По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Департамента бюджета и финансов Смоленской области от 29.07.2013 N 96 "Об утверждении Методики расчета бюджетных ассигнований областного бюджета, необходимых для исполнения бюджетов действующих и принимаемых обязательств на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов, и Методических рекомендаций по составлению обоснований бюджетных ассигнований главных распорядителей средств областного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"



ДЕПАРТАМЕНТ БЮДЖЕТА И ФИНАНСОВ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 29 июля 2013 г. № 96

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТОВ
ДЕЙСТВУЮЩИХ И ПРИНИМАЕМЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ НА 2014 ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ, И МЕТОДИЧЕСКИХ
РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ОБОСНОВАНИЙ БЮДЖЕТНЫХ
АССИГНОВАНИЙ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ

В целях реализации пункта 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
Методику расчета бюджетных ассигнований областного бюджета, необходимых для исполнения бюджетов действующих и принимаемых обязательств на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов;
Методические рекомендации по составлению обоснований бюджетных ассигнований главных распорядителей средств областного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
3. Контроль за исполнением настоящего оставляю за собой.

И.о. начальника Департамента
Т.Н.КУЛЕШОВА





Утверждена
приказом
Департамента бюджета и финансов
Смоленской области
от 29.07.2013 № 96

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТОВ ДЕЙСТВУЮЩИХ
И ПРИНИМАЕМЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ НА 2014 ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ

Целью создания настоящей Методики является создание единой методологической базы расчета расходов областного бюджета в разрезе субъектов бюджетного планирования и бюджетов действующих и принимаемых обязательств.
Настоящей Методикой предлагаются базовые проектировки предельных объемов бюджетного финансирования на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, которые в последующем могут корректироваться с учетом решений, принятых на заседаниях Комиссии при Администрации Смоленской области по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период.
Базовые проектировки предельных объемов бюджетного финансирования на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов формируются на основе следующих основных подходов:
1. Определение базовых объемов бюджетных ассигнований на 2014 - 2015 годы на основе утвержденных областным законом "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов".
2. Определение базового объема бюджетных ассигнований на 2016 год исходя из необходимости финансового обеспечения действующих расходных обязательств.
3. Уточнение базовых объемов бюджетных ассигнований на 2014 - 2016 годы производится следующим образом:
3.1. Оплата труда лиц, замещающих государственные должности Смоленской области, должности государственной гражданской службы Смоленской области, планируется с учетом оптимизации численности и индексируется:
с 01.10.2014 - на 5,0%;
с 01.10.2015 - на 5,0%;
с 01.10.2016 - на 5,0%.
3.2. Оплата труда отдельных категорий работников областных государственных учреждений сферы образования, здравоохранения, социального обслуживания и культуры определяется с учетом требований Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года № 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", от 28 декабря 2012 года № 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" с соблюдением соотношений средней заработной платы работников учреждений и средней заработной платы по Смоленской области, предусмотренных "дорожными картами" вышеуказанных отраслей.
Прогноз среднемесячной заработной платы:

(руб.)

2012 г. (факт) 2013 г. 2014 г. 2015 г. 2016 г.

