По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 29.03.2013 N 385 "Об утверждении Административного регламента предоставления архивным отделом Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области муниципальной услуги "Информирование о составе и содержании фондов муниципального архива Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области" в новой редакции"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"САФОНОВСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 марта 2013 г. № 385

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
АРХИВНЫМ ОТДЕЛОМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"САФОНОВСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ИНФОРМИРОВАНИЕ О СОСТАВЕ И СОДЕРЖАНИИ ФОНДОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО
АРХИВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "САФОНОВСКИЙ
РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ" В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 06.06.2012 № 700 (в редакции постановления Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 12.11.2012 № 1515), руководствуясь Уставом муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области, Администрация муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления архивным отделом Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области муниципальной услуги "Информирование о составе и содержании фондов муниципального архива Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области" в новой редакции.

2. Считать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 10.08.2011 № 962 "Об утверждении Административного регламента предоставления архивным отделом Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области муниципальной услуги "Информирование о составе и содержании фондов муниципального архива Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области".
3. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области.
4. Архивному отделу Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области (Н.Н. Фатеева) обеспечить исполнение вышеуказанного Административного регламента.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области - управляющего делами Н.Д. Водневу.

Глава муниципального образования
"Сафоновский район"
Смоленской области
В.Е.БАЛАЛАЕВ





Утвержден
постановлением
Администрации
муниципального образования
"Сафоновский район"
Смоленской области
от 29.03.2013 № 385

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АРХИВНЫМ ОТДЕЛОМ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "САФОНОВСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ
ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ИНФОРМИРОВАНИЕ О СОСТАВЕ
И СОДЕРЖАНИИ ФОНДОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО АРХИВА АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "САФОНОВСКИЙ РАЙОН"
СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ" В НОВОЙ РЕДАКЦИИ
(ДАЛЕЕ - АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ)

