По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования "Монастырщинский район" Смоленской области от 08.02.2013 N 40 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство при осуществлении строительства, капитального ремонта объектов капитального строительства"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"МОНАСТЫРЩИНСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 февраля 2013 г. № 40

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ СТРОИТЕЛЬСТВА, КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

В целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство при осуществлении строительства, капитального ремонта объектов капитального строительства" отделом экономического развития, ЖКХ, градостроительной деятельности Администрации муниципального образования "Монастырщинский район" Смоленской области, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации муниципального образования "Монастырщинский район" Смоленской области от 01.02.2011 № 20 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановлением Администрации муниципального образования "Монастырщинский район" Смоленской области от 08.11.2012 № 348 "О внесении изменений в Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" Администрация муниципального образования "Монастырщинский район" Смоленской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления отделом экономического развития, ЖКХ, градостроительной деятельности Администрации муниципального образования "Монастырщинский район" Смоленской области муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство при осуществлении строительства, капитального ремонта объектов капитального строительства".
2. Барановскому А.С., начальнику отдела экономического развития, ЖКХ, градостроительной деятельности Администрации муниципального образования "Монастырщинский район" Смоленской области, обеспечить исполнение административного регламента.
3. Признать утратившими силу постановление Администрации муниципального образования "Монастырщинский район" Смоленской области от 26.01.2011 № 12 "Об утверждении административного регламента предоставления отделом экономического развития, ЖКХ, имущественных и земельных отношений Администрации муниципального образования "Монастырщинский район" Смоленской области муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство на территории Монастырщинского района Смоленской области".
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит размещению на официальном сайте Администрации муниципального образования "Монастырщинский район" Смоленской области (Голуб А.В.).
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.п. Главы администрации
муниципального образования
"Монастырщинский район"
Смоленской области
В.Б.ТИТОВ





Утвержден
постановлением
Администрации
муниципального образования
"Монастырщинский район"
Смоленской области
от 08.02.2013 № 40

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
НА СТРОИТЕЛЬСТВО ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ СТРОИТЕЛЬСТВА,
КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента
предоставления муниципальной услуги

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство при осуществлении строительства, капитального ремонта объектов капитального ремонта" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) отдела экономического развития, ЖКХ, градостроительной деятельности Администрации муниципального образования "Монастырщинский район" Смоленской области (далее - Отдел) при оказании муниципальной услуги.

1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических
лиц, имеющих право в соответствии с федеральным
и (или) областным законодательством, муниципальными
нормативными правовыми актами либо в силу наделения
их заявителями в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени
при взаимодействии с Администрацией, иными органами местного
самоуправления и организациями при предоставлении
муниципальной услуги

1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
- российские или иностранные юридические лица, являющиеся застройщиками, обеспечивающие на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции капитального ремонта;
- граждане РФ, иностранные граждане, являющиеся застройщиками, обеспечивающие на принадлежащем им земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции капитального ремонта.
1.2.2. При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности (далее также - заявитель), выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке
предоставления муниципальной услуги

1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов, адресах официальных сайтов и адресах электронной почты Администрации, структурных подразделений Администрации и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
место нахождения Отдела: ул. Интернациональная, д. 9а, п. Монастырщина, Смоленская область, 216130. Отдел осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
понедельник: 08.48 - 18.00 час.;
вторник: 08.48 - 18.00 час.;
среда: 08.48 - 18.00 час.;
четверг: 08.48 - 18.00 час.;
пятница: 08.48 - 17.00 час.;
перерыв: 13.00 - 14.00 час.;
суббота, воскресенье: выходные.
Справочные телефоны, факс: 8(48148) 4-13-63, 8(48148) 4-00-04.
Адрес официального сайта Администрации в сети Интернет: http://monast.admin-smolensk.ru/, адрес электронной почты: monek@admin.sml.
1.3.2. Информация о местах нахождения и графиках работы Администрации, структурных подразделений Администрации и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги размещается:
1) в табличном виде на информационных стендах Администрации;
2) на Интернет-сайте Администрации: http://monast.admin-smolensk.ru/, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);
3) в средствах массовой информации: в газете "Наша жизнь";
4) на региональном портале государственных услуг.
1.3.3. Размещаемая информация содержит также:
1) извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
2) текст Административного регламента с приложениями;
3) блок-схему (согласно приложению № 1 к Административному регламенту);
4) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
5) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
6) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Администрацией в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.4. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме индивидуального информирования и публичного информирования.
1.3.5. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель указывает дату и входящий номер полученной при подаче документов расписки. В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется через Единый портал, Региональный портал.
1.3.6. При необходимости получения консультаций заявители обращаются в Отдел.
1.3.7. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги могут осуществляться:
- в письменной форме на основании письменного обращения;
- при личном обращении;
- по телефону: 8(48148) 4-13-63;
по электронной почте: monek@admin.sml.
Все консультации являются бесплатными.
1.3.8. Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов Отдела с заявителями:
- консультации в письменной форме предоставляются специалистами Отдела на основании письменного запроса заявителя, в том числе поступившего в электронной форме, в течение 30 дней после получения указанного запроса;
- при консультировании по телефону специалист Отдела представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- по завершении консультации специалист Отдела должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю;
- специалист Отдела при ответе на телефонные звонки, письменные и электронные обращения заявителей обязан в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешений на строительство при осуществлении строительства, капитального ремонта объектов капитального строительства".

