По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 05.09.2013 N 1115 "Об утверждении Административного регламента предоставления комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области муниципальной услуги "Подготовка и проведение торгов на право заключения договоров аренды муниципального имущества муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области" в новой редакции"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"САФОНОВСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 сентября 2013 г. № 1115

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
КОМИТЕТОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "САФОНОВСКИЙ РАЙОН"
СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА
И ПРОВЕДЕНИЕ ТОРГОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"САФОНОВСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ" В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в новой редакции, утвержденным постановлением Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 06.06.2012 № 700 (в редакции постановления Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 12.11.2012 № 1515), руководствуясь Уставом муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области, Администрация муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области муниципальной услуги "Подготовка и проведение торгов на право заключения договоров аренды муниципального имущества муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области" (далее - Административный регламент) в новой редакции.
2. Комитету по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области (С.М. Можаева) обеспечить исполнение вышеуказанного Административного регламента.

3. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 31.12.2012 № 112 "Об утверждении Административного регламента предоставления комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области муниципальной услуги "Подготовка и проведение торгов на право заключения договоров аренды муниципального имущества муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области"
4. Опубликовать настоящее постановление на сайте Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области, председателя комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области С.М. Можаеву.

Глава муниципального образования
"Сафоновский район"
Смоленской области
В.Е.БАЛАЛАЕВ





Утвержден
постановлением
Администрации
муниципального образования
"Сафоновский район"
Смоленской области
от 05.09.2013 № 1115

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"САФОНОВСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ ТОРГОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ
ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "САФОНОВСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
В НОВОЙ РЕДАКЦИИ (ДАЛЕЕ - АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ)

