По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования "Монастырщинский район" Смоленской области от 01.02.2013 N 30 "Об утверждении Административного регламента предоставления отделом имущественных и земельных отношений Администрации муниципального образования "Монастырщинский район" Смоленской области муниципальной услуги "Подготовка и проведение торгов по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"МОНАСТЫРЩИНСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 февраля 2013 г. № 30

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ОТДЕЛОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОНАСТЫРЩИНСКИЙ РАЙОН"
СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА
И ПРОВЕДЕНИЕ ТОРГОВ (АУКЦИОНОВ, КОНКУРСОВ) ПО ПРОДАЖЕ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЛИ ПРАВА НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ, И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА"

В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением Администрации муниципального образования "Монастырщинский район" Смоленской области от 01.02.2011 № 20, постановлением от 08.11.2012 № 348 "О внесении изменений в Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", утвержденным постановлением Администрации муниципального образования "Монастырщинский район" Смоленской области, Администрация муниципального образования "Монастырщинский район" Смоленской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления отделом имущественных и земельных отношений Администрации муниципального образования "Монастырщинский район" Смоленской области муниципальной услуги "Подготовка и проведение торгов (аукционов, конкурсов) по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена" (далее - Административный регламент).
2. Отделу имущественных и земельных отношений Администрации муниципального образования "Монастырщинский район" Смоленской области (Н.В. Голуб) обеспечить исполнение Административного регламента.
3. Разместить настоящее постановление на сайте Администрации муниципального образования "Монастырщинский район" Смоленской области.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации муниципального образования "Монастырщинский район" Смоленской области В.Б. Титова.

И.п. Главы администрации
муниципального образования
"Монастырщинский район"
Смоленской области
В.Б.ТИТОВ





Утвержден
постановлением
Администрации
муниципального образования
"Монастырщинский район"
Смоленской области
от 01.02.2013 № 30

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ
ТОРГОВ (АУКЦИОНОВ, КОНКУРСОВ) ПО ПРОДАЖЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
ИЛИ ПРАВА НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,
НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, И ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ
НЕ РАЗГРАНИЧЕНА" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"МОНАСТЫРЩИНСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента
предоставления муниципальной услуги

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и проведение торгов (аукционов, конкурсов) по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена" муниципального образования "Монастырщинский район" Смоленской области" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) отдела имущественных и земельных отношений Администрации муниципального образования "Монастырщинский район" Смоленской области (далее - Отдел) при оказании муниципальной услуги.

1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических
лиц, имеющих право в соответствии с федеральным
и (или) областным законодательством, муниципальными
нормативными правовыми актами либо в силу наделения
их заявителями в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени
при взаимодействии с Администрацией, иными органами местного
самоуправления и организациями при предоставлении
муниципальной услуги

1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
- граждане Российской Федерации;
- иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральными законами;
- юридические лица;
- либо их законные представители, обратившиеся в Отдел, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженной в устной, письменной или электронной форме.
1.2.2. При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности (далее также - заявитель), выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке
предоставления муниципальной услуги

1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов, адресах официальных сайтов и адресах электронной почты Администрации, структурных подразделений Администрации и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
место нахождения Отдела: ул. 1-я Краснинская, дом 14, п. Монастырщина, Смоленская область, 216130.
Отдел осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
понедельник: с 8.48 до 18.00;
вторник: с 8.48 до 18.00;
среда: с 8.48 до 18.00;
четверг: с 8.48 до 18.00;
пятница: с 8.48 до 17.00;
перерыв: с 13.00 до 14.00;
справочные телефоны, факс: 8(48148) 4-00-66.
1.3.2. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации, Отдела и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещается:
1) в табличном виде на информационных стендах Администрации;
2) на Интернет-сайте Администрации: http://monast.admin-smolensk.ru/
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);
3) в средствах массовой информации: в газете "Наша жизнь";
4) на региональном портале государственных услуг.
1.3.3. Размещаемая информация содержит также:
1) извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
2) текст Административного регламента с приложениями;