2.2. Наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу

2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет отдел экономического развития, ЖКХ, градостроительной деятельности Администрации муниципального образования "Монастырщинский район" Смоленской области.
2.2.2. При предоставлении услуги Отдел в целях получения документов (информации) либо осуществления согласований или иных действий, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе по поручению заявителя, взаимодействует со следующими органами и организациями:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Смоленской области (216450, г. Починок, ул. Советская, д. 26) - правоустанавливающие документы на земельный участок;
- Управлением Государственной экспертизы по Смоленской области (214000, г. Смоленск, пер. Чуриловский, д. 19) - положительное заключение государственной экспертизы проектной документации;
- Администрацией муниципального образования "Монастырщинский район" Смоленской области, (отдел экономического развития, ЖКХ, градостроительной деятельности, 216130, ул. Интернациональная, д. 9а, п. Монастырщина, Смоленская область) - градостроительный план земельного участка.
2.2.3. При получении муниципальной услуги заявитель взаимодействует со следующими органами и организациями:
- проектной организацией - проектная документация объектов капитального строительства.
2.2.4. Для предоставления муниципальной услуги не требуется обращения в иные органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации.
2.2.5. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Администрации муниципального образования "Монастырщинский район" Смоленской области от 31 августа 2011 года № 296 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления муниципального образования "Монастырщинский район" Смоленской области".

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача застройщику разрешения на строительство при осуществлении строительства, капитального ремонта объектов капитального строительства или отказ в выдаче застройщику разрешения на строительство при осуществлении строительства, капитального ремонта объектов капитального строительства.
2.3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
- выдачей застройщику разрешения на строительство при осуществлении строительства, капитального ремонта объектов капитального строительства;
- мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.3. Результат предоставления муниципальной услуги может быть передан заявителю в очной или заочной форме, в одном или нескольких видах (бумажном, бумажно-электронном (посредством факса, электронной почты), электронном).
2.3.4. При очной форме получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в Отдел лично. При обращении в Отдел заявитель предъявляет паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность.
2.3.5. При очной форме получения результата предоставления муниципальной услуги заявителю выдается документ, заверенный рукописной подписью ответственного сотрудника Администрации.
2.3.6. При заочной форме получения результата предоставления муниципальной услуги в бумажном виде документ, заверенный рукописной подписью ответственного сотрудника Администрации, направляется заявителю по почте (заказным письмом) на адрес заявителя, указанный в запросе (обращении, заявлении).
2.3.7. При заочной форме получения результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде документ, заверенный электронной подписью ответственного сотрудника Администрации, направляется на адрес электронной почты, указанный в запросе (заявлении, обращении), и (или) передается на Единый портал, Региональный портал.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, - не более 30 рабочих дней с момента регистрации запроса (заявления, обращения) и комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Отделе.
2.4.2. При направлении заявителем заявления и копий всех необходимых документов, предоставляемых заявителем, по почте срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты их поступления в Отдел (по дате регистрации).
2.4.3. При направлении заявления и всех необходимых документов, предоставляемых заявителем, в электронном виде срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты их поступления в Отдел (по дате регистрации) либо по дате регистрации в ведомственной информационной системе (при наличии таковой), о чем заявитель получает соответствующее уведомление через Единый портал, Региональный портал.
2.4.4. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 1 рабочий день.

