По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области от 06.08.2013 N 886 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Поддержка местного традиционного художественного творчества"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ВЯЗЕМСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 августа 2013 г. № 886

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДДЕРЖКА МЕСТНОГО ТРАДИЦИОННОГО
ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением Администрации муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области от 18.03.2011 № 224, Администрация муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Поддержка местного традиционного художественного творчества".
2. Опубликовать данное постановление в газете "Вяземский вестник" и разместить на официальном сайте Администрации муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области.
3. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области от 11.01.2011 № 5 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Поддержка местного традиционного художественного творчества".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области Т.А. Якушеву.

И.п. Главы администрации МО
"Вяземский район"
Смоленской области
А.И.ПЛАТОВ





Утвержден
постановлением
Администрации
муниципального образования
"Вяземский район"
Смоленской области
от 06.08.2013 № 886

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДДЕРЖКА МЕСТНОГО
ТРАДИЦИОННОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Поддержка местного традиционного художественного творчества" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур), разработан в целях повышения качества.

1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических
лиц, имеющих право в соответствии с федеральным
и (или) областным законодательством, муниципальными
нормативными правовыми актами либо в силу наделения
их заявителями в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени
при взаимодействии с Администрацией, иными органами местного
самоуправления и организациями при предоставлении
муниципальной услуги

1.2.1. Заявителями муниципальной услуги (далее - Заявители) являются физические лица независимо от пола и возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии, обращающиеся на законных основаниях для получения и использования необходимой информации.
1.2.2. При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности (далее также - заявитель), выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке
предоставления муниципальной услуги

1.3.1. Сведения о местах нахождения, графиках работы, номерах контактных телефонов, адресах официальных сайтов и адресах электронной почты Администрации, структурных подразделений Администрации и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
место нахождения Администрации муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области: 215110, Российская Федерация, Смоленская область, г. Вязьма, ул. 25 Октября, д. 11. Место нахождения комитета по культуре и туризму Администрации муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области (далее - Комитет): 215110, Российская Федерация, Смоленская область, г. Вязьма, ул. 25 Октября, д. 11.
Комитет осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
понедельник: 8.00 - 17.00;
вторник: 8.00 - 17.00;
среда: 8.00 - 17.00;
четверг: 8.00 - 17.00;
пятница: 8.00 - 17.00;
перерыв: 13.00 - 14.00.
Справочные телефоны, факс: (48131) 4-16-65; 5-47-42; (48131) 5-07-81.
Адрес официального сайта Администрации в сети Интернет: http://www.vyazma.ru, адрес электронной почты: kult-vayzma@yandex.ru.
Место нахождения и режим работы муниципального бюджетного учреждения культуры "Вяземский районный культурно-досуговый центр" муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области (далее - Культурно-досуговый центр) и его подведомственных подразделений (приложение № 1).
1.3.2. Информация о местах нахождения и графиках работы Администрации, структурных подразделений Администрации и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг размещается:
1) в табличном виде на информационных стендах Администрации, Культурно-досугового центра (Дворцах, Домах культуры, клубах и клубах-библиотеках);
2) на Интернет-сайте Администрации: http://www.vyazma.ru, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);
3) в средствах массовой информации: в газете "Вяземский вестник";
4) на региональном портале государственных услуг.
1.3.3. Размещаемая информация содержит также:
- извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями;
- блок-схему (согласно приложению № 3 к Административному регламенту);
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Администрацией в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.4. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме индивидуального информирования и публичного информирования.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель указывает дату и входящий номер полученной при подаче документов расписки. В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется через Единый портал, Региональный портал.
1.3.5. При необходимости получения консультаций заявители обращаются в Комитет, Культурно-досуговый центр, а также к специалистам многофункционального центра.
Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги могут осуществляться:
- в письменной форме на основании письменного обращения;
- при личном обращении;
- по телефонам: (48131) 5-47-42; 4-19-90; 4-18-82; 4-25-03;
- по электронной почте: kult-vayzma@yandex.ru.
Все консультации являются бесплатными.
1.3.6. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Комитета, специалистов Культурно-досугового центра, предоставляющих услугу, а также специалистов многофункционального центра с заявителями:
- консультации в письменной форме предоставляются должностными лицами Комитета либо специалистами МФЦ на основании письменного запроса заявителя, в том числе поступившего в электронной форме, в течение 30 дней после получения указанного запроса;
- при консультировании по телефону должностное лицо Комитета, специалист Культурно-досугового центра, предоставляющие услугу, а также специалист МФЦ представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- по завершении консультации должностное лицо Комитета, специалист Культурно-досугового центра, предоставляющие услугу, а также специалист МФЦ должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю;
- должностные лица Комитета, специалист Культурно-досугового центра, предоставляющих услугу, а также специалист МФЦ при ответе на телефонные звонки, письменные и электронные обращения заявителей обязаны в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги

2.1.1. Наименование муниципальной услуги: "Поддержка местного традиционного художественного творчества".

