По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Смоленской области от 11.07.2013 N 550 "Об утверждении Условий эмиссии и обращения государственных облигаций Смоленской области 2013 года в форме документарных ценных бумаг на предъявителя с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга"



АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июля 2013 г. № 550

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСЛОВИЙ ЭМИССИИ И ОБРАЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ОБЛИГАЦИЙ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ 2013 ГОДА В ФОРМЕ ДОКУМЕНТАРНЫХ
ЦЕННЫХ БУМАГ НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ С ФИКСИРОВАННЫМ КУПОННЫМ
ДОХОДОМ И АМОРТИЗАЦИЕЙ ДОЛГА

В соответствии с Федеральным законом "Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг", областным законом "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" и Генеральными условиями эмиссии и обращения государственных ценных бумаг Смоленской области, утвержденными постановлением Администрации Смоленской области от 04.04.2012 № 247 (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 24.07.2012 № 475, от 14.08.2012 № 545, от 04.10.2012 № 730, от 20.06.2013 № 490), Администрация Смоленской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Условия эмиссии и обращения государственных облигаций Смоленской области 2013 года в форме документарных ценных бумаг на предъявителя с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга.
2. Установить, что настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Смоленская газета".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Смоленской области И.В. Скобелева.

Губернатор
Смоленской области
А.В.ОСТРОВСКИЙ





Утверждены
постановлением
Администрации
Смоленской области
от 11.07.2013 № 550

УСЛОВИЯ
ЭМИССИИ И ОБРАЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЛИГАЦИЙ
СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ 2013 ГОДА В ФОРМЕ ДОКУМЕНТАРНЫХ ЦЕННЫХ
БУМАГ НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ С ФИКСИРОВАННЫМ КУПОННЫМ ДОХОДОМ
И АМОРТИЗАЦИЕЙ ДОЛГА

1. Общие положения

1.1. Настоящие Условия разработаны в соответствии с Генеральными условиями эмиссии и обращения государственных ценных бумаг Смоленской области (далее - Генеральные условия), утвержденными постановлением Администрации Смоленской области от 04.04.2012 № 247 (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 24.07.2012 № 475, от 14.08.2012 № 545, от 04.10.2012 № 730, от 20.06.2013 № 490), и определяют порядок эмиссии, обращения и погашения государственных облигаций Смоленской области 2013 года в форме документарных ценных бумаг на предъявителя с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга (далее также - облигации).
1.2. Эмитентом облигаций от имени Смоленской области выступает Администрация Смоленской области (далее - эмитент).
Местонахождение и почтовый адрес эмитента: площадь Ленина, дом 1, город Смоленск, Смоленская область.
Мероприятия, необходимые для осуществления эмиссии, обращения и погашения облигаций, проводит Департамент бюджета и финансов Смоленской области.
Место нахождения Департамента бюджета и финансов Смоленской области: площадь Ленина, дом 1, город Смоленск, Смоленская область.
1.3. Уполномоченным агентом эмитента выступает профессиональный участник рынка ценных бумаг, определенный эмитентом в соответствии с законодательством Российской Федерации и заключивший с эмитентом государственный контракт на оказание услуг генерального агента по организации выпуска государственных облигаций Смоленской области 2013 года (далее - уполномоченный агент). Данные об уполномоченном агенте раскрываются эмитентом в решении об эмиссии государственных облигаций Смоленской области 2013 года в форме документарных ценных бумаг на предъявителя с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга (далее - решение об эмиссии).
1.4. Уполномоченным депозитарием выступает профессиональный участник рынка ценных бумаг, осуществляющий на основании соответствующей лицензии обязательное централизованное хранение глобального сертификата выпуска облигаций (далее - глобальный сертификат), определенный в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - уполномоченный депозитарий). Данные об уполномоченном депозитарии раскрываются в решении об эмиссии.
1.5. Учет и удостоверение прав на облигации, учет и удостоверение передачи облигаций, включая случаи обременения облигаций обязательствами, осуществляются уполномоченным депозитарием и иными депозитариями, осуществляющими учет прав на облигации, за исключением уполномоченного депозитария (далее - депозитарии).
При этом обязательное централизованное хранение облигаций осуществляется только уполномоченным депозитарием, как это определенно в пункте 1.4 настоящих Условий.
Удостоверением права владельца на облигации является выписка из счета депо в уполномоченном депозитарии или депозитариях.
1.6. Организатором торговли на рынке ценных бумаг выступает профессиональный участник рынка ценных бумаг, имеющий лицензию на осуществление деятельности по организации торговли на рынке ценных бумаг или лицензию фондовой биржи в соответствии с законодательством Российской Федерации, определенный эмитентом в соответствии с законодательством Российской Федерации и заключивший с эмитентом государственный контракт (далее - организатор торговли). Данные об организаторе торговли раскрываются в решении об эмиссии.
1.7. Облигации являются государственными документарными ценными бумагами на предъявителя с обязательным централизованным хранением (учетом) глобального сертификата с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга.
1.8. Облигации дают их владельцам право на получение номинальной стоимости облигаций, выплачиваемой частями, в порядке, объемах и в сроки, установленные в решении об эмиссии, и на получение купонного дохода.
Владельцы облигаций имеют право владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащими им облигациями в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Владельцы облигаций могут совершать с облигациями гражданско-правовые сделки в соответствии с законодательством Российской Федерации, Генеральными условиями, настоящими Условиями и решением об эмиссии.
Права владельцев облигаций при соблюдении ими установленного законодательством Российской Федерации порядка осуществления этих прав обеспечиваются эмитентом.
1.9. Эмиссия облигаций осуществляется выпусками. Выпуску присваивается государственный регистрационный номер. В рамках одного выпуска облигации равны между собой по объему предоставляемых ими прав.
Выпуск облигаций, отличающийся от одного из существующих выпусков облигаций только датой выпуска (датой размещения), признается частью существующего выпуска (дополнительный выпуск). Решение об эмиссии дополнительного выпуска должно содержать указание на то, что данный выпуск является дополнительным.
1.10. Срок обращения облигаций устанавливается в решении об эмиссии, при этом он не может быть менее 1 года и более 5 лет.
1.11. Номинальная стоимость облигации выражается в валюте Российской Федерации и составляет 1000 (Одну тысячу) рублей за одну облигацию.
1.12. Каждый из выпусков облигаций оформляется одним глобальным сертификатом, который удостоверяет совокупность прав на облигации, указанные в нем, и до даты начала размещения передается на хранение (учет) в уполномоченный депозитарий.
Глобальный сертификат на руки владельцам облигаций не выдается.
Право собственности на облигации переходит в момент осуществления приходной записи по счету депо приобретателя.
1.13. На основании Генеральных условий и настоящих Условий эмитентом утверждаются решения об эмиссии выпусков облигаций, предусматривающие конкретные условия (дату начала и период размещения выпуска облигаций, количество облигаций в выпуске и т.д.), необходимые в соответствии с законодательством Российской Федерации для эмиссии выпуска облигаций.
Вопросы эмиссии, обращения и погашения облигаций, не урегулированные Генеральными условиями, настоящими Условиями и решением об эмиссии, регламентируются эмитентом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.14. Решением об эмиссии может быть предусмотрено право эмитента на досрочное погашение облигаций в установленные даты возможного досрочного погашения.
1.15. Облигации могут быть выкуплены эмитентом до срока их погашения с возможностью их последующего обращения в порядке, предусмотренном настоящими Условиями и решением об эмиссии, с соблюдением требований (в том числе по определению цены выкупа), установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
Выкуп облигаций осуществляется эмитентом по цене, определенной с учетом текущей рыночной цены облигаций и объемов предложения и спроса на облигации и в соответствии с параметрами, установленными в областном законе об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Порядок выкупа размещенных облигаций до срока их погашения с возможностью их последующего обращения устанавливается в решении об эмиссии.
Выкуп облигаций осуществляется на организованных торгах путем заключения сделок купли-продажи облигаций между уполномоченным агентом и участниками организованных торгов, подавшими заявки на продажу облигаций.
Выкупленные эмитентом облигации могут быть выпущены в последующее обращение по цене, определенной с учетом текущей рыночной цены облигаций и объемов предложения и спроса на облигации и в соответствии с параметрами, установленными в областном законе об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Выпуск выкупленных облигаций в последующее обращение осуществляется на организованных торгах.

