По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования "Шумячский район" Смоленской области от 28.02.2013 N 91 "Об утверждении Регламента Администрации муниципального образования "Шумячский район" Смоленской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ШУМЯЧСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 февраля 2013 г. № 91

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ШУМЯЧСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Администрация муниципального образования "Шумячский район" Смоленской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Регламент Администрации муниципального образования "Шумячский район" Смоленской области.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и вступает в силу с момента его подписания.
3. Признать утратившим силу постановление Главы муниципального образования "Шумячский район" Смоленской области от 06.04.2001 № 123 "Об утверждении Регламента Администрации муниципального образования "Шумячский район" Смоленской области".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
муниципального образования
"Шумячский район"
Смоленской области
Н.Н.МАКУХА





Утвержден
постановлением
Администрации
муниципального образования
"Шумячский район"
Смоленской области
от 28.02.2013 № 91

РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ШУМЯЧСКИЙ РАЙОН"
СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент Администрации муниципального образования "Шумячский район" Смоленской области (далее - Регламент) устанавливает общие правила организации деятельности Администрации муниципального образования "Шумячский район" Смоленской области (далее - Администрация) по реализации своих полномочий.
1.2. Администрация является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования "Шумячский район" Смоленской области (далее - муниципальное образование), наделенным полномочиями по решению вопросов местного значения.
1.3. Администрация может осуществлять отдельные государственные полномочия, переданные федеральными и областными законами.
1.4. Правовую основу деятельности Администрации составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иные федеральные законы, правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Устав и законы Смоленской области, Устав муниципального образования "Шумячский район" Смоленской области (далее - Устав).
1.5. Администрация обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет, смету доходов и расходов, печати, штампы и бланки со своим наименованием, наделяется в установленном законодательством Российской Федерации порядке необходимым имуществом.
1.6. Расходы на содержание Администрации осуществляются за счет средств федерального бюджета, областного бюджета, бюджета муниципального образования согласно утвержденным сметам расходов.
1.7. Полное наименование Администрации - Администрация муниципального образования "Шумячский район" Смоленской области. Сокращенное наименование Администрации - Администрация МО "Шумячский район". Юридический адрес Администрации: улица Школьная, дом 1, поселок Шумячи, Смоленская область, 216410.
1.8. Администрация самостоятельно решает вопросы, относящиеся к ее полномочиям. При осуществлении своих полномочий Администрация издает постановления и распоряжения, которые подписываются Главой администрации муниципального образования "Шумячский район" Смоленской области (далее - Глава Администрации).
1.9. Рассмотрение вопросов, относящихся к полномочиям Администрации, осуществляется Главой Администрации, его заместителями, управляющим делами, руководителями структурных подразделений Администрации, иными сотрудниками Администрации в соответствии с распределением обязанностей, должностными инструкциями, а также на совещаниях, заседаниях координационных, совещательных и иных органов, образуемых Администрацией.
1.10. Возглавляет Администрацию и руководит ее деятельностью на принципе единоначалия Глава Администрации. Глава Администрации назначается по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий Шумячского районного Совета депутатов (далее - районный Совет), принявшего решение о назначении лица на должность Главы Администрации в соответствии с Уставом.
1.11. Глава Администрации определяет основные направления деятельности Администрации, организует, координирует и контролирует ее работу.
1.12. Глава Администрации распределяет полномочия между заместителями Главы Администрации в соответствии с распоряжением Администрации. В случае временного отсутствия Главы Администрации или невозможности исполнения им должностных полномочий, его полномочия возлагаются на одного из заместителей Главы Администрации. Организационно-техническое обеспечение деятельности Администрации осуществляет управляющий делами Администрации.
1.13. Структура Администрации утверждается районным Советом по представлению Главы Администрации.
1.14. Штатное расписание Администрации утверждается распоряжением Администрации в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования для содержания Администрации.
1.15. Положения о структурных подразделениях Администрации, обладающих правами юридического лица, утверждаются решениями районного Совета, должностные инструкции муниципальных служащих и других сотрудников структурных подразделений Администрации утверждаются правовыми актами Администрации.
1.16. Положения о структурных подразделениях Администрации, не обладающих правами юридического лица, должностные инструкции муниципальных служащих и других сотрудников Администрации утверждаются правовыми актами Администрации.
1.17. Администрация при осуществлении своей деятельности взаимодействует с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами государственной власти Смоленской области, органами местного самоуправления Смоленской области, районным Советом, организациями, гражданами.
1.18. Основными формами деятельности Администрации являются ежемесячные совещания, оперативные совещания, заседания комиссий, создаваемых Администрацией, семинары, на которых рассматриваются основные пути решения вопросов местного значения, состояние выполнения программ социально-экономического развития и планов работы Администрации, принимаются решения по оперативным вопросам.