2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги,
подлежащих представлению заявителем

2.6.1. В перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, входят:

1) заявление установленной формы (приложение 1 к настоящему Административному регламенту) о выдаче разрешения на строительство;
2) правоустанавливающие документы на земельный участок;
3) градостроительный план земельного участка;
4) материалы, содержащиеся в проектной документации, в том числе:
пояснительная записка;
схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и подходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории (применительно к линейным объектам);
схемы, отображающие архитектурные решения;
сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
проект организации строительства объекта капитального строительства;
проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей (при необходимости проведения таких работ);
5) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (в случаях, установленных статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
6) положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
7) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае если застройщику было предоставлено такое разрешение);
8) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства (в случае реконструкции или капитального ремонта такого объекта);
9) положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации (по желанию застройщика).
В целях получения разрешения на строительство объекта индивидуального жилищного строительства к заявлению прилагаются следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка;
3) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
2.6.2. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации, не входящих в перечень документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
2.6.3. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, адрес его места жительства, телефон (если есть) должны быть написаны полностью;
- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
2.6.4. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном законодательством порядке. В случае необходимости специалист, в обязанности которого входит прием документов, заверяет копии документов на основании подлинников документов, после чего подлинники документов возвращаются заявителю.

2.6.I. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе
представить по собственной инициативе

2.6.I.1. В исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, входят:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка;
3) материалы, содержащиеся в проектной документации, в том числе:
пояснительная записка;
схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и подходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории (применительно к линейным объектам);
схемы, отображающие архитектурные решения;
сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
проект организации строительства объекта капитального строительства;
проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей (при необходимости проведения таких работ);
4) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (в случаях, установленных статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
5) положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
6) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае если застройщику было предоставлено такое разрешение);
7) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства (в случае реконструкции или капитального ремонта такого объекта);
8) положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации (по желанию застройщика).
В целях получения разрешения на строительство объекта индивидуального жилищного строительства к заявлению прилагаются следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка;
3) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.

2.6.I.2. Для получения муниципальной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, полученные путем личного обращения или через своего представителя в органы или организации.
2.6.I.3. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации, входящих в перечень документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

2.7.1. Отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме.
2.7.2. Документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.6.3 настоящего Административного регламента.
2.7.3. Предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения.
2.7.4. Заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
2.7.5. Выдача разрешения на строительство не требуется:
1) строительство гаража на земельном участке, предоставленном физическому лицу для целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, или строительство на земельном участке, предоставленном для ведения садоводства, дачного хозяйства;
2) строительство, реконструкция объектов, не являющихся объектами капитального строительства (киосков, навесов и другие);
3) строительство на земельном участке строений и сооружений вспомогательного характера;
4) изменения объектов капитального строительства и (или) их частей, если такие изменения не затрагивают конструктивные и другие характеристики их надежности и безопасности и не превышают предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, установленные градостроительным регламентом.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги

В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в случаях:
2.8.1. Непредставления или представления не всех документов, предусмотренных 2.6 настоящего Административного регламента.
2.8.2. Несоответствие заявителя требованиям, предусмотренным п. 1.2 настоящего Административного регламента.

2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных
для предоставления муниципальной услуги, в том числе
сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)
организациями, участвующими в предоставлении
муниципальной услуги

2.9.1. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Смоленской области (216450, г. Починок, ул. Советская, д. 26) - правоустанавливающие документы на земельный участок.
2.9.2. Проектная организация - материалы, содержащиеся в проектной документации, в том числе:
пояснительная записка;
схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и подходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории (применительно к линейным объектам);
схемы, отображающие архитектурные решения;
сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
проект организации строительства объекта капитального строительства;
проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей (при необходимости проведения таких работ).
2.9.3. Управление Государственной экспертизы по Смоленской области (214000, г. Смоленск, пер. Чуриловский, д. 19) - положительное заключение государственной экспертизы проектной документации.
2.9.4. Администрация муниципального образования "Монастырщинский район" Смоленской области (отдел экономического развития, ЖКХ, градостроительной деятельности, 216130, ул. Интернациональная, д. 9а, п. Монастырщина, Смоленская область) - градостроительный план земельного участка.