2. Порядок размещения и обращения облигаций

2.1. Дата начала размещения облигаций устанавливается в решении об эмиссии. Дата окончания размещения облигаций - день продажи последней облигации первым владельцам.
Опубликование и (или) раскрытие иным способом эмитентом информации, содержащейся в решении об эмиссии, осуществляются не позднее чем за два рабочих дня до даты начала размещения выпуска облигаций в официальном сообщении об эмиссии выпуска облигаций.
2.2. Размещение облигаций осуществляется по открытой подписке путем заключения в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящими Условиями и решением об эмиссии сделок купли-продажи облигаций между уполномоченным агентом, действующим по поручению и за счет эмитента, и первыми владельцами облигаций.
Размещение облигаций может осуществляться только в результате заключения сделок купли-продажи у организатора торговли в порядке, определенном законодательством Российской Федерации, настоящими Условиями и решением об эмиссии.
2.3. Размещение облигаций может осуществляться одним из следующих способов:
- в форме проведения конкурса по определению ставки купонного дохода по первому купону;
- путем сбора адресных заявок со стороны покупателей на приобретение облигаций по цене размещения, равной номинальной стоимости облигаций (в дату начала размещения облигаций), а начиная со второго дня размещения облигаций - по цене, установленной эмитентом (равной номинальной стоимости облигаций либо отличной от нее), и ставке купонного дохода по первому купону, заранее определенной эмитентом в порядке, указанном в настоящих Условиях и в решении об эмиссии;
- путем проведения аукциона по определению цены размещения облигаций со ставкой купонного дохода, заранее определенной эмитентом в порядке, указанном в настоящих Условиях и в решении об эмиссии.
2.4. Способ размещения облигаций устанавливается в решении об эмиссии.
2.5. Обращение облигаций на вторичном рынке осуществляется путем заключения гражданско-правовых сделок как у организатора торговли, так и вне организатора торговли в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящими Условиями и решением об эмиссии.
2.6. Все расчеты по облигациям производятся в валюте Российской Федерации.
2.7. Размещение облигаций в форме проведения конкурса по определению ставки купонного дохода по первому купону осуществляется следующим образом.
В дату начала размещения облигаций проводится конкурс по определению ставки купонного дохода по первому купону (далее также - конкурс). Процентные ставки купонного дохода на второй и последующие купонные периоды фиксируются в решении об эмиссии. Размещение облигаций в дату начала размещения облигаций осуществляется по цене, равной 100 (ста) процентам от номинальной стоимости облигаций.
Участники конкурса подают заявки на покупку облигаций (далее также - заявки). Заявка на покупку облигаций должна содержать процентную ставку купонного дохода по первому купону, цену облигаций (в процентах от номинальной стоимости облигаций) и количество приобретаемых облигаций. Ставка купонного дохода указывается в заявках в процентах годовых с точностью до сотых долей процента.
На основании поданных в ходе конкурса заявок на покупку облигаций эмитентом устанавливается единая для всех покупателей ставка купонного дохода по первому купону по всем облигациям выпуска. Заявки на покупку облигаций, поданные в ходе конкурса, удовлетворяются при условии, что указанные в них ставки купонного дохода меньше или равны ставке купонного дохода по первому купону, установленной эмитентом. Приоритетом пользуются заявки с минимальной ставкой купонного дохода по первому купону, то есть в первую очередь удовлетворяются заявки, в которых указана меньшая ставка купонного дохода по первому купону по облигациям. Если с одинаковой ставкой купонного дохода по первому купону зарегистрировано несколько заявок на покупку, то в первую очередь удовлетворяются заявки, поданные ранее по времени.
Дальнейшее размещение облигаций, если они не были полностью размещены в ходе конкурса, начинается в дату проведения конкурса, непосредственно после его окончания и проводится в течение периода размещения облигаций, установленного решением об эмиссии, по цене размещения облигаций, равной номинальной стоимости облигаций (в дату начала размещения), а начиная со второго дня размещения облигаций - по цене, установленной эмитентом (равной номинальной стоимости облигаций либо отличной от нее).
Начиная со второго дня размещения облигаций покупатель при совершении сделок купли-продажи облигаций также уплачивает накопленный купонный доход по облигациям, рассчитанный на дату совершения сделки по формуле, указанной в пункте 3.4 настоящих Условий.
Для приобретения облигаций покупатели подают заявки на покупку облигаций в соответствии с нормативными документами организатора торговли. Уполномоченный агент удовлетворяет заявки на покупку облигаций в порядке очередности их поступления по цене, равной номинальной стоимости облигаций (в дату начала размещения облигаций), а начиная со второго дня размещения облигаций - по цене, установленной эмитентом (равной номинальной стоимости облигаций либо отличной от нее).
2.8. Размещение облигаций путем сбора адресных заявок со стороны покупателей на приобретение облигаций по цене размещения, равной номинальной стоимости облигаций, и ставке купонного дохода по первому купону, заранее определенной эмитентом в порядке, указанном в настоящих Условиях и решении об эмиссии, осуществляется следующим образом.
