По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования "Монастырщинский район" Смоленской области от 08.02.2013 N 41 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, и участков, находящихся в собственности муниципальных образований, для целей, связанных со строительством "



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"МОНАСТЫРЩИНСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 февраля 2013 г. № 41

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
ИЗ СОСТАВА ЗЕМЕЛЬ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ
НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, И УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, ДЛЯ ЦЕЛЕЙ, СВЯЗАННЫХ
СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ (ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ АУКЦИОНОВ)"

В целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги "Предоставление земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, и участков, находящихся в собственности муниципальных образований, для целей, связанных со строительством (организация и проведение аукционов)" отделом экономического развития, ЖКХ, градостроительной деятельности Администрации муниципального образования "Монастырщинский район" Смоленской области, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации муниципального образования "Монастырщинский район" Смоленской области от 01.02.2011 № 20 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановлением Администрации муниципального образования "Монастырщинский район" Смоленской области от 08.11.2012 № 348 "О внесении изменений в Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" Администрация муниципального образования "Монастырщинский район" Смоленской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления отделом экономического развития, ЖКХ, градостроительной деятельности Администрации муниципального образования "Монастырщинский район" Смоленской области муниципальной услуги "Предоставление земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, и участков, находящихся в собственности муниципальных образований, для целей, связанных со строительством (организация и проведение аукционов)".
2. Барановскому А.С., начальнику отдела экономического развития, ЖКХ, градостроительной деятельности Администрации муниципального образования "Монастырщинский район" Смоленской области, обеспечить исполнение административного регламента.
3. Признать утратившими силу постановление Администрации муниципального образования "Монастырщинский район" Смоленской области от 30.12.2011 № 458 "Об утверждении административного регламента предоставления отделом экономического развития, ЖКХ, имущественных и земельных отношений Администрации муниципального образования "Монастырщинский район" Смоленской области муниципальной услуги "Предоставление земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, и участков, находящихся в собственности муниципальных образований, для целей, связанных со строительством (организация и проведение аукционов)" и постановление Администрации муниципального образования "Монастырщинский район" Смоленской области от 03.08.2012 № 268 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, и участков, находящихся в собственности муниципальных образований, для целей, связанных со строительством (организация и проведение аукционов)".
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит размещению на официальном сайте Администрации муниципального образования "Монастырщинский район" Смоленской области (Голуб А.В.).
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.п. Главы администрации
муниципального образования
"Монастырщинский район"
Смоленской области
В.Б.ТИТОВ





Утвержден
постановлением
Администрации
муниципального образования
"Монастырщинский район"
Смоленской области
от 08.02.2013 № 41

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ СОСТАВА ЗЕМЕЛЬ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, И УЧАСТКОВ,
НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,
ДЛЯ ЦЕЛЕЙ, СВЯЗАННЫХ СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ
(ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ АУКЦИОНОВ)"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента
предоставления муниципальной услуги

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, и участков, находящихся в собственности муниципального образования, для целей, связанных со строительством (организация и проведение аукционов)" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) отдела экономического развития, ЖКХ, градостроительной деятельности Администрации муниципального образования "Монастырщинский район" Смоленской области (далее - Отдел) при оказании муниципальной услуги.

1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических
лиц, имеющих право в соответствии с федеральным
и (или) областным законодательством, муниципальными
нормативными правовыми актами либо в силу наделения
их заявителями в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени
при взаимодействии с Администрацией, иными органами местного
самоуправления и организациями при предоставлении
муниципальной услуги

1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
- юридические лица, в том числе иностранные (зарегистрированные в Российской Федерации в установленном законодательством порядке);
- индивидуальные предприниматели;
- физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства) (далее - заявитель).
1.2.2. При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности (далее также - заявитель), выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке
предоставления муниципальной услуги