2. Планирование и организация деятельности Администрации

2.1. Администрация осуществляет свою деятельность в соответствии с утверждаемыми перспективными и текущими планами основных мероприятий Администрации.
2.2. Перспективный план основных мероприятий Администрации составляется на календарный год и утверждается Главой Администрации не позднее чем за 10 рабочих дней до начала планируемого года.
2.3. Текущий план основных мероприятий Администрации составляется на месяц и формируется на основе перспективного плана Администрации, утверждается Главой Администрации не позднее чем за 10 рабочих дней до начала планируемого месяца.
2.4. Предложения в план основных мероприятий Администрации вносятся заместителями Главы Администрации, руководителями управлений, отделов в письменном виде управляющему делами Администрации:
- в месячные планы - не позднее 15 числа месяца, предшествующего планируемому;
- в годовой план - не позднее 5 декабря, предшествующего планируемому году.
2.5. При подготовке проектов планов основных мероприятий Администрацией учитываются предложения районного Совета, руководителей муниципальных предприятий и учреждений, органов территориального общественного самоуправления и общественных объединений, расположенных и действующих на территории муниципального образования, а также граждан, проживающих в муниципальном образовании.
Предложения должны содержать мотивировку необходимости включения конкретных мероприятий в проект плана мероприятий Администрации, общую характеристику и основные положения предлагаемого к рассмотрению вопроса, нормативную правовую базу, связанную с рассматриваемым вопросом, указание на возможные сроки их рассмотрения, а также содержать предложения о лицах, ответственных за подготовку вопроса.
2.6. Проекты планов основных мероприятий Администрации готовит работник аппарата Главы Администрации, согласовывает с управляющим делами Администрации и представляет Главе Администрации на утверждение в сроки, установленные в пунктах 2.2 и 2.3 настоящего Регламента.
2.7. Общее руководство по составлению проектов планов основных мероприятий Администрации и контроль их выполнения осуществляет управляющий делами Администрации.
2.8. Перенос сроков рассмотрения или исключение (включение) из (в) планов мероприятий Администрации запланированных вопросов производится только с согласия Главы Администрации, а в его отсутствие - лица, его замещающего, в срок, как правило, не менее 7 рабочих дней до даты рассмотрения указанных вопросов.

2.7. По поручению Главы Администрации, заместителей Главы Администрации руководителями органов Администрации в установленные им сроки могут составляться тематические планы, направленные на решение задач в определенных областях деятельности.

2.9. Координационные и совещательные органы, образуемые Администрацией, планируют свою деятельность самостоятельно.


2. Порядок подготовки и проведения совещаний
и других мероприятий


3.1. В целях осуществления оперативного решения текущих управленческих задач при Главе Администрации, его заместителях организуется проведение совещаний.
3.2. В Администрации проводятся:
- еженедельные совещания у Главы Администрации;
- оперативные совещания;
- семинары;
- заседания комиссий, создаваемых Администрацией.
Внеочередные совещания проводятся по мере необходимости по решению Главы Администрации.
3.3. Подготовка необходимых материалов (плана организационно-технических мероприятий, порядка проведения совещаний, докладов, предоставление информации и справок по вопросам совещаний, списков участников и т.п.), а также приглашение и регистрация участников совещания возлагаются на руководителя структурного подразделения Администрации в зависимости от рассматриваемого вопроса.
3.4. Подготовка совещаний и семинаров предусматривает следующие этапы:
- определение тематики;
- формирование повестки дня;
- определение целей и задач совещания (семинара);
- определение состава участников совещания (семинара);
- определение места проведения совещания (семинара) и подготовку помещения.