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги.
Административный регламент предоставления комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области муниципальной услуги "Подготовка и проведение торгов на право заключения договоров аренды муниципального имущества муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области" разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области (далее - КУМИ) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с федеральным и (или) областным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с Администрацией муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области (далее - Администрация), иными органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические и физические лица, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги (далее - заявитель).
1.2.2. При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности (далее - заявитель), выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица обращаются:
- лично в КУМИ, расположенный по адресу: 215500, Смоленская область, г. Сафоново, ул. Ленина, д. 3, каб. 306;
- по телефону: (48142) 4-19-77;
- в письменном виде;
- по электронной почте на адрес Администрации.
Интернет: admin@admin-safonovo.ru.
Интранет: safonovo@admin.sml.
График (режим) работы КУМИ:
понедельник - 8-30 - 17-30 (перерыв с 13-00 до 14-00);
вторник - 8-30 - 17-30 (перерыв с 13-00 до 14-00);
среда - 8-30 - 17-30 (перерыв с 13-00 до 14-00);
четверг - 8-30 - 17-30 (перерыв с 13-00 до 14-00);
пятница - 8-30 - 17-30 (перерыв с 13-00 до 14-00);
суббота - выходной день;
воскресенье - выходной день.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть также получена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" (http://67.gosuslugi.ru) (далее - Региональный портал).
1.3.2. Органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
- Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 4 по Смоленской области (215500, Смоленская область, г. Сафоново, ул. Советская, д. 60, тел.: (48142) 2-27-20, 2-60-77);
- Сафоновский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Смоленской области (215500, Смоленская область, г. Сафоново, ул. Советская, д. 19, тел.: (48142) 2-70-10, 2-62-93).
1.3.3. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.4. Информирование заинтересованных лиц осуществляется в виде:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
Информирование проводится:
- в устной форме;
- в письменной форме.
Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц:
- лично;
- по телефону.
Индивидуальное устное информирование осуществляют главный специалист КУМИ (далее - сотрудники).
Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Сотрудник, осуществляющий информирование по телефону или на личном приеме, должен корректно и внимательно относиться к заинтересованному лицу, не унижая его чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования сотрудник должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому сотруднику или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица сотрудником осуществляется в течение 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться в КУМИ в письменном виде либо назначить другое удобное для него время.
Сотрудник не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на решение заинтересованного лица.
Индивидуальное информирование при поступлении письменного обращения заинтересованного лица в КУМИ осуществляется путем направления ему ответа почтовым отправлением или по электронной почте.
После поступления письменного обращения в КУМИ председатель КУМИ определяет исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на обращение заинтересованного лица готовится в письменном виде, в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, имя, отчество, номер телефона исполнителя.
Ответ может направляться в письменном виде, по электронной почте либо через официальный сайт Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или по его желанию.
При информировании в письменном виде ответ на обращение направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления обращения.
Ответ на обращение, направленный по электронной почте, размещается на сайте Администрации в сети Интернет в разделе "Вопросы-ответы" в течение 30 календарных дней со дня поступления указанного обращения.
Публичное устное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется сотрудниками КУМИ посредством средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления сотрудников КУМИ по радио и телевидению согласовываются с председателем КУМИ.
Публичное письменное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая сайт Администрации в сети Интернет, и размещения материалов на информационных стендах КУМИ, в помещении кабинета 306.
Информирование путем публикации информационных материалов осуществляется КУМИ.
1.3.5. На информационных стендах в кабинете № 306 здания Администрации и на сайте Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области в сети Интернет, а также на Едином портале и на Региональном портале размещается следующая информация:
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) по утвержденной форме;
- рекомендации по заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- требования к документам, представляемым заявителем для получения муниципальной услуги;
- сведения о графике (режиме) работы КУМИ;
- сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресе электронной почты Администрации, электронном адресе сайта Администрации в сети Интернет;
- график сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Заявитель (представитель заявителя) имеет право в любое время с момента сдачи документов в КУМИ на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) указывает (называет) свои фамилию, имя, отчество, а также дату и порядковый регистрационный номер обращения. Заявителю (представителю заявителя) предоставляются сведения о том, на каком этапе предоставления муниципальной услуги (выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
При письменном запросе о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием сети Интернет, электронной почты, соответствующие сведения должны быть доведены до заявителя специалистом КУМИ в течение 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения в КУМИ.
1.3.6. Информирование о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги - "Подготовка и проведение торгов на право заключения договоров аренды муниципального имущества муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет КУМИ.
2.2.2. При предоставлении услуги КУМИ в целях получения документов (информации) либо осуществления согласований или иных действий, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе по поручению заявителя, взаимодействует со следующими органами и организациями:
- Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России № 4 по Смоленской области (215500, Смоленская область, г. Сафоново, ул. Советская, д. 60, тел.: (48142) 2-27-20, 2-60-77) по вопросу предоставления выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- Сафоновским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Смоленской области (215500, Смоленская область, г. Сафоново, ул. Советская, д. 19, тел.: (48142) 2-70-10, 2-62-93) по вопросу предоставления сведений об объекте недвижимости.
2.2.3. При получении муниципальной услуги заявитель взаимодействует с нотариусами.
2.2.4. Для предоставления муниципальной услуги не требуется обращения в иные органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации.
2.2.5. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в утвержденный областным нормативным правовым актом перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление заявителю протокола о результатах торгов (в случае признания заявителя победителем аукциона);
- возврат задатка (в случае если заявитель не признан победителем аукциона);
- уведомление о недопущении заявителя к участию в аукционе.
2.3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
- протокола о результатах торгов (в случае признания заявителя победителем аукциона);
- уведомления о недопущении заявителя к участию в аукционе.
2.3.3. Результат предоставления муниципальной услуги может быть передан заявителю в очной или заочной формах, в одном или нескольких видах (бумажном, бумажно-электронном (посредством факса, электронной почты), электронном).
2.3.4. При очной форме получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в КУМИ лично. При обращении в КУМИ заявитель предъявляет паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность.
2.3.5. При очной форме получения результата предоставления муниципальной услуги заявителю выдается документ, заверенный рукописной подписью председателя КУМИ либо лица, его замещающего.
2.3.6. При заочной форме получения результата предоставления муниципальной услуги в бумажном виде документ, заверенный рукописной подписью председателя КУМИ либо лица, его замещающего, направляется заявителю по почте (заказным письмом) на адрес заявителя, указанный в запросе (обращении, заявлении).
2.3.7. При заочной форме получения результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде документ, заверенный электронной подписью председателя КУМИ либо лица, его замещающего, направляется на адрес электронной почты, указанный в запросе (заявлении, обращении) и (или) передается на Единый портал, Региональный портал.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги - согласно аукционной или конкурсной документации, но не более 60 (шестидесяти) календарных дней.
2.4.2. Срок предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, - 60 (шестьдесят) календарных дней с момента регистрации запроса (заявления, обращения) и комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в КУМИ.
2.4.3. При направлении заявителем заявления и копий всех необходимых документов, предоставляемых заявителем, по почте срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты их поступления в КУМИ (по дате регистрации).
2.4.4. При направлении заявления и всех необходимых документов, предоставляемых заявителем, в электронном виде срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты их поступления в КУМИ (по дате регистрации) либо по дате регистрации в ведомственной информационной системе (при наличии таковой), о чем заявитель получает соответствующее уведомление через Единый портал, Региональный портал, а также с использованием службы коротких сообщений операторов мобильной связи (при наличии).
2.4.5. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет не более 60 (календарных) дней.
2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
- решением Сафоновского районного Совета депутатов от 23.06.2011 № 22/1 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области;
- Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции";

- Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 № 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с федеральным и областным законодательством для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.
2.6.1. В исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с федеральным и областным законодательством для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, входят:
заявление - заявка (приложение № 1 к Административному регламенту) на участие в аукционе, конкурсе должна содержать:
1) сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку:
а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона;
в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель)). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
г) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);
д) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;
е) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
ж) при проведении аукциона в соответствии с Постановлением № 333 документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо);
2) документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае если в документации об аукционе содержится требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка).
Кроме того, заявка должна содержать:
- для участия в аукционе:
1) предложения об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, а также по качеству, количественным, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого имущества. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации;
- для участия в конкурсе:
1) документы, характеризующие квалификацию заявителя, в случае если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника конкурса;
2) предложение о цене договора;
3) предложения об условиях исполнения договора, которые являются критериями оценки заявок на участие в конкурсе. В случаях, предусмотренных конкурсной документацией, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации.
2.6.2. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации, не входящих в перечень документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
2.6.3. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, адрес его места жительства, телефон (если есть) должны быть написаны полностью;
- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
2.6.4. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном законодательством порядке. В случае необходимости специалист, в обязанности которого входит прием документов, заверяет копии документов на основании подлинников документов, после чего подлинники документов возвращаются заявителю.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с федеральными и областными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.
2.7.1. В перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, входят:
- документы, подтверждающие факт внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о юридическом лице, о государственной регистрации изменений, внесенных в учредительные документы юридических лиц, об изменении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц;
- документ, подтверждающий факт внесения в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об индивидуальном предпринимателе;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- документ, подтверждающий постановку юридического лица или индивидуального предпринимателя на налоговый учет.
2.7.2. КУМИ не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Смоленской области, муниципальными нормативными правовыми актами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме.
2.8.2. Документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.6.3 настоящего Административного регламента.
2.8.3. Предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения.
2.8.4. Заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) непредставление документов, определенных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, либо наличие в таких документах недостоверных сведений;
2) несоответствие требованиям к участникам конкурсов или аукционов, установленным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 № 67;
3) невнесение задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении конкурса или аукциона;
4) несоответствие заявки на участие в конкурсе или аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота);
5) подача заявки на участие в конкурсе или аукционе заявителем, не являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства или организацией, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, либо не соответствующим требованиям, установленным частями 3 и 5 статьи 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в случае проведения конкурса или аукциона, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства или организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
6) наличие решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
7) наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
В перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, входит нотариальное удостоверение документов.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок и порядок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Услуга предоставляется в порядке живой очереди.
2.12.2. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди для подачи заявления и необходимых документов - максимально 30 минут.
2.12.3. Время ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - максимально 15 минут.
2.12.4. Время ожидания в очереди для получения информации не должно превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.13.1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13.2. Срок регистрации запроса заявителя организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.
2.13.3. Днем поступления заявления в КУМИ считается день, следующий за днем его принятия, указанным в регистрационном штампе о приеме входящего документа.
Если заявление направлено почтовым отправлением, днем поступления заявления в КУМИ считается день, следующий за днем поступления в КУМИ почтового отправления.
2.13.4. Запрос заявителя и представленные им документы регистрируются в установленном порядке делопроизводства.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.
2.14.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.
Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
2.14.2. При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.14.3. Центральный вход в здание, где располагается КУМИ, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы органов, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу.
2.14.4. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями. В местах ожидания имеются средства для оказания первой медицинской помощи и доступные места общего пользования (туалет), в том числе приспособленные для инвалидов.
2.14.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
- стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
- номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- настоящий Административный регламент.
2.14.6. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
2.14.7. Для обслуживания людей с ограниченными возможностями помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.15.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет.
2.15.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
2) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.16. Особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
2.16.1. Запросы и обращения могут быть направлены в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.
2.16.2. Запросы и обращения, поступившие в КУМИ в форме электронного документа, подлежат рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом для письменных обращений. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) - для граждан или наименование юридического лица (организации) - для юридических лиц и иных организаций, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования
к порядку их выполнения

3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) подготовку информационного сообщения о проведении торгов на право заключения договоров аренды муниципального имущества муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области;
2) информирование о проведении торгов (аукционов, конкурсов);
3) прием документов и регистрация заявления на участие в торгах (аукционе, конкурсе);
4) формирование межведомственного запроса;
5) рассмотрение заявления и документов, принятие решения о признании заявителя участником торгов или недопущении заявителя к участию в торгах, проведение торгов, подготовку результата предоставления муниципальной услуги;
6) выдачу заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.3. Подготовка информационного сообщения о проведении торгов по продаже муниципального имущества.
3.3.1. КУМИ выступает в качестве организатора торгов на право заключения договоров аренды муниципального имущества муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области.
3.3.2. Решение о проведении торгов (аукционов, конкурсов) принимает Администрация.
3.3.3. Информационное сообщение о проведении торгов (аукционов, конкурсов) должно быть доступно для ознакомления всех заинтересованных лиц без взимания платы и должно содержать сведения, предусмотренные Приказом Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 10.02.2010 № 67.
3.4. Информирование о проведении торгов (аукционов, конкурсов).
Организатор торгов (аукционов, конкурсов) обеспечивает публикацию в газете "Сафоновская правда" и размещение на официальном сайте Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области в сети Интернет (http://www.admin-safonovo.ru/) и на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет (http://www.torgi.gov.ru) информационного сообщения о проведении торгов на право заключения договоров аренды муниципального имущества муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области.
3.5. Прием документов и регистрация заявления на участие в торгах (аукционе, конкурсе).
3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в КУМИ либо поступление запроса в КУМИ по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.
3.5.2. Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
1) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6.3 настоящего Административного регламента;
3) регистрирует поступление заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
4) сообщает заявителю дату регистрации заявления.
3.5.3. Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
3.5.4. Продолжительной административной процедуры не более 30 минут.
3.5.5. Обязанности специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов, должны быть закреплены в его должностной инструкции.
3.6. Формирование и направление межведомственного запроса.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса является непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.2. В случае если заявителем представлены все документы, указанные в пунктах 2.6, 2.7 настоящего Административного регламента, специалист переходит к исполнению следующей административной процедуры.
3.6.3. В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента документы, специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, принимает решение о формировании и направлении межведомственного запроса.
3.6.4. Порядок направления межведомственных запросов, а также состав сведений, необходимых для представления документа и (или) информации, которые необходимы для оказания муниципальной услуги, определяется технологической картой межведомственного взаимодействия муниципальной услуги, согласованной Администрацией с соответствующими органами (организациями), участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.5. Срок подготовки межведомственного запроса специалистом не может превышать 3 рабочих дней.
3.6.6. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
3.6.7. После поступления ответа на межведомственный запрос специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, регистрирует полученный ответ в установленном порядке и передает специалисту, ответственному за рассмотрение документов, в день поступления таких документов (сведений).
3.6.8. Обязанности специалиста, ответственного за формирование и направление межведомственного запроса, должны быть закреплены в его должностной инструкции.
3.6.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
3.7. Рассмотрение заявления и документов, принятие решения о признании заявителя участником торгов или недопущении заявителя к участию в торгах, проведение торгов, подготовка результата предоставления муниципальной услуги.
3.7.1. Рассмотрение заявления и документов, принятие решения о признании заявителя участником торгов или недопущении заявителя к участию в торгах, проведение торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества осуществляется организатором торгов в соответствии с Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 № 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса".
3.8. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.8.1. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги является протокол о результатах торгов (в случае признания заявителя победителем аукциона) либо уведомление о недопущении заявителя к участию в аукционе (случае не допуска претендента к участию в торгах) и поступление документов для выдачи заявителю специалисту, ответственному за выдачу документов.
3.8.2. Результатом административной процедуры является направление заявителю:
- протокола о результатах торгов (в случае признания заявителя победителем аукциона, конкурса);
- уведомление о недопущении заявителя к участию в аукционе, конкурсе.
3.8.3. Обязанности специалиста, ответственного за выдачу документов, должны быть также закреплены в его должностной инструкции.

