По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Смоленской области от 08.11.2013 N 902 "Об утверждении Положения о целях и условиях предоставления и расходования в 2013 году субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на обеспечение мер по повышению заработной платы отдельным категориям работников муниципальных учреждений в целях реализации в 2013 году указов Президента Российской Федерации, критериях отбора муниципальных образований Смоленской области для предоставления указанных субсидий"



АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 ноября 2013 г. № 902

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЦЕЛЯХ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
И РАСХОДОВАНИЯ В 2013 ГОДУ СУБСИДИЙ ДЛЯ СОФИНАНСИРОВАНИЯ
РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СМОЛЕНСКОЙ
ОБЛАСТИ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕР ПО ПОВЫШЕНИЮ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ
ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ В 2013 ГОДУ УКАЗОВ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ, КРИТЕРИЯХ ОТБОРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УКАЗАННЫХ СУБСИДИЙ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации Смоленской области
от 26.12.2013 № 1127)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и областным законом "О межбюджетных отношениях в Смоленской области" Администрация Смоленской области постановляет:
Утвердить прилагаемое Положение о целях и условиях предоставления и расходования в 2013 году субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на обеспечение мер по повышению заработной платы отдельным категориям работников муниципальных учреждений в целях реализации в 2013 году указов Президента Российской Федерации, критериях отбора муниципальных образований Смоленской области для предоставления указанных субсидий.

И.о. Губернатора
Смоленской области
М.Ю.ПИТКЕВИЧ





Утверждено
постановлением
Администрации
Смоленской области
от 08.11.2013 № 902

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЦЕЛЯХ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ
В 2013 ГОДУ СУБСИДИЙ ДЛЯ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ
МЕР ПО ПОВЫШЕНИЮ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ
РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ
В 2013 ГОДУ УКАЗОВ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
КРИТЕРИЯХ ОТБОРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СМОЛЕНСКОЙ
ОБЛАСТИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УКАЗАННЫХ СУБСИДИЙ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации Смоленской области
от 26.12.2013 № 1127)

1. Настоящее Положение устанавливает цели и условия предоставления и расходования в 2013 году субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области (далее - муниципальные образования) на обеспечение мер по повышению заработной платы отдельным категориям работников муниципальных учреждений в целях реализации в 2013 году указов Президента Российской Федерации (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения.
3. Объем субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, утверждается областным законом "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов".
4. Условиями предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований являются:
- соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие просроченной кредиторской задолженности муниципальных образований;
- согласование органами местного самоуправления муниципальных образований с уполномоченным органом исполнительной власти Смоленской области в сфере финансов (далее - уполномоченный орган) параметров дефицита бюджета муниципального образования;
- согласование органами местного самоуправления муниципальных образований (за исключением поселений Смоленской области) с уполномоченным органом проекта решения о внесении изменений в бюджет муниципального образования на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов в части увеличения бюджетных ассигнований на обеспечение мер по повышению заработной платы отдельным категориям работников муниципальных учреждений в целях реализации в 2013 году указов Президента Российской Федерации;
- обеспечение финансирования из бюджетов муниципальных образований расходов, указанных в пункте 1 настоящего Положения, в объеме не менее 1 процента.
5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие в муниципальном образовании нормативного правового акта, устанавливающего обязательства по повышению заработной платы отдельным категориям работников муниципальных учреждений в целях реализации в 2013 году Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01.06.2012 № 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы".
6. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета.
7. Объем субсидии бюджету j-го муниципального образования определяется по следующей формуле:



- объем субсидии бюджету j-го муниципального образования;
- потребность бюджета j-го муниципального образования в средствах на обеспечение мер по повышению заработной платы педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования;
- потребность бюджета j-го муниципального образования в средствах на обеспечение мер по повышению заработной платы педагогическим работникам, реализующим программу дошкольного образования в общеобразовательных учреждениях;
- потребность бюджета j-го муниципального образования в средствах на обеспечение мер по повышению заработной платы педагогическим работникам интернатов при общеобразовательных учреждениях;
- потребность бюджета j-го муниципального образования в средствах на обеспечение мер по повышению заработной платы педагогическим работникам муниципальных учреждений дополнительного образования детей;
- потребность бюджета j-го муниципального образования в средствах на обеспечение мер по повышению заработной платы работникам культуры муниципальных учреждений культуры.
8. Потребность бюджета j-го муниципального образования в средствах на обеспечение мер по повышению заработной платы педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, рассчитывается по следующей формуле:



- расчетный фонд оплаты труда с начислениями на него бюджета j-го муниципального образования в отношении педагогических работников муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, с учетом повышения в 2013 году;
- плановый фонд оплаты труда с начислениями на него бюджета j-го муниципального образования в отношении педагогических работников муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, согласно бюджетной отчетности по состоянию на 01.08.2013;
- объем субсидии бюджету j-го муниципального района, рассчитанный в соответствии с постановлением Администрации Смоленской области от 24.10.2013 № 829 "Об утверждении Положения о целях и условиях предоставления и расходования в 2013 году субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных районов Смоленской области на повышение в 2013 году заработной платы работников муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (за исключением работников, относящихся к обслуживающему персоналу), критериях отбора муниципальных районов Смоленской области для предоставления указанных субсидий".
Расчетный фонд оплаты труда с начислениями на него бюджета j-го муниципального образования в отношении педагогических работников муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, с учетом повышения в 2013 году рассчитывается по следующей формуле:



- средняя заработная плата педагогических работников муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, за I квартал 2013 года j-го муниципального образования по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Смоленской области;
- среднесписочная численность педагогических работников муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, за II квартал 2013 года j-го муниципального образования по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Смоленской области;
- начисления на оплату труда (равно 1,302);
- коэффициент индексации на повышение в 2013 году заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, равный 16,576.
9. Потребность бюджета j-го муниципального образования в средствах на обеспечение мер по повышению заработной платы педагогическим работникам, реализующим программу дошкольного образования в общеобразовательных учреждениях, рассчитывается по следующей формуле:



- расчетный фонд оплаты труда с начислениями на него бюджета j-го муниципального образования в отношении педагогических работников, реализующих программы дошкольного образования в общеобразовательных учреждениях, с учетом повышения в 2013 году;
- плановый фонд оплаты труда с начислениями на него бюджета j-го муниципального образования в отношении педагогических работников, реализующих программу дошкольного образования в общеобразовательных учреждениях, согласно бюджетной отчетности по состоянию на 01.08.2013.
Расчетный фонд оплаты труда с начислениями на него бюджета j-го муниципального образования в отношении педагогических работников, реализующих программу дошкольного образования в общеобразовательных учреждениях, рассчитывается по следующей формуле:



- средняя заработная плата педагогических работников муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, за I квартал 2013 года j-го муниципального образования по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Смоленской области;
- среднесписочная численность педагогических работников, реализующих программу дошкольного образования в общеобразовательных учреждениях, согласно бюджетной отчетности по состоянию на 01.08.2013;
- начисления на оплату труда (равно 1,302);
- коэффициент индексации на повышение в 2013 году заработной платы педагогических работников, реализующих программу дошкольного образования в общеобразовательных учреждениях, равный 16,576.
10. Потребность бюджета j-го муниципального образования в средствах на обеспечение мер по повышению заработной платы педагогическим работникам интернатов при общеобразовательных учреждениях рассчитывается по следующей формуле:



- расчетный фонд оплаты труда с начислениями на него бюджета j-го муниципального образования в отношении педагогических работников интернатов при общеобразовательных учреждениях с учетом повышения в 2013 году;
- плановый фонд оплаты труда с начислениями на него бюджета j-го муниципального образования в отношении педагогических работников интернатов при общеобразовательных учреждениях согласно бюджетной отчетности по состоянию на 01.08.2013.
Расчетный фонд оплаты труда с начислениями на него бюджета j-го муниципального образования в отношении педагогических работников интернатов при общеобразовательных учреждениях рассчитывается по следующей формуле:



- средняя заработная плата педагогических работников муниципальных образовательных учреждений общего образования за I квартал 2013 года j-го муниципального района по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Смоленской области;
- среднесписочная численность педагогических работников интернатов при общеобразовательных учреждениях согласно бюджетной отчетности по состоянию на 01.08.2013;
- начисления на оплату труда (равно 1,302);
- коэффициент индексации на повышение в 2013 году заработной платы педагогических работников интернатов при общеобразовательных учреждениях, равный 13.
11. Потребность бюджета j-го муниципального образования в средствах на обеспечение мер по повышению заработной платы педагогическим работникам муниципальных учреждений дополнительного образования детей рассчитывается по следующей формуле:



- расчетный фонд оплаты труда с начислениями на него бюджета j-го муниципального образования в отношении педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей с учетом повышения в 2013 году;
- плановый фонд оплаты труда с начислениями на него бюджета j-го муниципального образования в отношении педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей согласно бюджетной отчетности по состоянию на 01.08.2013.
Расчетный фонд оплаты труда с начислениями на него бюджета j-го муниципального образования в отношении педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей рассчитывается по следующей формуле:



- коэффициент индексации на повышение в 2013 году заработной платы педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей, равный 1,086.
12. Потребность бюджета j-го муниципального образования в средствах на обеспечение мер по повышению заработной платы работникам культуры муниципальных учреждений культуры рассчитывается по следующей формуле:



- расчетный фонд оплаты труда с начислениями на него бюджета j-го муниципального образования в отношении работников культуры муниципальных учреждений культуры с учетом повышения в 2013 году исходя из средней заработной платы работников учреждений культуры за I квартал 2013 года, который рассчитывается по следующей формуле:



- средняя заработная плата работников учреждений культуры за I квартал 2013 года j-го муниципального образования по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Смоленской области;
- среднесписочная численность работников культуры муниципальных учреждений культуры согласно бюджетной отчетности по состоянию на 01.08.2013;
- начисления на оплату труда (равно 1,302);
- коэффициент индексации на повышение в 2013 году заработной платы работников культуры муниципальных учреждений культуры в отношении средней заработной платы работников учреждений культуры за I квартал 2013 года, равный 15,28;
- плановый фонд оплаты труда с начислениями на него бюджета j-го муниципального образования в отношении работников культуры муниципальных учреждений культуры согласно бюджетной отчетности по состоянию на 01.08.2013;
- дополнительная потребность бюджета j-го муниципального образования в средствах на обеспечение мер по повышению заработной платы работникам культуры муниципальных учреждений культуры (для муниципальных образований, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Смоленской области превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Смоленской области, не более чем на 15 процентов) рассчитывается по следующей формуле:



- расчетный фонд оплаты труда с начислениями на него бюджета j-го муниципального образования в отношении работников культуры муниципальных учреждений культуры с учетом повышения в 2013 году исходя из средней заработной платы работников учреждений культуры за 9 месяцев 2013 года, который рассчитывается по следующей формуле:



- средняя заработная плата работников учреждений культуры за 9 месяцев 2013 года j-го муниципального образования по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Смоленской области;
- коэффициент индексации на повышение в 2013 году заработной платы работников культуры муниципальных учреждений культуры в отношении средней заработной платы работников учреждений культуры за 9 месяцев 2013 года, равный 14,798.
(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 26.12.2013 № 1127)
13. Органы местного самоуправления муниципальных образований для получения субсидий представляют в уполномоченный орган:
1) сведения об отсутствии просроченной кредиторской задолженности муниципального образования по форме, установленной уполномоченным органом;
2) акт согласования параметров дефицита бюджета муниципального образования по форме, установленной уполномоченным органом;
3) нормативный правовой акт, устанавливающий обязательства по повышению заработной платы отдельным категориям работников муниципальных учреждений в целях реализации в 2013 году указов Президента Российской Федерации;
4) перечень главных администраторов (администраторов) доходов бюджета муниципального образования, утвержденный решением о бюджете муниципального образования на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, осуществляющих администрирование субсидий.
14. Целевым показателем результативности использования субсидии является отсутствие просроченной кредиторской задолженности по заработной плате отдельным категориям работников муниципальных учреждений.
15. Уполномоченный орган перечисляет субсидии на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке на единые счета бюджетов муниципальных образований, открытые в территориальных органах Федерального казначейства.
16. Средства субсидий отражаются в доходах и расходах бюджетов муниципальных образований в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
17. Органы местного самоуправления муниципальных образований в срок до 15 декабря 2013 года представляют уполномоченному органу отчет о расходовании предоставленных субсидий по форме, установленной уполномоченным органом.
18. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за целевое использование субсидий.
19. При несоблюдении органами местного самоуправления муниципального образования условий предоставления субсидий уполномоченный орган вправе приостановить предоставление субсидии бюджету муниципального образования до момента устранения обстоятельств, послуживших основанием для приостановления предоставления субсидии.


------------------------------------------------------------------