3.6. По итогам совещания вырабатываются конкретные решения или рекомендации, определяются лица, на которых возлагается контроль за выполнением решений совещания. Решения, принимаемые на совещании, могут служить основанием для издания правовых актов Администрации.
3.7. На совещании ведется протокол, который в течение трех рабочих дней оформляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Администрации (далее - Инструкция по делопроизводству).
3.8. Копии протокола (выписки из него) с указанием конкретных поручений должностным лицам, сроков их исполнения направляются секретарем совещания соответствующим лицам на следующий день после подписания протокола.
3.9. Семинары, заседания комиссий, создаваемых Администрацией, проводятся в соответствии с планами мероприятий Администрации или по мере необходимости.
3.10. Заседания комиссий, создаваемых Администрацией, оформляются протоколом.
3.11. Все подлинники протоколов совещаний при Главе Администрации и материалы к ним хранятся в архиве Администрации, выдаются по письменному заявлению заинтересованного лица по согласованию с управляющим делами Администрации.


4. Координационные и совещательные органы,
образуемые Администрацией

4.1. Координационные органы, образуемые Администрацией для решения определенного круга задач, именуются комиссиями.
4.2. Совещательные органы, образуемые Администрацией для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки соответствующих предложений рекомендательного характера, именуются советами.
4.3. Образование, реорганизация и ликвидация комиссий и советов, утверждение их руководителей, состава и определение задач осуществляются на основании правовых актов Администрации.
4.4. Комиссии и советы возглавляются Главой Администрации или по его поручению иными должностными лицами Администрации.
4.5. В состав комиссий и советов в зависимости от вопросов, для решения которых они образуются, могут включаться (по согласованию) представители государственных органов, юридических лиц, общественных объединений.
4.6. Члены комиссий и советов осуществляют свою деятельность на общественных началах и принимают личное участие в их заседаниях.
4.7. Компетенция комиссий и советов, а также порядок принятия ими решений определяются в положениях о них или в решениях об их образовании. Указанные положения и решения могут предусматривать обязательность рассмотрения комиссией или советом проектов постановлений и распоряжений Администрации и иных актов до внесения их на рассмотрение Главе Администрации.
4.8. Для оперативной и качественной подготовки материалов и проектов правовых и иных актов комиссии и советы могут своим решением образовывать рабочие группы.
4.9. Решения комиссий и советов оформляются протоколами, а при необходимости реализуются в виде проектов постановлений и распоряжений Администрации, которые вносятся на рассмотрение Главе Администрации.