1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов, адресах официальных сайтов и адресах электронной почты Администрации, структурных подразделений Администрации и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
место нахождения Отдела: ул. Интернациональная, д. 9а, п. Монастырщина, Смоленская область, 216130. Отдел экономического развития, ЖКХ, градостроительной деятельности. осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
понедельник: 08.48 - 18.00 час.;
вторник: 08.48 - 18.00 час.;
среда: 08.48 - 18.00 час.;
четверг: 08.48 - 18.00 час.;
пятница: 08.48 - 17.00 час.;
перерыв: 13.00 - 14.00 час.;
суббота, воскресенье - выходные.
Справочные телефоны, факс: 8(48148) 4-13-63, 8(48148) 4-00-04.
Адрес официального сайта Администрации в сети Интернет: http://monast.admin-smolensk.ru/; адрес электронной почты: monek@admin.sml.
1.3.2. Информация о местах нахождения и графиках работы Администрации, структурных подразделений Администрации и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещается:
1) в табличном виде на информационных стендах Администрации;
2) на Интернет-сайте Администрации: http://monast.admin-smolensk.ru/, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет),
3) в средствах массовой информации: в газете "Наша жизнь";
4) на региональном портале государственных услуг.
1.3.3. Размещаемая информация содержит также:
1) извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
2) текст Административного регламента с приложениями;
3) блок-схему (согласно приложению № 1 к Административному регламенту);
4) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
5) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
6) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Администрацией в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.4. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме индивидуального информирования и публичного информирования.
1.3.5. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель указывает дату и входящий номер полученной при подаче документов расписки. В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется через Единый портал, Региональный портал.
1.3.6. При необходимости получения консультаций заявители обращаются в Отдел.
1.3.7. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги могут осуществляться:
- в письменной форме на основании письменного обращения;
- при личном обращении;
- по телефону - 8(48148) 4-13-63,
- по электронной почте: monek@admin.sml.
Все консультации являются бесплатными.
1.3.8. Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов Отдела с заявителями:
- консультации в письменной форме предоставляются специалистами Отдела на основании письменного запроса заявителя, в том числе поступившего в электронной форме, в течение 30 дней после получения указанного запроса;
- при консультировании по телефону специалист Отдела представляется, назвав свои фамилию имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- по завершении консультации специалист Отдела должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю;
- специалист Отдела при ответе на телефонные звонки, письменные и электронные обращения заявителей обязан в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги - "Предоставление земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, и участков, находящихся в собственности муниципального образования, для целей, связанных со строительством (организация и проведение аукционов)".

2.2. Наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу

2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет отдел экономического развития, ЖКХ, градостроительной деятельности Администрация муниципального образования "Монастырщинский район" Смоленской области.
2.2.2. При предоставлении услуги Отдел в целях получения документов (информации) либо осуществления согласований или иных действий, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе по поручению заявителя, взаимодействует со следующими органами и организациями:
- Межрайонная ИФНС № 8 по Смоленской области (216450, г. Починок, ул. Советская, д. 2) - для получения выписки из ЕГРИЛ, выписки из ЕГРЮЛ, свидетельства о постановке на налоговый учет.
2.2.3. При получении муниципальной услуги заявитель взаимодействует со следующими органами и организациями:
нотариус - для нотариального заверения уставных документов, оформления доверенности на лицо, имеющее право действовать от имени претендента;
банк - платежное поручение (квитанция) с отметкой банка об исполнении, подтверждающее внесение претендентом установленной суммы задатка.
2.2.4. Для предоставления муниципальной услуги не требуется обращения в иные органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации.
2.2.5. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Администрации муниципального образования "Монастырщинский район" Смоленской области от 31 августа 2011 года № "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления муниципального образования "Монастырщинский район" Смоленской области".

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- подписание договора купли-продажи земельного участка;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
- договор купли-продажи земельного участка (далее - договор купли-продажи);
- уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.3. Результат предоставления муниципальной услуги может быть передан заявителю в очной или заочной форме, в одном или нескольких видах (бумажном, бумажно-электронном (посредством факса, электронной почты), электронном).
2.3.4. При очной форме получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в Отдел лично. При обращении в Отдел заявитель предъявляет паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность.
2.3.5. При очной форме получения результата предоставления муниципальной услуги заявителю выдается документ, заверенный рукописной подписью ответственного сотрудника Администрации.
2.3.6. При заочной форме получения результата предоставления муниципальной услуги в бумажном виде документ, заверенный рукописной подписью ответственного сотрудника Администрации, направляется заявителю по почте (заказным письмом) на адрес заявителя, указанный в запросе (обращении, заявлении).
2.3.7. При заочной форме получения результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде документ, заверенный электронной подписью ответственного сотрудника Администрации, направляется на адрес электронной почты, указанный в запросе (заявлении, обращении) и (или) передается на Единый портал, Региональный портал.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
2.4.1.1. Прием заявок на участие в аукционе с прилагаемыми к ним документами начинается с даты, объявленной в извещении, и заканчивается не позднее чем за 2 (два) дня до даты подведения итогов аукциона.
Общая продолжительность приема заявок должна быть не менее 25 (двадцати пяти) дней.

2.4.2.1. Извещение о проведении аукциона подлежит обязательной публикации не позднее чем за 30 (тридцать) дней до объявленной в нем даты проведения аукциона на официальном сайте Администрации района и в официальном печатном источнике (газете "Наша жизнь").
Если на момент окончания срока приема заявок зарегистрировано не более одной заявки, аукционная комиссия вправе:
- объявить аукцион несостоявшимся;
- принять решение о продлении срока приема заявок и переносе даты проведения аукциона, но не более чем на 45 (сорок пять) дней.
При этом организатор аукциона на основании решения комиссии публикует соответствующее информационное сообщение с указанием новой даты проведения аукциона.
В течение 5 (пяти) дней с даты полной оплаты земельного участка с победителем аукциона заключается договор купли-продажи.
2.4.2. При направлении заявителем заявления и копий всех необходимых документов, предоставляемых заявителем, по почте срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты их поступления в Администрацию (по дате регистрации).
2.4.3. При направлении заявления и всех необходимых документов, предоставляемых заявителем, в электронном виде срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты их поступления в Администрацию (по дате регистрации) либо по дате регистрации в ведомственной информационной системе (при наличии таковой), о чем заявитель получает соответствующее уведомление через Единый портал, Региональный портал.
2.4.4. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 1 рабочий день.