2.2. Наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу

2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет Комитет, являющийся структурным подразделением Администрации муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области. Муниципальную услугу непосредственно предоставляет муниципальное бюджетное учреждение "Вяземский районный культурно-досуговый центр" муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области, учредителем которого является муниципальное образование "Вяземский район" Смоленской области в лице Администрации муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области.
2.2.2. При получении муниципальной услуги заявитель не взаимодействует с другими органами и организациями.
2.2.3. Для предоставления муниципальной услуги не требуется обращения в иные органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации.
2.2.4. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Вяземского районного Совета депутатов от 28.06.2011 № 31 "О перечне услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области.

2.3. Результаты предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Результатами предоставления муниципальной услуги являются создание условий для занятий населения муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области в клубных формированиях местного традиционного художественного творчества, функционирование в муниципальных учреждениях культуры самодеятельных творческих коллективов.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги осуществляется постоянно в соответствии с планами и графиками работы подведомственных подразделений Культурно-досугового центра.
2.4.2. В зависимости от пожеланий заявителя муниципальной услуги и режима работы Культурно-досугового центра и его подведомственных подразделений муниципальная услуга может быть предоставлена как незамедлительно, так и через определенный срок, согласованный заявителем с администрацией Культурно-досугового центра.
2.4.3. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.

2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Федеральным законом "Об основных гарантиях прав ребенка в РФ" от 24.07.1998 № 124-ФЗ;
- Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";

- Федеральным законом от 06.01.1999 № 7 "О народных художественных промыслах";
- Законом Российской Федерации от 09.10.1992 № 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Методическими рекомендациями по созданию условий для развития местного традиционного народного художественного творчества и Методическими указаниями по реализации вопросов местного значения в сфере культуры городских и сельских поселений, муниципальных районов и городских округов (утверждены Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 25.05.2006 № 229);
- Уставом муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области;
- Положением о комитете по культуре и туризму Администрации муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области;
- Уставом муниципального бюджетного учреждения культуры "Вяземский районный культурно-досуговый центр" муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области и другими правовыми актами.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги,
подлежащих представлению заявителем

2.6.1. В перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, входят:

1) заявление (приложение № 2);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя, или документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (если заявление и документы подаются представителем заявителя).
2.6.2. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации, не входящих в перечень документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
2.6.3. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, адрес его места жительства, телефон (если есть) должны быть написаны полностью;
- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
2.6.4. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном законодательством порядке. В случае необходимости специалист, в обязанности которого входит прием документов, заверяет копии документов на основании подлинников документов, после чего подлинники документов возвращаются заявителю.

2.6.I. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе
представить по собственной инициативе

2.6.I.1. Исчерпывающего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, нет.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

2.7.1. Отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, или представление документов не в полном объеме.
2.7.2. Документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.6.3 настоящего Административного регламента.
2.7.3. Представление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения.
2.7.4. Заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги

2.8.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги могут быть, если представлен неполный комплект документов, требуемых согласно подпункту 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных
для предоставления муниципальной услуги, в том числе
сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)
организациями, участвующими в предоставлении
муниципальной услуги

2.9.1. Нет услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.

2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях,
предусмотренных федеральными законами, принимаемыми
в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами
Смоленской области, муниципальными правовыми актами

2.10.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении муниципальной услуги
и при получении результата предоставления
муниципальной услуги

2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления, обращения) о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.11.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги, услуги организации, участвующей
в предоставлении муниципальной услуги, в том числе
в электронной форме

2.12.1. Срок регистрации запроса заявителя с предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 5 минут.
2.12.2. Срок регистрации запроса заявителя учреждениями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются
муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения
запросов о предоставлении муниципальной услуги,
информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем
документов, необходимых для предоставления каждой
муниципальной услуги

2.13.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.
Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения.
2.13.2. При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.13.3. У входа в здание, в котором находится помещение для оказания муниципальной услуги, должна находиться вывеска, содержащая информацию о наименовании органа, оказывающего муниципальную услугу, и о режиме его работы.
2.13.4. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями. В местах ожидания имеются средства для оказания первой медицинской помощи и доступные места общего пользования (туалет), в том числе приспособленные для инвалидов.
2.13.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
- стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
- номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- настоящий Административный регламент.
2.13.6. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
2.13.7. Для обслуживания людей с ограниченными возможностями помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.14.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет.
2.14.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
2) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность (1 раз по 15 минут);
3) возможность получения консультаций о муниципальной услуге в МФЦ;
4) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.