18167 20329 22809 25455 28382


3.3. Оплата труда лиц, не перечисленных в подпунктах 3.1 - 3.2, индексируется:
с 01.10.2014 - на 5,0%;
с 01.10.2015 - на 5,0%;
с 01.10.2016 - на 5,0%.
3.4. Начисления на выплаты по оплате труда на 2014 - 2016 годы планируются в размере 30,0% от фонда оплаты труда.
3.5. Расходы на обеспечение деятельности областных казенных учреждений, предоставление субсидий на обеспечение выполнения государственного задания областным бюджетным и автономным учреждениям (за исключением расходов на оплату труда, коммунальные услуги) планируются на уровне расходов, предусмотренных на 2013 год с учетом изменений (в редакции областного закона от 20.06.2013 № 55-з).
3.6. Расходы на коммунальные услуги предусматриваются исходя из расходов, предусмотренных на 2013 год с учетом изменений (в редакции областного закона от 20.06.2013 № 55-з) с индексацией в следующих размерах:
с 01.01.2014 - на 5,0%;
с 01.01.2015 - на 5,0%;
с 01.01.2016 - на 5,0%.
3.7. Расходы на Областную адресную инвестиционную программу (программная и непрограммная часть) планируются:
2014 год - в объеме, утвержденном на 2014 год областным законом от 27.11.2012 № 97-з "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов";
2015 - 2016 годы - по 600 млн. рублей.
3.8. Расходы на финансирование мероприятий государственных программ в 2014 - 2016 гг. учитываются в объемах, предусмотренных в паспортах долгосрочных областных целевых программ и ведомственных целевых программ (за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, публичных нормативных обязательств, расходов на коммунальные услуги, расходов на предоставление межбюджетных трансфертов, расходов на проведение мероприятий, связанных с празднованием 1150-летия основания города Смоленска, расходов на обеспечение деятельности областных казенных учреждений, предоставление субсидий на обеспечение выполнения государственного задания областным бюджетным и автономным учреждениям), но не выше 90 процентов бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию вышеуказанных программ на 2013 год с учетом изменений (в редакции областного закона от 20.06.2013 № 55-з).
3.9. Расходы на предоставление субсидий юридическим лицам (кроме государственных учреждений) и физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг вне рамок программных мероприятий планируются на 2014 - 2016 гг. на уровне расходов, предусмотренных на 2013 год с учетом изменений (в редакции областного закона от 20.06.2013 № 55-з).
3.10. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда субъекта РФ на 2014 - 2016 годы предусмотреть в соответствии с Федеральным законом от 03.12.2012 № 244-ФЗ в размере не менее прогнозируемого объема доходов, установленных законом субъекта РФ, от:
- акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации;
- транспортного налога;
- иных поступлений, утвержденных областным законом от 09.12.2011 № 128-з "О дорожном фонде Смоленской области".
Направления расходования средств дорожного фонда Смоленской области предусматриваются в соответствии с постановлением Администрации Смоленской области от 29.12.2011 № 910 "Об утверждении порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Смоленской области", а в части предоставления субсидии для софинансирования расходов бюджетов городских поселений Смоленской области, на территории которых расположены города, удостоенные почетного звания Российской Федерации "Город воинской славы", на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах указанных городов - в соответствии с областным законом от 30.09.2008 № 108-з "О городах на территории Смоленской области, удостоенных почетного звания Российской Федерации "Город воинской славы".
3.11. Расходы на страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения рассчитываются согласно статье 23 Федерального закона от 29.11.2010 № 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации".
3.12. Расходы, направляемые на исполнение публичных и публичных нормативных обязательств, за исключением мер социальной поддержки, связанных с компенсацией расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, индексируются на уровень инфляции (потребительских цен) (если иное не предусмотрено нормативным правовым актом), исходя из ожидаемого исполнения за 2013 год:
с 01.01.2014 - на 5,0%;
с 01.01.2015 - на 5,0%;
с 01.01.2016 - на 5,0%.
3.13. Расходы на выплату пенсий за выслугу лет в соответствии с областным законом от 19.09.2005 № 81-з "О пенсии за выслугу лет, выплачиваемой лицам, замещавшим государственные должности Смоленской области, государственные должности государственной службы Смоленской области, должности государственной гражданской службы Смоленской области" индексируются:
с 01.10.2014 - на 5,0%;
с 01.10.2015 - на 5,0%;
с 01.10.2016 - на 5,0%.
3.14. При формировании бюджетных ассигнований на 2014 - 2016 годы подлежат исключению расходы, производимые в 2013 году в соответствии с разовыми решениями Комиссии при Администрации Смоленской области по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период.
3.15. Субсидии негосударственным образовательным учреждениям и негосударственным образовательным учреждениям для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории Смоленской области, имеющим лицензию на право ведения образовательной деятельности, предусматриваются в соответствии с подпунктами 3.2, 3.3 настоящей Методики.
3.16. Расходы на формирование стипендиального фонда областных государственных учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования планируются исходя из расходов на 2013 год с учетом внесенных изменений (в редакции областного закона от 28.06.2012 № 30-з) с индексацией на уровень инфляции (потребительских цен):
с 01.09.2014 - на 5,0%;
с 01.09.2015 - на 5,0%;
с 01.09.2016 - на 5,0%.
Не подлежит индексации обязательная минимальная стипендия, выплачиваемая в размере 55 рублей в период учебного процесса (закон Смоленской области от 28.12.2004 № 118-з).
3.17. При планировании расходов на содержание органов исполнительной власти Смоленской области следует применять Методику планирования бюджетных расходов на содержание органов исполнительной власти Смоленской области, утвержденную приказом Департамента финансов от 01.04.2013 № 54.
3.18. При планировании расходов на содержание иных органов государственной власти Смоленской области исходить из расходов, предусмотренных на 2013 год с учетом внесенных изменений (в редакции областного закона от 20.06.2013 № 55-з).
3.19. При планировании расходов на реализацию мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, ранее осуществлявшихся за счет средств федерального бюджета, исходить из расходов, предусмотренных на 2013 год с учетом внесенных изменений (в редакции областного закона от 20.06.2013 № 55-з) с индексацией на уровень инфляции (потребительских цен):
с 01.01.2015 - на 5,0%;
с 01.01.2016 - на 5,0%;
3.20. Расходы по выплате вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам областных государственных образовательных учреждений, финансирование которых ранее осуществлялось за счет средств федерального бюджета, на 2014 - 2016 годы предусматриваются исходя из расходов, предусмотренных на 2013 год с учетом внесенных изменений (в редакции областного закона от 20.06.2013 № 55-з).
3.21. Расходы на уплату налогов органами государственной власти Смоленской области, иными государственными органами Смоленской области, областными государственными казенными учреждениями, государственными бюджетными и автономными учреждениями предусматриваются в рамках субсидии, предоставляемой на иные цели, исходя из налогооблагаемой базы и ставок налогов.
3.22. Субвенции бюджетам муниципальных районов Смоленской области на осуществление государственных полномочий Смоленской области в сфере поддержки сельскохозяйственного производства, предоставляемые в соответствии с областным законом от 30.11.2005 № 114-з "О поддержке сельскохозяйственного производства на территории Смоленской области и о наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области отдельными государственными полномочиями в сфере поддержки сельскохозяйственного производства", предусматриваются в соответствии с методикой расчета, установленной данным областным законом, с индексацией оплаты труда:
с 01.10.2014 - на 5,0%;
с 01.10.2015 - на 5,0%;
с 01.10.2016 - на 5,0%.

3.23. Субвенции бюджетам муниципальных районов Смоленской области, бюджетам городских округов Смоленской области на осуществление государственных полномочий по обеспечению мер социальной поддержки, предоставляемые в соответствии с областным законом от 25.04.2006 № 29-з "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Смоленской области государственными полномочиями по предоставлению мер социальной поддержки по обеспечению бесплатной жилой площадью с отоплением и освещением в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) педагогических работников образовательных учреждений", индексируются исходя из расходов, предусмотренных на 2013 год с учетом внесенных изменений (в редакции областного закона от 20.06.2013 № 55-з), с индексацией на уровень инфляции (потребительских цен):
с 01.01.2014 - на 5,0%;
с 01.01.2015 - на 5,0%;
с 01.01.2016 - на 5,0%.

