного регламента

Настоящий Административный регламент регулирует сроки и последовательность административных процедур и административных действий Департамента Смоленской области по промышленности, транспорту и дорожному хозяйству (далее также - Департамент), осуществляемых по запросу лиц, обратившихся за предоставлением государственной услуги "Выдача разрешения на строительство объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования регионального и (или) межмуниципального значения Смоленской области" (далее - государственная услуга).

1.2. Круг заявителей

Заявителями являются застройщики (физические или юридические лица, обеспечивающие на принадлежащем им земельном участке строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции) либо заказчики, привлекаемые застройщиками или уполномоченными ими лицами на основании договора. При наличии оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности интересы заявителя вправе представлять его представитель.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке
предоставления государственной услуги

1.3.1. Государственная услуга предоставляется Департаментом Смоленской области по промышленности, транспорту и дорожному хозяйству.
1.3.2. Место нахождения Департамента: г. Смоленск, пл. Ленина, д. 1.
График (режим) работы Департамента:
понедельник - 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);
вторник - 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);
среда - 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);
четверг - 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);
пятница - 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);
суббота - выходной день;
воскресенье - выходной день.
Контактные телефоны: (4812) 20-47-94 (факс), 20-47-95.
Адрес официального Интернет-сайта в сети Интернет: http://www.admin-smolensk.ru/~depim/, адрес электронной почты: E-mail: depdors@admin.smolensk.ru.
1.3.3. Органы, участвующие в предоставлении государственной услуги:
1) Управление Федеральной службы государственной регистрации, реестра и картографии по Смоленской области (214025, г. Смоленск, ул. Полтавская, д. 8, тел.: (4812) 35-12-50);
2) органы местного самоуправления или подведомственные им организации, участвующие в предоставлении государственных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами (информация о месте нахождения и графике работы размещается на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет).
1.3.4. Информация о месте нахождения и графике работы Департамента размещается:
1) на Интернет-сайте Департамента;
2) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), а также региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" (http://67.gosuslugi.ru/) (далее - Региональный портал).
1.3.5. Размещаемая информация содержит также:
1) извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
2) порядок обращения за получением государственной услуги;
3) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
4) сроки предоставления государственной услуги;
5) форму заявления и образцы заполнения документов;
6) текст настоящего Административного регламента с приложениями;
7) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
8) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Департаментом в ходе предоставления государственной услуги.
1.3.6. Информирование о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.
1.3.7. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги заявители обращаются в Департамент.
1.3.8. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут осуществляться:
- в письменной форме на основании письменного обращения;
- при личном обращении;
- по телефону: (4812) 20-47-95;
- по электронной почте.
Все консультации являются бесплатными.
1.3.9. Консультации в письменной форме предоставляются должностными лицами Департамента на основании заявления (письменного обращения) заявителя, в том числе поступившего в электронной форме, в течение 30 дней после получения указанного заявления.
При консультировании по телефону должностное лицо Департамента представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
По завершении консультации должностное лицо Департамента должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю.
Должностные лица Департамента при ответе на телефонные звонки, письменные и электронные обращения заявителей обязаны в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Наименование государственной услуги: "Выдача разрешения на строительство объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования регионального и (или) межмуниципального значения Смоленской области".

2.2. Наименование органа исполнительной власти
Смоленской области, непосредственно предоставляющего
государственную услугу

2.2.1. Государственная услуга предоставляется непосредственно Департаментом.
2.2.2. В процессе предоставления государственной услуги Департамент взаимодействует с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, реестра и картографии по Смоленской области;
- органами местного самоуправления или подведомственными им организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами.
2.2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Смоленской области.

2.3. Описание результата предоставления
государственной услуги

2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является принятие Департаментом решения:
1) о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования регионального и (или) межмуниципального значения Смоленской области (далее - разрешение);
2) об отказе в выдаче разрешения.
2.3.2. Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем:
- разрешения на строительство, реконструкцию объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования регионального и (или) межмуниципального значения Смоленской области;
- отказа в выдаче разрешения в письменной форме с указанием причин отказа за подписью начальника Департамента.
2.3.3. Результат предоставления государственной услуги заявителю может быть передан в очной или заочной форме.
2.3.4. При очной форме получения результата предоставления государственной услуги заявитель обращается в Департамент лично и предъявляет документ, удостоверяющий личность заявителя. Ему выдается разрешение либо отказ в выдаче разрешения.
2.3.5. При заочной форме получения результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе разрешение либо отказ в выдаче разрешения направляется заявителю по почте (заказным письмом) по адресу заявителя, указанному в заявлении о выдаче разрешения.