4. Формы контроля за исполнением настоящего
Административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением сотрудником положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
4.1.1. Председатель КУМИ осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий и административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения председателем КУМИ или уполномоченными лицами проверок соблюдения положений настоящего Административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы КУМИ) и внеплановыми.
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся в случае обращения заявителя с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги сотрудником КУМИ.
4.2.3. Плановый контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в ходе проведения проверок в соответствии с графиком проведения проверок, утвержденным председателем КУМИ.
4.2.4. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с федеральным и областным законодательством.
4.3. Ответственность сотрудника КУМИ за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. Сотрудник КУМИ несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность сотрудника КУМИ закрепляется в его должностной инструкции.
4.3.2. В случае выявления нарушений виновное лицо привлекается к ответственности в порядке, установленном федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений,
действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу

5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами, муниципальными служащими КУМИ, предоставляющего муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Информация о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих размещается:
1) на информационных стендах в кабинете № 306 здания Администрации;
2) на Интернет-сайте Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области www.admin-safonovo.ru;
3) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области".
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.4. Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в письменной форме или в электронном виде. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.5. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте либо принята при личном приеме заявителя.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.11. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.12. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, в судебном порядке.





Приложение № 1
к Административному регламенту

Заявка
на участие в аукционе на право заключения договора аренды муниципального
имущества муниципального образования
"Сафоновский район" Смоленской области

от "___" ________ 201_ г. № ___ (заполняется заявителем или его полномочным
представителем)
Заявитель (физическое лицо или юридическое лицо) __________________________
(Ф.И.О.
(наименование претендента)

(заполняется физическим лицом)
Документ, удостоверяющий личность: ________________________________________
Серия _____________ № ___________________ выдан "___" __________ г.
______________________________________
(кем выдан)
Место регистрации _________________________________________________________
телефон ________________ индекс _________________________

(заполняется юридическим лицом)
Документ о государственной регистрации в качестве юридического
лица ______________________________________________________________________
рег. № __________ дата регистрации "___"__________ г.
Орган, осуществивший регистрацию __________________________________________
Место выдачи ______________________________________________________________
ИНН __________________________________________
Юридический адрес претендента: ____________________________________________
___________________________________________________________________________
телефон ______________ факс ____________ индекс ___________________________

Представитель
заявителя _________________________________________________________________
(Ф.И.О. или наименование)
Действует на основании доверенности от "___" __________ г. № ______________
Реквизиты документа, удостоверяющего личность представителя (для
физического лица), или документа о государственной регистрации в качестве
юридического лица (для юридического лица): ________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование документа, серия, номер, дата и место выдачи (регистрации),
кем и когда выдан)