Размещение облигаций путем сбора адресных заявок со стороны потенциальных покупателей на приобретение облигаций предусматривает адресованное неопределенному кругу лиц приглашение делать предложение о приобретении облигаций (далее - оферта) и заключении сделок купли-продажи облигаций с использованием системы торгов организатора торговли по цене размещения, равной номинальной стоимости облигаций, и ставке купонного дохода по первому купону.
Оферты направляются в адрес уполномоченного агента.
Срок и порядок направления оферт указываются в решении об эмиссии.
Обязательным условием оферты является указание минимально приемлемой для потенциального покупателя процентной ставки купонного дохода по первому купону, количества облигаций, а также максимальной суммы денежных средств, которую потенциальный покупатель готов инвестировать в размещаемые облигации.
После окончания срока для направления оферт уполномоченный агент формирует и передает эмитенту сводный реестр оферт.
На основании анализа сводного реестра оферт и указанных в них ставок купонного дохода по первому купону эмитент принимает решение о величине ставки купонного дохода по первому купону, о количестве облигаций, распределяемом среди покупателей, определяет покупателей, которым он намеревается продать облигации, и акцептует оферты, руководствуясь единовременным соблюдением следующих критериев:
- минимизации расходов на обслуживание государственного долга Смоленской области, складывающихся в результате размещения облигаций;
- недопущения возникновения дискриминационных условий в процессе принятия решения об акцепте;
- недопущения предоставления преференций в процессе принятия решения об акцепте.
Наряду с этим эмитент по согласованию с уполномоченным агентом акцептует оферты, принимая во внимание один или несколько из следующих критериев:
- пропорциональное распределение облигаций среди приобретателей;
- привлечение максимального количества инвесторов для обеспечения ликвидности выпуска облигаций во время вторичного обращения;
- диверсификацию разных категорий инвесторов.
Эмитент и уполномоченный агент не позднее чем за два рабочих дня до даты начала размещения облигаций доводят до сведения потенциальных покупателей информацию об установленной эмитентом ставке купонного дохода по первому купону, определенной в порядке, указанном в настоящих Условиях и в решении об эмиссии, размещая данную информацию на своих официальных сайтах в сети Интернет.
Эмитент передает информацию об акцепте оферт уполномоченному агенту.
Уполномоченный агент направляет акцепт на оферты покупателям, которые определены эмитентом.
Заключение сделок купли-продажи облигаций в дату начала размещения облигаций осуществляется с использованием системы торгов организатора торговли по цене размещения, равной номинальной стоимости облигаций, и ставке купонного дохода по первому купону, заранее определенной эмитентом, в порядке, указанном в настоящих Условиях и в решении об эмиссии.
В дату начала размещения облигаций участники торгов организатора торговли в течение периода подачи адресных заявок, установленного по согласованию с организатором торговли, подают адресные заявки на покупку облигаций с использованием системы торгов организатора торговли как за свой счет, так и за счет и по поручению клиентов.
Адресные заявки на приобретение облигаций направляются участниками торгов в адрес уполномоченного агента.
Адресная заявка на приобретение облигаций должна содержать следующие значимые условия:
- цену покупки, равную 100 (ста) процентам от номинальной стоимости облигации;
- количество облигаций;
- иную информацию в соответствии с правилами проведения торгов по ценным бумагам организатора торговли.
Заключение сделок купли-продажи облигаций начинается в дату начала размещения облигаций после окончания периода подачи адресных заявок по цене размещения, равной номинальной стоимости облигаций, и ставке купонного дохода по первому купону, заранее определенной эмитентом, в порядке, указанном в настоящих Условиях и в решении об эмиссии, и заканчивается в дату окончания размещения облигаций. Организатор торговли составляет сводный реестр адресных заявок, полученных в течение периода подачи адресных заявок, и передает его уполномоченному агенту. Уполномоченный агент передает сводный реестр адресных заявок эмитенту.
На основании анализа сводного реестра адресных заявок эмитент удовлетворяет адресные заявки, руководствуясь наличием акцепта оферты.
Эмитент передает уполномоченному агенту информацию об адресных заявках, которые будут удовлетворены, после чего эмитент в лице уполномоченного агента заключает сделки купли-продажи облигаций с покупателями путем выставления встречных адресных заявок с указанием количества облигаций, которые будут проданы покупателям, в соответствии с порядком, установленным настоящими Условиями, решением об эмиссии и правилами проведения торгов по ценным бумагам организатора торговли.
После окончания периода подачи адресных заявок, установленного по согласованию с организатором торговли, в случае неполного размещения выпуска облигаций участники торгов могут в течение срока размещения облигаций подавать адресные заявки на покупку облигаций по цене размещения, равной номинальной стоимости облигаций (в дату начала размещения облигаций), а начиная со второго дня размещения облигаций - по цене, установленной эмитентом (равной номинальной стоимости облигаций либо отличной от нее).