3.24. Субвенции бюджетам муниципальных районов Смоленской области, бюджетам городских округов Смоленской области на осуществление государственных полномочий по созданию и организации деятельности административных комиссий в муниципальных районах и городских округах Смоленской области, предоставляемые в соответствии с областным законом от 29.04.2006 № 43-з "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Смоленской области государственными полномочиями по созданию и организации деятельности административных комиссий в муниципальных районах и городских округах Смоленской области", предусматриваются в соответствии с методикой расчета, установленной данным областным законом, с индексацией оплаты труда:
с 01.10.2014 - на 5,0%;
с 01.10.2015 - на 5,0%;
с 01.10.2016 - на 5,0%.
3.25. Субвенции бюджетам муниципальных районов Смоленской области, бюджетам городских округов Смоленской области на осуществление государственных полномочий по назначению и выплате ежемесячных денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), предоставляемые в соответствии с областным законом от 22.06.2006 № 62-з "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Смоленской области государственными полномочиями по назначению и выплате ежемесячных денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством)", индексируются исходя из расходов, предусмотренных на 2013 год с учетом внесенных изменений (в редакции областного закона от 20.06.2013 № 55-з), с индексацией на уровень инфляции (потребительских цен):
с 01.01.2014 - на 5,0%;
с 01.01.2015 - на 5,0%;
с 01.01.2016 - на 5,0%.

3.26. Субвенции бюджетам муниципальных районов Смоленской области, бюджетам городских округов Смоленской области на осуществление государственных полномочий по назначению и выплате ежемесячной денежной компенсации на проезд на городском, пригородном, в сельской местности на внутрирайонном транспорте (кроме такси), а также проезд два раза в год к месту жительства и обратно к месту учебы детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях, предоставляемые в соответствии с областным законом от 22.06.2006 № 64-з "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Смоленской области государственными полномочиями по назначению и выплате ежемесячной денежной компенсации на проезд на городском, пригородном, в сельской местности на внутрирайонном транспорте (кроме такси), а также проезд два раза в год к месту жительства и обратно к месту учебы детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях", индексируются исходя из расходов, предусмотренных на 2013 год с учетом внесенных изменений (в редакции областного закона от 20.06.2013 № 55-з), с индексацией на уровень инфляции (потребительских цен):
с 01.01.2014 - на 5,0%;
с 01.01.2015 - на 5,0%;
с 01.01.2016 - на 5,0%.
3.27. Субвенции бюджетам муниципальных районов Смоленской области, бюджетам городских округов Смоленской области на осуществление государственных полномочий по выплате ежемесячных денежных средств на содержание ребенка, переданного на воспитание в приемную семью, оплате труда приемных родителей, предоставляемые в соответствии с областным законом от 25.12.2006 № 162-з "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Смоленской области государственными полномочиями по выплате вознаграждения, причитающегося приемным родителям, денежных средств на содержание ребенка, переданного на воспитание в приемную семью", индексируются исходя из расходов, предусмотренных на 2013 год с учетом внесенных изменений (в редакции областного закона от 20.06.2013 № 55-з), с индексацией на уровень инфляции (потребительских цен), за исключением расходов по выплате вознаграждения, причитающегося приемным родителям:
с 01.01.2014 - на 5,0%;
с 01.01.2015 - на 5,0%;
с 01.01.2016 - на 5,0%.
3.28. Субвенции бюджетам муниципальных районов Смоленской области, бюджетам городских округов Смоленской области для реализации основных общеобразовательных программ в муниципальных образовательных учреждениях, расположенных в сельской местности и в городских населенных пунктах, в части финансирования расходов на оплату труда работников данных учреждений, расходов на учебники и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов) определяются с учетом положений Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", в соответствии с пунктами 3.2 и 3.3 настоящей Методики.
3.29. Субвенции бюджетам муниципальных районов Смоленской области, бюджетам городских округов Смоленской области для реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях в части финансирования расходов на оплату труда работников данных учреждений, расходов на приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) определяются с учетом положений Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", в соответствии с пунктами 3.2 и 3.3 настоящей Методики.
3.30. Субвенции бюджетам городских округов Смоленской области, бюджетам городских поселений Смоленской области, бюджетам сельских поселений Смоленской области на осуществление государственных полномочий по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями, предоставляемые в соответствии с областным законом от 29.11.2007 № 114-з "О наделении органов местного самоуправления городских округов, городских и сельских поселений Смоленской области государственными полномочиями по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями", индексируются исходя из расходов, предусмотренных на 2013 год с учетом изменений (в редакции областного закона от 20.06.2013 № 55-з), с индексацией на уровень инфляции (потребительских цен):
с 01.01.2014 - на 5,0%;
с 01.01.2015 - на 5,0%;
с 01.01.2016 - на 5,0%.
3.31. Субвенции бюджетам муниципальных районов Смоленской области, бюджетам городских округов Смоленской области на осуществление государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, предоставляемые в соответствии с областным законом от 31.01.2008 № 7-з "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Смоленской области государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству", предусматриваются в соответствии с методикой расчета, установленной данным областным законом, и индексируются исходя из расходов, предусмотренных на 2013 год с учетом внесенных изменений (в редакции областного закона от 20.06.2013 № 55-з), с индексацией оплаты труда:
с 01.10.2014 - на 5,0%;
с 01.10.2015 - на 5,0%;
с 01.10.2016 - на 5,0%.
3.32. Субвенции бюджетам муниципальных районов Смоленской области, бюджетам городских округов Смоленской области на осуществление государственных полномочий по созданию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в муниципальных районах Смоленской области, комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в городских округах Смоленской области (районных в городах комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав), предоставляемые в соответствии с областным законом от 31.03.2008 № 24-з "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Смоленской области государственными полномочиями по созданию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав", предусматриваются в соответствии с методикой расчета, установленной данным областным законом, и индексируются исходя из расходов, предусмотренных на 2013 год с учетом внесенных изменений (в редакции областного закона от 20.06.2013 № 55-з), с индексацией оплаты труда:
с 01.10.2014 - на 5,0%;
с 01.10.2015 - на 5,0%;
с 01.10.2016 - на 5,0%.