2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях,
предусмотренных федеральными законами, принимаемыми
в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами
Смоленской области, муниципальными правовыми актами

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении муниципальной услуги
и при получении результата предоставления
муниципальной услуги

2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления, обращения) о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11.2. Заявителям должна быть предоставлена возможность предварительной записи. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении граждан, по телефону, факсу или посредством электронной почты либо через Единый портал, Региональный портал.
При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество (если имеется), адрес места жительства и (или) либо наименование организации и желаемое время приема. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал записи заявителей, который ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщаются время приема и номер окна (кабинета) для приема, в который следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение предварительной записи. При обращении через Единый портал, Региональный портал заявителю направляется информация о предварительной записи в его "личный кабинет" или с использованием службы коротких сообщений операторов мобильной связи (при наличии).
2.11.3. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги, услуги организации, участвующей
в предоставлении муниципальной услуги, в том числе
в электронной форме

2.12.1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12.2. Срок регистрации запроса заявителя организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются
муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения
запросов о предоставлении муниципальной услуги,
информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем
документов, необходимых для предоставления каждой
муниципальной услуги

2.13.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.
Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
2.13.2. При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.13.3. Центральный вход в здание, где располагается Администрация, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы органов, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу.
2.13.4. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями. В местах ожидания имеются средства для оказания первой медицинской помощи и доступные места общего пользования (туалет).
2.13.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
- стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
- номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- настоящий Административный регламент.
2.13.6. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.14.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет.
2.14.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
2) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность (1 раз по 15 минут);
3) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.

2.15. Особенности предоставления муниципальных услуг
в электронной форме

2.15.1. Запросы и обращения могут быть направлены в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.
2.15.2. Запросы и обращения, поступившие в Отдел в форме электронного документа, подлежат рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом для письменных обращений. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) - для граждан или наименование юридического лица (организации) - для юридических лиц и иных организаций, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования
к порядку их выполнения

3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрацию документов;
1.1) формирование и направление межведомственного запроса;
2) рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
3) выдачу результата предоставления муниципальной услуги заявителю (решения).

3.3. Прием и регистрация документов

3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Отдел либо поступление запроса в Отдел по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.
3.3.2. Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
1) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6.3 настоящего Административного регламента;
3) регистрирует поступление запроса в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
4) сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса.
3.3.3. Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, пакета документов.
3.3.4. Продолжительность административной процедуры - не более 1 дня.
3.3.5. Обязанности специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов, должны быть закреплены в его должностной инструкции.

3.3.I. Формирование и направление межведомственного запроса

3.3.I.1. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса является непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.I.2. В случае если заявителем представлены все документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, специалист переходит к исполнению следующей административной процедуры.
3.3.I.3. В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента документы, специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, принимает решение о формировании и направлении межведомственного запроса.
3.3.I.4. Порядок направления межведомственных запросов, а также состав сведений, необходимых для представления документа и (или) информации, которые необходимы для оказания муниципальной услуги, определяется технологической картой межведомственного взаимодействия муниципальной услуги, согласованной Администрацией с соответствующими органами (организациями), участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.I.5. Срок подготовки межведомственного запроса специалистом не может превышать 3 рабочих дней.
3.3.I.6. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
3.3.7. После поступления ответа на межведомственный запрос специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, регистрирует полученный ответ в установленном порядке и передает специалисту, ответственному за рассмотрение документов, в день поступления таких документов (сведений).
3.3.8. Обязанности специалиста, ответственного за формирование и направление межведомственного запроса, должны быть закреплены в его должностной инструкции.
3.3.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.