Заявитель
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. (наименование) претендента или его представителя)
принимая решение об участии в аукционе на право заключения договора аренды
муниципального имущества и последующему заключению договора аренды
муниципального имущества муниципального образования "Сафоновский район"
Смоленской области (далее - один из следующих объектов):
Лот № 1 - нежилые помещения (согласно кадастровому паспорту):
- помещение _________ общей площадью ________ кв. м, __ этаж, расположенное
по адресу: _________________________.
Целевое назначение нежилых помещений - _______________________________.
Лот № 2 - нежилое помещение (согласно кадастровому паспорту) общей
площадью _________ кв. м, ________ этаж, в здании, расположенном по адресу:
____________________________________.
Целевое назначение нежилого помещения - ______________________________.
Арендодатель - Комитет по управлению муниципальным имуществом
Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской
области.
Срок действия договора аренды - 5 (пять) лет, не имеет претензий к
состоянию объекта и обязуется заключить договор аренды в соответствии с
требованиями аукционной документации на условиях, указанных в проекте
договора аренды, который является неотъемлемой частью аукционной
документации.
1. Заявитель подтверждает свое согласие с условиями договора аренды,
принимает все требования аукционной документации, регламентирующей порядок
проведения аукциона.
2. Настоящей заявкой заявитель подтверждает, что в отношении него не
проводится процедура ликвидации, банкротства, деятельность не
приостановлена.
3. В случае если по итогам аукциона арендодатель предложит заключить
договор, заявитель берет на себя обязательства подписать договор аренды с
арендодателем в соответствии с требованиями аукционной документации и
условиями нашего аукционного предложения в срок, предусмотренный
аукционной документацией.
4. В случае если предложения заявителя будут лучшими после предложений
победителя аукциона, а победитель аукциона будет признан уклонившимся от
заключения договора аренды, заявитель обязуется подписать данный договор в
соответствии с требованиями аукционной документации и условиями аукционного
предложения.
Заявитель извещен, что в случае признания его победителем аукциона и
при уклонении или отказе от заключения (подписания) договора аренды и акта
приема-передачи он утрачивает право на заключение указанного договора
аренды без возвращения задатка, результаты торгов аннулируются.
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Приказом ФАС
России от 10.02.2010 № 67 утверждены Правила проведения конкурсов или
аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного
пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных
договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или
муниципального имущества, а не Правила проведения конкурсов или аукционов
на право заключения Договоров аренды, Договоров безвозмездного пользования,
Договоров доверительного управления имуществом, иных Договоров,
предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении
государственного или муниципального имущества.
------------------------------------------------------------------
С Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения
Договоров аренды, Договоров безвозмездного пользования, Договоров
доверительного управления имуществом, иных Договоров, предусматривающих
переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или
муниципального имущества, утвержденными Приказом ФАС России от 10.02.2010
№ 67, заявитель ознакомлен.

Приложение:
Пакет документов, указанных в извещении и оформленных надлежащим
образом.
Подписанная претендентом опись представленных документов (в двух
экземплярах).
Платежные реквизиты, счет в банке претендента, на который перечисляется
сумма возвращаемого задатка:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Заявитель: ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(должность и подпись претендента или его полномочного представителя)
М.П.

Заявка принята:
______ час. ______ мин. "___" __________ 20__ г. за № ______
Уполномоченный представитель Организатора торгов __________________________
___________________________________________________________________________
(должность, подпись, Ф.И.О.)

Опись документов,
представленных для участия в открытом аукционе на право заключения
одного из следующих договоров аренды муниципального имущества
муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области:
Лот № 1 - нежилые помещения (согласно кадастровому паспорту):
- помещение ______ общей площадью ______ кв. м, ___ этаж, расположенное
по адресу: _______________________________________________________________;
Лот № 2 - нежилое помещение (согласно кадастровому паспорту) общей
площадью __________ кв. м, _______ этаж, в здании, расположенном по адресу:
__________________________________________________________________________.
Настоящим _____________________________________________________________
подтверждает, что для участия в аукционе на право заключения договора
аренды - нежилое помещение (согласно кадастровому паспорту) общей площадью
__________ кв. м ___ этаж, расположенное по адресу: ______________________,

направляются ниже перечисленные документы

N
п/п
Наименование
Кол-во
страниц
1.
Заявка на участие в аукционе

2.
Платежный документ (платежное поручение) с отметкой банка-плательщика об исполнении, подтверждающее внесение Заявителем задатка

3.
Доверенность, заверенная участником размещения заказа

4.
Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей)

5.
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе Российской Федерации

6.
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц)

7.
Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей)

8.
Копии учредительных документов

9.
Прочие документы


Заявитель ______________________ (__________________).

Дата ____________.

Примечание: Опись документов представляется по каждому лоту отдельно.





Приложение № 2
К Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ
ТОРГОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "САФОНОВСКИЙ РАЙОН"
СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"


Предоставление заявителем в КУМИ заявления с приложением документов,
необходимых для участия в торгах

\/ \/

Принятие решения о признании Принятие решения о недопуске
заявителя участником торгов заявителя к участию в торгах

\/ \/

Проведение торгов Письменное сообщение об отказе в
предоставлении муниципальной
услуги с указанием его причины
и возврата задатка


\/ \/

Если заявитель - победитель торгов Если заявитель не победитель торгов

\/ \/

Предоставление заявителю протокола Возврат задатка
о результатах торгов






Приложение № 3
к Административному регламенту

Договор № ____
аренды муниципального имущества, находящегося
в муниципальной собственности муниципального образования
"Сафоновский район" Смоленской области

г. Сафоново "___" __________ 201_ г.

Муниципальное образование "Сафоновский район" Смоленской области, от
имени которого выступает комитет по управлению муниципальным имуществом
Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской
области, именуемый в дальнейшем "Арендодатель", в лице председателя
комитета ___________________________, действующего на основании Положения о
комитете по управлению муниципальным имуществом Администрации
муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области,
утвержденного постановлением Главы муниципального образования "Сафоновский
район" Смоленской области от 06.09.2006 № 1006, и
___________________________________________________________________________
(полное наименование организации либо фамилия, имя, отчество
индивидуального предпринимателя)
именуемое в дальнейшем "Арендатор", действующее на основании
___________________________________________________________________________
(указать наименование и реквизиты положения, устава и т.д.)
с другой стороны (далее - "Стороны"), заключили настоящий Договор аренды
муниципального имущества (далее - Договор) о нижеследующем:

1. Общие условия

1.1. Арендодатель передает, а Арендатор принимает во временное пользование за плату муниципальное имущество согласно перечню (приложение № 1), находящееся в муниципальной собственности муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области, для использования указанного имущества по назначению.
1.2. Передача имущества оформляется актом приема-передачи с указанием фактического состояния передаваемого имущества, который составляется и подписывается Сторонами в трех экземплярах (по одному для Арендатора и Арендодателя и Сафоновскому отделу Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Смоленской области).
Акт приема-передачи приобщается к настоящему Договору и является его неотъемлемой частью.
1.3. Условия настоящего Договора применяются к отношениям с _________ года и действуют по _________ года.
1.4. Передача имущества в аренду не влечет передачу права собственности на него.
1.5. За пределами исполнения обязательств по настоящему Договору Арендатор полностью свободен в своей деятельности.
1.6. Место исполнения настоящего договора - г. Сафоново.
1.7. В случаях, предусмотренных законодательством, данный Договор подлежит регистрации в Сафоновском отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Смоленской области.