3.33. Субвенции бюджетам муниципальных районов Смоленской области, бюджетам городских округов Смоленской области на осуществление государственных полномочий по выплате компенсации части платы, взимаемой с родителей или законных представителей за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, предоставляемые в соответствии с областным законом от 28.05.2008 № 58-з "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Смоленской области государственными полномочиями по выплате компенсации части платы, взимаемой с родителей или законных представителей за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования", индексируются исходя из расходов, предусмотренных на 2013 год с учетом внесенных изменений (в редакции областного закона от 20.06.2013 № 55-з), с индексацией на уровень инфляции (потребительских цен):
с 01.01.2013 - на 5,5%;
с 01.01.2014 - на 5,0%;
с 01.01.2015 - на 5,0%.
3.34. Субвенции бюджетам городских округов Смоленской области, бюджетам сельских поселений Смоленской области, входящих в состав муниципальных районов Смоленской области, на осуществление государственных полномочий по обеспечению проведения ремонта жилых помещений, нуждающихся в ремонте, закрепленных за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, принадлежащих им на праве собственности, в соответствии с областным законом от 15.07.2011 № 45-з "О наделении органов местного самоуправления городских округов, городских и сельских поселений Смоленской области государственными полномочиями по обеспечению проведения ремонта жилых помещений, нуждающихся в ремонте, закрепленных за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принадлежащих им на праве собственности" планируются исходя из расходов, предусмотренных на 2013 год с учетом внесенных изменений (в редакции областного закона от 20.06.2013 № 55-з).
3.35. Субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов Смоленской области на осуществление государственных полномочий по выплате вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений, предоставление которых ранее осуществлялось за счет средств федерального бюджета, на 2014 - 2016 годы предусматриваются исходя из расходов, предусмотренных на 2013 год с учетом внесенных изменений (в редакции областного закона от 20.06.2013 № 55-з).
3.36. Расходы на предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Смоленской области, не указанных в пунктах 3.22 - 3.35, на 2014 - 2016 гг. планируются на уровне бюджетных ассигнований, предусмотренных на 2013 год с учетом внесенных изменений (в редакции областного закона от 20.06.2013 № 55-з), с последующим уточнением по решениям, принятым на заседаниях Комиссии при Администрации Смоленской области по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период.
4. Размер государственных гарантий определяется исходя из заключенных договоров на предоставление государственных гарантий Смоленской области по состоянию на 01.07.2013.
5. Бюджетные ассигнования на обслуживание государственного долга Смоленской области определяются исходя из действующих договоров (соглашений), определяющих условия привлечения и обращения государственных долговых обязательств Смоленской области, а также на основании прогноза объема и условий государственных заимствований на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов.
6. В случае необходимости увеличения действующих обязательств или при планировании новых расходных обязательств (в том числе новой сети областных государственных учреждений) в обязательном порядке прилагаются расчет и обоснование необходимости увеличения (включения) вышеуказанных расходов.





Утверждены
приказом
Департамента бюджета и финансов
Смоленской области
от 29.07.2013 № 96

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО СОСТАВЛЕНИЮ ОБОСНОВАНИЙ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ГЛАВНЫХ
РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2014 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ

Настоящие Методические рекомендации по составлению обоснований бюджетных ассигнований главных распорядителей средств областного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (далее - Методические рекомендации) разработаны в целях методического обеспечения составления обоснований бюджетных ассигнований главных распорядителей средств областного бюджета.
Обоснование бюджетных ассигнований главных распорядителей средств областного бюджета - документ, характеризующий бюджетные ассигнования главных распорядителей средств областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Объемы бюджетных ассигнований указываются в тысячах рублей без знаков после запятой.
1. Обоснование объемов бюджетных ассигнований на заработную плату областным государственным учреждениям осуществляется по форме согласно приложению № 1 к настоящим Методическим рекомендациям.
2. Обоснование объемов бюджетных ассигнований на формирование стипендиального фонда областных государственных учреждений осуществляется по форме согласно приложению № 2 к настоящим Методическим рекомендациям.
3. Обоснование объемов бюджетных ассигнований на содержание органов исполнительной власти Смоленской области по действующим обязательствам осуществляется по форме согласно приложению № 3 к настоящим Методическим рекомендациям.
4. Обоснование расходов на содержание иных государственных органов по действующим обязательствам осуществляется по форме согласно приложению № 4 к настоящим Методическим рекомендациям.
5. Обоснование объемов бюджетных ассигнований на оплату труда в органах исполнительной власти Смоленской области и иных государственных органов Смоленской области осуществляется по форме согласно приложению № 5 к настоящим Методическим рекомендациям.
6. Обоснование объемов бюджетных ассигнований на оплату труда работников государственных органов исполнительной власти Смоленской области, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы, осуществляется по форме согласно приложению № 6 к настоящим Методическим рекомендациям.
7. Обоснование объема бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств на обеспечение выполнения функций органов государственной власти Смоленской области, иных государственных органов Смоленской области производится согласно приложению № 7 к настоящим Методическим рекомендациям.
8. Обоснование объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих публичных и принимаемых публичных обязательств производится исходя из размера выплат, установленных нормативным правовым актом (проектом нормативного правового акта), прогнозируемой численности получателей и периодичности выплат (1 раз при единовременной выплате в течение года и 12 раз в год при ежемесячной выплате) согласно приложению № 8 к настоящим Методическим рекомендациям.
9. Обоснование объемов межбюджетных трансфертов по форме согласно приложению № 9 к настоящим Методическим рекомендациям.
10. Обоснование объемов бюджетных ассигнований на реализацию действующих и планируемых к утверждению долгосрочных областных целевых программ, ведомственных целевых программ (за исключением ведомственных целевых программ, в рамках которых обеспечивается деятельность областных государственных учреждений), а также региональных целевых программ осуществляется по форме согласно приложению № 10 к настоящим Методическим рекомендациям.
11. Обоснование объема бюджетных ассигнований по перечню строек и объектов по принимаемым обязательствам для включения в областную адресную инвестиционную программу на очередной финансовый год и плановый период осуществляется по форме согласно приложению № 11 к настоящим Методическим рекомендациям.
12. Обоснование объемов бюджетных ассигнований на страховые взносы по обязательному медицинскому страхованию неработающего населения осуществляется в соответствии с частью 2 статьи 23 и подпунктом 1 пункта 7 статьи 51 Федерального закона от 29.11.2010 № 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", и обоснование трансферта Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Смоленской области на содержание медицинских учреждений, работающих в системе обязательного медицинского страхования (за исключением расходов на приобретение оборудования стоимостью свыше 100 тыс. рублей за единицу) осуществляется по форме согласно приложению № 12 к настоящим Методическим рекомендациям.
13. Обоснование бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств на другие расходы (мероприятия), не учтенные в вышеперечисленных направлениях, осуществляется по форме согласно приложению № 13 к настоящим Методическим рекомендациям.
14. Обоснование бюджетных ассигнований на уплату налогов органами государственной власти Смоленской области, иными государственными органами Смоленской области, государственными казенными учреждениями, государственными бюджетными и автономными учреждениями предоставляется по форме согласно приложению № 14 раздельно по органам власти и типам учреждений.