3.4. Рассмотрение обращения заявителя

3.4.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформления результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, пакета документов.
3.4.2. При получении запроса заявителя специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
3) устанавливает наличие полномочий Администрации по рассмотрению обращения заявителя;
4) принимает и регистрирует заявление и документы от заявителя;
5) рассматривает предоставленные заявление и документы.
3.4.3. В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия Администрации и отсутствуют определенные пунктом 2.8 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, сотрудник, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, готовит заявителю разрешение на строительство при осуществлении строительства, капитального ремонта объектов капитального строительства.
3.4.4. Результатом административной процедуры является подписание уполномоченным лицом разрешения на строительство при осуществлении строительства, капитального ремонта объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.5. Продолжительность административной процедуры - не более 25 дней.
3.4.6. Обязанности специалиста, ответственного за рассмотрение документов, должны быть также закреплены в его должностной инструкции.

3.5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги
(решения) заявителю

3.5.1. Основаниями для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги (решения) являются подписание уполномоченным должностным лицом Администрации соответствующих документов и поступление документов для выдачи заявителю специалисту, ответственному за выдачу документов.
3.5.2. Разрешения на строительство при осуществлении строительства, капитального ремонта объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
3.5.3. Разрешение на строительство при осуществлении строительства, капитального ремонта объектов капитального строительства или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под роспись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.
Копия разрешения на строительство при осуществлении строительства, капитального ремонта объектов капитального строительства или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги вместе с копиями документов, представленных заявителем, остается на хранении в Администрации.
3.5.4. Результатом административной процедуры является направление заявителю разрешения на строительство при осуществлении строительства, капитального ремонта объектов капитального строительства или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.5. Продолжительность административной процедуры не более 1 дня.
3.5.6. Обязанности специалиста, ответственного за выдачу документов, должны быть также закреплены в его должностной инструкции.

4. Формы контроля за исполнением настоящего
Административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением специалистами Отдела положений настоящего
Административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, а также принятием решений
ответственными лицами

4.1.1. Начальник Отдела осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий и административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Отдела проверок соблюдения положений настоящего Административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

4.2.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Администрации) и внеплановыми.
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся в случае обращения заявителя с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами Отдела.
4.2.3. Плановый контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в ходе проведения проверок в соответствии с графиком проведения проверок, утвержденным Главой администрации.
4.2.4. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с федеральным и областным законодательством.

4.3. Ответственность специалистов Отдела за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления муниципальной услуги

4.3.1. Специалисты Отдела несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов Отдела закрепляется в их должностных инструкциях.
4.3.2. В случае выявления нарушений виновное лицо привлекается к ответственности в порядке, установленном федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами Администрации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) специалистов Отдела

5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами Отдела, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Информация о порядке обжалования решений и действий (бездействия) специалистов Отдела размещается:
1) на информационных стендах Администрации;
2) на Интернет-сайте Администрации: http://monast.admin-smolensk.ru/ в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);
3) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области".
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказа Отдела, специалиста Отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.4. Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию муниципального образования "Монастырщинский район" Смоленской области, в Отдел в письменной форме или в электронном виде. Жалобы на решения, принятые начальником Отдела, подаются в вышестоящий орган - Администрацию.
5.5. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте либо принята при личном приеме заявителя.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование отдела, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста отдела, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Отдела, специалиста Отдела;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Отдела, специалиста Отдела.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению специалистом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Отдела, специалиста Отдела в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы специалист, ответственный за рассмотрение жалобы, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличия решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.11. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.12. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие специалистов в судебном порядке.





Приложение № 1
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (ПРИМЕРНАЯ)


Начало

\/<

Прием и регистрация
документов Возвращение документов
для приведения их в
\/ соответствие с
требованиями
Установление соответствия
документов требованиям /\
пунктов 2.6.1 и 2.6.3
раздела 2 настоящего
Административного
регламента Нет

\/ Да

Регистрация заявления в
журнале регистрации
обращений

\/

Оформление
расписки-уведомления о
приеме документов и
передача ее заявителю

\/
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в
виду пункт 2.6.I.1 подраздела 2.6.I раздела 2 данного Административного
регламента, а не пункт 2.7 раздела 2.
------------------------------------------------------------------

Представление заявителем Нет Формирование
самостоятельно документов, > межведомственного
указанных в пункте 2.7 запроса
раздела 2 настоящего
Административного \/
регламента
Подготовка ответа
\/ Да на межведомственный
запрос
Установление права
заявителя на получение \/
муниципальной услуги
Поступление ответа
< на межведомственный
\/ запрос
Нет Да
Имеет право?
> <
\/ \/

Приведение Подготовка Подготовка Приведение
проекта решения проекта решения и проекта проекта решения
в соответствие с уведомления об решения и в соответствие
требованиями отказе в уведомления о с требованиями
законодательства предоставлении предоставлении законодательства
муниципальной муниципальной
услуги услуги

/\ \/ \/ /\
Нет Нет
Проект решения Проект решения
оформлен правильно? оформлен правильно?