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги.
Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) архивного отдела Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области (далее - отдел) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с федеральным и областным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с отделом, иными органами местного самоуправления и организациями при представлении муниципальной услуги.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации на получение муниципальной услуги.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов отдела, адресах официальных сайтов и адресе электронной почты Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области (далее - Администрация).
Место нахождения отдела: ул. Ленина, д. 3, г. Сафоново, Смоленская область, Российская Федерация, 215500.
Отдел осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
понедельник: с 8-30 до 17-30 час.;
вторник: с 8-30 до 17-30 час.;
среда: с 8-30 до 17-30 час.;
четверг: с 8-30 до 17-30 час.;
пятница: с 8-30 до 17-30 час.;
перерыв: с 13-00 до 14-00 час.
Выходные дни: суббота и воскресенье.
Справочные телефоны, факс: (48142) 4-46-88, тел./факс: 4-18-44.
Адрес официального сайта Администрации в сети Интернет: www.admin-safonovo.ru, адрес электронной почты: e-mail: admin@admin-safonovo.ru.
1.3.2. Информация о месте нахождения и графике работы отдела размещается:
1) на Интернет-сайте Администрации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);
2) на региональном портале государственных услуг.
Сведения о муниципальной услуге также можно получить на базе Сафоновского многофункционального центра - филиала Смоленского областного государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр" (далее - МФЦ).
Адрес: 215505, Смоленская область, г. Сафоново, микрорайон-1, д. 20.
Тел.: 8(48142) 5-81-44, 5-88-76.
Факс: 8(48142) 5-81-44.
E-mail: mfcsafonovo1@admin.smolensk.ru.
mfc.safonovo@yandex.ru.
1.3.3. Размещаемая информация содержит также:
1) извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
2) текст Административного регламента с приложениями;
3) блок-схему (приложение № 1 к Административному регламенту);
4) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
5) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
6) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых отделом в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.4. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме индивидуального информирования и публичного информирования.
1.3.5. При необходимости получения консультаций заявители обращаются в отдел, а также к специалистам МФЦ.
1.3.6. Консультация по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться сотрудниками отдела:
- в письменной форме на основании письменного обращения;
- при личном обращении;
- по телефону (48142) 4-46-88;
- по электронной почте;
- посредством официального сайта Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области.
Все консультации являются бесплатными.
1.3.7. Требования к форме и характеру взаимодействия сотрудников отдела, а также специалистов МФЦ с заявителями:
- консультации в письменной форме предоставляются сотрудниками отдела либо специалистами МФЦ на основании письменного запроса заявителя, в том числе поступившего в электронной форме, в течение 30 дней после получения указанного запроса;
- при консультировании по телефону сотрудник отдела, а также специалист МФЦ представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- по завершении консультации сотрудник отдела, а также специалист МФЦ должны кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю;
- сотрудник отдела, а также специалист МФЦ при ответе на телефонные звонки, письменные и электронные обращения заявителей обязаны в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги - "Информирование о составе и содержании фондов муниципального архива Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет архивный отдел Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области.
2.2.2. Для предоставления муниципальной услуги не требуется обращения в иные органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации.
2.2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем информации в письменном и электронном виде о составе, содержании и месте хранения фондов, образованных органами местного самоуправления муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области, учреждениями, организациями и предприятиями.
2.3.2. Результат предоставления муниципальной услуги может быть передан заявителю в очной или заочной форме, в одном или нескольких видах (бумажном, бумажно-электронном посредством факса, электронной почты, электронном).
2.3.3. При очной форме получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в отдел лично. При обращении в отдел заявитель предъявляет паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность.
2.3.4. При очной форме получения результата предоставления муниципальной услуги заявителю выдается документ, заверенный рукописной подписью начальника отдела.
2.3.5. При заочной форме получения результата предоставления муниципальной услуги в бумажном виде документ, заверенный рукописной подписью начальника отдела, направляется по почте (простым письмом) на адрес заявителя, указанный в запросе (заявлении).
2.3.6. При заочной форме получения результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде документ, заверенный электронной подписью ответственного сотрудника отдела, направляется на адрес электронной почты, указанный в запросе (заявлении) и (или) передается на Единый портал.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 рабочих дней с момента регистрации запроса (заявления).
2.4.2. При направлении заявителем заявления (запроса) по почте срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты их поступления в отдел (по дате регистрации).
2.4.3. При направлении заявления (запроса) в электронном виде срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты их поступления в отдел (по дате регистрации) либо по дате регистрации в информационной системе, о чем заявитель получает соответствующее уведомление через Единый портал.
2.4.4. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 1 рабочий день.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, 30 июля);
- Федеральным законом от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 43, ст. 4169; 2006, № 50, ст. 5280; 2007, № 49, ст. 6079; 2008, № 20, ст. 2253; 2010, № 19, ст. 2291);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410);
- Приказом Государственной архивной службы России от 11 марта 1997 года № 11 "Об утверждении Регламента государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 1997, № 17);
- Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года № 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, № 20, Российская газета, 2009, 20 мая);
- областным законом от 20 декабря 2005 года № 142-з "О разграничении полномочий органов государственной власти Смоленской области в сфере архивного дела" (Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области, 2005, № 13 (часть II), стр. 66; 2009, № 6, стр. 27);
- Положением об архивном отделе Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области, утвержденным постановлением Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 26.10.2006 № 1235.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.
2.6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос, запрос по факсимильной связи, электронной почте юридического или физического лица в адрес отдела (форма запроса в приложении № 2).
2.6.2. Запрещено требовать от заявителя предоставления документов и информации, не входящих в перечень документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
2.6.3. В запросе (заявлении) указываются:
- наименование юридического лица (для граждан - фамилия, имя, отчество);
- год и месяц рождения заявителя;
- почтовый и/или электронный адрес заявителя;
- цель запроса;
- название организации, фонд которой разыскивает заявитель;
- личная подпись и дата.
2.6.4. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, адрес его места жительства, телефон (если есть) должны быть написаны полностью;
- в документе не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом.
2.6.I. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.
Данный перечень документов не предусмотрен муниципальной услугой.
2.7. Исчерпывающий перечень основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме.
2.7.2. Документы не соответствуют требованиям, установленным пунктами 2.6.3 и 2.6.4 настоящего Административного регламента.
2.7.3. Предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения.
2.8. Исчерпывающий перечень основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в случае:
2.8.1. Если запрос не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня его регистрации сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.8.2. Если ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
2.8.3. Если в запросе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу и в запросе не приводятся новые доводы и обстоятельства.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. Услуга предоставляется в порядке живой очереди.
2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.10.3. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Поступившие в отдел письменные запросы регистрируются в течение 3 дней со дня поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.12.1. Прием граждан осуществляется в выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.
Помещения должны содержать места для ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.12.2. Центральный вход в здание, где располагается отдел, должен содержать информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы органов, непосредственно предоставляющих муниципальные услуги.
2.12.3. В помещении для ожидания и приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями (диванами, креслами) и столами для возможности оформления документов.
2.12.4. В помещениях ожидания и приема заявителей должно быть естественное и искусственное освещение, окна должны быть оборудованы регулируемыми устройствами типа жалюзи (занавесей).
2.12.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация.
На информационных стендах, официальном сайте в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- режим работы отдела;
- график личного приема граждан ответственными сотрудниками отдела;
- номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан, фамилия, имя, отчество и должность лица, осуществляющего прием письменных обращений и устное информирование граждан;
- настоящий Административный регламент.
2.12.6. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для размещения документов, заявлений.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Муниципальная услуга предоставляется заявителям без ограничений.
2.13.2. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет.
2.13.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
2) количество взаимодействий заявителя с ответственными сотрудниками отдела при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность (1 раз по 15 минут);
3) возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;
4) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.14. Особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
2.14.1. Запросы и заявления могут быть направлены в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.
2.14.2. Запросы и заявления, поступившие в отдел в форме электронного документа, подлежат рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом для письменных обращений. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) - для граждан или наименование юридического лица (организации) - для юридических лиц и иных организаций; адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования
к порядку их выполнения