2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" (далее - Закон об обращениях граждан);
- Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 № 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков";
- Федеральным законом Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Уставом муниципального образования "Монастырщинский район" Смоленской области.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги,
подлежащих представлению заявителем

2.6.1. В перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, входят:
- заявка по установленной форме в 2 (двух) экземплярах;
- платежное поручение (квитанция) с отметкой банка об исполнении, подтверждающее внесение претендентом установленной суммы задатка;
- копия паспорта (для физических лиц);
- надлежащим образом оформленная доверенность на лицо, имеющее право действовать от имени претендента (если заявка подается представителем претендента);
- опись представленных документов, подписанная претендентом или его уполномоченным представителем в 2 (двух) экземплярах. Один экземпляр описи, удостоверенный подписью организатора аукциона, возвращается претенденту.
Претенденты - индивидуальные предприниматели дополнительно представляют:
- копию свидетельства о государственной регистрации предпринимателя без образования юридического лица;
- копию свидетельства о постановке на налоговый учет.
Претенденты - юридические лица дополнительно представляют:
- копии учредительных и иных документов, подтверждающих правовой статус претендента как юридического лица, в том числе копию свидетельства о регистрации организации в налоговых органах, копию свидетельства из налогового органа о постановке на учет, копию справки статистического управления о присвоении кодов;
- надлежащим образом оформленное письменное решение соответствующего органа управления претендента об участии в аукционе (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент).
Иностранные юридические или физические лица представляют копию выписки из торгового реестра страны происхождения или иное эквивалентное доказательство юридического статуса иностранного претендента в соответствии с законодательством страны его местонахождения, гражданства или постоянного местожительства. Представляемые иностранными лицами документы должны быть легализованы и иметь нотариально заверенный перевод на русский язык.
2.6.2. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации, не входящих в перечень документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
2.6.3. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, адрес его места жительства, телефон (если есть) должны быть написаны полностью;
- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
2.6.4. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном законодательством порядке. В случае необходимости специалист, в обязанности которого входит прием документов, заверяет копии документов на основании подлинников документов, после чего подлинники документов возвращаются заявителю.

2.6.I. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе
представить по собственной инициативе

2.6.I.1. В исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, входят:
1) копии учредительных и иных документов, подтверждающих правовой статус претендента как юридического лица, в том числе копию свидетельства о регистрации организации в налоговых органах, копию свидетельства из налогового органа о постановке на учет, копию справки статистического управления о присвоении кодов;
2) копия свидетельства о государственной регистрации предпринимателя без образования юридического лица;
3) копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
4) платежное поручение (квитанция) с отметкой банка об исполнении, подтверждающее внесение претендентом установленной суммы задатка
2.6.I.2. Для получения муниципальной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, полученные путем личного обращения или через своего представителя в органы или организации.
2.6.I.3. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации, входящих в перечень документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

2.7.1. Отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме.
2.7.2. Документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.6.3 настоящего Административного регламента.
2.7.3. Предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения.
2.7.4. Заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги

В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в случаях:
заявитель - претендент не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:
2.8.1. Заявка на участие в аукционе поступила до начала или после истечения срока приема заявок, указанного в информационном сообщении.
2.8.2. Заявка представлена с документами, не удовлетворяющими требованиям, содержащимся в конкурсной документации или ненадлежаще оформленными.
2.8.3. Не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в информационном сообщении.

2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных
для предоставления муниципальной услуги, в том числе
сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)
организациями, участвующими в предоставлении
муниципальной услуги

2.9.1. Банк - платежное поручение (квитанция) с отметкой банка об исполнении, подтверждающее внесение претендентом установленной суммы задатка.
2.9.2. Межрайонная ИФНС № 8 России по Смоленской области (216540, г. Починок, ул. Советская, д. 2) - копия свидетельства о государственной регистрации предпринимателя без образования юридического лица; копии учредительных и иных документов, подтверждающих правовой статус претендента как юридического лица, в том числе копия свидетельства о регистрации организации в налоговых органах, копию свидетельства из налогового органа о постановке на учет, копия справки статистического управления о присвоении кодов.
2.9.3. Нотариус - для нотариального заверения уставных документов; доверенность на лицо, имеющее право действовать от имени претендента

2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях,
предусмотренных федеральными законами, принимаемыми
в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами
Смоленской области, муниципальными правовыми актами

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении муниципальной услуги
и при получении результата предоставления
муниципальной услуги