\/ Да \/ Да

Утверждение решения Утверждение решения

\/ \/

Регистрация решения в журнале Регистрация решения в журнале
регистрации заявлений регистрации заявлений

\/ \/

Уведомление заявителя о принятом Уведомление заявителя о принятом
решении решении

\/ \/

Конец Конец






Приложение № 2
к Административному регламенту

___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя ответственного структурного подразделения)
от ________________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)

Жалоба
на нарушение требований Административного регламента качества
муниципальной услуги

Я, _______________________________________________________________________,
(Ф.И.О. заявителя)
проживающий по адресу: ___________________________________________________,
(индекс, город, улица, дом, квартира)
подаю жалобу от имени _____________________________________________________
(своего или Ф.И.О. лица, которое
представляет заявитель)
на нарушение Административного регламента муниципальной услуги
__________________________________________________________________________,
допущенное ________________________________________________________________
(наименование учреждения, допустившего нарушение регламента)
в части следующих требований:
1. ________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время
фиксации нарушения)
2. ________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время
фиксации нарушения)
3. ________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время
фиксации нарушения)
До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были
использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
обращение к сотруднику учреждения, оказывающего услугу, __________ (да/нет)
обращение к руководителю учреждения, оказывающего услугу, ________ (да/нет)
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются следующие
материалы:
1. Официальное письмо учреждения, оказывающего услугу, о предпринятых мерах
по факту получения жалобы __________________ (да/нет)
2. Официальное письмо учреждения, оказывающего услугу, об отказе в
удовлетворении требований заявителя ____________________ (да/нет)
3. Расписка в получении жалобы, подписанная руководителем учреждения,
оказывающего услугу, _____________________________ (да/нет)
4. ________________________________________________________________________
5. ________________________________________________________________________
6. ________________________________________________________________________
Копии имеющихся документов, указанных в п. 1 - 3, прилагаю к жалобе _______
(да/нет)
Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.
Ф.И.О. _____________________________________________________________________
паспорт серия _______ № ______________
выдан _____________________________________________________________________
дата выдачи __________________________

_______________ подпись

контактный телефон: ______________

________________ дата





Приложение № 3
к Административному регламенту

Главе администрации муниципального
образования "Монастырщинского район"
Смоленской области
____________________________________
наименование юридического лица,
индивидуального предпринимателя,
____________________________________
гражданина, осуществляющего
строительство, реконструкцию,
____________________________________
капитальный ремонт
____________________________________
ИНН, паспортные данные гражданина
____________________________________
юридический и почтовый адреса
____________________________________
Ф.И.О. руководителя, телефон
____________________________________
банковские реквизиты (наименование
банка, р/с, к/с, БИК)

ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче разрешения на строительство