2. Обязанности Сторон

2.1. Арендодатель обязуется:
2.1.1. Не позднее пяти дней с момента заключения настоящего Договора передать Арендатору имущество, указанное в пункте 1.1 (приложение № 1), по акту приема-передачи.
2.1.2. Участвовать в создании необходимых условий для эффективного использования арендуемого имущества и поддержания его в надлежащем состоянии в порядке, согласованном с Арендатором.
2.1.3. Арендодатель обязуется в месячный срок рассматривать обращения Арендатора по вопросам ремонта и переоборудования арендуемого имущества.
2.1.4. После прекращения действия настоящего Договора или его досрочного расторжения принять объект по акту приемки-передачи, который подписывается Арендатором в трех экземплярах, один из них направляется Арендодателю.
2.2. Арендатор обязуется:
2.2.1. Использовать имущество исключительно по прямому назначению, указанному в пункте 1.1 настоящего Договора.
2.2.2. Не позднее пяти дней с момента заключения настоящего Договора принять у Арендодателя имущество, указанное в пункте 1.1, по акту приема-передачи.
2.2.3. Вносить арендную плату в установленный настоящим Договором срок.
2.2.4. Ежемесячно, не позднее 15-го числа месяца, следующего за оплачиваемым, представлять Арендодателю копии платежных документов, подтверждающих перечисление арендной платы, установленной в соответствии с п. 3.1 настоящего Договора.
2.2.5. В пятидневный срок с момента заключения настоящего Договора оформить с обслуживающими (коммунальными, эксплуатационными и др.) организациями договора на обслуживание (далее - Договор на обслуживание) на срок, указанный в пункте 1.3 настоящего Договора.
2.2.6. Оплачивать хозяйственные (коммунальные, эксплуатационные и другие) затраты в соответствии с условиями Договора на обслуживание.
2.2.7. За свой счет оплачивать:
- техническое, в т.ч. технические осмотры транспортных средств, и ремонтное обслуживание;
- оформление лицензий на все виды работ с участием транспортных средств, а также иные лицензии, необходимые для надлежащей эксплуатации переданного имущества;
- постановку на учет, регистрацию, перерегистрацию, снятие с учета транспортных средств;
- страхование имущества;
- все расходы, связанные с содержанием имущества и его эксплуатацией;
- штрафные санкции, применяемые к Арендатору организациями, осуществляющими контролирующие и надзорные функции, связанные с ненадлежащим содержанием и эксплуатацией переданного ему имущества;
- проведение независимых экспертиз в целях списания физически изношенного имущества, оценку рыночной стоимости имущества.
2.2.8. Расходы по содержанию арендованного имущества не входят в состав арендной платы, определенной договором аренды, и включают в себя:
- плату за эксплуатационные, коммунальные и необходимые арендатору административно-хозяйственные услуги;
- возмещение затрат органа, учреждения, предприятия на амортизационные отчисления, налоги на землю и имущество в части передаваемого в аренду имущества;
- возмещение затрат, связанных со страхованием имущества.
Указанные расходы несет арендатор посредством возмещения органу, учреждению, предприятию по отдельному договору, заключенному между органом, учреждением, предприятием и арендатором.
Договоры на эксплуатационные, коммунальные и необходимые арендатору административно-хозяйственные услуги могут заключаться арендатором с организациями, предоставляющими указанные услуги.
2.2.9. Нести расходы на содержание арендуемого имущества и поддерживать его в полной исправности и надлежащем техническом, санитарном и противопожарном состоянии.
2.2.10. Своевременно производить за свой счет текущий и капитальный ремонт арендуемого имущества в сроки, согласованные с Арендодателем, а также принимать долевое участие в текущем и капитальном ремонте здания (если в аренде находится часть здания, Арендатор принимает долевое участие в ремонте фасада здания), инженерно-технических коммуникаций, а также в мероприятиях по благоустройству окружающей здание территории, проводимых Арендодателем. Иной порядок и условия проведения капитального ремонта могут быть установлены в дополнительном соглашении к настоящему Договору.
2.2.11. Не осуществлять ремонт, прокладку скрытых и открытых проводок, коммуникаций, перепланировок и переоборудования арендуемого имущества, вызываемых потребностями Арендатора, без письменного разрешения Арендодателя.
2.2.12. Осуществлять технический надзор, обслуживание, ремонты, технические осмотры, эксплуатацию имущества в соответствии с требованиями законодательства, надзорных и контролирующих органов.
2.2.13. Осуществлять технический надзор, ремонт, эксплуатацию опасных производственных объектов и технических устройств в соответствии с действующем законодательством.
2.2.14. Получить лицензии для осуществления лицензионной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, выполнять лицензионные требования и условия.
2.2.15. Обеспечивать снабжение инженерно-технических работников правилами, должностными инструкциями и руководящими указаниями по безопасной эксплуатации имущества, а персонал - производственными инструкциями.
2.2.16. Обеспечить обучение, аттестацию, периодическую проверку знаний обслуживающего и ремонтного персонала, инженерно-технических работников, ответственных за содержание в исправном состоянии имущества и за безопасное производство работ, связанных с передаваемым имуществом.
2.2.17. Немедленно извещать Арендодателя о всяком повреждении, аварии или ином событии, нанесшем (или грозящем нанести) имуществу ущерб, и своевременно принимать все возможные меры по предотвращению угрозы, против дальнейшего разрушения или повреждения имущества.
2.2.18. При повреждении имущества в процессе эксплуатации, в том числе автотранспортного средства в результате ДТП, Арендатор обязуется незамедлительно известить об этом Арендодателя, а также произвести за свой счет в максимально короткий срок необходимый ремонт.
2.2.19. Предоставлять представителям Арендодателя беспрепятственный доступ к арендуемому имуществу в случаях проведения проверок использования его в соответствии с условиями настоящего Договора, а также предоставлять им документацию, относящуюся к предмету проверки.
2.2.20. Освободить имущество в связи с аварийным состоянием конструкций здания (или его части), постановкой здания на капитальный ремонт или его сносом по градостроительным причинам (основаниям) в сроки, установленные соответствующими органами.
2.2.21. Нести ответственность за нарушение правил пожарной безопасности, назначить лиц, ответственных за пожарную безопасность и электрохозяйство.
2.2.22. При возврате имущества с нарушением комплектности Арендатор обязан возместить стоимость недостающих частей.
2.2.23. В случае порчи, ухудшения состояния, преждевременного износа, повреждения, хищения, гибели, утраты имущества Арендатор обязан возместить причиненный ущерб Арендодателю.
2.2.24. Возместить расходы Арендодателю, понесенные им в результате судебного разбирательства, объектом которого стало переданное имущество либо происшествие или преступление, связанное с переданным имуществом.
2.2.25. Возмещать моральный и материальный ущерб за вред, причиненный третьим лицам в результате использования имущества, являющегося предметом настоящего Договора.
2.2.26. Не заключать договоры и не вступать в сделки, следствием которых является или может являться какое-либо обременение предоставленных Арендатору по договору имущественных прав, в частности, переход их к иному лицу (договоры залога, внесение права на аренду имущества или его части в уставный (складочный) капитал юридических лиц и др.) без письменного согласия Арендодателя.
2.2.27. По окончании срока действия настоящего Договора или при его расторжении передать имущество не позднее трех дней с даты окончания срока действия или с даты расторжения настоящего Договора по акту приема-передачи Арендодателю в том состоянии, в котором его получил с учетом нормального износа. Также Арендодателю должны быть переданы по акту произведенные улучшения имущества, составляющие его принадлежность и неотделимые без вреда для его конструкций.
Имущество считается фактически переданным Арендодателю с момента подписания акта приема-передачи.