2.15. Особенности предоставления муниципальных услуг
в многофункциональных центрах и особенности предоставления
муниципальных услуг в электронной форме

2.15.1. Запросы и обращения могут быть направлены в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.
2.15.2. Запросы и обращения, поступившие в Администрацию в форме электронного документа, подлежат рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом для письменных обращений. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) - для граждан или наименование юридического лица (организации) - для юридических лиц и иных организаций, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные действия:
3.1.1. Прием и регистрацию обращений: прием устных (по телефону, личном обращении), письменных (по почте, личном обращении, посредством факсимильной связи) либо электронных (по электронной почте) обращений заявителей.
3.1.2. Подготовку ответа на обращение.
3.1.3. Предоставление ответа заявителю.
Блок-схема последовательности действий при оказании муниципальной услуги размещена в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация обращения:
3.2.1. Основанием для начала административного действия является личное обращение заявителя в устной форме (поступившее на личном приеме или по телефону) или в письменной форме (поступившее при личном обращении, по почте, посредством факсимильной связи) или в электронной форме (по электронной почте);
3.2.2. При получении запроса заявителя, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
3) устанавливает наличие полномочий Культурно-досугового центра по рассмотрению обращения заявителя.
3.2.3. При устном обращении специалист уточняет у заявителя характер информации, за которой он обратился, предлагает ему выбрать форму ознакомления с информацией о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий, проводимых муниципальными учреждениями культуры:
- на бумажном носителе (информационные стенды, брошюры);
- в электронном виде (в том числе на сайте Администрации муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области);
- путем предоставления устной консультации.
Заявитель выбирает одну или несколько форм ознакомления с информацией. Специалист, осуществляющий индивидуальное информирование, отвечает на вопросы заявителя в доступной для восприятия форме.
3.2.4. При письменном обращении заявителя либо обращении в электронной форме юридическим фактом для начала административного действия является поступление письменного обращения, в том числе в виде почтового отправления, сообщения по электронной почте, факсимильной связи. Обращение может содержать сведения о способе информирования о результате предоставления муниципальной услуги: по почте, посредством факсимильной связи, по электронной почте, по телефону посредством устной консультации, путем личного приема и устной консультации. Обращение может содержать почтовый адрес или адрес электронной почты для информирования о результате предоставления муниципальной услуги, а также телефон факса и телефон для прямого устного контакта. Заявитель вправе указать данные контактного лица для информирования о результате предоставления муниципальной услуги.
3.2.5. Прием и регистрация обращений осуществляются в установленном порядке в день поступления или личного обращения гражданина или в порядке очередности поступления обращений.
3.2.6. Результатами административного действия являются:
- регистрация обращения и направление заявления специалисту, ответственному за рассмотрение документов, либо отказ в приеме и регистрации обращения.
3.2.7. Обязанности специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов, должны быть закреплены в его должностном регламенте.
3.3. Подготовка ответа на письменное обращение либо сообщение в электронной форме осуществляется в течение 3 рабочих дней.
3.3.1. Основанием для начала административного действия является поступление обращения соответствующему специалисту Культурно-досугового центра.
3.3.2. Подготовка ответа производится специалистом Культурно-досугового центра, в должностные обязанности которого входит соответствующее направление деятельности.
3.3.3. Специалист Культурно-досугового центра, которому поступило обращение, готовит ответ на обращение, включая в него информацию по вопросам, указанным в обращении. Для подготовки ответа специалист взаимодействует со специалистами учреждений культуры, органов государственной власти и органов местного самоуправления государственной власти.
3.3.4. Результатом административного действия является подготовленный ответ, содержащий информацию по сути вопросов, поднятых в обращении гражданина, либо мотивированный отказ в предоставлении ответа.
Основания для отказа указаны в подпункте 2.8.1 настоящего регламента.
Содержание письма с отказом в рассмотрении вопроса по существу должно включать в себя указание органа, в компетенции которого находится информация, необходимая заявителю.
3.3.5. Обязанности специалиста, ответственного за подготовку ответа, должны быть также закреплены в его должностной инструкции.
3.4. Предоставление ответа заявителю.
3.4.1. Основанием для начала административного действия является наличие ответа на обращение заявителя или письменный ответ гражданину с обоснованием отказа в рассмотрении обращения по существу вопросов.
3.4.2. Результатом административного действия является предоставление ответа специалистом, ответственным за подготовку ответа на обращение, заявителю в устной форме (по телефону, лично заявителю), либо в письменном виде (выдача ответа лично заявителю, по почте, посредством факсимильной связи), либо в электронной форме (по электронной почте).
3.4.3. Продолжительность административной процедуры не более 3 дней.
3.4.4. Обязанности специалиста, ответственного за предоставление ответа специалисту, должны быть также закреплены в его должностной инструкции.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ НАСТОЯЩЕГО
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами:
4.1.1. Глава администрации осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий и административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения Главой администрации или уполномоченными лицами проверок соблюдения положений настоящего Административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги:
4.2.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Администрации) и внеплановыми.
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся в случае обращения заявителя с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами, муниципальными служащими.
4.2.3. Плановый контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в ходе проведения проверок в соответствии с графиком проведения проверок, утвержденным Главой администрации.
4.2.4. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с федеральным и областным законодательством.
4.3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги:
4.3.1. Должностные лица, муниципальные служащие Администрации, специалисты Культурно-досугового центра несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих Администрации, специалистов Культурно-досугового центра закрепляется в их должностных инструкциях.
4.3.2. В случае выявления нарушений виновное лицо привлекается к ответственности в порядке, установленном федеральным законодательством и областными законами, нормативными правовыми актами Администрации.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами, муниципальными служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Информация о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих размещается:
1) на информационных стендах Администрации;
2) на Интернет-сайте Администрации: http://www.vyazma.ru, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);
3) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области".
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.4. Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию, Комитет, Культурно-досуговый центр (далее - органы, предоставляющие муниципальную услугу), в письменной форме или в электронном виде. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.5. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте либо принята при личном приеме заявителя.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличия решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.11. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.12. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, в судебном порядке.


Раздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
4.2. Внутренний контроль проводится директором Культурно-досугового центра или лицом, его замещающим, в плановом порядке.
4.3. Внешний контроль осуществляется заместителем Главы администрации, курирующим вопросы культуры, Комитетом, органами надзора и другими государственными и муниципальными контролирующими органами.
4.4. Форму осуществления контроля выбирает проверяющая организация:
- проведение мониторинга основных показателей работы за определенный период;
- анализ обращений и жалоб получателей муниципальной услуги в Комитет;
- проведение контрольных мероприятий.
Контроль осуществляется в плановом порядке.
4.5. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Комитет и органы надзора обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, качество предоставления муниципальной услуги.
4.6. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав получателей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Специалисты несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявленных нарушений специалист несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", с Трудовым кодексом Российской Федерации, а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Смоленской области об административных правонарушениях.

5. ПОРЯДОК ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ В ХОДЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5.1. Заявители имеют право обжаловать решения и действия (бездействие) Администрации и специалистов в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с действующим законодательством путем направления письменного обращения на имя Главы администрации.
5.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования осуществляется в соответствии с Административным регламентом исполнения муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан в Администрации муниципального образования Вяземский район" Смоленской области.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Поддержка местного традиционного
художественного творчества"

СПИСОК
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ "ВЯЗЕМСКИЙ РАЙОННЫЙ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫЙ
ЦЕНТР" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВЯЗЕМСКИЙ РАЙОН"
СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