Приложение № 1
к Методическим рекомендациям
по составлению обоснований
бюджетных ассигнований главных
распорядителей средств
областного бюджета на 2014 год и
на плановый период 2015 и 2016 годов

ОБОСНОВАНИЕ
ОБЪЕМОВ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ
ОБЛАСТНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ


Наименование За 2012 год (по фактическому исполнению), на 2013 год, 2014 - 2016 годы (в соответствии с плановыми показателями)
категории
работников штатная количество за счет областного бюджета за счет средств от приносящей фонд средняя
численность занятых доход деятельности заработной заработная
работников ставок платы - плата
фонд в том числе: фонд ИТОГО
заработной заработной
платы оплата по выплаты обязательные иные платы ежемесячная иные
работников, окладам, компенсационного стимулирующие выплаты работников оплата, выплаты
ВСЕГО ставкам характера выплаты работникам - ВСЕГО доплата
заработной списочного
платы состава

1 2 3 4 = 5 + 6 + 5 6 7 8 9 = 10 + 10 11 12 = 4 + 9 13
7 + 8 11

1. Работники
по штатному
расписанию

...





2. Работники, x x x x x
заработная
плата которых
полностью
обеспечивается
за счет
средств от
приносящей
доход
деятельности

...


Руководитель ________________________ _________ _____________________
(наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель ________________________ _________ _____________________
(наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)
Тел.: __________________________





Приложение № 2
к Методическим рекомендациям
по составлению обоснований
бюджетных ассигнований главных
распорядителей средств
областного бюджета на 2014 год и
на плановый период 2015 и 2016 годов

ОБОСНОВАНИЕ
ОБЪЕМОВ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ
СТИПЕНДИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ


За 2012 год (по фактическому исполнению), на 2013 год, 2014 - 2016 годы (в соответствии с плановыми показателями)

раздел, среднегодовое в том среднегодовой объем объем средств (тыс. руб.) фонд ИТОГО
подраздел число числе: контингент средств на материального объем
студентов стипендиатов выплату стимулирования средств
(человек) из числа за счет обязательной на выплату на выплату итого (тыс. руб.) (тыс.
детей-сирот средств минимальной академической социальной стипендиальный руб.)
(человек) бюджета стипендии стипендии стипендии фонд
(человек)

1 2 3 4 5 6 7 8 = 6 + 7 9 = 8 x 25% 10 = 5 +
8 + 9

Раздел 07
"Образование"

Подраздел 03
"Начальное
профессиональное
образование"

Подраздел 04
"Среднее
профессиональное
образование"

Подраздел 06
"Высшее и
послевузовское
профессиональное
образование"


Руководитель ________________________ _________ _____________________
(наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель ________________________ _________ _____________________
(наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)
Тел.: __________________________





Приложение № 3
к Методическим рекомендациям
по составлению обоснований
бюджетных ассигнований главных
распорядителей средств
областного бюджета на 2014 год и
на плановый период 2015 и 2016 годов

ОБОСНОВАНИЕ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ВЛАСТИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (ДЕЙСТВУЮЩИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА)
от ___ ______________ 20__ г.

Главный распорядитель бюджетных средств ______________________________.
Раздел _______________________________________________________________.
Подраздел ____________________________________________________________.
Целевая статья _______________________________________________________.
Вид расходов _________________________________________________________.
Штатная численность __________________________________________________.



Наименование КОСГУ 2013 Финансовый Плановый На
показателей год норматив период увеличение
действующих
2014 2015 2016 обязательств
год год год

1 2 3 5 6 7 8 9

Объем бюджетных
ассигнований всего,
тыс. руб.

В том числе:

Расходы на служебные 212,
командировки всего, 222, 226
из них

212

222

226

Прочие выплаты 212

Расходы на услуги 221
связи

Коммунальные услуги 223

Арендная плата за 224
пользование
имуществом

Работы, услуги по 225
содержанию имущества

Прочие работы, 226
услуги

Прочие расходы 290

Расходы на 310, 340
увеличение стоимости
основных средств и
материальных запасов

Всего


Руководитель ____________________________
Исполнитель ____________________________



ОБОСНОВАНИЕ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ВЛАСТИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО НЕНОРМИРУЕМЫМ РАСХОДАМ
(ДЕЙСТВУЮЩИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА)
от ___ ______________ 20__ г.

Главный распорядитель бюджетных средств ______________________________.
Раздел _______________________________________________________________.
Подраздел ____________________________________________________________.
Целевая статья _______________________________________________________.
Вид расходов _________________________________________________________.
Штатная численность __________________________________________________.



Наименование КОСГУ 2013 Финансовый Плановый На
показателей год норматив период увеличение
действующих
обязательств

2014 2015 2016
год год год

1 2 3 5 6 7 8 9

Объем бюджетных
ассигнований всего,
тыс. руб.