2.4. Срок предоставления государственной услуги с учетом
необходимости обращения в организации, участвующие
в предоставлении государственной услуги, срок
приостановления предоставления государственной услуги
в случае, если возможность приостановления предусмотрена
федеральным и (или) областным законодательством, сроки
выдачи (направления) документов, являющихся результатом
предоставления государственной услуги

Срок предоставления государственной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, составляет 10 дней со дня получения заявления.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги, с указанием их реквизитов
и источников официального опубликования

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Земельным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 44, ст. 4147);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации (Российская газета, 2004, 30 декабря);
- Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Российская газета, 2007, 14 ноября; 2008, 17 мая, 25 июля, 9 декабря; 2009, 20 июля, 24 сентября, 29 декабря; 2010, 10 ноября; 2011, 8 февраля, 10 февраля, 8 апреля, 25 апреля, 15 июля, 22 июля, 25 июля; 2012, 27 июля, 7 декабря);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 48, ст. 5047);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.09.2009 № 717 "О нормах отвода земель для размещения автомобильных дорог и (или) объектов дорожного сервиса" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 37, ст. 4414; 2011, № 12, ст. 1630);
- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 № 120 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2006, № 46).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с федеральным и (или) областным
законодательством для предоставления государственной услуги,
услуг, необходимых и обязательных для предоставления
государственной услуги, подлежащих представлению заявителем,
и информация о способах их получения заявителем, в том числе
в электронной форме, и порядке их представления

2.6.1. К документам, необходимым в соответствии с федеральным и (или) областным законодательством для предоставления государственной услуги, подлежащим представлению заявителем, относятся:
1) заявление о выдаче разрешения по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;
2) правоустанавливающие документы на земельный участок, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
3) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;
4) материалы, содержащиеся в проектной документации:
- пояснительная записка;
- схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
- схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
- схемы, отображающие архитектурные решения;
- сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
- проект организации строительства объекта капитального строительства;
- проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
5) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
6) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
7) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта;
8) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации.
2.6.2. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- документы не должны иметь повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
2.6.3. В перечень документов, необходимых для предоставления услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, входят документы, указанные в пунктах 2.6.4 - 2.6.8 настоящего подраздела.
2.6.4. Для предоставления услуги по подготовке проектной документации заявитель заключает с проектной организацией договор и предоставляет следующие документы:
1) градостроительный план земельного участка или в случае подготовки проектной документации линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
2) результаты инженерных изысканий (в случае если они отсутствуют, договором должно быть предусмотрено задание на выполнение инженерных изысканий);
3) технические условия (в случае если функционирование проектируемого объекта капитального строительства невозможно обеспечить без подключения такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения).
2.6.5. Для предоставления услуги по проведению экспертизы проектной документации заявитель заключает с организацией, аккредитованной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (экспертной организацией), договор.
Порядок представления документов для проведения негосударственной экспертизы и размер платы за ее проведение определяются договором.
Процедура проведения негосударственной экспертизы, в том числе подготовка экспертного заключения, осуществляется в порядке, установленном для проведения государственной экспертизы проектной документации.
2.6.6. Для предоставления услуги по проведению государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, заявитель заключает с органом исполнительной власти Смоленской области, уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектной документации, или подведомственным указанному органу государственным (бюджетным или автономным) учреждением договор и представляет документы, установленные разделом II Положения об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 № 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий", а именно:
1) заявление о проведении государственной экспертизы, оформленное на фирменном бланке организации и заполненное в 2 экземплярах, в котором указываются:
- идентификационные сведения об исполнителях работ - лицах, осуществивших подготовку проектной документации и выполнивших инженерные изыскания (фамилия, имя, отчество, реквизиты документов, удостоверяющих личность, почтовый адрес места жительства индивидуального предпринимателя, полное наименование, место нахождения юридического лица);
- идентификационные сведения об объекте капитального строительства, проектная документация и (или) результаты инженерных изысканий в отношении которого представлены на государственную экспертизу (наименование объекта (объектов) предполагаемого строительства (реконструкции), почтовый (строительный) адрес объекта (объектов) капитального строительства, основные технико-экономические показатели объекта (объектов) капитального строительства (площадь, объем, протяженность и другие);
- идентификационные сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество, реквизиты документов, удостоверяющих личность, почтовый адрес места жительства застройщика (заказчика) - физического лица, полное наименование юридического лица, место нахождения застройщика - юридического лица, а в случае если застройщик (заказчик) и заявитель не одно и то же лицо, - указанные сведения также в отношении заявителя);
2) проектную документацию на объект капитального строительства в соответствии с требованиями (в том числе к составу и содержанию разделов проектной документации), установленными федеральным законодательством;
3) копию задания на проектирование;
4) результаты инженерных изысканий в соответствии с требованиями (в том числе к составу указанных результатов), установленными федеральным законодательством;
5) копию задания на выполнение инженерных изысканий;
6) документы, подтверждающие полномочия заявителя действовать от имени застройщика, заказчика (в случае если заявитель не является заказчиком и (или) застройщиком), в которых полномочия на заключение, изменение, исполнение, расторжение договора о проведении государственной экспертизы (далее - договор) должны быть оговорены специально.
2.6.7. Для проведения государственной экспертизы проектной документации после проведения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, представляются документы, указанные в пункте 2.6.6 настоящего подраздела (за исключением копии задания на выполнение инженерных изысканий), и положительное заключение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, при этом результаты инженерных изысканий повторно не представляются.
2.6.8. Организация, осуществляющая проведение государственной экспертизы, вправе дополнительно истребовать от заявителя представление расчетов конструктивных и технологических решений, используемых в проектной документации, а также материалов инженерных изысканий. Указанные расчеты и материалы должны представляться заявителем в 5-дневный срок после получения соответствующего запроса. Не допускается истребование от заявителей иных сведений и документов.
2.6.9. Документы, указанные в подпунктах 2 - 4 пункта 2.6.6 настоящего подраздела, представляются на бумажном носителе. В договоре может быть установлено, что проектная документация и результаты инженерных изысканий могут представляться также на электронном носителе.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с федеральными и областными нормативными
правовыми актами для предоставления государственной услуги,
услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе
представить по собственной инициативе, и информация
о способах их получения заявителями, в том числе
в электронной форме, и порядке их представления