3. Платежи и расчеты по Договору

3.1. Величина годовой арендной платы за пользование имуществом определяется в соответствии с Порядком определения годовой арендной платы за пользование объектами муниципальной собственности муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области, утвержденным постановлением Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от ___________ № _______, отчетом ____________________________________ об оценке рыночной стоимости и величины годовой арендной платы за имущество, и составляет ________________ рублей (без учета НДС).
3.2. Арендная плата, предусмотренная пункте 3.1, подлежит перечислению Арендатором в местный бюджет на расчетный счет:
УФК по Смоленской области (комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области), ИНН 6726001171, КПП 672601001, ОКАТО 66241000000, рас./сч. 40101810200000010001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Смоленской области, г. Смоленск, БИК 046614001, КБК 90111105035050010120.
Ежемесячные платежи в сумме ___________________ рублей (без учета НДС) подлежат оплате за каждый календарный месяц не позднее 10 числа месяца, за который производится оплата.
В случае если арендатором является федеральный орган государственной власти, орган государственной власти Смоленской области, орган местного самоуправления или организация, финансируемая из федерального бюджета, областного бюджета или бюджета муниципального образования, ежемесячные платежи в сумме ___________________ рублей (без учета НДС) подлежат оплате за каждый календарный месяц не позднее 10-го числа месяца, следующего за оплачиваемым.
Кроме арендной платы Арендатор уплачивает в бюджет НДС, сумму НДС Арендатор самостоятельно рассчитывает и перечисляет в доход бюджета в установленном порядке, отдельным платежным поручением.
3.3. Размер арендной платы устанавливается до ___________ года.
Размер арендной платы после первого года пользования имуществом устанавливается дополнительным соглашением на основании величины годовой арендной платы за пользование имуществом, установленной в договоре аренды с учетом уровня инфляции, установленного Федеральным законом о Федеральном бюджете на очередной финансовый год.
Новый размер арендной платы устанавливается с момента получения Арендатором уведомления о внесении соответствующих изменений. Момент получения Арендатором уведомления определяется в любом случае не позднее 5 дней его отправки заказным письмом по адресу, указанному в Договоре.
3.4. При неуплате Арендатором арендной платы в двадцатидневный срок с момента сроков платежа Арендодатель вправе взыскать с Арендатора задолженность в установленном порядке.
3.5. Пени, проценты, штрафы за несвоевременное перечисление арендной платы подлежат перечислению Арендатором в местный бюджет на расчетный счет:
УФК по Смоленской области (комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области), ИНН 6726001171, КПП 672601001, ОКАТО 66241000000, рас./сч. 40101810200000010001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Смоленской области, г. Смоленск, БИК 046614001, КБК 90111105035050020120.