2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления, обращения) о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11.2. Заявителям должна быть предоставлена возможность предварительной записи. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении граждан, по телефону, факсу или посредством электронной почты либо через Единый портал, Региональный портал.
При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество (если имеется), адрес места жительства и (или) либо наименование организации и желаемое время приема. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал записи заявителей, который ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время приема и номер окна (кабинета) для приема, в который следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение предварительной записи. При обращении через Единый портал, Региональный портал заявителю направляется информация о предварительной записи в его "личный кабинет".
2.11.3. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги, услуги организации, участвующей
в предоставлении муниципальной услуги, в том числе
в электронной форме

2.12.1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12.2. Срок регистрации запроса заявителя организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются
муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения
запросов о предоставлении муниципальной услуги,
информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем
документов, необходимых для предоставления каждой
муниципальной услуги

2.13.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.
Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
2.13.2. При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.13.3. Центральный вход в здание, где располагается Администрация, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы органов, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу.
2.13.4. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями. В местах ожидания имеются средства для оказания первой медицинской помощи и доступные места общего пользования (туалет).
2.13.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
- стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
- номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- настоящий Административный регламент.
2.13.6. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.14.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет.
2.14.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
2) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность (1 раз по 15 минут);
3) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.

2.15. Особенности предоставления муниципальных услуг
в электронной форме

2.15.1. Запросы и обращения могут быть направлены в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.
2.15.2. Запросы и обращения, поступившие в Администрацию в форме электронного документа, подлежат рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом для письменных обращений. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) - для граждан или наименование юридического лица (организации) - для юридических лиц и иных организаций, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования
к порядку их выполнения

3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) организация аукциона на право заключения договора аренды объекта областного имущества;
2) прием заявок от претендентов на участие в аукционе;
2.1) формирование и направление межведомственного запроса;
3) проведение аукциона;
4) оформление правоотношений с победителем аукциона.

3.3. Организация аукциона на право заключения договора
аренды объекта областного имущества

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о проведении аукциона на право заключения договора купли-продажи земельного участка для целей строительства.
3.3.2. Решение о выставлении земельного участка на аукцион, условиях его продажи и начальной цены продажи оформляется специалистом отдела в виде проекта распоряжения Администрации района в течение 3-х (трех) рабочих дней.
3.3.3. Глава администрации муниципального образования "Монастырщинский район" подписывает распоряжение о выставлении земельного участка на аукцион.
Распоряжение Администрации муниципального образования о выставлении земельного участка на аукцион должно содержать:
- указание кадастрового номера земельного участка, адрес, общую площадь;
- порядок и срок проведения аукциона.
3.3.4. Отдел организует и проводит аукцион в течение 45 (сорока пяти) дней со дня утверждения распоряжения Администрации муниципального образования (за исключением срока, необходимого для оценки земельного участка).
3.3.5. Специалист Отдела, уполномоченный на организацию аукциона, в течение 2-х (двух) дней со дня подписания распоряжения Администрации муниципального образования о выставлении земельного участка на аукцион готовит задание на оценку земельного участка.
3.3.6. От имени Администрации района заключается договор на оценку земельного участка, по результатам выполнения которого Отдел получает от исполнителя отчет об оценке земельного участка.
3.3.7. Специалист Отдела передает на согласование и утверждение (подпись) членам комиссии документацию об аукционе и иные необходимые документы. После подписания документация помещается в дело документов по проведению аукциона.
3.3.8. Затем Глава Администрации муниципального образования подписывает распоряжение об утверждении условий аукциона, а специалист в течение 3-х (трех) дней готовит необходимый для проведения аукциона пакет документации об аукционе.
3.3.9. Специалист Отдела, уполномоченный на организацию аукциона, после утверждения документации готовит проект информационного сообщения в средства массовой информации о проведении аукциона и передает его в порядке делопроизводства начальнику Отдела для подписания.
Информационное сообщение должно содержать:
1) дату и номер приказа отдела о выставлении земельного участка на аукцион;
2) кадастровый номер земельного участка, адрес, его общую площадь;
3) шаг аукциона (в случае открытой формы подачи предложений);
4) порядок, место, дату и время начала и окончания приема заявок с прилагаемыми к ним документами;
5) исчерпывающий перечень документов, подаваемых претендентами для участия в аукционе, и требования к их оформлению;
6) размер и срок внесения задатка, необходимые реквизиты банковских счетов для перечисления задатка;
7) дату, время и место проведения аукциона с указанием времени начала работы комиссии;
8) порядок определения победителя аукциона;
9) способ уведомления участников аукциона и его победителя об итогах аукциона;
10) порядок ознакомления претендентов с земельным участком;
11) условия и сроки, предоставляемые для заключения договора купли-продажи земельного участка.
12) иные положения, содержащие требования к претендентам, предусмотренные законодательством или условиями аукциона.
3.3.10. Специалист, уполномоченный на организацию аукциона, направляет информационное сообщение о проведении аукциона в средства массовой информации для обязательной публикации.
3.3.11. Информационное сообщение о проведении аукциона подлежит обязательной публикации не позднее чем за 30 (тридцать) дней до объявленной в нем даты проведения аукциона на официальном сайте Администрации муниципального образования и в официальном печатном источнике (газете "Наша жизнь").
3.3.12. Опубликованное объявление помещается специалистом, уполномоченным на организацию аукциона, в дело документов по проведению аукциона.
3.3.13. Результатом административной процедуры является организация аукциона на право заключения договора аренды объекта областного имущества.
3.3.14. Общий срок выполнения процедуры составляет 10 (десять) рабочих дней.
3.3.15. Обязанности специалиста, ответственного за организацию аукциона, должны быть закреплены в его должностной инструкции.