Начиная со второго дня размещения облигаций покупатель при совершении сделки купли-продажи облигаций также уплачивает накопленный купонный доход по облигациям, рассчитанный на дату совершения сделки по формуле, указанной в пункте 3.4 настоящих Условий.
Уполномоченный агент передает информацию о получаемых адресных заявках эмитенту. Эмитент на основании анализа адресных заявок определяет покупателей, адресные заявки которых будут удовлетворены, а также количество облигаций, которые будут проданы данным покупателям, и передает данную информацию уполномоченному агенту. Поданные адресные заявки на покупку облигаций удовлетворяются эмитентом в лице уполномоченного агента в объеме, согласованном с эмитентом.
При анализе адресных заявок эмитент руководствуется единовременным соблюдением следующих критериев:
- недопущения возникновения дискриминационных условий в процессе принятия решения об удовлетворении адресных заявок;
- недопущения предоставления преференций в процессе принятия решения об удовлетворении адресных заявок.
Наряду с этим эмитент по согласованию с уполномоченным агентом принимает во внимание один или несколько из ниже изложенных критериев:
- пропорциональное распределение облигаций среди приобретателей;
- привлечение максимального количества инвесторов для обеспечения ликвидности выпуска облигаций во время вторичного обращения;
- диверсификацию разных категорий инвесторов.
2.9. Размещение облигаций путем проведения аукциона по определению цены размещения облигаций со ставкой купонного дохода, заранее определенной эмитентом в порядке, указанном в настоящих Условиях и в решении об эмиссии, осуществляется следующим образом.
В случае размещения облигаций путем проведения аукциона по определению цены размещения облигаций со ставкой купонного дохода, заранее определенной эмитентом в порядке, определенном в настоящих Условиях и в решении об эмиссии, эмитент перед датой начала размещения облигаций принимает решение о величине ставки купонного дохода в порядке, указанном в настоящих Условиях и в решении об эмиссии, не позднее чем за два рабочих дня до даты начала размещения облигаций. Порядок определения размера ставки купонного дохода по облигациям в решении об эмиссии должен содержать указание на то, что ставка купонного дохода устанавливается эмитентом и доводится до сведения потенциальных покупателей путем опубликования ставки купонного дохода на официальных сайтах эмитента и уполномоченного агента в сети Интернет не позднее чем за два рабочих дня до даты начала размещения облигаций.
В дату начала размещения облигаций проводится аукцион по определению цены размещения облигаций (далее - аукцион).
В день проведения аукциона участники торгов организатора торговли подают заявки на покупку облигаций на аукционе с использованием системы торгов организатора торговли как за свой счет, так и за счет и по поручению клиентов. Указанные заявки подаются в течение периода, установленного по согласованию с организатором торговли.
Заявка на приобретение облигаций должна содержать цену покупки (в процентах от номинальной стоимости).
Организатор торговли составляет сводный реестр заявок, полученных в течение периода подачи заявок, и передает его уполномоченному агенту. Уполномоченный агент передает сводный реестр заявок эмитенту.
На основании поданных в ходе аукциона заявок на покупку облигаций эмитент устанавливает единую для всех покупателей цену размещения облигаций, по которой в дату начала размещения облигаций проходят сделки по размещению облигаций. Удовлетворению подлежат те заявки участников аукциона, в которых цена на покупку облигаций равна или выше цены размещения облигаций, установленной эмитентом.
Приоритетом пользуются заявки с наибольшей ценой на покупку облигаций, то есть в первую очередь удовлетворяются заявки, в которых указана наибольшая цена на покупку облигаций. Если с одинаковой ценой на покупку облигаций зарегистрировано несколько заявок, то в первую очередь удовлетворяются заявки, поданные ранее по времени.
Заключение сделок купли-продажи облигаций начинается в дату начала размещения облигаций после определения эмитентом цены размещения облигаций по итогам аукциона и заканчивается в дату окончания размещения облигаций.
Дальнейшее размещение облигаций, если они не были полностью размещены в ходе аукциона, начинается в день проведения аукциона после завершения торгов в форме аукциона и проводится в течение периода размещения облигаций, установленного решением об эмиссии, по цене, равной цене размещения облигаций (в дату начала размещения облигаций), а начиная со второго дня размещения облигаций - по цене, установленной эмитентом (равной номинальной стоимости облигаций либо отличной от нее).
Уполномоченный агент публикует сообщение об установленной цене размещения облигаций при помощи системы торгов организатора торговли. Для приобретения облигаций покупатели подают заявки на покупку облигаций в соответствии с нормативными документами организатора торговли. Уполномоченный агент удовлетворяет заявки на покупку облигаций в порядке очередности их поступления по цене размещения, указанной эмитентом в распоряжении.
Начиная со второго дня размещения облигаций покупатель при совершении сделки купли-продажи облигаций также уплачивает накопленный купонный доход по облигациям, рассчитанный на дату совершения сделки по формуле, указанной в пункте 3.4 настоящих Условий.
Заявки удовлетворяются в случае, если цена размещения будет установлена не выше цены, указанной в такой заявке.
2.10. Иные условия, имеющие значение для размещения и обращения облигаций, раскрываются в решении об эмиссии.