2.7.1. В перечень документов, необходимых в соответствии с федеральными и областными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, входят:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;
3) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
2.7.2. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.7.3. Если заявитель не представил самостоятельно документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пункте 2.7.1 настоящего подраздела, эти документы запрашиваются Департаментом соответственно в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Смоленской области, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы. Указанные документы могут предоставляться указанными органами в электронной форме посредством информационной системы межведомственного электронного взаимодействия, иных электронных каналов.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
и (или) для отказа в предоставлении государственной услуги

2.9.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.9.2. В предоставлении государственной услуги отказывается в случаях:
- отсутствия документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего раздела;
- несоответствия представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка;
- несоответствия представленных документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.

2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных
для предоставления государственной услуги, в том числе
сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)
организациями, участвующими в предоставлении
государственной услуги

2.10.1. Услугами, необходимыми и обязательными при предоставлении государственной услуги, являются:
- услуги по подготовке проектной документации;
- услуги по проведению экспертизы (государственной экспертизы) проектной документации.
2.10.2. В результате предоставления услуги по подготовке проектной документации проектная организация выдает заявителю проектную документацию, разработанную в соответствии с требованиями, установленными Градостроительным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации к разработке такой документации.
2.10.3. В результате предоставления услуги по проведению экспертизы (государственной экспертизы) проектной документации заявителю выдается заключение, содержащее выводы о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) проектной документации требованиям технических регламентов и результатам инженерных изысканий.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, необходимых и обязательных
для предоставления государственной услуги, включая
информацию о методиках расчета размера такой платы

2.12.1. Услуга по подготовке проектной документации осуществляется за плату. Размер платы устанавливается в соответствии с договором между застройщиком (заказчиком) и организацией, являющейся разработчиком проектной документации.
2.12.2. Услуга по проведению экспертизы (негосударственной экспертизы) осуществляется за плату. Размер платы устанавливается в соответствии с договором между застройщиком (заказчиком) и экспертной организацией.
2.12.3. Услуга по проведению государственной экспертизы осуществляется за плату. Оплата услуг по проведению государственной экспертизы производится независимо от результата государственной экспертизы.
Размер платы за услуги по проведению государственной экспертизы проектной документации устанавливается в соответствии с разделом VIII Положения об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 № 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий".

