По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Смоленской области от 31.12.2013 N 1192 "Об утверждении Методики распределения в 2014 году дотаций бюджетам муниципальных образований Смоленской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Смоленской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2013 г. № 1192

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В 2014 ГОДУ ДОТАЦИЙ
БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ БЮДЖЕТОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с областным законом "О предоставлении межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Смоленской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Смоленской области" Администрация Смоленской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Методику распределения в 2014 году дотаций бюджетам муниципальных образований Смоленской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Смоленской области.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.

И.о. Губернатора
Смоленской области
А.А.МЕДВЕДЕВ





Утверждена
постановлением
Администрации
Смоленской области
от 31.12.2013 № 1192

МЕТОДИКА
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В 2014 ГОДУ ДОТАЦИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящая Методика определяет правила распределения в 2014 году дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Смоленской области (далее - дотации).
2. В целях настоящей Методики в объеме расходных обязательств бюджетов муниципальных образований Смоленской области (далее также - бюджеты муниципальных образований) не учитываются бюджетные ассигнования, предусмотренные в бюджетах муниципальных образований за счет безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение.
3. Распределение дотаций между бюджетами муниципальных образований производится в 3 этапа.
4. На первом этапе дотации распределяются по бюджетам муниципальных образований при утверждении областного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов и рассчитываются по следующей формуле:



- дотация бюджету j-го муниципального образования;
- общий объем дотаций, распределяемый на первом этапе между бюджетами муниципальных образований;
- недостаточность прогнозируемых доходов бюджета j-го муниципального образования с учетом выравнивания бюджетной обеспеченности муниципального образования Смоленской области для финансового обеспечения его расходных обязательств;
n - количество муниципальных образований Смоленской области (далее также - муниципальные образования), у которых 
4.1. Недостаточность прогнозируемых доходов бюджета j-го муниципального образования с учетом выравнивания бюджетной обеспеченности муниципального образования для финансового обеспечения его расходных обязательств определяется по следующей формуле:



- объем расходных обязательств бюджета j-го муниципального образования, определяемый на первом этапе, расчет которого осуществляется в соответствии с приложением № 1 к настоящей Методике;
- прогнозируемые доходы бюджета j-го муниципального образования на 2014 год с учетом выравнивания бюджетной обеспеченности муниципального образования, определяемые при формировании межбюджетных отношений на 2014 год (далее - прогнозируемые доходы бюджета j-го муниципального образования, определяемые при формировании межбюджетных отношений на 2014 год).
4.2. Прогнозируемые доходы бюджета j-го муниципального образования, определяемые при формировании межбюджетных отношений на 2014 год, рассчитываются по следующей формуле:



- прогноз по налоговым и неналоговым доходам бюджета j-го муниципального образования на 2014 год;
- объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований бюджету j-го муниципального образования, определенный на 2014 год согласно областному закону "О межбюджетных отношениях в Смоленской области";
- объем источников финансирования дефицита бюджета j-го муниципального образования, определяемый на первом этапе.
Прогноз по налоговым и неналоговым доходам бюджета j-го муниципального образования на 2014 год рассчитывается по следующей формуле:



- прогноз по налоговым доходам бюджета j-го муниципального образования на 2014 год, который рассчитывается по следующей формуле:



- суммарный прогноз i-х налоговых доходов бюджета j-го муниципального образования на 2014 год, который определяется по следующей формуле:



z - количество i-х налоговых доходов, поступающих в бюджет j-го муниципального образования;
- прогноз поступлений по i-му налогу в бюджет j-го муниципального образования в 2014 году, расчет которого осуществляется в соответствии с приложением № 2 к настоящей Методике;
- прогноз поступлений по государственной пошлине бюджета j-го муниципального образования на 2014 год, определяется согласно данным, представленным главными администраторами указанного налогового дохода;
- прогноз по неналоговым доходам бюджета j-го муниципального образования на 2014 год, который рассчитывается по следующей формуле:



- прогноз неналоговых доходов бюджета j-го муниципального образования в части доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, на 2014 год, определяемый по наименьшей величине из двух значений данного неналогового дохода: планового показателя бюджетной отчетности по состоянию на 01.10.2013 и показателя, определенного методом экстраполяции на год исходя из фактического исполнения согласно бюджетной отчетности по состоянию на 01.10.2013;
- прогноз неналоговых доходов бюджета j-го муниципального образования в части платы за негативное воздействие на окружающую среду на 2014 год, определенный согласно данным, представленным главным администратором указанного неналогового дохода;
- прогноз неналоговых доходов бюджета j-го муниципального образования в части доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства на 2014 год, определяемый по наименьшей величине из двух значений данного неналогового дохода: планового показателя бюджетной отчетности по состоянию на 01.10.2013 с учетом индексации на 5 процентов и показателя, определенного методом экстраполяции на год исходя из фактического исполнения согласно бюджетной отчетности по состоянию на 01.10.2013;
- прогноз неналоговых доходов бюджета j-го муниципального образования в части административных платежей и сборов, определяемый методом экстраполяции исходя из фактического исполнения согласно бюджетной отчетности по состоянию на 01.10.2013;
- прогноз неналоговых доходов бюджета j-го муниципального образования в части штрафов, санкций, возмещения ущерба на 2014 год, определяемый методом экстраполяции исходя из фактического исполнения согласно бюджетной отчетности по состоянию на 01.10.2013 с учетом индексации на 5 процентов.
Объем источников финансирования дефицита бюджета j-го муниципального образования, определяемый на первом этапе, рассчитывается по следующей формуле:



k - коэффициент индексации. Для муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, k = 0,05, для муниципальных образований, в отношении которых не осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, k = 0,1;
- объем обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам, предоставленным в 2012 году бюджету j-го муниципального образования для частичного покрытия дефицита местного бюджета.
5. На втором этапе дотации распределяются по бюджетам муниципальных образований с учетом их исполнения за 5 месяцев 2014 года и рассчитываются по следующей формуле:



- дотация бюджету j-го муниципального образования, определяемая на втором этапе;
Д(2) - общий объем дотаций, распределяемый на втором этапе между бюджетами муниципальных образований;
- недостаточность доходов бюджета j-го муниципального образования (в том числе в связи со снижением поступлений ожидаемых налоговых доходов по сравнению с прогнозом поступлений налоговых доходов в местный бюджет) для финансового обеспечения его расходных обязательств;
m - количество муниципальных образований, у которых 
5.1. Недостаточность доходов бюджета j-го муниципального образования (в том числе в связи со снижением поступлений ожидаемых налоговых доходов по сравнению с прогнозом поступлений налоговых доходов в местный бюджет) для финансового обеспечения его расходных обязательств определяется по следующей формуле:



- объем расходных обязательств бюджета j-го муниципального образования, определяемый на втором этапе;
- ожидаемое исполнение доходов бюджета j-го муниципального образования в 2013 году, определяемое на втором этапе.
5.2. Объем расходных обязательств бюджета j-го муниципального образования, определяемый на втором этапе, рассчитывается по следующей формуле:



- объем расходных обязательств бюджета j-го муниципального образования, определенный на первом этапе;
- объем дополнительных расходных обязательств бюджета j-го муниципального образования, потребность в финансировании которых возникла в ходе его исполнения за 5 месяцев 2014 года.
5.3. Ожидаемое исполнение доходов бюджета j-го муниципального образования, определяемое на втором этапе, рассчитывается по следующей формуле:



- ожидаемое исполнение по налоговым и неналоговым доходам бюджета j-го муниципального образования, которое рассчитывается по следующей формуле:



- ожидаемое исполнение по налоговым доходам бюджета j-го муниципального образования, которое рассчитывается по следующей формуле:



- ожидаемое поступление i-го налога в бюджет j-го муниципального образования в 2014 году, расчет которого осуществляется в соответствии с приложением № 3 к настоящей Методике;
z - количество i-х налоговых доходов, поступающих в бюджет j-го муниципального образования;
Доненалj - ожидаемое исполнение по неналоговым доходам бюджета j-го муниципального образования, которое в целях настоящей Методики определяется на уровне прогноза неналоговых доходов бюджета j-го муниципального образования, определенного на первом этапе;
- объем дотации бюджету j-го муниципального образования, определенный на первом этапе, при этом для муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, для муниципальных образований, в отношении которых не осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, - 
6. На третьем этапе дотации распределяются по бюджетам муниципальных образований с учетом их исполнения за 9 месяцев 2014 года и рассчитываются по следующей формуле:



- объем дотации бюджету j-го муниципального образования, определяемый на третьем этапе;
Д(3) - общий объем дотаций, распределяемый на третьем этапе между бюджетами муниципальных образований;
- недостаточность доходов бюджета j-го муниципального образования (в том числе в связи со снижением поступлений ожидаемых налоговых доходов по сравнению с прогнозом поступлений налоговых доходов в местный бюджет) для финансового обеспечения его расходных обязательств;
m - количество муниципальных образований, у которых 
6.1. Недостаточность доходов бюджета j-го муниципального образования (в том числе в связи со снижением поступлений ожидаемых налоговых доходов по сравнению с прогнозом поступлений налоговых доходов в местный бюджет) для финансового обеспечения его расходных обязательств определяется по следующей формуле:



- объем расходных обязательств бюджета j-го муниципального образования, определяемый на третьем этапе;
- ожидаемое исполнение доходов бюджета j-го муниципального образования в 2014 году.
6.2. Объем расходных обязательств бюджета j-го муниципального образования, определяемый на третьем этапе, рассчитывается по следующей формуле:



- объем расходных обязательств бюджета j-го муниципального образования, определенный на втором этапе;
- объем дополнительных расходных обязательств бюджета j-го муниципального образования, потребность в финансировании которых возникла в ходе его исполнения за 9 месяцев 2014 года.
6.3. Ожидаемое исполнение доходов бюджета j-го муниципального образования, определяемое на третьем этапе, рассчитывается по следующей формуле:



- ожидаемое исполнение по налоговым и неналоговым доходам бюджета j-го муниципального образования в 2014 году, которое рассчитывается по следующей формуле:



- ожидаемое исполнение по налоговым доходам бюджета j-го муниципального образования в 2014 году, которое рассчитывается по следующей формуле:



- ожидаемое поступление i-го налога в бюджет j-го муниципального образования в 2014 году, расчет которого осуществляется в соответствии с приложением № 2 к настоящей Методике;
z - количество i-х налоговых доходов, поступающих в бюджет j-го муниципального образования;
- ожидаемое исполнение по неналоговым доходам бюджета j-го муниципального образования в 2014 году, которое в целях настоящей Методики определяется на уровне прогноза неналоговых доходов бюджета j-го муниципального образования, определенного на первом этапе.
7. Решения о предоставлении муниципальным образованиям дотаций для осуществления их дополнительных расходных обязательств, потребность в финансировании которых возникла в ходе исполнения бюджетов муниципальных образований, принимаются Администрацией Смоленской области.





Приложение № 1
к Методике
распределения в 2014 году
дотаций бюджетам муниципальных
образований Смоленской области
на поддержку мер по обеспечению
сбалансированности бюджетов
муниципальных образований
Смоленской области

РАСЧЕТ
ОБЪЕМА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ОПРЕДЕЛЯЕМОГО
НА ПЕРВОМ ЭТАПЕ

Объем расходных обязательств бюджета j-го муниципального образования, определяемый на первом этапе, рассчитывается по следующей формуле:



1) - расходы по оплате труда и начислениям на выплаты по оплате труда (подстатьи 211 и 213 классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (далее - КОСГУ)) бюджета j-го муниципального образования, которые рассчитываются по следующей формуле:



- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на нее работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений (далее - работники дошкольных учреждений), которые рассчитываются по следующей формуле:



- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на нее работников дошкольных учреждений, относящихся к категории "Прочий персонал" в соответствии с формой федерального статистического наблюдения № ЗП-образование "Сведения о численности и оплате труда работников сферы образования по категориям персонала", установленной Приказом Федеральной службы государственной статистики от 30.10.2012 № 574 (далее - форма № ЗП-образование), определяемые на основании плановых показателей бюджетной отчетности по состоянию на 01.08.2013;
- коэффициент индексации, равный 1,0537;
- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на нее работников муниципальных общеобразовательных учреждений (за исключением заработной платы с начислениями на нее медицинского персонала) (далее - работники образовательных учреждений), которые рассчитываются по следующей формуле:



- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на нее работников образовательных учреждений в соответствии с формой № ЗП-образование (за исключением работников образовательных учреждений, относящихся к категориям "Врачи", "Средний медицинский персонал", "Младший медицинский персонал", "Прочий персонал"), определяемые на основании плановых показателей бюджетной отчетности по состоянию на 01.08.2013;
- коэффициент индексации, равный 1,0537;
- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на нее работников муниципальных учреждений по внешкольной работе с детьми (далее - работники дополнительного образования), которые рассчитываются по следующей формуле:



- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на нее работников дополнительного образования (за исключением работников дополнительного образования, относящихся к категориям "Врачи", "Средний медицинский персонал", "Младший медицинский персонал", "Прочий персонал" в соответствии с формой № ЗП-образование) (далее - работники дополнительного образования, за исключением прочего персонала), которые рассчитываются по следующей формуле:



- среднесписочная численность работников дополнительного образования, за исключением прочего персонала, согласно бюджетной отчетности по состоянию на 01.08.2013;
18662 - среднемесячная заработная плата работников дополнительного образования, за исключением прочего персонала (рублей);
12 - количество месяцев в году;
- начисления на оплату труда (равно 1,302);
- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на нее работников дополнительного образования, относящихся к категории "Прочий персонал" в соответствии с формой № ЗП-образование, определяемые на основании плановых показателей бюджетной отчетности по состоянию на 01.08.2013;
- коэффициент индексации, равный 1,0537;
- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на нее работников муниципальных учреждений культуры (далее - работники учреждений культуры), которые рассчитываются по следующей формуле:



- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на нее работников учреждений культуры (за исключением работников учреждений культуры, относящихся к категории "Прочий персонал" в соответствии с формой федерального статистического наблюдения № ЗП-культура "Сведения о численности и оплате труда работников сферы культуры по категориям персонала", установленной Приказом Федеральной службы государственной статистики от 30.10.2012 № 574) (далее соответственно - работники учреждений культуры, за исключением прочего персонала, форма № ЗП-культура), которые рассчитываются по следующей формуле:



- среднесписочная численность работников учреждений культуры согласно бюджетной отчетности по состоянию на 01.08.2013;
14803 - среднемесячная заработная плата работников учреждений культуры, за исключением прочего персонала (рублей);
12 - количество месяцев в году;
- начисления на оплату труда (равно 1,302);
- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на нее работников учреждений культуры, относящихся к категории "Прочий персонал" в соответствии формой № ЗП-культура, определяемые на основании плановых показателей бюджетной отчетности по состоянию на 01.08.2013;
- коэффициент индексации, равный 1,0537;
- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на нее работников муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта, муниципальных учреждений в сфере гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, муниципальных учреждений, обслуживающих органы местного самоуправления, которые определяются на уровне плановых показателей бюджетной отчетности по состоянию на 01.08.2013;
- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на нее работников централизованных бухгалтерий, обслуживающих муниципальные учреждения образования и муниципальные учреждения культуры (далее - работники централизованных бухгалтерий), которые рассчитываются по следующей формуле:



- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на нее работников централизованных бухгалтерий, определяемые на основании плановых показателей бюджетной отчетности по состоянию на 01.08.2013;
- коэффициент индексации, равный 1,0537;
- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на нее депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, а также работников, не замещающих должности муниципальной службы и исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, иных работников органов местного самоуправления, которые рассчитываются по следующей формуле:



- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на нее депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, определяемые в соответствии с постановлением Администрации Смоленской области от 01.12.2011 № 786 "Об установлении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих" (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 19.12.2011 № 830, от 19.01.2012 № 19, от 11.09.2012 № 615, от 21.12.2012 № 1064, от 26.09.2013 № 713);
- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на нее работников, не замещающих должности муниципальной службы и исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, определяемые в соответствии с постановлением Администрации Смоленской области от 27.10.2005 № 311 "Об оплате труда работников, замещающих должности, не являющиеся государственными должностями Смоленской области, должностями государственной гражданской службы Смоленской области" (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 13.12.2005 № 356, от 15.11.2006 № 402, от 26.11.2007 № 423, от 29.01.2008 № 40, от 28.07.2008 № 403, от 21.11.2008 № 627, от 19.12.2008 № 712, от 29.12.2008 № 758, от 17.01.2011 № 13, от 20.10.2011 № 650, от 13.12.2011 № 812, от 25.05.2012 № 316, от 19.06.2012 № 377, от 11.09.2012 № 629, от 03.12.2012 № 917, от 26.09.2013 № 712);
- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на нее иных работников органов местного самоуправления j-го муниципального образования, которые рассчитываются по следующей формуле:



- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на нее иных работников органов местного самоуправления, определяемые на основании плановых показателей бюджетной отчетности по состоянию на 01.08.2013;
- коэффициент индексации, равный 1,0537;
2) - расходы бюджета j-го муниципального образования на оплату коммунальных услуг, потребляемых муниципальными казенными, бюджетными и автономными учреждениями (подстатья 223 КОСГУ), которые определяются на уровне плановых показателей бюджетной отчетности по состоянию на 01.12.2012;
3) - расходы бюджета j-го муниципального образования на предоставление межбюджетных трансфертов (подстатья 251 КОСГУ) бюджетам муниципальных образований, которые определяются как сумма расходов, предусматриваемых на 2014 год в бюджете j-го муниципального образования исходя из необходимости выполнения условия по предоставлению субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных районов Смоленской области по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений Смоленской области, входящих в состав муниципальных районов Смоленской области, за счет средств бюджетов данных муниципальных образований Смоленской области - обеспечение софинансирования из бюджета муниципального района указанных расходов в объеме не менее 1 процента от размера указанной субсидии и расходов, предусмотренных на осуществление полномочия по созданию условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры в части расходов, связанных с заработной платой с начислениями на нее работникам учреждений культуры, и определяемых по формуле, установленной абзацем двадцать вторым подпункта 1 настоящего приложения;
4) - расходы бюджета j-го муниципального образования на социальное обеспечение (подстатья 260 КОСГУ) в части выплаты пенсий за выслугу лет, выплачиваемых лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы, объем которых определяется на основании плановых показателей бюджетной отчетности по состоянию на 01.10.2013;
5) - расходы бюджета j-го муниципального образования на содержание органов местного самоуправления, определяемые на основании плановых показателей бюджетной отчетности по состоянию на 01.09.2013;
6) - расходы бюджета j-го муниципального образования в части уплаты муниципальными учреждениями налога на имущество организаций и транспортного налога, которые рассчитываются по следующей формуле:



- расходы бюджета j-го муниципального образования в части уплаты муниципальными учреждениями налога на имущество организаций, определяемые на основании плановых показателей бюджетной отчетности по состоянию на 01.10.2013;
- расходы бюджета j-го муниципального образования в части уплаты муниципальными учреждениями транспортного налога, определяемые на основании плановых показателей бюджетной отчетности по состоянию на 01.10.2013;
7) - расходы бюджета j-го муниципального образования в части подстатей 212, 221, 222, 224, 225, 226, 241, 242, 310, 340 КОСГУ, объем которых определяется:
- в части подстатей 212, 221, 222, 224, 226, 241, 242, 340 КОСГУ - на основании плановых показателей бюджетной отчетности по состоянию на 01.09.2012 с учетом индексации расходов на 1,055 (без учета расходов на содержание органов местного самоуправления);
- в части подстатьи 225 КОСГУ - на уровне плановых показателей бюджетной отчетности по состоянию на 01.09.2012 с учетом оптимизации на 5 процентов расходов, связанных с ремонтом (текущим и капитальным) и реставрацией нефинансовых активов (без учета расходов на содержание органов местного самоуправления);
- в части подстатьи 310 КОСГУ - на уровне плановых показателей бюджетной отчетности по состоянию на 01.09.2012 (без учета расходов на содержание органов местного самоуправления);
8) - прочие расходы бюджета j-го муниципального образования, которые рассчитываются по следующей формуле:



9) - расходы бюджета j-го муниципального образования на организацию питания обучающихся муниципальных образовательных учреждений, реализующих основные общеобразовательные программы, определяемые на основании плановых показателей бюджетной отчетности по состоянию на 01.10.2013;
10) - расходы бюджета j-го муниципального образования, определяемые на уровне объема доходов от продажи материальных и нематериальных активов бюджета j-го муниципального образования на основании плановых показателей бюджетной отчетности по состоянию на 01.09.2012.





Приложение № 2
к Методике
распределения в 2014 году
дотаций бюджетам муниципальных
образований Смоленской области
на поддержку мер по обеспечению
сбалансированности бюджетов
муниципальных образований
Смоленской области

РАСЧЕТ
ПРОГНОЗА ПОСТУПЛЕНИЙ ПО I-МУ НАЛОГУ В БЮДЖЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В 2014 ГОДУ

1. Расчет прогноза поступлений по i-му налогу в бюджет j-го муниципального образования в 2014 году осуществляется по каждому из налогов одним из двух следующих способов.
При первом способе расчет прогноза поступлений налоговых доходов бюджета j-го муниципального образования в 2014 году осуществляется посредством применения налоговой базы и иных элементов налогообложения 2012 года по i-му налогу, приведенных к условиям 2014 года, по следующей формуле:



- прогноз поступлений по i-му налогу в бюджет j-го муниципального образования в 2014 году;
- налоговая база i-го налога по отчету формы с индексом "5" Федеральной налоговой службы (далее - ФНС России) в 2012 году по j-му муниципальному образованию;
- налоговая ставка (средневзвешенная налоговая ставка) i-го налога по отчету формы с индексом "5" ФНС России в 2012 году по j-му муниципальному образованию;
- сумма выпадающих доходов консолидированного бюджета муниципального района Смоленской области по i-му налогу в 2014 году вследствие возмещения ранее уплаченных сумм налога;
- поступления по i-му налогу в консолидированный бюджет муниципального района Смоленской области, носящие единовременный характер, в 2012 году;
Тмп - темпы изменения макроэкономических показателей социально-экономического развития Смоленской области на 2013 и 2014 годы;
- коэффициент влияния установленных (подлежащих установлению) изменений налогового законодательства (налоговой базы, налоговых ставок, налоговых льгот и иных элементов налогообложения) по i-му налогу на 2013 и 2014 годы;
- среднеобластной коэффициент собираемости по i-му налогу на 2014 год;
- норматив отчислений от доходов по i-му налогу в бюджет j-го муниципального образования на 2014 год в соответствии с федеральным и областным бюджетным законодательством.
При втором способе расчет прогноза поступлений налоговых доходов бюджета j-го муниципального образования в 2014 году осуществляется исходя из ожидаемого поступления по i-му налогу в 2013 году по следующей формуле:



- прогноз поступлений по i-му налогу в бюджет j-го муниципального образования в 2014 году;
- сумма ожидаемого поступления по i-му налогу в консолидированный бюджет муниципального района Смоленской области в текущем финансовом году, рассчитанная в соответствии с приложением № 3 к Методике распределения в 2014 году дотаций бюджетам муниципальных образований Смоленской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Смоленской области;
- ожидаемый прирост недоимки по i-му налогу в консолидированный бюджет муниципального района Смоленской области в 2013 году, который рассчитывается как разница между ожидаемой недоимкой на начало 2014 года и фактической недоимкой, сложившейся на начало 2013 года;
- норматив отчислений от доходов по i-му налогу в бюджет j-го муниципального образования в 2013 году в соответствии с федеральным и областным законодательством;
- сумма выпадающих доходов консолидированного бюджета муниципального района Смоленской области по i-му налогу в 2014 году вследствие возмещения ранее уплаченных сумм налога;
- поступления по i-му налогу в консолидированный бюджет муниципального района Смоленской области, носящие единовременный характер, в 2013 году;
Тмп - темпы изменения макроэкономических показателей социально-экономического развития Смоленской области на 2014 год;
- коэффициент влияния установленных (подлежащих установлению) изменений налогового законодательства (налоговой базы, налоговых ставок, налоговых льгот и иных элементов налогообложения) по i-му налогу на 2014 год;
- среднеобластной коэффициент собираемости по i-му налогу на 2014 год;
- норматив отчислений от доходов по i-му налогу в бюджет j-го муниципального образования в 2014 году в соответствии с федеральным и областным законодательством.
2. Для расчета прогноза доходов бюджета j-го муниципального образования используются макроэкономические показатели на 2013 и 2014 годы, согласованные j-м муниципальным образованием с Департаментом экономического развития Смоленской области.
3. Суммы выпадающих доходов бюджета j-го муниципального образования в 2014 году вследствие возмещения ранее уплаченных сумм налогов и поступления налогов, носящие единовременный характер, в 2012 году и (или) 2013 году исключаются из налоговой базы при условии их подтверждения справками структурных подразделений территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в области налогов и сборов, выданными с соблюдением требований статьи 102 Налогового кодекса Российской Федерации.
4. Для расчета прогноза поступлений i-го налога в бюджет j-го муниципального образования в 2014 году используется среднеобластной коэффициент собираемости по данному налогу, установленный Межведомственной комиссией при Администрации Смоленской области по налоговой политике на 2014 год.
5. Для расчета прогноза поступлений i-го налога в бюджет j-го муниципального образования в 2014 году также учитываются дополнительные поступления от снижения недоимки, реструктуризированной задолженности и платежи по результатам контрольной работы налоговых органов. При отсутствии сведений об указанных дополнительных поступлениях в разрезе муниципальных образований платежи по ним распределяются пропорционально фактически уплаченным суммам налогов за 2012 год.
Дополнительные поступления от снижения недоимки по i-му налогу в бюджет j-го муниципального образования на 2014 год рассчитываются исходя из ожидаемого размера недоимки по i-му налогу в бюджет j-го муниципального образования на начало 2014 года и среднеобластного коэффициента снижения недоимки, установленного Межведомственной комиссией при Администрации Смоленской области по налоговой политике на 2014 год.





Приложение № 3
к Методике
распределения в 2014 году
дотаций бюджетам муниципальных
образований Смоленской области
на поддержку мер по обеспечению
сбалансированности бюджетов
муниципальных образований
Смоленской области

РАСЧЕТ
ОЖИДАЕМОГО ПОСТУПЛЕНИЯ I-ГО НАЛОГА В БЮДЖЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В 2014 ГОДУ

Расчет ожидаемого поступления i-го налога в бюджет j-го муниципального образования в 2014 году осуществляется по каждому из налогов одним из двух следующих способов.
При первом способе расчета учитываются фактические поступления i-го налога в бюджет j-го муниципального образования по состоянию на последнюю отчетную дату 2014 года и среднее арифметическое значение приведенных в соответствие с условиями 2014 года аналогичных поступлений в годовых суммах поступлений за два года отчетного периода, предшествующие 2014 году.
Расчет осуществляется по следующей формуле:



- ожидаемое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го муниципального образования в 2014 году;
- фактическое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го муниципального образования по состоянию на последнюю отчетную дату в 2014 году;
- фактическое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го муниципального образования на аналогичную отчетную дату в 2013 году;
- фактическое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го муниципального образования в 2013 году;
- фактическое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го муниципального образования на аналогичную отчетную дату в 2012 году;
- фактическое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го муниципального образования в 2012 году.
При втором способе расчета учитываются фактические поступления налоговых доходов по состоянию на последнюю отчетную дату 2014 года и приведенные в соответствие с условиями 2014 года аналогичные поступления в годовых суммах поступлений 2013 года. Расчет осуществляется по следующей формуле:



- ожидаемое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го муниципального образования в 2014 году;
- фактическое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го муниципального образования по состоянию на последнюю отчетную дату в 2014 году;
- фактическое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го муниципального образования на аналогичную отчетную дату в 2013 году;
- фактическое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го муниципального образования в 2013 году.


------------------------------------------------------------------