№ п/п
Наименование учреждения
Адрес, рабочий телефон, электрон. адрес
Время работы
1
Дворец культуры "Центральный"
Советская пл., д. 2, г. Вязьма, Смоленская обл., тел.: (48131) 4-18-82
часы работы: с 10.00 до 19.00;
обед: с 13.00 до 14.00;
выходные: воскресенье, понедельник
2
Дворец культуры "Московский"
ул. Московская, д. 14а, г. Вязьма, Смоленская обл., тел.: (48131) 5-99-41
часы работы: с 10.00 до 19.00;
обед: с 13.00 до 14.00;
выходные: воскресенье, понедельник
3
Дом культуры "Юбилейный"
ул. Юбилейная, д. 8, г. Вязьма, Смоленская обл., тел.: (48131) 3-18-69
часы работы: с 10.00 до 19.00;
обед: с 13.00 до 14.00;
выходные: воскресенье, понедельник
4
Вяземский Народный театр
ул. Плотникова, д. 1, г. Вязьма, Смоленская обл., тел.: (48131) 3-62-85
часы работы: с 10.00 до 21.00;
обед: с 13.00 до 16.00;
выходные: воскресенье, понедельник
5
Сельский Дом культуры "Сокол"
ул. Авиационная, с. Вязьма-Брянская, Вяземский район, Смоленская обл.
часы работы: с 10.00 до 20.00;
обед: с 13.00 до 16.00;
выходной: понедельник
6
Андрейковский СДК
ул. Садовая, д. 3, с. Андрейково, Вяземский район, Смоленская обл., тел.: (48131) 4-10-35
часы работы: с 10.00 до 20.00;
обед: с 13.00 до 16.00;
выходной: понедельник
7
Богородицкий СДК
с. Богородицкое, Вяземский район, Смоленская обл., тел.: (48131) 4-24-56
часы работы: с 10.00 до 20.00;
обед: с 13.00 до 16.00;
выходной: понедельник
8
Ефремовский СДК
с. Ефремово, Вяземский район, Смоленская обл., тел.: (48131) 3-01-43
часы работы: с 10.00 до 20.00;
обед: с 13.00 до 16.00;
выходной: понедельник
9
Исаковский СДК
с. Исаково, Вяземский район, Смоленская обл.
часы работы: с 10.00 до 20.00;
обед: с 13.00 до 16.00;
выходной: понедельник
10
Кайдаковский СДК
д. Кайдаково, Вяземский район, Смоленская обл., тел.: (48131) 3-42-64
часы работы: с 10.00 до 20.00;
обед: с 13.00 до 16.00;
выходной: понедельник
11
Каснянский СДК
д. Касня, Вяземский район, Смоленская обл., тел.: (48131) 3-97-10
часы работы: с 10.00 до 20.00;
обед: с 13.00 до 16.00;
выходной: понедельник
12
Калпитский к/б
д. Малая Калпита, Вяземский район, Смоленская обл., тел.: (48131) 3-34-31
часы работы: с 10.00 до 20.00;
обед: с 13.00 до 16.00;
выходной: понедельник
13
Мещерский СДК-б
д. Дмитровка, Вяземский район, Смоленская обл.
часы работы: с 10.00 до 20.00;
обед: с 13.00 до 16.00;
выходной: понедельник
14
Новосельский СДК
д. Новое Село, Вяземский район, Смоленская обл.
часы работы: с 10.00 до 20.00;
обед: с 13.00 до 16.00;
выходной: понедельник
15
Относовский СДК
д. Относово, Вяземский район, Смоленская обл., тел.: (48131) 3-04-46
часы работы: с 10.00 до 20.00;
обед: с 13.00 до 16.00;
выходной: понедельник
16
Поляновский СДК
д. Поляново, Вяземский район, Смоленская обл., тел.: (48131) 3-32-44
часы работы: с 10.00 до 20.00;
обед: с 13.00 до 16.00;
выходной: понедельник
17
Гредякинский к/б
д. Лукьяново, Вяземский район, Смоленская обл.
часы работы: с 10.00 до 20.00;
обед: с 13.00 до 16.00;
выходной: понедельник
18
Путьковский к/б
д. Путьково, Вяземский район, Смоленская обл.
часы работы: с 10.00 до 20.00;
обед: с 13.00 до 16.00;
выходной: понедельник
19
Российский СДК
ст. Семлево, Вяземский район, Смоленская обл., тел.: (48131) 3-36-89
часы работы: с 10.00 до 20.00;
обед: с 13.00 до 16.00;
выходной: понедельник
20
Семлевский СДК
с. Семлево, Вяземский район, Смоленская обл., тел.: (48131) 3-26-67
часы работы: с 10.00 до 20.00;
обед: с 13.00 до 16.00;
выходной: понедельник
21
Тумановский СДК
с. Туманово, Вяземский район, Смоленская обл., тел.: (48131) 3-72-83
часы работы: с 10.00 до 20.00;
обед: с 13.00 до 16.00;
выходной: понедельник
22
Успенский СДК
с. Успенское, Вяземский район, Смоленская обл., тел.: (48131) 3-96-19
часы работы: с 10.00 до 20.00;
обед: с 13.00 до 16.00;
выходной: понедельник
23
Хмелитский СДК
с. Хмелита, Вяземский район, Смоленская обл., тел.: (48131) 3-03-75
часы работы: с 10.00 до 20.00;
обед: с 13.00 до 16.00;
выходной: понедельник
24
Шимановский СДК
с. Новый, Вяземский район, Смоленская обл., тел.: (48131) 3-84-13
часы работы: с 10.00 до 20.00;
обед: с 13.00 до 16.00;
выходной: понедельник
25
Шуйский СДК
с. Шуйское, Вяземский район, Смоленская обл., тел.: (48131) 3-91-25
часы работы: с 10.00 до 20.00;
обед: с 13.00 до 16.00;
выходной: понедельник
26
Царево-Займищенский к/б
с. Царево-Займище, Вяземский район, Смоленская обл., тел.: (48131) 3-92-24
часы работы: с 10.00 до 20.00;
обед: с 13.00 до 16.00;
выходной: понедельник
27
Юшковский СДК
д. Юшково, Вяземский район, Смоленская обл.
часы работы: с 10.00 до 20.00;
обед: с 13.00 до 16.00;
выходной: понедельник
28
Хватов-Заводской к/б
с. Хватов Завод, Вяземский район, Смоленская обл., тел.: (48131) 3-31-27
часы работы: с 10.00 до 20.00;
обед: с 13.00 до 16.00;
выходной: понедельник
29
Черновской СДК
д. Черное, Вяземский район, Смоленская обл.
часы работы: с 10.00 до 20.00;
обед: с 13.00 до 16.00;
выходной: понедельник