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении государственной услуги, услуги
организации, участвующей в предоставлении государственной
услуги, и при получении результата
предоставления таких услуг

2.13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Предварительная запись осуществляется по контактным телефонам Департамента: (4812) 20-47-94 (факс), 20-47-95.
(п. 2.13.1 в ред. постановления Администрации Смоленской области от 03.07.2014 № 486)
2.13.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги и услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
государственной услуги, в том числе в электронной форме

Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать 30 минут.
Заявление заявителя регистрируется в порядке, предусмотренном подразделом 3.1 раздела 3 настоящего Административного регламента.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются
государственная услуга, услуги организации, участвующей
в предоставлении государственной услуги, к местам ожидания
и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления государственной услуги

К помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, предъявляются следующие требования:
1) кабинет приема граждан оборудуется информационной табличкой с указанием номера кабинета, наименования отдела, фамилии, имени, отчества и должности государственного гражданского служащего, осуществляющего прием посетителей, графика работы;
2) каждое рабочее место специалистов оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, телефонами;
3) на информационных стендах в помещениях Департамента, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
- блок-схема предоставления государственной услуги и краткое описание порядка предоставления государственной услуги:
- график приема граждан специалистами;
- сроки предоставления государственной услуги;
- порядок получения консультаций специалистов;
- порядок обращения за предоставлением государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, с образцами их заполнения;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Департаментом в ходе предоставления государственной услуги;
4) в коридоре перед помещением, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуются два места для ожидания.

2.16. Показатели доступности и качества
государственной услуги

2.16.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) транспортная доступность мест предоставления государственной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
3) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в сети Интернет.
2.16.2. Показателями качества государственной услуги являются:
- достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;
- полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
- оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;
- соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги.
Получение государственной услуги обеспечивается при однократном посещении Департамента в срок, предусмотренный подразделом 2.4 настоящего раздела, и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги.
Информация о ходе рассмотрения заявления и принятии соответствующих решений предоставляется по телефону, размещается на официальном сайте Департамента в сети Интернет.
Показателем качества государственной услуги также является количество жалоб или полное отсутствие таковых со стороны заявителей.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
и особенности предоставления государственной услуги
в электронной форме

2.17.1. Обеспечение возможности получения заявителями информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге, размещаемой на Едином портале и Региональном портале.
2.17.2. Обеспечение доступа заявителей к форме заявления для копирования и заполнения в электронном виде с использованием Единого портала, Регионального портала.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрацию документов;
- формирование и направление межведомственного запроса;
- рассмотрение документов;
- оформление разрешения или мотивированного отказа в выдаче разрешения;
- получение заявителем результата предоставления государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

3.1. Прием и регистрация документов

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в Департамент.
Заявление может представляться заявителем лично в приемную Департамента либо направляться посредством почтовой связи, в электронной форме.
3.1.2. При обращении заявителя специалист, ответственный за прием и регистрацию документов на выдачу разрешения:
1) проверяет комплектность представленных документов согласно пункту 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, а также их соответствие требованиям, установленным пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента;
2) при отсутствии у заявителя заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление;
3) регистрирует заявление в книге регистрации заявлений на выдачу разрешений, регистрации выданных разрешений, отказов в выдаче разрешений по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту;
4) на копии заявления ставит отметку о приеме документов и передает ее заявителю;
5) заявление и комплект документов, поступивший от заявителя, передает заместителю начальника Департамента для наложения визы на заявлении;
6) заявление с визой заместителя начальника Департамента и комплект документов, поступивший от заявителя, передает специалисту, ответственному за формирование и направление межведомственного запроса.
3.1.3. Обязанности специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов на выдачу разрешения, должны быть закреплены в его должностном регламенте.
3.1.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации документов составляет 30 минут.