3. Получение дохода по облигациям и погашение облигаций

3.1. Доходом по облигациям являются фиксированный купонный доход, а также разница между ценой реализации (погашения) и ценой покупки облигаций. Купонный доход, как абсолютная величина в рублях, определяется исходя из размера ставки купона.
3.2. Ставка купонного дохода по облигациям определяется в зависимости от способа размещения облигаций:
- в ходе конкурса, проводимого в дату начала размещения облигаций, в случае размещения облигаций в форме конкурса по определению ставки купонного дохода по первому купону. Процентные ставки купонного дохода на второй и последующие купонные периоды фиксируются в решении об эмиссии;
- эмитентом в порядке, указанном в решении об эмиссии, не позднее чем за два рабочих дня до даты начала размещения облигаций в случае размещения облигаций в форме сбора адресных заявок со стороны покупателей на приобретение облигаций по цене размещения, равной номинальной стоимости облигаций, и ставке купонного дохода по первому купону, заранее определенной эмитентом;
- эмитентом в порядке, указанном в решении об эмиссии, не позднее чем за два рабочих дня до даты проведения аукциона по определению цены размещения облигаций со ставкой купонного дохода, заранее определенной эмитентом.
Даты начала купонных периодов и даты окончания купонных периодов, даты выплат купонного дохода устанавливаются эмитентом в решении об эмиссии.
3.3. Величина купонного дохода в рублях на одну облигацию определяется по следующей формуле:

Ci = Ri x Ti x № / (365 x 100%), где:

Ci - величина купонного дохода за i-й купонный период (рублей);
Ri - размер ставки купонного дохода по i-му купонному периоду (процентов годовых);
Ti - длительность i-го купонного периода (дней);
№ - непогашенная часть номинальной стоимости облигации (рублей).
Сумма выплаты по купонам в расчете на одну облигацию определяется с точностью до одной копейки (округление производится по методу математического округления).
3.4. При обращении облигаций на вторичном рынке, а также при размещении облигаций в период с даты, следующей за датой начала размещения облигаций, до даты окончания размещения облигаций при совершении сделок купли-продажи облигаций покупатель уплачивает продавцу цену облигаций, а также накопленный купонный доход на одну облигацию (далее также - НКД), который рассчитывается на текущую дату по следующей формуле:

НКД = № x Cj x ((T - T(j-1)) / 365) / 100%, где:

НКД - накопленный купонный доход на одну облигацию (рублей);
№ - непогашенная часть номинальной стоимости одной облигации (рублей);
j - порядковый номер купонного периода;
Cj - ставка купонного дохода по j-му купону (в процентах годовых);
T - дата, на которую рассчитывается НКД;
T(j-1) - дата окончания купонного периода облигаций с порядковым номером (j-1) или дата начала размещения для первого купонного периода.
Сумма выплаты по НКД в расчете на одну облигацию определяется с точностью до одной копейки (округление производится по методу математического округления).
3.5. Выплата купонного дохода по облигациям производится в валюте Российской Федерации в безналичном порядке.
Владельцы и иные лица, осуществляющие в соответствии с федеральными законами права по облигациям, получают доходы в денежной форме по облигациям через депозитарий, осуществляющий учет прав на ценные бумаги, депонентами которого они являются. Депозитарный договор между депозитарием, осуществляющим учет прав на ценные бумаги, и депонентом должен содержать порядок передачи депоненту выплат по ценным бумагам.
Эмитент исполняет обязанность по осуществлению выплат по ценным бумагам путем перечисления денежных средств уполномоченному депозитарию. Указанная обязанность считается исполненной эмитентом с даты поступления денежных средств на специальный депозитарный счет уполномоченного депозитария.
Выплаты дохода по облигациям осуществляются в соответствии с порядком, установленным требованиями законодательства Российской Федерации.
3.6. Погашение номинальной стоимости облигаций осуществляется частями (далее - амортизация долга) в даты, установленные в решении об эмиссии и совпадающие с датами выплаты купонного дохода по облигациям (далее - даты амортизации долга).
Размер погашаемой части номинальной стоимости определяется на каждую дату амортизации долга в решении об эмиссии. Датой погашения облигаций является дата выплаты последней непогашенной части номинальной стоимости облигаций.
3.7. Выплата при погашении (досрочном погашении) облигаций производится в валюте Российской Федерации в безналичном порядке.
Владельцы и иные лица, осуществляющие в соответствии с федеральными законами права по облигациям, получают выплаты по облигациям через депозитарий, осуществляющий учет прав на ценные бумаги, депонентами которого они являются. Депозитарный договор между депозитарием, осуществляющим учет прав на ценные бумаги, и депонентом должен содержать порядок передачи депоненту выплат по ценным бумагам.
Эмитент исполняет обязанность по осуществлению выплат по ценным бумагам путем перечисления денежных средств уполномоченному депозитарию. Указанная обязанность считается исполненной эмитентом с даты поступления денежных средств на специальный депозитарный счет уполномоченного депозитария.
Погашение (досрочное погашение) облигаций производится в соответствии с порядком, установленным требованиями законодательства Российской Федерации. Если решением об эмиссии предусмотрено право эмитента на досрочное погашение облигаций в соответствии с пунктом 1.14 настоящих Условий, эмитент объявляет о досрочном погашении облигаций не позднее чем за 30 календарных дней до установленной в решении об эмиссии даты возможного досрочного погашения облигаций. Досрочному погашению подлежат все облигации, учитываемые на счетах депо владельцев облигаций, на даты и время, установленные в решении об эмиссии.
3.8. Если дата погашения долга и (или) дата выплаты купонного дохода по облигациям приходится на нерабочий праздничный или выходной день - независимо от того, будет ли это государственный выходной день или выходной день для расчетных операций, - то перечисление надлежащей суммы производится в первый рабочий день, следующий за нерабочим праздничным или выходным днем.
Владелец облигаций не имеет права требовать начисления процентов или какой-либо иной компенсации за такую задержку в платеже.
3.9. Налогообложение доходов от операций с облигациями осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Информация об эмитенте

4.1. В соответствии с областным законом от 27 ноября 2012 года № 97-з "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" установлены следующие параметры областного бюджета на 2013 год:
- доходы - 30830748,2 тыс. рублей;
- объем безвозмездных поступлений - 6967374,3 тыс. рублей;
- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, - 6696494,3 тыс. рублей;
- расходы - 37871559,7 тыс. рублей;
- расходы на обслуживание государственного долга - 546343,8 тыс. рублей;
- дефицит областного бюджета - 7040811,5 тыс. рублей;
- предельный объем областного государственного долга на 2013 год - 18900000,0 тыс. рублей;
- верхний предел областного государственного внутреннего долга по состоянию на 1 января 2014 года - 18082938,9 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям - 331027,4 тыс. рублей.
На момент утверждения настоящих Условий суммарная величина государственного долга Смоленской области составляет 13906463,7 тыс. рублей.

4.2. Областной бюджет на 2013 год

(тыс. руб.)

Наименование показателей Сумма

1 2

Доходы

Налоговые и неналоговые доходы 23863373,9

Налоги на прибыль, доходы 15109842,8

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории 4165869,3
Российской Федерации

Налоги на совокупный доход 1116258,8

Налоги на имущество 3037882,6

Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными 3537
ресурсами

Государственная пошлина 47091,3

Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и 2311,8
иным обязательным платежам

Доходы от использования имущества, находящегося в 86781,6
государственной и муниципальной собственности

Платежи при пользовании природными ресурсами 136575

Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат 11286,4
государства

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов 33640

Административные платежи и сборы 1000

Штрафы, санкции, возмещение ущерба 111048,8

Прочие неналоговые доходы 248,5

Безвозмездные поступления 6967374,3

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной 6696494,3
системы Российской Федерации

Безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) 378677,1
организаций

Прочие безвозмездные поступления 100010

Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от 39067,3
возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и
организациями остатков субсидий, субвенций и иных
межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых
лет

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных -246874,4
трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

Доходы бюджета, всего 30830748,2

Расходы

Общегосударственные вопросы 2116419,8

Национальная оборона 51911

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 228965,1

Национальная экономика 7987226,5

Жилищно-коммунальное хозяйство 3056021,7

Охрана окружающей среды 79178,6

Образование 7473504,9

Культура, кинематография 645193,4

Здравоохранение 5667055

Социальная политика 7073364,6

Физическая культура и спорт 814006

Средства массовой информации 44865,8

Обслуживание государственного и муниципального долга 546343,8

Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов 2087503,5
Российской Федерации и муниципальных образований