5. Порядок подготовки, принятия и регистрации правовых
актов Администрации

5.1. Проекты правовых актов Администрации разрабатываются в соответствии с федеральными и областными законами, муниципальными правовыми актами, планами мероприятий Администрации на очередной год, а также на основании поручений Главы Администрации.
5.2. Правовые акты, имеющие нормативный характер, издаются в форме постановлений Администрации.
5.3. Правовые акты по оперативным и другим текущим вопросам, не имеющие нормативного характера, издаются в форме распоряжений Администрации.
5.4. Нормативными являются правовые акты, изданные Администрацией и направленные на установление, изменение или отмену правовых норм. Правовыми нормами являются общеобязательные предписания постоянного или временного характера, рассчитанные на многократное применение и неопределенный круг лиц.
5.5. Проект правового акта должен основываться на реальных возможностях и содержать указания на организационные, финансово-экономические и иные средства обеспечения выполнения содержащихся в нем поручений.
5.6. В процессе работы над проектом правового акта должны быть изучены относящиеся к теме этого проекта федеральные и областные законы, практика применения соответствующих нормативных правовых актов, научная литература и материалы периодической печати по рассматриваемому вопросу, а также данные социологических и иных исследований, если таковые проводились.
5.7. Оформление правовых актов осуществляется в соответствии с требованиями юридической техники, настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству.
5.8. Положения правового акта не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным и областным законам, Уставу муниципального образования.
5.9. Ответственность за подготовку проектов правовых актов возлагается на соответствующих руководителей структурных подразделений Администрации и заместителей Главы Администрации согласно распределению обязанностей между ними.
5.10. В случае если подготавливаемый проект правового акта влечет за собой необходимость внесения изменений и (или) признания утратившими силу других правовых актов, эти изменения и (или) положения о признании утратившими силу других правовых актов (другого правового акта) включаются в проект подготавливаемого правового акта или представляются одновременно с ним в виде проекта отдельного правового акта.
5.11. Не допускается издание повторных правовых актов, если не исполнены ранее изданные по тому же вопросу правовые акты, кроме случаев, когда необходимость принятия нового правового акта продиктована изменением законодательства или изменением финансового обеспечения.
5.12. Проект правового акта должен быть завизирован должностным лицом, ответственным за подготовку правового акта, а также непосредственным исполнителем (разработчиком) проекта правового акта. Виза включает в себя инициалы, фамилию, личную подпись визирующего, дату визирования и номер его рабочего телефона.
5.13. Подготовленный проект правового акта с необходимыми материалами направляется главному специалисту (юристу) для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы.
Обязательным условием направления подготовленного проекта правового акта главному специалисту (юристу) Администрации является представление вместе с текстом проекта правового акта:
- перечня правовых актов, отмены или изменения которых потребует принятие данного правового акта, предложения о разработке других правовых актов, принятие которых необходимо для реализации данного правового акта;
- документов, которые необходимы для проведения правовой экспертизы или ссылок на которые имеются в тексте проекта правового акта, за исключением федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов (распоряжений) Президента Российской Федерации, конфиденциальных документов.
5.14. Правовая экспертиза заключается в оценке проекта правового акта на предмет его соответствия правовым актам более высокой юридической силы, отсутствия внутренних противоречий и пробелов в правовом регулировании соответствующих отношений, а также на предмет соблюдения правил юридической техники. Правовая экспертиза проекта правового акта в зависимости от его сложности и объема проводится в течение 3 рабочих дней.
5.15. При наличии замечания главного специалиста (юриста) о несоответствии проекта правового акта законодательству и иных замечаний он возвращается исполнителю для доработки. После устранения замечаний доработанный проект правового акта повторно представляется главному специалисту (юристу).
5.16. Юридико-технические и редакционные правки подлежат обязательному учету при доработке текста проекта правового акта. Подобные замечания могут быть сделаны на полях и в тексте проекта правового акта.
5.17. При невозможности устранения замечаний в рабочем порядке или по просьбе исполнителя и (или) разработчика оформляется письменное заключение, которое прилагается к проекту правового акта.
5.18. Антикоррупционная экспертиза проектов постановлений и распоряжений проводится в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", муниципальными правовыми актами.
5.19. Проект правового акта подлежит обязательному согласованию с заинтересованными лицами. Конкретный перечень лиц, с которыми необходимо согласование проекта правового акта, определяется исполнителем (разработчиком) совместно с руководителем структурного подразделения и заместителем Главы Администрации, курирующим работу данного структурного подразделения.
5.20. Согласование проекта правового акта оформляется путем визирования. Визы проставляются в нижней части оборотной стороны последнего листа подлинника правового акта в соответствии с приложением № 4 к Инструкции по делопроизводству. Визы согласования должностных лиц, не являющихся работниками Администрации, проставляются в левом верхнем углу оборотной стороны последнего листа подлинника правового акта либо на отдельном листе согласования.
5.21. Согласованный и завизированный проект направляется управляющему делами Администрации для проведения лингвистической экспертизы, после чего проект распечатывается на бланке Администрации.
5.22. Исполнитель проекта правового акта получает его под роспись у работника Администрации, ответственного за ведение делопроизводства, повторно визирует и передает управляющему делами.
5.23. Оформленные в установленном порядке проекты правовых актов представляются на подпись Главе Администрации.
5.24. Правовые акты после подписания Главой Администрации направляются на регистрацию, рассылку и хранение.
5.25. Каждый принятый правовой акт заносится в журнал регистрации правовых актов с присвоением ему порядкового номера и указанием полного наименования, даты регистрации.
5.26. Размножение и рассылка правовых актов производится в течение трех дней после их подписания Главой Администрации.
5.27. Рассылка производится в соответствии с представленным исполнителем (разработчиком) перечнем органов, организаций. На каждом экземпляре рассылаемого правового акта проставляется печать Администрации "Для документов".
Заверенные копии правовых актов в обязательном порядке направляются:
- в прокуратуру Шумячского района;
- заинтересованным органам и организациям, должностным лицам и гражданам, указанным в перечне для рассылки исполнителями (разработчиками).
5.28. Хранящиеся подлинники правовых актов и относящиеся к ним документы, а также их копии выдаются для ознакомления только с согласия управляющего делами Администрации.
5.29. Заместители Главы Администрации по вопросам своей деятельности могут издавать распоряжения. Порядок подготовки и принятия распоряжения заместителя Главы Администрации осуществляется в соответствии с Порядком подготовки, принятия и регистрации правовых актов Администрации.