3.4. Прием заявок от претендентов на участие в аукционе

3.4.1. Основанием для приема заявок специалистом, уполномоченным на организацию аукциона, является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в период времени приема заявок, указанный в информационном сообщении, в Отдел с заявкой и комплектом документов, необходимых для участия в аукционе, определенных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
3.4.2. К участию в аукционе допускаются физические и юридические лица:
- своевременно подавшие заявку;
- представившие надлежащим образом оформленные документы в необходимом количестве и в соответствии с перечнем, указанным в извещении;
- обеспечившие поступление задатка на счет, указанный в извещении, не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до проведения аукциона (задаток для участия в аукционе устанавливается в размере 20 (двадцати) процентов начальной цены земельного участка, указанной в информационном сообщении).
3.4.3. Специалист, уполномоченный на организацию аукциона, заключает с претендентами договор о задатке, после чего принимает заявку и все необходимые документы в течение 20 (двадцати) минут, а также регистрирует заявку в журнале приема заявок немедленно после ее представления и приема с указанием даты и времени поступления и помещает ее в дело документов по проведению аукциона. На каждом экземпляре заявки делается отметка о принятии заявки с указанием ее номера, даты и времени принятия.
3.4.4. Прием заявок с прилагаемыми к ним документами начинается с даты, объявленной в извещении, и заканчивается не позднее, чем за 2 (два) дня до даты подведения итогов аукциона. Общая продолжительность приема заявок должна быть не менее 25 (двадцати пяти) дней.
3.4.5. Один экземпляр заявки и описи с отметкой о принятии заявки выдается претенденту.
3.4.6. До признания претендента участником аукциона он имеет право посредством уведомления в письменной форме отозвать зарегистрированную заявку. В случае отзыва претендентом в установленном порядке заявки до даты окончания приема заявок поступивший от претендента задаток подлежит возврату в срок не позднее чем 5 (пять) дней со дня поступления уведомления об отзыве заявки. В случае отзыва претендентом заявки позднее даты окончания приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников аукциона.
3.4.7. В случае если организатор аукциона вносит изменения в документацию до истечения срока представления заявок, он вправе продлить срок их представления.
3.4.8. Организатор аукциона незамедлительно осуществляет публикацию соответствующего сообщения и направляет уведомление о продлении срока представления заявок всем претендентам, подавшим к этому времени заявки.
3.4.9. Общий максимальный срок приема документов от заявителей - физических лиц и их представителей не может превышать 45 минут.
3.4.10. Результатом административной процедуры является формирование пакета документов.
3.4.11. Обязанности специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов, должны быть закреплены в его должностной инструкции.

3.4.I.1. Формирование и направление
межведомственного запроса

3.4.I.1. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса является непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.I.2. В случае если заявителем представлены все документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, специалист переходит к исполнению следующей административной процедуры.
3.4.I.3. В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента документы, специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, принимает решение о формировании и направлении межведомственного запроса.
3.4.I.4. Порядок направления межведомственных запросов, а также состав сведений, необходимых для представления документа и (или) информации, которые необходимы для оказания муниципальной услуги, определяются технологической картой межведомственного взаимодействия муниципальной услуги, согласованной Администрацией с соответствующими органами (организациями), участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.I.5. Срок подготовки межведомственного запроса специалистом не может превышать 3 рабочих дня.
3.4.I.6. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющий документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
3.4.I.7. После поступления ответа на межведомственный запрос специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, регистрирует полученный ответ в установленном порядке и передает специалисту, ответственному за рассмотрение документов, в день поступления таких документов (сведений).
3.4.I.8. Обязанности специалиста, ответственного за формирование и направление межведомственного запроса, должны быть закреплены в его должностной инструкции.
3.4.I.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.