Прошу выдать разрешение на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт
(ненужное зачеркнуть) _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
наименование объекта в соответствии с утвержденной проектной документацией
на земельном участке, расположенном по адресу: ____________________________
___________________________________________________________________________
почтовый адрес или описание места расположения земельного участка
сроком на _________________ месяцев.
Строительство (реконструкция, капитальный ремонт) будет осуществляться на
основании правоустанавливающих документов на земельный участок: ___________
___________________________________________________________________________
наименование документа, номер и дата его утверждения
Проектная документация на строительство объекта разработана: ______________
___________________________________________________________________________
наименование проектной организации, ИНН, юридический и почтовый адреса,
___________________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя, номер телефона, банковские реквизиты
имеющей право на выполнение работ, закрепленное: __________________________
___________________________________________________________________________
наименование документа, дата и номер его утверждения,
___________________________________________________________________________
уполномоченная организация, выдавшая документ
Проектная документация согласована в установленном порядке с
заинтересованными организациями и органами архитектуры и
градостроительства.
Положительное заключение госэкспертизы от __________________ № ____________
выдано _________________.
Проектно-сметная документация утверждена от ________________ № ___________.
Краткая характеристика объекта ____________________________________________
___________________________________________________________________________
общая площадь земельного участка, общая площадь объекта, количество этажей,
___________________________________________________________________________
высота объекта, строительный объем, в том числе подземной части, мощность,
___________________________________________________________________________
производительность, протяженность и мощность в случае
строительства линейного
___________________________________________________________________________
объекта, иные основные характеристики
Дополнительно информируем: ________________________________________________
Финансирование строительства (реконструкции, капитального ремонта) будет
осуществляться ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
банковские реквизиты организации, номер счета
Работы будут производиться подрядным способом в соответствии с договором от
____________ № _____
___________________________________________________________________________
наименование организации, ИНН, юридический и почтовый адреса, Ф.И.О.
__________________________________________________________________________
руководителя, номер телефона, банковские реквизиты
Право выполнения строительных работ закреплено: ___________________________
___________________________________________________________________________
наименование документа, дата и номер его утверждения,
___________________________________________________________________________
уполномоченная организация, выдавшая документ
Функции заказчика (застройщика) в соответствии с договором от
_____________ № _________ будет осуществлять: _____________________________
___________________________________________________________________________
наименование организации, ИНН, юридический и почтовый адреса, Ф.И.О.
___________________________________________________________________________
руководителя, номер телефона, банковские реквизиты

Строительный контроль в соответствии с договором от _______________________
№ _________ будет осуществлять:____________________________________________
___________________________________________________________________________
наименование организации, ИНН, юридический и почтовый адрес, Ф.И.О.
___________________________________________________________________________
руководителя, номер телефона, банковские реквизиты
Право осуществления строительного контроля закреплено: ____________________
___________________________________________________________________________
наименование организации, ИНН, юридический и почтовый адреса, Ф.И.О.
___________________________________________________________________________
руководителя, номер телефона, банковские реквизиты
Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем
заявлении сведениями, а также об изменениях, внесенных в проектную
документацию, в течение 30 дней сообщить в Департамент Смоленской области
по строительству и архитектуре.

Застройщик ________________________ __________________ ____________________
должность подпись Ф.И.О.
"___" __________ 20__ г. М.П.

Приложения:
1) опись документов, прилагаемых к заявлению, на ______ л. в 1 экз.;
2) документы согласно описи в количестве ______ ед. в 1 экз.
Документы принял: __________________ _________________ ____________________
должность подпись Ф.И.О.

М.П.

Опись
документов, прилагаемых к заявлению

1. Правоустанавливающие документы на земельный участок на ___ л. в ___
экз.
2. Градостроительный план земельного участка на ___ л. в ___ экз.
3. Материалы, содержащиеся в проектной документации, в том числе:
пояснительная записка на ___ л. в ___ экз.;
схема планировочной организации земельного участка, выполненная в
соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением
места размещения объекта капитального строительства, подъездов и подходов к
нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического
наследия на ___ л. в ___ экз.;
схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая
расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в
составе документации по планировке территории (применительно к линейным
объектам) на ___ л. в ___ экз.;
схемы, отображающие архитектурные решения, на ___ л. в ___ экз.;
сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей
инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения
проектируемого объекта капитального строительства к сетям
инженерно-технического обеспечения на ___ л. в ___ экз.;
проект организации строительства объекта капитального строительства на
___ л. в ___ экз.;
проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального
строительства, их частей (при необходимости проведения таких работ) на ___
л. в ___ экз.
4. Положительное заключение государственной экспертизы проектной
документации (в случаях, установленных статьей 49 Градостроительного
кодекса Российской Федерации) на ___ л. в ___ экз.
5. Положительное заключение государственной экологической экспертизы
проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49
Градостроительного кодекса Российской Федерации, на ___ л. в ___ экз.
6. Разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного
строительства, реконструкции (в случае если застройщику было предоставлено
такое разрешение) на ___ л. в ___ экз.
7. Согласие всех правообладателей объекта капитального строительства (в
случае реконструкции или капитального ремонта такого объекта) на ___ л. в
___ экз.
8. Положительное заключение негосударственной экспертизы проектной
документации (по желанию застройщика) на ___ л. в ___ экз.

__________________________ ____________________ ___________________________
должность подпись расшифровка подписи
М.П.


------------------------------------------------------------------