6. Порядок вступления в силу правовых актов Администрации
и их официального опубликования (обнародования)

6.1. Постановления Администрации, затрагивающие права, свободы и законные интересы человека и гражданина, подлежат опубликованию (обнародованию) и вступают в силу со дня, следующего за днем их опубликования (обнародования), если в самом правовом акте не установлен другой порядок вступления его в силу. Иные постановления Администрации вступают в силу со дня их подписания, если в указанных актах не предусмотрен иной порядок их вступления в силу. Распоряжения Администрации вступают в силу со дня их подписания.
6.2. Официальным печатным средством массовой информации Администрации является газета "За урожай".

7. Порядок подготовки проектов решений
Шумячского районного Совета депутатов

7.1. Общее руководство деятельностью Администрации по разработке и подготовке проектов решений районного Совета осуществляет Глава Администрации.
Непосредственную подготовку проектов решений районного Совета осуществляют работники Администрации в соответствии с распределением обязанностей.
7.2. Порядок подготовки, внесения, рассмотрения и принятия решений районным Советом устанавливается Регламентом районного Совета.
7.3. При подготовке проекта решения районного Совета исполнитель осуществляет:
- полное и четкое изложение текста проекта решения районного Совета;
- его согласование с заинтересованными органами, организациями и должностными лицами;
- доработку проекта решения районного Совета в соответствии с внесенными замечаниями;
- представление Главе Администрации согласованного проекта решения районного Совета (с пояснительной запиской, финансово-экономическим обоснованием, при необходимости) и иными документами, определенными Регламентом районного Совета, а также списком лиц, которые должны быть приглашены на рассмотрение данного вопроса на заседании районного Совета.
7.4. Глава Администрации представляет районному Совету проект решения районного Совета на бумажном носителе и электронном носителе с перечнем прилагаемых документов в срок, установленный Регламентом районного Совета.

8. Порядок исполнения поручений Главы Администрации

8.1. Исполнение поручений, содержащихся в правовых актах Администрации, протоколах совещаний Администрации, координационных и совещательных органов Администрации, а также поручений Главы Администрации (далее - поручения) осуществляется работниками Администрации.
8.2. Доведение поручений до исполнителя в 2-дневный срок, а требующих незамедлительного исполнения - в день подписания - обеспечивается управляющим делами Администрации.
8.3. Поручения, содержащиеся в правовых актах Администрации, доводятся до исполнителя путем направления ему копии правового акта.
8.4. Поручения, содержащиеся в протоколах совещаний Администрации, координационных и совещательных органов и в резолюциях по рассмотренным документам, доводятся до исполнителей путем направления им копии протокола либо выписки из него.
8.5. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в правовых актах Администрации, протоколах совещаний Администрации, координационных и совещательных органов, созданных Администрацией, а также поручений Главы Администрации обеспечивается управляющим делами Администрации, руководителями структурных подразделений Администрации.
8.6. В поручении, как правило, устанавливается срок (календарная дата) его исполнения. Если в качестве срока исполнения поручения установлен период времени, то началом его считается дата подписания поручения.
В случае если в тексте поручения вместо даты исполнения или периода времени имеется указание "Незамедлительно", поручение подлежит исполнению в день подписания поручения. Если срок исполнения не указан, поручение подлежит исполнению в срок не свыше 30 календарных дней считая дату подписания поручения.
8.7. В случае если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно, исполнители представляют Главе Администрации предложения о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения.
8.8. Если поручение дано нескольким исполнителям, то исполнитель, указанный в поручении первым, является ответственным и организует работу по его исполнению. Соисполнители представляют ответственному исполнителю поручения предложения в указанный им срок. Ответственный исполнитель поручения определяет порядок согласования и подготовки итогового проекта документа.