3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием письменных запросов (заявлений) заявителей;
- регистрацию и учет запросов по установленной форме;
- подготовку ответов заявителям;
- отправление заявителям ответов.
3.3. Прием и регистрация документов.
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры муниципальной услуги является личное обращение заявителя в отдел либо поступление запроса (заявления) в отдел по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.
3.3.2. Сотрудник отдела, в обязанности которого входит принятие документов:
1) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6.3 настоящего Административного регламента;
3) регистрирует поступление запроса в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
4) сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса.
3.3.3. Повторные запросы регистрируются в том же порядке, что и первичные. При этом в правом верхнем углу первой страницы запроса делается пометка "Повторно", указывается регистрационный номер предыдущего запроса. При исполнении повторного запроса проверяется соответствие сведений, включенных в первом уведомлении, тем, которые имеются в архивных документах, и в случае обнаружения дополнительных сведений включает их повторно в выдаваемое уведомление.
3.3.4. Результатом административной процедуры является получение сотрудником отдела, уполномоченным на рассмотрение запроса заявителя, принятых документов.
3.3.5. Продолжительность административной процедуры - не более 2 дней.
3.3.6. Обязанности сотрудника отдела, ответственного за прием и регистрацию документов, должны быть закреплены в его должностной инструкции.
3.4. Рассмотрение запроса (обращения) заявителя.
3.4.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения запроса (обращения) заявителя и оформления результата предоставления муниципальной услуги является получение сотрудником отдела, уполномоченным на рассмотрение запроса заявителя.
3.4.2. При получении запроса заявителя сотрудник отдела:
1) осуществляет анализ тематики запроса заявителя;
2) определяет степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения;
3) устанавливает наличие полномочий отдела по рассмотрению запроса.
3.4.3. В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия отдела и отсутствуют определенные пунктом 2.8 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, сотрудник отдела готовит в двух экземплярах ответ (результат предоставления муниципальной услуги) заявителю.
3.4.4. Ответ может быть подготовлен в виде:
- уведомления заявителя о составе, содержании и месте хранения фонда в письменном либо в электронном форме;
- уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений в письменном виде либо в электронной форме. В ответе излагается причина, по которой не представляется возможным сообщить необходимую информацию.
3.4.5. Результатом административной процедуры является исполнение запроса заявителя.
3.4.6. Продолжительность административной процедуры - не более 20 дней.
3.4.7. Обязанности сотрудника отдела, ответственного за рассмотрение запроса (заявления), должны быть закреплены в его должностной инструкции.
3.5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.1. Основаниями для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги являются подписание ответственным сотрудником отдела соответствующих документов и выдача их заявителю.
3.5.2. Подготовленный проект ответа при поступлении запроса направляется на подпись начальнику отдела. Начальник отдела подписывает ответ либо направляет его на доработку в течение 5 дней.
3.5.3. Ответ о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером сотрудник отдела, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю по почте простым письмом либо вручает лично заявителю под роспись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.
Копия ответа вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остается на хранении в отделе.
3.5.4. Результатом административной процедуры является направление заявителю ответа о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.5. Продолжительность административной процедуры - не более 3 дней.
3.5.6. Обязанности ответственного лица за выдачу документов должны быть закреплены в его должностной инструкции.