3.2. Формирование и направление межведомственного запроса

3.2.1. Основаниями для начала административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса является непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
3.2.2. В случае если заявителем представлены все документы, указанные в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, переходит к выполнению следующей административной процедуры в соответствии с подразделом 3.3 настоящего раздела.
3.2.3. В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены указанные в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента документы, специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, принимает решение о формировании и направлении межведомственного запроса.
3.2.4. Порядок направления межведомственных запросов, а также состав сведений, необходимых для представления документа и (или) информации, которые необходимы для предоставления государственной услуги, определяются технологической картой межведомственного взаимодействия государственной услуги, согласованной Департаментом с соответствующими государственными органами, участвующими в предоставлении государственной услуги.
3.2.5. Срок подготовки межведомственного запроса специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственного запроса, не может превышать 1 день с момента регистрации документов.
3.2.6. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
3.2.7. После поступления ответа на межведомственный запрос специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, регистрирует полученный ответ в установленном порядке и передает специалисту, ответственному за рассмотрение документов, в день поступления таких документов (сведений).
3.2.8. Обязанности специалиста, ответственного за формирование и направление межведомственного запроса, должны быть закреплены в его должностном регламенте.
3.2.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, составляет 1 день.

3.3. Рассмотрение документов

3.3.1. Основаниями для начала указанной административной процедуры являются регистрация заявления о выдаче разрешения и наличие полного комплекта документов, в том числе поступление ответов в необходимом объеме на межведомственные запросы (в случае непредставления заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе).
3.3.2. Специалист рассматривает представленные документы на наличие оснований для отказа в выдаче разрешения, установленных в подразделе 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента, а также на предмет соответствия привязки объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, проектной документации.
3.3.3. По итогам рассмотрения документации специалист, ответственный за рассмотрение документов, составляет письменное заключение за своей подписью:
1) о предоставлении государственной услуги;
2) об отказе в предоставлении государственной услуги.
Специалист, ответственный за рассмотрение документов, передает подготовленное письменное заключение начальнику Департамента.
3.3.4. Обязанности специалиста, ответственного за рассмотрение документов, должны быть закреплены в его должностном регламенте.
3.3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день с момента формирования полного комплекта документов.

3.4. Оформление разрешения или мотивированного отказа
в выдаче разрешения

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры оформления разрешения или мотивированного отказа в выдаче разрешения является получение визы начальника Департамента на заключении по итогам рассмотрения документов.
3.4.2. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов на выдачу разрешения, в соответствии с заключением оформляет проект:
1) разрешения в трех экземплярах, два из которых выдаются заявителю, а третий хранится в Департаменте;
2) мотивированного отказа в выдаче разрешения в письменной форме за подписью начальника Департамента.
3.4.3. Проект разрешения или проект мотивированного отказа в выдаче разрешения с визой специалиста, ответственного за рассмотрение документов, представляется начальнику Департамента для подписания не позднее чем за один день до истечения установленного срока рассмотрения заявления о выдаче разрешения. Начальник Департамента подписывает указанные проекты в соответствии с правилами ведения делопроизводства.
3.4.4. Конечный результат данной административной процедуры - подписание начальником Департамента разрешения или мотивированного отказа в выдаче разрешения.
3.4.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.

3.5. Получение заявителем результата предоставления
государственной услуги

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры получения заявителем результата предоставления государственной услуги является получение специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов на выдачу разрешения, подписанного начальником Департамента разрешения или мотивированного отказа в выдаче разрешения.
3.5.2. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов на выдачу разрешения, вручает лично или направляет заявителю по почте разрешение или отказ в выдаче разрешения в зависимости от способа обращения, избранного заявителем.
3.5.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры не более 1 дня со дня принятия соответствующего решения.

4. Формы контроля за исполнением настоящего
Административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
настоящего Административного регламента и иных нормативных
правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также принятием решений
ответственными лицами

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется заместителем начальника Департамента Смоленской области по промышленности, транспорту и дорожному хозяйству.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок заместителем начальника Департамента Смоленской области по промышленности, транспорту и дорожному хозяйству соблюдения и исполнения специалистами настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги

Порядок и периодичность осуществления плановых проверок качества предоставления государственной услуги устанавливаются планом работы Департамента и утверждаются начальником Департамента.
Внеплановые проверки могут проводиться по конкретному обращению заявителя.
Проверки осуществляются на основании приказа начальника Департамента.
Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Департамента.
Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с приказом о проведении проверки.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.3. Ответственность государственных гражданских служащих
органа исполнительной власти, должностных лиц за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления государственной услуги

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента виновные лица несут ответственность в соответствии с федеральным законодательством.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Граждане вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц,
государственных гражданских служащих