9. Организация работы с документами
и контроль за их исполнением

9.1. Организация работы с документами в Администрации осуществляется в соответствии с постановлением Администрации Смоленской области от 30.11.2009 № 728 "Об интегрированной системе электронного документооборота и архива Администрации Смоленской области и органов исполнительной власти Смоленской области", муниципальными правовыми актами.
9.2. Документы, поступившие в Администрацию в электронном виде, регистрируются в электронном журнале учета полученных электронных документов работником Администрации, ответственным за ведение делопроизводства.
9.3. Документы, поступившие в Администрацию на бумажных носителях, сканируются и также регистрируются в электронном журнале учета поступивших документов работником Администрации, ответственным за ведение делопроизводства.
9.4. Обращения граждан, поступившие в Администрацию на бумажных носителях, сканируются и регистрируются в электронном журнале учета поступивших обращений работником Администрации, ответственным за работу с обращениями граждан.
9.5. Все входящие документы вносятся в базу Системы электронного документооборота для формирования картотеки поручений по ответственным исполнителям и срокам исполнения.
9.6. Резолюция Главы Администрации должна содержать ясное и четкое указание об исполнении документа, конкретные поручения, фамилии исполнителей и сроки исполнения (если установлены).
Если в резолюции указано несколько исполнителей, документ направляется всем исполнителям. Один из исполнителей назначается ответственным исполнителем. За ответственным исполнителем остается право созыва соисполнителей или получения от них необходимой информации. Соисполнители должны по требованию ответственного исполнителя представить все необходимые материалы. Они в равной степени несут ответственность за своевременное и качественное исполнение поручений Главы Администрации.
При отсутствии в резолюции указания конкретного срока исполнения документа, исполнение должно быть осуществлено в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в электронном журнале.
9.7. Контроль за исполнением документов, поступающих в Администрацию, осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения указанных в них поручений.
Основанием для постановки документа на контроль является указанный в документе срок исполнения документа или срок, установленный законодательством.
Организацию контроля за исполнением документов осуществляют руководители структурных подразделений Администрации, управляющий делами Администрации.
9.8. Работник Администрации, ответственный за ведение делопроизводства:
- осуществляет общий контроль за исполнением контролируемых документов;
- осуществляет учет контролируемых документов;
- по поручениям Главы Администрации, а также по своей инициативе осуществляет проверку фактического выполнения контролируемых документов;
- анализирует, обобщает полученные сведения о ходе исполнения документов, исполнительской дисциплине и в целях информирования и принятия оперативных мер представляет управляющему делами сведения об исполнении контролируемых документов;
- координирует порядок снятия документов с контроля или продление сроков их исполнения.
9.9. Документ считается исполненным, когда решены все поставленные в нем вопросы и в контрольные сроки на него направлен ответ.
9.10. Исходящие документы, подписанные Главой Администрации, заместителями Главы Администрации в электронном виде, регистрируются работником Администрации, ответственным за ведение электронного делопроизводства, в электронном журнале "Исходящая корреспонденция" и рассылаются адресатам.
9.11. Исходящие документы, подписанные Главой Администрации, заместителями Главы Администрации на бумажных носителях, регистрируются работником Администрации, ответственным за ведение делопроизводства, в журнале "Исходящая корреспонденция" и рассылаются адресатам.
9.12. Исходящие документы (письма, справки, информации, отчеты и другие виды документов) печатаются в двух экземплярах для направления адресату и в дело.

10. Организация работы с обращениями граждан

10.1. В Администрации рассматриваются индивидуальные и коллективные обращения граждан и организаций, а также ходатайства в поддержку по вопросам сфер деятельности Администрации, порядка исполнения муниципальных функций и оказания муниципальных услуг, поступающие в письменной форме, в форме электронных обращений или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.