В предпраздничные дни учреждения культуры работают на час короче в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.






Приложение № 2/1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Поддержка местного традиционного
художественного творчества"

_________________________________________________________
(должностное лицо муниципального бюджетного учреждения
_________________________________________________________
культуры "Вяземский районный культурно-досуговый
_________________________________________________________
центр" муниципального образования
________________________________________________________,
"Вяземский район" Смоленской области)
________________________________________________________,
(подведомственное подразделение)

от ______________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
_________________________________________________________
________________________________________________________,
проживающего по адресу:
_________________________________________________________
(улица, номер дома, квартира,
________________________________________________________,
город, район, область, индекс,
________________________________________________________,
телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ.

Прошу принять моего сына (дочь) _______________________________________
_________________________________ в _______________________________________
__________________________________________________________________________,
руководитель _____________________________________________________________,
на платной (бесплатной) основе ____________________________________________
(ненужное зачеркнуть) (ежемесячная плата - сумма прописью)
на период с ______________________________________________________________.

_________________________
(подпись)
"___" ___________ 20__ г.





Приложение № 2/2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Поддержка местного традиционного
художественного творчества"

_________________________________________________________
(должностное лицо муниципального бюджетного учреждения
_________________________________________________________
культуры "Вяземский районный культурно-досуговый
_________________________________________________________
центр" муниципального образования
_________________________________________________________
"Вяземский район" Смоленской области)
_________________________________________________________
(подведомственное подразделение)

ЗАЯВКА
на участие в _______________________________________________
(наименование и форма мероприятия)

___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. участника или наименование коллектива, состав, количество человек)

Краткая характеристика участника (коллектива) _________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Репертуар _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.

_________________________
(подпись)
"___" ___________ 20__ г.





Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Поддержка местного традиционного
художественного творчества"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Начало

\/<

Прием и регистрация
документов Возвращение документов
для приведения их в
\/ соответствие с
требованиями
Установление соответствия
документов требованиям /\
пунктов 2.6.1 и 2.6.3
раздела 2 настоящего Нет
Административного
регламента

\/ Да

Регистрация заявления в
журнале регистрации
обращений

\/

Оформление
расписки-уведомления о
приеме документов и
передача ее заявителю

\/

Представление заявителем Нет
самостоятельно документов, >
указанных в пункте 2.7
раздела 2 настоящего
Административного
регламента

Да
\/

Установление права
заявителя на получение
муниципальной услуги

<
\/
Нет Да
Имеет право?
> <
\/ \/

Приведение Подготовка Подготовка Приведение
проекта решения проекта решения и проекта решения проекта решения
в соответствие с уведомления об и уведомления о в соответствие
требованиями отказе в предоставлении с требованиями
законодательства предоставлении муниципальной законодательства
муниципальной услуги
услуги

/\ \/ \/ /\
Нет Нет
Проект решения Проект решения
оформлен правильно? оформлен правильно?

\/ Да \/ Да

Утверждение решения Утверждение решения

\/ \/

Регистрация решения в журнале Регистрация решения в журнале
регистрации заявлений регистрации заявлений

\/ \/

Уведомление заявителя о принятом Уведомление заявителя о принятом
решении решении

\/ \/

Конец Конец



------------------------------------------------------------------