3.5. Проведение аукциона

3.5.1. Основанием для начала процедуры является рассмотрение поступивших заявок, которые передаются специалистом, уполномоченным на организацию аукциона, комиссии в день проведения аукциона.
3.5.2. Аукцион, на участие в котором не было подано заявок либо участие в котором принял только один участник, признается несостоявшимся.
3.5.3. Заявки и документы претендентов рассматриваются комиссией в указанные в извещении день и час начала работы комиссии. Комиссией проверяется правильность оформления заявок и прилагаемых к ним документов, определяется их соответствие требованиям законодательства, определяется факт поступления на банковский счет установленных задатков на основании представленных выписок из соответствующих счетов.
3.5.4. По результатам рассмотрения документов претендентов комиссия принимает решение:
- о допуске их к участию в аукционе;
- об отказе в допуске к участию в аукционе.
3.5.5. Претендент не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:
- представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;
- заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
- не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в информационном сообщении;
- на имущество наложен арест и (или) экономическая деятельность которого приостановлена;
- в отношении претендента вынесено решение о его признании банкротом;
- в отношении претендента вынесено решение о ликвидации юридического лица - заявителя или о прекращении физическим лицом - заявителем деятельности в качестве индивидуального предпринимателя.
3.5.6. Отказ в допуске к участию в аукционе оформляется специалистом, уполномоченным на организацию аукциона, в виде проекта письменного уведомления об отказе в допуске на участие в аукционе с перечнем оснований для отказа.
3.5.7. Проект письменного уведомления об отказе передается специалистом в порядке делопроизводства начальнику Отдела для подписания, а затем выдается лично под расписку либо направляется по почте (заказным письмом) в срок не более 3-х (трех) дней с момента утверждения протокола приема заявок.
3.5.8. Решение комиссии о признании претендентов участниками аукциона оформляется протоколом о признании претендентов участниками аукциона.
Протокол о признании претендентов участниками аукциона содержит:
- данные о земельном участке, выставленном на аукцион;
- перечень зарегистрированных заявок;
- перечень заявок, допущенных к аукциону, и решение о признании претендентов, представивших эти заявки, участниками аукциона;
- перечень отозванных заявок;
- перечень заявок, которым было отказано в допуске к участию в аукционе, с указанием оснований отказа.
3.5.9. Обязательным приложением к указанному протоколу является выписка из банковского счета, подтверждающая поступление задатков на специальный банковский счет.
3.5.10. Аукцион проводится открытым по составу участников. Предложения о цене земельного участка подаются участниками аукциона в запечатанных конвертах (закрытая форма подачи) или заявляются ими открыто в ходе проведения торгов (открытая форма подачи предложений):
а) в случае открытой формы подачи предложений аукцион проводится следующим образом:
перед началом аукциона его участники (представители участников) должны представить документы, подтверждающие их личность, получить у секретаря комиссии уведомление о признании их участниками аукциона, пройти регистрацию и получить пронумерованные карточки участника аукциона установленного образца, занять места в аукционном зале.
Аукцион начинается с оглашения аукционистом номера лота с наименованием земельного участка, его кадастрового номера, основных его характеристик и шага аукциона.
Каждый последующий размер цены земельного участка аукционист назначает путем увеличения предыдущего на шаг аукциона. После объявления каждого размера цены земельного участка аукционист называет номер карточки участника аукциона, который первым поднял карточку, и указывает на этого участника.
При отсутствии участников аукциона, готовых предложить названный размер цены земельного участка, аукционист повторяет размер цены земельного участка три раза. Если после троекратного объявления аукционистом последнего размера цены земельного участка ни один из участников аукциона не поднял карточку, аукцион завершается. Победителем аукциона признается участник, номер карточки которого был назван аукционистом последним.
По завершении аукциона аукционист объявляет итоговый размер цены земельного участка и номер карточки победителя аукциона.
б) при закрытой форме подачи предложений они подаются в день подведения итогов аукциона. По желанию претендента запечатанный конверт с предложением о цене земельного участка может быть подан при подаче заявки.
Председатель комиссии осуществляет вскрытие предложений о цене земельного участка и их сопоставление. Победителем аукциона признается претендент, указавший в предложении наибольшую цену земельного участка.
При равенстве двух и более предложений о цене земельного участка на аукционе, закрытом по форме подачи предложения, победителем признается тот участник, чья заявка была подана раньше других заявок.
Размер цены земельного участка, предложенный победителем аукциона, заносится в протокол об итогах аукциона, составляемый в 2-х (двух) экземплярах.
3.5.11. При открытой форме подачи предложений протокол об итогах аукциона подписывается в день проведения аукциона аукционистом и уполномоченным представителем продавца, а также победителем аукциона. При закрытой форме подачи предложений протокол об итогах аукциона подписывается в день проведения аукциона присутствующими на заседании членами комиссии.
3.5.12. Затем протокол об итогах аукциона утверждается начальником Отдела.
3.5.13. Специалист, уполномоченный на организацию аукциона, после получения протокола по итогам аукциона готовит проект извещения в средства массовой информации о результатах аукциона и проект уведомления о победе на аукционе для победителя аукциона, затем передает данные документы в порядке делопроизводства начальнику Отдела для подписания.
3.5.14. Специалист, уполномоченный на организацию аукциона, направляет извещение о результатах аукциона в официальное печатное издание (газету "Наша жизнь").
3.5.15. Уведомление о победе на аукционе выдается специалистом победителю или его полномочному представителю под расписку либо высылается ему по почте заказным письмом в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты утверждения протокола об итогах аукциона.
3.5.16. Результатом административной процедуры является извещение в средствах массовой информации о результатах аукциона и уведомление о победе на аукционе для победителя аукциона.
3.5.17. Продолжительность административной процедуры - не более 5 дней.
3.5.18. Обязанности специалиста, уполномоченного на организацию аукциона, должны быть закреплены в его должностной инструкции.