10.2. Работа с обращениями граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", иными федеральными законами, постановлением Администрации Смоленской области от 27 февраля 2007 г. № 73 "Об утверждении инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан в Администрации Смоленской области", муниципальными правовыми актами.
10.3. Обращения граждан рассматриваются Главой Администрации, заместителями Главы Администрации, руководителями структурных подразделений Администрации, специалистами Администрации, в компетенцию которых входят вопросы, содержащиеся в указанных обращениях.
Работу с индивидуальными и коллективными письменными обращениями организует управляющий делами Администрации.
10.4. Сотрудники Администрации, исполняющие находящиеся на рассмотрении обращения граждан, несут личную ответственность за их сохранность.
10.5. Все поступившие в Администрацию обращения граждан в течение трех дней регистрируются работником, ответственным за делопроизводство, путем присвоения ему порядкового номера в автоматизированной системе электронного документооборота (далее - АСЭДО). Зарегистрированные обращения направляются на рассмотрение Главе Администрации либо его заместителям, другим должностным лицам Администрации, если обращение адресовано конкретному должностному лицу.
10.6. На обращение гражданина по вопросу, находящемуся в ведении Администрации, Главой Администрации либо его заместителями накладывается резолюция, содержащая поручение конкретному должностному лицу (лицам) и предписывающая порядок рассмотрения данного обращения.
Поручение может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения.
10.7. Письменное обращение, поступившее в Администрацию, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в журнале регистрации входящей документации, если иной срок не указан в резолюции или в сопроводительном письме.
10.8. Если последний день срока исполнения обращения приходится на нерабочий день, то оно подлежит исполнению не позднее рабочего дня, предшествующего нерабочему дню.
10.9. Срок рассмотрения обращений граждан, поступивших из вышестоящих органов государственной власти, исчисляется с момента регистрации их в тех органах власти, куда данные обращения первоначально поступили.
10.10. В случаях, требующих для решения вопросов, поставленных в обращении, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, направления запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления, должностным лицам, срок рассмотрения обращения может быть продлен Главой Администрации не более чем на 30 дней с уведомлением об этом обратившегося гражданина.
10.11. Обращения граждан по вопросам, не находящимся в компетенции Администрации, направляются Главой Администрации управляющему делами Администрации.
Управляющий делами Администрации в течение 7 дней со дня регистрации обращения организует направление вышеуказанных обращений граждан на рассмотрение в государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам, в чьи полномочия входит решение содержащихся в обращениях вопросов, с обязательным уведомлением заявителя.
10.12. Ответ на обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
10.13. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
10.14. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
10.15. Ответы на обращения граждан подписывают Глава Администрации, его заместители, иные должностные лица в пределах своей компетенции.
10.16. Текст ответа должен излагаться последовательно, кратко и содержать исчерпывающую информацию на все поставленные в обращении вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в обращении, в ответе следует указывать, какие меры приняты к виновным должностным лицам.
10.17. Ответы гражданам на их обращения в федеральные либо региональные органы государственной власти печатаются на бланках установленной формы в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
10.18. Ответ на коллективное обращение направляется на имя первого подписавшего его лица (если в письме не оговорено конкретное лицо) или, в отдельных случаях, каждому из лиц, подписавших такое обращение.
10.19. В левом нижнем углу ответа заявителю указываются фамилия исполнителя, номер его служебного телефона.
10.20. Контроль за рассмотрением обращений граждан осуществляет управляющий делами Администрации.

11. Организация личного приема граждан

11.1. Личный прием граждан в Администрации организуется в порядке, установленном Инструкцией о рассмотрении обращений граждан.
11.2. Личный прием граждан ведут Глава Администрации, его заместители, руководители структурных подразделений Администрации в соответствии с графиком приема граждан. График приема граждан утверждается Главой Администрации.
Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
11.3. Запись на личный прием к Главе Администрации, его заместителям, руководителям структурных подразделений осуществляется не менее чем за два дня до даты проведения приема, составляются списки обратившихся граждан и заполняются учетные карточки установленной формы. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина.
11.4. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение, с согласия гражданина, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.
11.5. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
11.6. В случае если поставленные гражданином во время приема вопросы не входят в компетенцию Администрации, ему разъясняется порядок обращения в соответствующие органы местного самоуправления или органы государственной власти.
11.7. Контроль за исполнением поручений, данных в результате рассмотрения обращений граждан в ходе приема, возлагается на управляющего делами Администрации.

