По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение Губернатора Смоленской области от 15.04.2013 N 352-р "О создании системы мониторинга кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг"



ГУБЕРНАТОР СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 апреля 2013 г. № 352-р

О СОЗДАНИИ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
РЕСУРСОСНАБЖАЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ОПЛАТЕ
ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ, ИСПОЛЬЗОВАННЫХ
ДЛЯ ПОСТАВОК РЕСУРСОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

В соответствии с пунктом 9.6 части 1 статьи 14 Федерального закона "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", в целях осуществления мониторинга кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг:
1. Создать систему мониторинга кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг (далее также - мониторинг).
2. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления мониторинга кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг (далее также - Порядок).
3. Определить органами исполнительной власти Смоленской области, ответственными за проведение мониторинга, Департамент Смоленской области по жилищно-коммунальному хозяйству (далее - уполномоченный орган в сфере ЖКХ), Главное управление "Государственная жилищная инспекция Смоленской области" (далее - уполномоченный орган в сфере жилищного надзора).
4. Рекомендовать исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований Смоленской области, ресурсоснабжающим организациям выполнять мероприятия, предусмотренные Порядком.

А.В.ОСТРОВСКИЙ





Утвержден
распоряжением
Губернатора
Смоленской области
от 15.04.2013 № 352-р

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
РЕСУРСОСНАБЖАЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ОПЛАТЕ
ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ, ИСПОЛЬЗОВАННЫХ
ДЛЯ ПОСТАВОК РЕСУРСОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Мониторинг кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, осуществляется посредством анализа информации, поступающей в органы исполнительной власти Смоленской области, ответственные за проведение мониторинга (далее - уполномоченные органы), от ресурсоснабжающих организаций; исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований Смоленской области (далее - исполнительно-распорядительные органы); организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами (далее - управляющие организации); постоянно действующей комиссии по выработке политики погашения и реструктуризации задолженности за ранее потребленные на территории Смоленской области топливно-энергетические ресурсы, созданной распоряжением Администрации Смоленской области от 29.08.2011 № 1434-р/адм (далее - постоянно действующая комиссия); постоянно действующих комиссий по выработке политики погашения и реструктуризации задолженности за ранее потребленные топливно-энергетические ресурсы, созданных в муниципальных образованиях Смоленской области (далее - районные комиссии).
2. Уполномоченные органы направляют в исполнительно-распорядительные органы, районные комиссии, управляющие организации, ресурсоснабжающие организации (далее также - участники мониторинга) письменные запросы о представлении информации, необходимой для проведения мониторинга (далее - запросы).
Формы запросов определяются уполномоченными органами самостоятельно.
3. Участники мониторинга представляют уполномоченным органам информацию в следующем порядке:
3.1. Представление информации по запросам осуществляется в порядке и сроки, указанные в запросе.
3.2. Информация представляется в форме электронного документа, который подписывается лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени организации, с обязательным указанием непосредственного исполнителя и его контактных данных.
3.3. Информация, представляемая участниками мониторинга, должна быть достоверной, актуальной, полной и соответствовать информации, представляемой в соответствии со стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, и стандартами раскрытия информации о регулируемой деятельности субъектов естественных монополий и (или) организаций коммунального комплекса, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации.
3.4. Ответственность за достоверность и полноту представляемой информации возлагается на участников мониторинга.
4. Ресурсоснабжающие организации без получения запроса ежемесячно в срок до 2-го и до 17-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в уполномоченные органы, а также в районные комиссии информацию о дебиторской задолженности потребителей коммунальных ресурсов и услуг, а также детализированную информацию о кредиторской задолженности перед поставщиками по оплате топливно-энергетических ресурсов (далее - ТЭР), использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, по каждому виду ресурсов.
5. Районные комиссии ежемесячно в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, проводят заседание, на котором на основании полученной от ресурсоснабжающих организаций информации рассматривают существующую задолженность ресурсоснабжающих организаций по оплате ТЭР и разрабатывают мероприятия, направленные на ее снижение. Протокол заседания районной комиссии представляется в постоянно действующую комиссию в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным. При этом в протоколе отражаются как решения районной комиссии по текущему состоянию задолженности, так и итоги реализации мероприятий по снижению указанной задолженности за предыдущие месяцы.
6. Уполномоченный орган в сфере ЖКХ ежемесячно в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, осуществляет анализ оплаты ТЭР на основании полученной от ресурсоснабжающих организаций информации.
7. По результатам мониторинга уполномоченный орган в сфере жилищного надзора ежемесячно в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, направляет в постоянно действующую комиссию, а также в федеральные органы исполнительной власти (при необходимости) аналитическую информацию по задолженности управляющих организаций.
8. Ежемесячно по результатам анализа сведений, поступивших от участников мониторинга, уполномоченные органы обобщают и оценивают их в целях подготовки сводного отчета о состоянии кредиторской задолженности по оплате ТЭР, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг (далее - сводный отчет).
9. После подготовки сводного отчета уполномоченный орган в сфере ЖКХ представляет сводный отчет в постоянно действующую комиссию.
10. Постоянно действующая комиссия на основании данных, содержащихся в сводном отчете, осуществляет подведение итогов ранее проведенных, а также выработку новых комплексных мероприятий, направленных на снижение кредиторской задолженности по оплате ТЭР (далее - комплексные мероприятия).
11. Комплексные мероприятия, разработанные постоянно действующей комиссией, рекомендуются для исполнения всеми участниками мониторинга в процессе непосредственной деятельности.
12. Данные, полученные по результатам мониторинга, используются уполномоченными органами для подготовки периодических отчетов в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и (или) реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее - федеральный орган).
13. Представление уполномоченными органами информации, полученной по результатам мониторинга, осуществляется по отдельным запросам федерального органа по форме и в сроки, указанные в запросе федерального органа.


------------------------------------------------------------------