В том числе:

Расходы на служебные 212,
командировки всего, 222, 226
из них

212

222

226

Прочие выплаты 212

Расходы на услуги 221
связи

Коммунальные услуги 223

Арендная плата за 224
пользование
имуществом

Работы, услуги по 225
содержанию имущества

Прочие работы, 226
услуги

Прочие расходы 290

Расходы на 310, 340
увеличение стоимости
основных средств и
материальных запасов

Всего


Руководитель ____________________________

Исполнитель ____________________________





Приложение № 4
к Методическим рекомендациям
по составлению обоснований
бюджетных ассигнований главных
распорядителей средств
областного бюджета на 2014 год и
на плановый период 2015 и 2016 годов

ОБОСНОВАНИЕ
ОБЪЕМОВ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ
ФУНКЦИЙ ИНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (ДЕЙСТВУЮЩИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА)
от ___ _______________ 20__ г.

Главный распорядитель бюджетных средств ______________________________.
Раздел _______________________________________________________________.
Подраздел ____________________________________________________________.
Целевая статья _______________________________________________________.
Вид расходов _________________________________________________________.


Наименование Код Код 2013 Объем бюджетных На
показателей операций региональной год ассигнований на увеличение
сектора классификации 2014 - 2016 годы действующих
гос. областного в соответствии с обязательств
управления бюджета Методикой расчета
бюджетных
ассигнований
областного
бюджета,
необходимых для
исполнения
бюджетов
действующих и
принимаемых
обязательств на
2014 год и
плановый период
2015 и 2016 годов

2014 2015 2016
год год год

1 2 3 4 5 6 7 8

Объем
бюджетных
ассигнований
всего, тыс.
руб.

в том числе:

211

212

213

221

222

223

224

225

226

290

262

310

340

Всего






Приложение № 5
к Методическим рекомендациям
по составлению обоснований
бюджетных ассигнований главных
распорядителей средств
областного бюджета на 2014 год и
на плановый период 2015 и 2016 годов

ОБОСНОВАНИЕ
ОБЪЕМОВ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ОПЛАТУ ТРУДА В ОРГАНАХ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И ИНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Главный распорядитель бюджетных средств _______________________________


Раздел, Наименование Количество Должностной Оклад за Надбавка Надбавка Надбавка за Премия за Ежемесячное Единовременные Итого ФОТ на
подраздел, должности должностей оклад классный за за ОУР работу со выполнение денежное выплаты расчетный очередной
цел. ст., чин выслугу сведениями, особо поощрение ФОТ на финансовый год
вид лет составляющими важных и 2013 год и плановый
расходов, гос. тайну сложных период
КОСГУ заданий

2014 2015 2016
год год год

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

211

213



Итого


Руководитель ________________________ _________ _____________________
(наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель ________________________ _________ _____________________
(наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)
Тел.: __________________________





Приложение № 6
к Методическим рекомендациям
по составлению обоснований
бюджетных ассигнований главных
распорядителей средств
областного бюджета на 2013 год и
на плановый период 2014 и 2015 годов

ОБОСНОВАНИЕ
ОБЪЕМОВ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ОПЛАТУ ТРУДА РАБОТНИКОВ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СМОЛЕНСКОЙ
ОБЛАСТИ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ, НЕ ЯВЛЯЮЩИЕСЯ ДОЛЖНОСТЯМИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ

Главный распорядитель бюджетных средств _______________________________


Раздел, Действующая Количество Должностной Надбавка Надбавка Премия за Ежемесячное Единовременные Итого ФОТ на
подраздел, штатная должностей оклад за за выполнение денежное выплаты при расчетный очередной
цел. ст., численность выслугу особые особо поощрение предоставлении ФОТ на финансовый год
вид (наименование лет условия важных и ежегодного 2013 год и плановый
расходов, должности) работы сложных оплачиваемого период
КОСГУ заданий отпуска и
материальная 2014 2015 2016
помощь год год год

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

211

213

Итого


Руководитель ________________________ _________ _____________________
(наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель ________________________ _________ _____________________
(наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)
Тел.: __________________________
Дата составления _______________





Приложение № 7
к Методическим рекомендациям
по составлению обоснований
бюджетных ассигнований главных
распорядителей средств
областного бюджета на 2014 год и
на плановый период 2015 и 2016 годов

ОБОСНОВАНИЕ
ОБЪЕМОВ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ
ФУНКЦИЙ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ,
ИНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
(ПРИНИМАЕМЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА)
от ___ _______________ 20__ г.

Главный распорядитель бюджетных средств ______________________________.
Раздел _______________________________________________________________.
Подраздел ____________________________________________________________.
Целевая статья _______________________________________________________.
Вид расходов _________________________________________________________.
Штатная численность __________________________________________________.


Наименование показателей КОСГУ 2014 год 2015 год 2016 год

Объем бюджетных ассигнований всего
(тыс. руб.)

в том числе:

211

212

213

221

222

223

224

225

226

290

262

310

340

Всего


Руководитель ________________________ _________ _____________________
(наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель ________________________ _________ _____________________
(наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)
Тел.: __________________________
Дата составления _______________





Приложение № 8
к Методическим рекомендациям
по составлению обоснований
бюджетных ассигнований главных
распорядителей средств
областного бюджета на 2014 год и
на плановый период 2015 и 2016 годов

ОБОСНОВАНИЕ
ОБЪЕМОВ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ИСПОЛНЕНИЕ ПУБЛИЧНЫХ
И ПУБЛИЧНЫХ НОРМАТИВНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ


Наименование 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год
публичного
обязательства количество размер объем планируемое коэффициент объем планируемое коэффициент объем планируемое коэффициент объем
получателей выплаты, бюджетных количество индексации бюджетных количество индексации бюджетных количество индексации бюджетных
руб. ассигнований, получателей ассигнований получателей ассигнований получателей ассигнований
учтенный в
областном
бюджете на
текущий
финансовый
год, тыс.
руб.