12. Порядок приема, увольнения работников Администрации,
предоставления им отпуска, командировки

12.1. Назначение на должность и освобождение от должности работников Администрации осуществляется в порядке и на основании, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", областным законом от 29.11.2007 № 109-з "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Смоленской области".
12.2. Назначение работника на должность и освобождение его от должности осуществляется Главой Администрации и оформляется распоряжением Администрации.
12.3. В распоряжении Администрации о назначении работника на должность должны быть указаны:
- наименование должности в соответствии со штатным расписанием;
- дата назначения;
- условия оплаты труда;
- другие условия, определяемые законодательством Российской Федерации.
12.4. В распоряжении Администрации об освобождении работника от должности указываются дата освобождения и основания прекращения трудового договора со ссылкой на статью Трудового кодекса Российской Федерации.
12.5. При освобождении работника от должности его личное дело сдается на постоянное хранение в Архивный отдел Администрации.
При переводе лица, замещающего должность муниципальной службы, в другой орган местного самоуправления или государственной службы личное дело может быть передано по запросу в кадровую службу этого органа.
12.6. Ведение трудовых книжек, личных дел работников Администрации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12.7. Очередность предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков работникам Администрации определяется в соответствии с графиком отпусков утвержденным Главой Администрации не позднее чем за две недели до наступления календарного года.
12.8. Предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска и дополнительного оплачиваемого отпуска, их продолжительность регулируются Трудовым кодексом Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, муниципальными правовыми актами.
12.9. Командирование работников Администрации за пределы района осуществляется в соответствии с Положением о служебных командировках работников Администрации муниципального образования "Шумячский район" Смоленской области, утвержденным распоряжением Администрации муниципального образования "Шумячский район" Смоленской области от 20.02.2013 № 31-р.

13. Порядок использования и хранения печатей и штампов

13.1. Для удостоверения подлинности документов или соответствия копий документов подлинникам используются гербовые и другие печати.
Для проставления отметок о получении, регистрации, прохождении и исполнении документов, других отметок справочного характера применяются соответствующие мастичные (резиновые) штампы.
13.2. Администрация имеет печать, содержащую изображение герба Российской Федерации, а также полное наименование Администрации (гербовая печать); печать, содержащую полное наименование Администрации и слова "Для документов".
13.3. Гербовая печать Администрации проставляется на подписи Главы Администрации, заместителей Главы Администрации и главного бухгалтера Администрации.
13.4. Гербовая печать Администрации хранится у управляющего делами Администрации, печать "Для документов" хранится у специалиста Администрации, ответственного за организацию делопроизводства Администрации.
13.5. Изготовление печатей и штампов для структурных подразделений Администрации производится структурными подразделениями на основании заявки руководителя структурного подразделения по согласованию с управляющим делами Администрации.
Изготовленные печати и штампы учитываются управляющим делами Администрации в журнале учета печатей и штампов Администрации и выдаются под расписку руководителям структурных подразделений Администрации.
13.6. Печати и штампы должны храниться в несгораемых металлических шкафах или сейфах. Пришедшие в негодность и аннулированные печати и штампы возвращаются управляющему делами Администрации и уничтожаются в установленном порядке, о чем в журнале учета печатей и штампов проставляются соответствующие отметки.
13.7. Ответственность и контроль за соблюдением порядка использования и хранения печатей и штампов в Администрации возлагается на управляющего делами Администрации, в структурных подразделениях - на их руководителей. При смене соответствующего руководителя печати и штампы передаются по акту с отметками в журнале учета печатей и штампов.

14. Порядок обеспечения доступа к информации
о деятельности Администрации

Администрация обеспечивает в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", областным законом от 29.09.2009 № 82-з "О порядке утверждения перечней информации о деятельности государственных органов Смоленской области, размещаемой в информационной телекоммуникационной сети Интернет", муниципальными правовыми актами доступ к информации о деятельности Администрации.

15. Распорядок работы Администрации

Режим работы в Администрации устанавливается в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка Администрации.

16. Порядок внесения изменений и дополнений в Регламент

16.1. Предложения по внесению изменений и дополнений в Регламент вносятся по инициативе Главы Администрации, его заместителей и руководителей структурных подразделений Администрации. Предложения заместителей Главы Администрации и руководителей структурных подразделений Администрации о внесении изменений и дополнений в настоящий Регламент направляются управляющему делами Администрации для доклада Главе Администрации.
16.2. После согласования предложенных изменений и дополнений заинтересованными сторонами, они утверждаются постановлением Администрации, которое вступает в силу со дня его подписания, если постановлением не установлен иной порядок вступления в силу.


------------------------------------------------------------------