4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными лицами отдела положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
4.1.1. Общий контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется заместителем Главы муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области - управляющим делами.
4.1.2. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется начальником отдела в форме проверок соблюдения специалистами сроков и последовательности проведения административных процедур предоставления муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых и годовых планов работы Администрации) и внеплановыми.
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся в случае обращения заявителя с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги ответственными лицами, муниципальными служащими.
4.2.3. Плановый контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в ходе проведения проверок в соответствии с графиком проведения проверок, утвержденным Главой муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области.
4.2.4. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с федеральным и областным законодательством.
4.3. Ответственность сотрудников отдела за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. Сотрудники отдела несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность сотрудников отдела закрепляется в их должностных инструкциях.
4.3.2. В случае выявления нарушений виновное лицо привлекается к ответственности в порядке, установленном федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами Администрации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также ответственного лица
и муниципальных служащих

5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.
5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия ответственного лица отдела при предоставлении муниципальной услуги в досудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании Административного регламента (далее - обращение), устно или письменно к заместителю Главы муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области - управляющему делами, осуществляющем контроль за предоставлением муниципальной услуги.
5.1.2. В письменном обращении заявитель в обязательном порядке указывает:
а) наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя и отчество ответственного лица, либо должность соответствующего лица;
б) предмет обращения;
в) фамилию, имя, отчество заявителя (либо фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
г) почтовый адрес заявителя;
д) контактный телефон заявителя;
е) личную подпись заявителя (его уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя) и дату.
В случае необходимости заявитель прилагает к письменному обращению копии документов в обоснование своих изложенных доводов.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не должно содержать нецензурных выражений.
5.1.3. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник отдела вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, и в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.1.4. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае отказа в приеме документов у заявителя - в течение 5 рабочих дней.
5.1.5. По результатам рассмотрения обращения ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя или об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю почтовой связью и (или) по электронной почте.
5.1.6. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, по которым оно признано необоснованным, в котором указывается право заявителя обжаловать решение, принятое органом местного самоуправления, в судебном порядке.
Обращение заявителей считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.2. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие сотрудников отдела в судебном порядке.
Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется действующим законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ИНФОРМИРОВАНИЕ
О СОСТАВЕ И СОДЕРЖАНИИ ФОНДОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО АРХИВА
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "САФОНОВСКИЙ РАЙОН"
СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"


Поступление запроса заявителя в архивный отдел

\/

Регистрация запроса

\/

Анализ тематики запроса.
Принятие решения о возможности исполнения запроса



нет да

\/ \/

Уведомление заявителя Исполнение запроса
о невозможности исполнения запроса
\/

Оформление уведомления
о составе, содержании фондов

\/

Отправление ответа заявителю

\/

Предоставление муниципальной
услуги завершено






Приложение № 2
к Административному регламенту

____________________________
название архивного отдела

Анкета-заявление
для получения информации о составе
и содержании фондов муниципального архива

1. Фамилия, имя, отчество заявителя
(или наименование юридического лица)

Адрес и номер телефона заявителя;
электронной почты









2. Куда и для какой цели запрашивается информация




3. Цель запроса (о чем запрашивается информация)







4. Наименование организации, о документах которой осуществляется поиск






______________________________________
подпись заявителя, расшифровка подписи
"___"__________ 201_ г.


------------------------------------------------------------------