4. Ответственность сторон

4.1. В случае несвоевременного перечисления арендной платы Арендатор обязан уплатить пеню в размере 0,5% за каждый день просрочки от общей суммы задолженности. Пеня перечисляется Арендатором на счет, указанный в пункте 3.5 настоящего Договора.
4.2. За неисполнение обязательства, предусмотренного пунктом 2.2.4 настоящего Договора, Арендатор обязан уплатить штраф в размере ежемесячной арендной платы на счет, указанный в п. 3.5 настоящего Договора.

4.3. В случае если Арендатор в установленный настоящим Договором срок не принял или не возвратил арендуемое имущество, он обязан внести арендную плату за весь срок неисполнения обязательства, а также уплатить штраф в размере трехкратной месячной арендной платы на счет, указанный в пункте 3.6 настоящего Договора.
При этом настоящий Договор не считается продленным.
4.4. При несоблюдении условий пункта 2.2.21 настоящего Договора и в случае наступления событий, повлекших невозможность использования передаваемого в аренду по настоящему Договору имущества, Арендатор возмещает недовнесенную арендную плату до истечения срока действия договора и оплачивает всю сумму причиненных убытков.
4.5. В случае нецелевого использования арендуемого имущества или передачи его Арендатором в субаренду без согласования с Арендодателем Арендатор обязан уплатить на счет, указанный в пункте 3.2 настоящего Договора, штраф в размере трехкратной месячной арендной платы.
Исполнение Арендатором обязательств по данному пункту Договора не лишает Арендодателя права предпринимать меры для расторжения Договора в установленном законом порядке.
4.6. Уплата пени и штрафа, установленных настоящим Договором, не освобождает Стороны от выполнения лежащих на них обязательств или устранения нарушений, а также возмещения причиненных ими убытков.

5. Порядок изменения, расторжения, прекращения
и продления Договора

5.1. Все вносимые какой-либо из Сторон предложения о внесении дополнений или изменений в настоящий Договор рассматриваются Сторонами в месячный срок и оформляются дополнительным соглашением.
5.2. Настоящий Договор может быть расторгнут Сторонами в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в том числе в случае ликвидации или реорганизации Сторон, аварийного состояния арендуемого имущества, постановки его на капитальный ремонт.
5.3. Арендодатель вправе отказаться от исполнения настоящего Договора в соответствии с Гражданским кодексом РФ в следующих случаях:
а) при невнесении Арендатором арендной платы более двух раз подряд в срок, установленный пункте 3.2 настоящего Договора независимо от ее последующего внесения;
б) при внесении арендной платы не в полном объеме;
в) при использовании имущества (в целом или частично) не в соответствии с целями, определенными в пункте 1.1 настоящего Договора;
г) при умышленном или неосторожном ухудшении Арендатором состояния имущества, инженерного оборудования;
д) невыполнение обязанностей, предусмотренных подпунктами 2.2.3, 2.2.4, 2.2.10, 2.2.11, 2.2.21, 2.2.27, настоящего Договора;
е) при неисполнении или недобросовестном исполнении условий Договора на обслуживание.
Расторжение настоящего Договора не освобождает Арендатора от необходимости погашения задолженности по арендной плате и выплаты неустойки.
5.4. Арендатор не имеет преимущественного права перед другими лицами по истечении срока договора аренды на заключение договора аренды на новый срок.

6. Субаренда

6.1. Арендатор вправе передавать арендуемое имущество в субаренду, а также вносить изменения в уже существующие договоры субаренды в части уменьшения или увеличения переданных в субаренду площадей только с письменного разрешения Арендодателя.

7. Прочие положения

7.1. Стоимость неотделимых улучшений арендованного имущества, произведенных Арендатором с согласия Арендодателя, после прекращения настоящего Договора возмещению Арендатору не подлежит.
7.2. Реорганизация Сторон, а также переход права собственности (хозяйственного ведения, оперативного управления) на сданное в аренду имущество, к другому лицу, не являются основанием для изменения условий или расторжения настоящего Договора.
7.3. При изменении наименования, места нахождения или реорганизации одной из Сторон настоящего Договора она обязана письменно в недельный срок сообщить другой Стороне о произошедших изменениях. Для Стороны, не исполнившей данное условие, могут возникнуть неблагоприятные последствия, связанные с его неисполнением.
7.4. Взаимоотношения сторон, не урегулированные настоящим Договором, регламентируются действующим законодательством РФ.
7.5. Настоящий Договор составлен в трех экземплярах (по одному для Арендатора, Арендодателя и Сафоновскому отделу Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Смоленской области), имеющих одинаковую юридическую силу.

Юридические адреса и подписи Сторон:

Арендодатель:
Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области.
Адрес: Смоленская область, г. Сафоново, ул. Ленина, д. 3.

Арендатор: ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Адрес:_________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Подписи Сторон:

Арендодатель: Арендатор:
Председатель КУМИ
_________________ _____________ ___________________
М.П. М.П.

К настоящему Договору прилагаются и являются неотъемлемой частью:
1. Приложение № 1 - Перечень имущества.
2. Приложение № 2 - Акт приема-передачи имущества.


------------------------------------------------------------------