3.6. Оформление правоотношений с победителем аукциона

3.6.1. Основанием для начала процедуры оформления правоотношений с победителем аукциона является получение от комиссии специалистом, уполномоченным на организацию аукциона, пакета документов по проведению аукциона с помещенными в него всеми материалами работы комиссии и итоговым протоколом о выборе победителя аукциона.
3.6.2. Специалист, уполномоченный на организацию аукциона, готовит проекты договора купли-продажи земельного участка и передает их в порядке делопроизводства юристу Администрации муниципального образования для юридической экспертизы.
3.6.3. Юрист Администрации проводит правовую экспертизу проектов договоров и передает их в порядке делопроизводства специалисту Отдела, уполномоченному на производство по итогам аукциона.
3.6.4. Специалист, уполномоченный на производство по итогам аукциона, в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подведения итогов аукциона передает проект договора купли-продажи (3 экземпляра) победителю аукциона для подписания.
3.6.5. При уклонении или отказе победителя аукциона от заключения в установленный срок договора купли-продажи земельного участка задаток ему не возвращается и он утрачивает право на заключение указанного договора.
3.6.6. После возвращения подписанных экземпляров договора купли-продажи земельного участка специалист, уполномоченный на производство по итогам аукциона, передает данный проект договора на подпись земельного участка (3 экземпляра) Главе администрации муниципального образования.
3.6.7. Глава администрации муниципального образования подписывает договор купли-продажи земельного участка (3 экземпляра) и передает его в порядке делопроизводства специалисту, уполномоченному на производство по итогам аукциона.
3.6.8. Специалист, уполномоченный на производство по итогам аукциона, возвращает победителю аукциона 2 (два) экземпляра договора купли-продажи земельного участка после его регистрации в электронной базе данных, 3-й (третий) экземпляр помещает в дело документов по проведению аукциона.
3.6.9. Максимальный срок заключения договора аренды в соответствии с условиями аукциона составляет 20 (двадцать) рабочих дней с даты утверждения протокола об итогах аукциона.
3.6.10. Суммы задатков возвращаются участникам аукциона, за исключением его победителя, в течение 5 (пяти) дней с даты подведения итогов аукциона.
3.6.11. Победитель аукциона направляет договор купли-продажи земельного участка в Управление Федеральной регистрационной службы по Смоленской области в течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня его подписания.
3.6.12. Передача земельного участка и принятие его победителем аукциона оформляется передаточным актом в 3 (трех) экземплярах, подписываемым сторонами в течение 5 (пяти) дней с даты подписания договора.
3.6.13. Специалист консультирует заявителя по заполнению платежных документов, по перечислению платы за земельный участок в бюджет района.
3.6.14. Максимальный срок выполнения процедуры составляет не более 20 (двадцати) рабочих дней.
3.6.15. Результатом административной процедуры является направление заявителю договора купли-продажи земельного участка и акта передачи земельного участка.
3.6.16. Обязанности специалиста, ответственного за выдачу документов, должны быть также закреплены в его должностной инструкции.

4. Формы контроля за исполнением настоящего
Административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением специалистами Отдела положений настоящего
Административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, а также принятием решений
ответственными лицами

4.1.1. Начальник Отдела осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий и административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Отдела проверок соблюдения положений настоящего Административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

4.2.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Администрации) и внеплановыми.
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся в случае обращения заявителя с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами Отдела.
4.2.3. Плановый контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в ходе проведения проверок в соответствии с графиком проведения проверок, утвержденным Главой администрации.
4.2.4. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с федеральным и областным законодательством.