Публичные
обязательства,
всего

в т.ч.:










Руководитель ________________________ _________ _____________________
(наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель ________________________ _________ _____________________
(наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)
Тел.: __________________________
Дата составления _______________





Приложение № 9
к Методическим рекомендациям
по составлению обоснований
бюджетных ассигнований главных
распорядителей средств
областного бюджета на 2014 год и
на плановый период 2015 и 2016 годов

ОБОСНОВАНИЕ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ
ТРАНСФЕРТОВ, РАССЧИТАННЫХ МЕТОДОМ ИНДЕКСАЦИИ

Главный распорядитель бюджетных средств _______________________________


Наименование Код расходов по 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год
межбюджетного БК
трансферта
подраздел целевая нормативный объем индекс-дефлятор объем индекс-дефлятор объем индекс-дефлятор объем
статья правовой акт, бюджетных цен на товары и бюджетных цен на товары и бюджетных цен на товары и бюджетных
устанавливающий ассигнований, услуги, % ассигнований, услуги, % ассигнований, услуги, % ассигнований,
объем бюджетных тыс. рублей тыс. рублей тыс. рублей тыс. рублей
ассигнований
(номер, дата,
пункт)

1 2 3 4 5 6



















Итого


Руководитель _______________ ___________________________
подпись расшифровка подписи

Исполнитель _______________ ___________________________
подпись расшифровка подписи
Тел.: __________________________



ОБОСНОВАНИЕ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ
ТРАНСФЕРТОВ, РАССЧИТАННЫХ ПЛАНОВЫМ МЕТОДОМ

Главный распорядитель бюджетных средств _______________________________


Наименование Код расходов по 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год
межбюджетного БК
трансферта
подраздел целевая нормативный объем нормативный объем нормативный объем нормативный объем
статья правовой акт, бюджетных правовой акт, бюджетных правовой акт, бюджетных правовой акт, бюджетных
устанавливающий ассигнований, устанавливающий ассигнований, устанавливающий ассигнований, устанавливающий ассигнований,
объем бюджетных тыс. рублей объем бюджетных тыс. рублей объем бюджетных тыс. рублей объем бюджетных тыс. рублей
ассигнований ассигнований ассигнований ассигнований
(номер, дата, (номер, дата, (номер, дата, (номер, дата,
пункт) пункт) пункт) пункт)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11





Итого


Руководитель _______________ ___________________________
подпись расшифровка подписи
Исполнитель _______________ ___________________________
подпись расшифровка подписи
Тел.: __________________________



ОБОСНОВАНИЕ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ
ТРАНСФЕРТОВ, РАССЧИТАННЫХ НОРМАТИВНЫМ МЕТОДОМ

Главный распорядитель бюджетных средств _______________________________


Наименование Код расходов по 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год
межбюджетного БК
трансферта
подраздел целевая нормативный объем количество норматив объем количество норматив объем количество норматив объем
статья правовой акт, бюджетных в год, бюджетных в год, бюджетных в год, бюджетных
устанавливающий ассигнований, руб. ассигнований, руб. ассигнований, руб. ассигнований,
объем бюджетных тыс. рублей тыс. рублей тыс. рублей тыс. рублей
ассигнований
(номер, дата,
пункт)

1 2 3 4 5 6 7 8 = 6 x 7 / 9 10 11 = 9 x 10 / 12 13 14 = 12 x 13
1000 1000 / 1000





Итого


Руководитель _______________ ___________________________
подпись расшифровка подписи

Исполнитель _______________ ___________________________
подпись расшифровка подписи
Тел.: __________________________



ОБОСНОВАНИЕ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ
ТРАНСФЕРТОВ, НА ИСПОЛНЕНИЕ ПРИНИМАЕМЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

Главный распорядитель бюджетных средств _______________________________


Наименование Код расходов по БК Нормативный Объем Объем Объем Расчет
межбюджетного правовой акт, бюджетных бюджетных бюджетных объемов
трансферта подраздел целевая вид операции сектора устанавливающий ассигнований ассигнований ассигнований бюджетных
статья расходов государственного объем бюджетных на 2014 год на 2015 год на 2016 год ассигнований
управления ассигнований <*>
(номер, дата,
пункт)

1 2 3 4 5 6 7





Итого


   --------------------------------

<*> Расчет может быть оформлен отдельным приложением.

Руководитель _______________ ___________________________
подпись расшифровка подписи

Исполнитель _______________ ___________________________
подпись расшифровка подписи
Тел.: __________________________





Приложение № 10
к Методическим рекомендациям
по составлению обоснований
бюджетных ассигнований главных
распорядителей средств
областного бюджета на 2014 год и
на плановый период 2015 и 2016 годов

ОБОСНОВАНИЕ
ОБЪЕМА БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ДОЛГОСРОЧНЫХ
ОБЛАСТНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
И РЕГИОНАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

Главный распорядитель средств областного бюджета ______________________


Наименование План Объем по Темп Объем по Темп Объем по Темп Нормативный
программы на паспорту роста паспорту роста паспорту роста правовой
2013 программы (гр. программы (гр. программы (гр. (правовой) акт,
год на 2014 5 = на 2015 7 = на 2016 9 = устанавливающий
год гр. 4 год гр. 6 год гр. 8 расходное
/ гр. / гр. / гр. обязательство
3) 4) 6)

1 2 3 4 5 6 7 8 9

1. Действующие обязательства

1. Долгосрочная
областная
целевая
программа,
итого:

из них:

- межбюджетные
трансферты

- бюджетные
инвестиции в
объекты
капитального
строительства



Итого расходов
по долгосрочным
областным
целевым
программам

2. Ведомственная
целевая
программа,
итого:

из них:





Итого расходов
по ведомственным
целевым
программам





3. Региональная
целевая
программа,
итого:

из них:



Всего

2. Принимаемые обязательства

1. Долгосрочная
областная
целевая
программа,
итого:

из них:

- межбюджетные
трансферты

- бюджетные
инвестиции в
объекты
капитального
строительства





Итого расходов
по долгосрочным
областным
целевым
программам

2. Ведомственная
целевая
программа

из них:





Итого расходов
по ведомственным
целевым
программам



3. Региональная
целевая
программа,
итого:

из них:



Всего


Руководитель Исполнитель
_________ _______________________ _________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)

"___" __________ 20__ г. "___" __________ 20__ г.