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами, государственными гражданскими служащими Департамента, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области для предоставления государственной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области;
6) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области;
7) отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Ответ на жалобу заявителя не дается в случаях, если:
- в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Орган, предоставляющий государственную услугу, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель праве вновь направить жалобу в орган, предоставляющий государственную услугу, или соответствующему должностному лицу.
5.4. Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц органов исполнительной власти, предоставляющих государственную услугу, в судебном порядке.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления Департаментом
Смоленской области
по промышленности, транспорту
и дорожному хозяйству
государственной услуги
"Выдача разрешения на строительство
объектов дорожного сервиса,
размещаемых в границах полосы
отвода автомобильной дороги
общего пользования
регионального и (или)
межмуниципального значения
Смоленской области"

Форма

Начальнику Департамента
Смоленской области по промышленности,
транспорту и дорожному хозяйству
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
(Ф.И.О., адрес, паспортные данные,
контактный телефон - для физических
лиц, для индивидуального
предпринимателя дополнительно -
номер свидетельства о регистрации
в качестве индивидуального
предпринимателя и идентификационный
номер налогоплательщика;
полное наименование организации,
ее почтовый индекс и адрес,
контактные телефоны, иная
контактная информация -
для юридических лиц)

ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче разрешения

Прошу Вас выдать разрешение на осуществление строительства
(реконструкции) (ненужное зачеркнуть)
__________________________________________________________________________,
(наименование объекта капитального строительства в соответствии
с проектной документацией)
расположенного по адресу:
__________________________________________________________________________.
(адрес объекта капитального строительства с указанием муниципального
района и наименования автомобильной дороги, краткая характеристика
объекта, привязка объекта к пикетажу автодороги (км + м, лево, право)
___________________________________________________________________________
(наименование заказчика работ, номер договора подряда)
__________________________________________________________________________.

К заявлению прилагаю следующие документы:
1. ___________________________________________________________________.
2. ___________________________________________________________________.
3. ___________________________________________________________________.
4. ___________________________________________________________________.

"___" ___________ 20__ года
___________________/________________________________/
(подпись заявителя) (расшифровка подписи)





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления Департаментом
Смоленской области
по промышленности, транспорту
и дорожному хозяйству
государственной услуги
"Выдача разрешения на строительство
объектов дорожного сервиса,
размещаемых в границах полосы
отвода автомобильной дороги
общего пользования
регионального и (или)
межмуниципального значения
Смоленской области"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


Начало

\/

Прием документов

\/

Регистрация заявления
в книге регистрации
заявлений на выдачу
разрешений,
регистрации выданных
разрешений, отказов в
выдаче разрешений

\/

Документы, указанные в Нет Формирование и
подразделе 2.7 > направление
раздела 2 межведомственного
Административного запроса
регламента,
представлены \/
заявителем
самостоятельно Подготовка ответа на
межведомственный
Да < запрос
\/
\/
Установление права
заявителя на Поступление ответа на
предоставление межведомственный
государственной услуги запрос
путем проверки наличия
документов

\/

Проверка соответствия
привязки объекта
капитального
строительства
требованиям
градостроительного
плана земельного
участка, проектной
документации

Нет\/ \/Да

Подготовка заключения об отказе Подготовка заключения о
в предоставлении государственной предоставлении государственной услуги
услуги

\/ \/

Подготовка мотивированного Подготовка разрешения
отказа в выдаче разрешения

\/ \/

Выдача разрешения или отказа в выдаче разрешения

\/

Конец






Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления Департаментом
Смоленской области
по промышленности, транспорту
и дорожному хозяйству
государственной услуги
"Выдача разрешения на строительство
объектов дорожного сервиса,
размещаемых в границах полосы
отвода автомобильной дороги
общего пользования
регионального и (или)
межмуниципального значения
Смоленской области"

Форма

КНИГА
РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА ВЫДАЧУ РАЗРЕШЕНИЙ,
РЕГИСТРАЦИИ ВЫДАННЫХ РАЗРЕШЕНИЙ, ОТКАЗОВ В ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ

№ п/п
Дата поступления заявления, подпись, Ф.И.О. специалиста, принявшего заявление
Наименование заявителя (фамилия, имя, отчество - для физических лиц, полное наименование организации - для юридических лиц), почтовый индекс и адрес
Наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией и полный адрес объекта капитального строительства
Реквизиты разрешения или письма об отказе в выдаче разрешения (номер/дата)
1
2
3
4
5






















------------------------------------------------------------------