Расходы бюджета, всего 37871559,7

Дефицит (-), профицит (+) -7040811,5

Источники финансирования дефицита областного бюджета

Государственные (муниципальные) ценные бумаги, номинальная 3000000
стоимость которых указана в валюте Российской Федерации

Размещение государственных ценных бумаг субъектов Российской 3000000
Федерации, номинальная стоимость которых указана в валюте
Российской Федерации

Кредиты кредитных организаций в валюте Российской Федерации 1306498,6

Получение кредитов от кредитных организаций бюджетами 16106498,6
субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации

Погашение бюджетами субъектов Российской Федерации кредитов -14800000
от кредитных организаций в валюте Российской Федерации

Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы -1010029,2
Российской Федерации

Погашение бюджетами субъектов Российской Федерации кредитов -1010029,2
от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в
валюте Российской Федерации

Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета 3822765

Иные источники внутреннего финансирования дефицитов бюджетов -78422,9

Средства от продажи акций и иных форм участия в капитале, 6888
находящихся в собственности субъекта Российской Федерации

Бюджетные кредиты, предоставленные внутри страны в валюте -85310,9
Российской Федерации

Возврат бюджетных кредитов, предоставленных другим бюджетам 125349,2
бюджетной системы Российской Федерации из бюджетов субъектов
Российской Федерации в валюте Российской Федерации

Предоставление бюджетных кредитов другим бюджетам бюджетной -210660,1
системы Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской
Федерации в валюте Российской Федерации

Источники финансирования дефицита областного бюджета, всего 7040811,5


4.3. Сведения об исполнении областного бюджета за 2010 год

(тыс. руб.)

Наименование показателей Исполнено

1 2

Доходы

Налоговые и неналоговые доходы 13458634,1

Налоги на прибыль, доходы 9802386,1

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории 1823680,5
Российской Федерации

Налоги на совокупный доход 535457,2

Налоги на имущество 1132681,6

Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными 3187,3
ресурсами

Государственная пошлина 6399,6

Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и 12277,2
иным обязательным платежам

Доходы от использования имущества, находящегося в 110186,9
государственной и муниципальной собственности

Платежи при пользовании природными ресурсами 119062,3

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат 7618,6
государства

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов 24621,4

Административные платежи и сборы 13,6

Штрафы, санкции, возмещение ущерба 12590,8

Прочие неналоговые доходы 58270,5

Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от 89458,6
возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных
трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных -279258,1
трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

Безвозмездные поступления 8198658,3

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной 7249291,5
системы Российской Федерации

Безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) 949366,8
организаций

Доходы бюджета, всего 21657292,4

Расходы

Общегосударственные вопросы 1176129,7

Национальная оборона 28334,1

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 807189,3

Национальная экономика 3980673,1

Жилищно-коммунальное хозяйство 819555,1

Охрана окружающей среды 1902,5

Образование 1700843,6

Культура, кинематография, средства массовой информации 336137

Здравоохранение, физическая культура и спорт 1518527

Социальная политика 5422293,3

Межбюджетные трансферты 8834620,5

Расходы бюджета, всего 24626205,2

Дефицит (-), профицит (+) -2968912,8

Источники финансирования дефицита областного бюджета

Кредиты кредитных организаций в валюте Российской Федерации 975000

Получение кредитов от кредитных организаций областным 6730000
бюджетом в валюте Российской Федерации

Погашение областным бюджетом кредитов от кредитных -5755000
организаций в валюте Российской Федерации

Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы 1954213,2
Российской Федерации

Получение кредитов от других бюджетов бюджетной системы 2032602,8
Российской Федерации областным бюджетом в валюте Российской
Федерации

Погашение областным бюджетом кредитов от других бюджетов -78389,6
бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской
Федерации

Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета 612002,8

Иные источники внутреннего финансирования дефицитов бюджетов -572303,2

Средства от продажи акций и иных форм участия в капитале, 32
находящихся в областной собственности

Бюджетные кредиты, предоставленные внутри страны в валюте -572335,2
Российской Федерации

Возврат бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам 15664,8
из областного бюджета в валюте Российской Федерации

Возврат бюджетных кредитов, предоставленных другим бюджетам 7000
бюджетной системы Российской Федерации из областного бюджета
в валюте Российской Федерации

Предоставление бюджетных кредитов другим бюджетам бюджетной -595000
системы Российской Федерации из областного бюджета в валюте
Российской Федерации

Источники финансирования дефицита областного бюджета, всего 2968912,8


4.4. Сведения об исполнении областного бюджета за 2011 год

(тыс. руб.)