Приложение № 11
к Методическим рекомендациям
по составлению обоснований
бюджетных ассигнований главных
распорядителей средств
областного бюджета на 2014 год и
на плановый период 2015 и 2016 годов

ОБОСНОВАНИЕ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ПО ПЕРЕЧНЮ СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ
ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В ОБЛАСТНУЮ АДРЕСНУЮ ИНВЕСТИЦИОННУЮ ПРОГРАММУ
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД


Наименование Наличие Год начала Сметная Стоимость Объем Остаток 2014 год 2015 год 2016 год
объекта ПСД на строительства/год стоимость объекта, вложенных сметной
объект планируемого объекта в приведенная средств на стоимости всего в том числе всего в том числе всего в том числе
(да, окончания ценах ____ к уровню начало строительства
нет) строительства года цен очередного объекта на средства средства средства средства средства средства
(разработки очередного финансового начало областного федерального областного федерального областного федерального
ПСД) финансового года очередного бюджета бюджета бюджета бюджета бюджета бюджета
года финансового
года

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

1. Действующие обязательства

1. Программная
часть





2. Непрограммная
часть



2. Принимаемые обязательства

1. Программная
часть





2. Непрограммная
часть




Руководитель _______________ ___________________________
подпись расшифровка подписи

Исполнитель _______________ ___________________________
подпись расшифровка подписи
Тел.: __________________________





Приложение № 12
к Методическим рекомендациям
по составлению обоснований
бюджетных ассигнований главных
распорядителей средств
областного бюджета на 2014 год и
на плановый период 2015 и 2016 годов

ОБОСНОВАНИЕ
ОБЪЕМОВ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА СТРАХОВЫЕ ВЗНОСЫ
ПО ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ МЕДИЦИНСКОМУ СТРАХОВАНИЮ НЕРАБОТАЮЩЕГО
НАСЕЛЕНИЯ (ДЕЙСТВУЮЩИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА)
от _________________ 20__ г.

Главный распорядитель бюджетных средств _______________________________


Наименование Код операций Объем Объем бюджетных ассигнований
показателей сектора гос. бюджетных на очередной финансовый год и
управления ассигнований плановый период <*>
в 2013 году
2014 год 2015 год 2016 год

1 2 3 4 5 6

Страховые взносы
по обязательному
медицинскому
страхованию
неработающего
населения










   --------------------------------

<*> Прилагается расчет.

Руководитель _______________ ___________________________
подпись расшифровка подписи

Исполнитель _______________ ___________________________
подпись расшифровка подписи
Тел.: __________________________



ОБОСНОВАНИЕ
ОБЪЕМОВ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА СОДЕРЖАНИЕ МЕДИЦИНСКИХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, РАБОТАЮЩИХ В СИСТЕМЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО
СТРАХОВАНИЯ (ДЕЙСТВУЮЩИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА)
от _________________ 20__ г.

Главный распорядитель бюджетных средств _______________________________


Наименование Код Объем 2014 год 2015 год 2016 год
показателей операций бюджетных
сектора ассигнований коэффициент расчетный коэффициент расчетный коэффициент расчетный
гос. в 2013 году индексации объем индексации объем индексации объем
управления бюджетных бюджетных бюджетных
ассигнований, ассигнований, ассигнований,
гр. 3 x гр. 4 гр. 5 x гр. 6 гр. 7 x гр. 8

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Объем
бюджетных
ассигнований
на
содержание
медицинских
учреждений
(за
исключением
расходов на
приобретение
оборудования
стоимостью
свыше 100
тыс. рублей
за единицу)


Руководитель ________________________ _________ _____________________
(наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель ________________________ _________ _____________________
(наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)
Тел.: __________________________
Дата составления _______________





Приложение № 13
к Методическим рекомендациям
по составлению обоснований
бюджетных ассигнований главных
распорядителей средств
областного бюджета на 2014 год и
на плановый период 2015 и 2016 годов

ОБОСНОВАНИЕ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ДРУГИЕ РАСХОДЫ (МЕРОПРИЯТИЯ)

Главный распорядитель бюджетных средств _______________________________


Наименование Нормативный Сумма (тыс. руб.) Примечания
расходов правовой акт (расшифровка,
(мероприятий) (проект краткое
нормативного обоснование)
правового акта)

2014 год 2015 год 2016 год

Действующие обязательства





Итого

Принимаемые обязательства





Итого


Руководитель _______________ ___________________________
подпись расшифровка подписи

Исполнитель _______________ ___________________________
подпись расшифровка подписи
Тел.: __________________________





Приложение № 14
к Методическим рекомендациям
по составлению обоснований
бюджетных ассигнований главных
распорядителей средств
областного бюджета на 2014 год и
на плановый период 2015 и 2016 годов

ОБОСНОВАНИЕ
ОБЪЕМОВ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА УПЛАТУ НАЛОГОВ ОРГАНАМИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ИНЫМИ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ОБЛАСТНЫМИ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
БЮДЖЕТНЫМИ И АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
от ___ ________________ 20__ г.

Главный распорядитель бюджетных средств _______________________________



Наименование Очередной финансовый год Первый год планового периода Второй год планового периода
показателя
налогооблагаемая ставка сумма налогооблагаемая ставка сумма налогооблагаемая ставка сумма
база налога к база налога к база налога к
уплате уплате уплате
(руб.) (руб.) (руб.)

1 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Налог на
имущество
организаций

Транспортный
налог

Земельный
налог <*>

Всего


   --------------------------------

<*> Данные представляются в соответствии с нормативными правовыми
актами органов местного самоуправления о предоставлении льгот по уплате
налога.

Руководитель ________________________ _________ _____________________
(наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель ________________________ _________ _____________________
(наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)
Тел.: __________________________
Дата составления _______________


------------------------------------------------------------------