4.3. Ответственность специалистов Отдела за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления муниципальной услуги

4.3.1. Специалисты Отдела несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов Отдела закрепляется в их должностных инструкциях.
4.3.2. В случае выявления нарушений виновное лицо привлекается к ответственности в порядке, установленном федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами Администрации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) специалистов Отдела

5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами Отдела, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Информация о порядке обжалования решений и действий (бездействия) специалистов Отдела размещается:
1) на информационных стендах Администрации;
2) на Интернет-сайте Администрации: http://monast.admin-smolensk.ru/ в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);
3) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области".
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Отдела, специалиста Отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию муниципального образования "Монастырщинский район" Смоленской области, в Отдел в письменной форме или в электронном виде. Жалобы на решения, принятые начальником Отдела, подаются в вышестоящий орган - Администрацию.
5.5. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте либо принята при личном приеме заявителя.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Отдела, специалиста Отдела;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Отдела, специалиста Отдела.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению специалистом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Отдела, специалиста Отдела в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы специалист, ответственный за рассмотрение жалобы, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.11. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.12. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие специалистов, в судебном порядке.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление земельных участков
из состава земель, государственная
собственность на которые не разграничена,
и участков, находящихся в собственности
муниципального образования, для целей,
связанных со строительством
(организация и проведение аукционов)"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Организация аукциона на право заключения договора аренды объекта
областного имущества

\/

Выполнение необходимых запросов не предоставленных документов согласно
технологической карте межведомственного взаимодействия

\/

Прием заявок от претендентов на участие в аукционе

\/ \/

Документы соответствуют и Документы не соответствуют
требованиям, и перечню требованиям или перечню

\/ \/

Проведение аукциона Отказ в предоставлении муниципальной
услуги

\/

Оформление правоотношений с победителем аукциона






Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление земельных участков
из состава земель, государственная
собственность на которые не разграничена,
и участков, находящихся в собственности
муниципального образования, для целей,
связанных со строительством
(организация и проведение аукционов)"

ПРОДАВЦУ
отдел экономического развития, ЖКХ,
имущественных и земельных отношений
Администрации муниципального
образования "Монастырщинский район"
Смоленской области

ЗАЯВКА
на участие в аукционе на право заключения договора
купли-продажи земельного участка

"___" ___________ 20__ года

__________________________________________________________, именуемый далее
(полное наименование юридического лица, подающего заявку)
Претендент,
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество и паспортные данные физического лица,
подающего заявку)
именуемый далее Претендент, в лице _______________________________________,
(фамилия, имя, отчество, должность)
действующего на основании ________________________________________________,
принимая решение об участии в аукционе на право заключения договора
купли-продажи земельного участка, государственной собственность не
разграничена, (находящегося в муниципальной собственности Монастырщинского
района):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(земельный участок, местонахождение, кадастровый N, площадь)
обязуюсь:
1) соблюдать условия аукциона, содержащиеся в информационном сообщении
о проведении аукциона, опубликованном в газете "__________________________"
от "___" ___________ 20__ г., а также нормы действующего законодательства о
порядке проведения аукциона;
2) в случае признания победителем аукциона заключить с Продавцом
договор купли-продажи земельного участка не позднее 5 дней с даты
подведения итогов аукциона.

Адрес Претендента: ____________________________________________________
Банковские реквизиты:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

ИНН _____________________ КПП _______________
ОГРН ____________________

Подпись Претендента (его полномочного представителя)
__________________________
М.П.

"___" ___________ 20__ года

Заявка принята Продавцом
час. _____ мин. _____ "___" ___________ 20__ года за № _______

Подпись уполномоченного лица Продавца
__________________________





Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление земельных участков
из состава земель, государственная
собственность на которые не разграничена,
и участков, находящихся в собственности
муниципального образования, для целей,
связанных со строительством
(организация и проведение аукционов)"

___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя ответственного структурного подразделения)
от ________________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)

Жалоба
на нарушение требований Административного регламента качества
муниципальной услуги

Я, ___________________________________________________________________,
(Ф.И.О. заявителя)
проживающий по адресу ____________________________________________________,
(индекс, город, улица, дом, квартира)
подаю жалобу от имени ______________________________________________________
(своего или Ф.И.О. лица, которого
представляет заявитель)
на нарушение Административного регламента муниципальной услуги
__________________________________________________________________________,
допущенное ________________________________________________________________
(наименование учреждения, допустившего нарушение регламента)
в части следующих требований:
1. ____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время
фиксации нарушения)
2. ____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время
фиксации нарушения)
3. ____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время
фиксации нарушения)
До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были
использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
обращение к сотруднику учреждения, оказывающего услугу _______ (да/нет)
обращение к руководителю учреждения, оказывающего услугу ____ (да/нет)
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются
следующие материалы:
1. Официальное письмо учреждения, оказывающего услугу, о предпринятых
мерах по факту получения жалобы __________________ (да/нет).
2. Официальное письмо учреждения, оказывающего услугу, об отказе в
удовлетворении требований заявителя ____________________ (да/нет).
3. Расписка в получении жалобы, подписанная руководителем учреждения,
оказывающего услугу _____________________________ (да/нет).
4. ___________________________________________________________________.
5. ___________________________________________________________________.
6. ___________________________________________________________________.
Копии имеющихся документов, указанных в п. 1 - 3, прилагаю к жалобе
_____________ (да/нет).
Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.
Ф.И.О. ________________________________________________________________
Паспорт: серия _______ № ______________
выдан _________________________________________________________________
дата выдачи __________________________

_______________ подпись

контактный телефон ______________

________________ дата


------------------------------------------------------------------