Наименование показателей Исполнено

1 2

Доходы

Налоговые и неналоговые доходы 16713300,1

Налоги на прибыль, доходы 11477244,4

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории 2151886,6
Российской Федерации

Налоги на совокупный доход 653021,8

Налоги на имущество 2029926,8

Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными 3512,1
ресурсами

Государственная пошлина 64238,5

Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и 9856,2
иным обязательным платежам

Доходы от использования имущества, находящегося в 125505,2
государственной и муниципальной собственности

Платежи при пользовании природными ресурсами 130698,2

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат 10957
государства

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов 9703,6

Административные платежи и сборы 879,2

Штрафы, санкции, возмещение ущерба 20784,5

Прочие неналоговые доходы 25086

Безвозмездные поступления 10812976,2

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной 10758899
системы Российской Федерации

Безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) 294557,1
организаций

Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от 34492,7
возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных
трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных -274972,6
трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

Доходы бюджета, всего 27526276,3

Расходы

Общегосударственные вопросы 1220717,5

Национальная оборона 63950,8

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 989454,7

Национальная экономика 4964704,4

Жилищно-коммунальное хозяйство 1924797,3

Охрана окружающей среды 66018,8

Образование 5021935,5

Культура, кинематография 538552,4

Здравоохранение 6161734,4

Социальная политика 5809957

Физическая культура и спорт 780651,3

Средства массовой информации 38803,7

Обслуживание государственного и муниципального долга 205286,5

Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов 2516002,9
Российской Федерации и муниципальных образований

Расходы бюджета, всего 30302567,2

Дефицит (-), профицит (+) -2776290,9

Источники финансирования дефицита областного бюджета

Кредиты кредитных организаций в валюте Российской Федерации 3890000

Получение кредитов от кредитных организаций областным 15960000
бюджетом в валюте Российской Федерации

Погашение областным бюджетом кредитов от кредитных -12070000
организаций в валюте Российской Федерации

Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы 442516,9
Российской Федерации

Получение кредитов от других бюджетов бюджетной системы 1336217,3
Российской Федерации областным бюджетом в валюте Российской
Федерации

Погашение областным бюджетом кредитов от других бюджетов -893700,4
бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской
Федерации

Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета -136522,6

Иные источники внутреннего финансирования дефицитов бюджетов -1419703,4

Средства от продажи акций и иных форм участия в капитале, 1187,5
находящихся в областной собственности

Бюджетные кредиты, предоставленные внутри страны в валюте -1420890,9
Российской Федерации

Возврат бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам 15137,9
из областного бюджета в валюте Российской Федерации

Возврат бюджетных кредитов, предоставленных другим бюджетам 8607,5
бюджетной системы Российской Федерации из областного бюджета
в валюте Российской Федерации

Предоставление бюджетных кредитов другим бюджетам бюджетной -1444636,3
системы Российской Федерации из областного бюджета в валюте
Российской Федерации

Источники финансирования дефицита областного бюджета, всего 2776290,9


4.5. Сведения об исполнении областного бюджета за 2012 год

(тыс. руб.)

Наименование показателей Исполнено

1 2

Доходы

Налоговые и неналоговые доходы 19977254,6

Налоги на прибыль, доходы 13058888

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории 2952126,6
Российской Федерации

Налоги на совокупный доход 954259,5

Налоги на имущество 2523338,7

Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными 3744,5
ресурсами

Государственная пошлина 44913,3

Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и 4632,2
иным обязательным платежам

Доходы от использования имущества, находящегося в 100371,2
государственной и муниципальной собственности

Платежи при пользовании природными ресурсами 154630,6

Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат 22096,4
государства

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов 20111

Административные платежи и сборы 2336,8

Штрафы, санкции, возмещение ущерба 135898,1

Прочие неналоговые доходы -92,3

Безвозмездные поступления 12115569,5

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной 11917346,4
системы Российской Федерации

Безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) 290007,1
организаций

Безвозмездные поступления от негосударственных организаций 278,4

Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от 36098,2
возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и
организациями остатков субсидий, субвенций и иных
межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых
лет

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных -128160,6
трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

Доходы бюджета, всего 32092824,1

Расходы

Общегосударственные вопросы 1271259,3

Национальная оборона 61127,2

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 196803

Национальная экономика 5951062,5

Жилищно-коммунальное хозяйство 1362592,5

Охрана окружающей среды 65840,3

Образование 6319170,8

Культура, кинематография 719108,6

Здравоохранение 7592515,2

Социальная политика 6178225,7

Физическая культура и спорт 743778,9

Средства массовой информации 42279,4

Обслуживание государственного и муниципального долга 496364

Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов 2420324,4
Российской Федерации и муниципальных образований

Расходы бюджета, всего 33420451,8

Дефицит (-), профицит (+) -1327627,7

Источники финансирования дефицита областного бюджета

Кредиты кредитных организаций в валюте Российской Федерации 3240000

Получение кредитов от кредитных организаций областным 21040000
бюджетом в валюте Российской Федерации

Погашение областным бюджетом кредитов от кредитных -17800000
организаций в валюте Российской Федерации

Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы -53698,2
Российской Федерации

Получение кредитов от других бюджетов бюджетной системы 1286622
Российской Федерации областным бюджетом в валюте Российской
Федерации

Погашение областным бюджетом кредитов от других бюджетов -1340320,2
бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской
Федерации

Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета -1507875,9

Иные источники внутреннего финансирования дефицитов бюджетов -350798,2

Бюджетные кредиты, предоставленные внутри страны в валюте -350798,2
Российской Федерации

Возврат бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам 12660
из областного бюджета в валюте Российской Федерации

Возврат бюджетных кредитов, предоставленных другим бюджетам 33389,1
бюджетной системы Российской Федерации из областного бюджета
в валюте Российской Федерации

Предоставление бюджетных кредитов другим бюджетам бюджетной -396847,3
системы Российской Федерации из областного бюджета в валюте
Российской Федерации

Источники финансирования дефицита областного бюджета, всего 1327627,7



------------------------------------------------------------------