3) блок-схему (согласно приложению № 1 к Административному регламенту);
4) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
5) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
6) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Отделом в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.4. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме индивидуального информирования и публичного информирования.
1.3.5. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель указывает дату и входящий номер полученной при подаче документов расписки. В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется через Единый портал, Региональный портал, а также с использованием службы коротких сообщений операторов мобильной связи (при наличии).
1.3.6. При необходимости получения консультаций заявители обращаются в Отдел.
1.3.7. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги могут осуществляться:
- в письменной форме на основании письменного обращения;
- при личном обращении;
- по телефону: 8(484148) 4-00-66;
- по электронной почте: admi.monastirschina@yandex.ru или zemlia2012@inbox.ru.
Все консультации являются бесплатными.
1.3.8. Требования к форме и характеру взаимодействия специалиста Отдела, предоставляющего услугу, с заявителями:
- консультации в письменной форме предоставляются специалистом Отдела и на основании письменного запроса заявителя, в том числе поступившего в электронной форме, в течение 30 дней после получения указанного запроса;
- при консультировании по телефону специалист Отдела представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- по завершении консультации специалист Отдела должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю;
- специалист Отдела при ответе на телефонные звонки, письменные и электронные обращения заявителей обязан в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги - "Подготовка и проведение торгов (аукционов, конкурсов) по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена" муниципального образования "Монастырщинский район" Смоленской области.

2.2. Наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу

2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет отдел имущественных и земельных отношений Администрации муниципального образования "Монастырщинский район" Смоленской области.
2.2.2. При предоставлении услуги Отдел в целях получения документов (информации) либо осуществления согласований или иных действий, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе по поручению заявителя, взаимодействует со следующими органами и организациями:
- Управлением Росреестра по Смоленской области, Починковский отдел (216450, пер. Ленина, д. 3а, г. Починок, Смоленская область);
- Межрайонной ИФНС России № 8 по Смоленской области (216450, ул. Советская, д. 2, г. Починок, Смоленская область);
по вопросам (для):
- получения кадастрового паспорта данного земельного участка;
- получения уведомления о проведенной регистрации ограничения (обременения) права на данный земельный участок;
- получения выписки о регистрации физического лица, организации в налоговых органах, свидетельства из налогового органа о постановке на учет, справки статистического управления о присвоении кодов; выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
- выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
2.2.3. При получении муниципальной услуги заявитель взаимодействует со следующими органами и организациями:
- бюро технического учета и технической инвентаризации;
- Управлением Росреестра по Смоленской области, Починковский отдел (216450, пер. Ленина, д. 3а, г. Починок, Смоленская область);
- нотариусом;
- банком.
по вопросам (для):
- получения документов, содержащих техническое описание объектов недвижимости, расположенных на данном земельном участке;
- нотариального заверения копий учредительных документов и свидетельств о государственной регистрации юридического лица, выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выписки из решения уполномоченного органа юридического лица о совершении сделки;
- получения платежного документа с отметкой банка плательщика об исполнении, подтверждающего перечисление задатка на указанный счет.
2.2.4. Для предоставления муниципальной услуги не требуется обращения в иные органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации.
2.2.5. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный постановлением Администрацией муниципального образования "Монастырщинский район" Смоленской области от 31 августа 2011 года № 296 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления муниципального образования "Монастырщинский район" Смоленской области".

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Результатами предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление заявителю протокола о результатах торгов (в случае признания заявителя победителем аукциона);
- возврат задатка (в случае если заявитель не признан победителем аукциона);
- уведомление о недопущении заявителя к участию в аукционе.
2.3.2. Результаты торгов оформляются протоколом, который подписывается организатором торгов, аукционистом (при проведении аукциона, открытого по форме подачи предложений о цене или размере арендной платы) и победителем торгов в день проведения торгов. В протоколе указываются:
- регистрационный номер предмета торгов;
- местоположение (адрес), кадастровый номер земельного участка, данные о государственной регистрации прав на земельный участок;
- предложения участников торгов;
- имя (наименование) победителя (реквизиты юридического лица или паспортные данные гражданина);
- цена приобретаемого в собственность земельного участка или размер арендной платы;
- срок уплаты стоимости, если земельный участок продается в кредит (с отсрочкой платежа);
- порядок, сроки и размеры платежей, если земельный участок продается в рассрочку (график платежей).
2.3.3. Торги по каждому выставленному предмету торгов признаются состоявшимися в строгом соответствии с разделом V Правил организации и проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков. Утвержденные результаты торгов оформляются протоколом, который подписывается организатором торгов, аукционистом (при проведении аукциона, открытого по форме подачи предложений о цене или размере арендной платы) и победителем торгов в день проведения торгов. В протоколе указываются:
- регистрационный номер предмета торгов;
- местоположение (адрес), кадастровый номер земельного участка, данные о государственной регистрации прав на земельный участок;
- предложения участников торгов;
- имя (наименование) победителя (реквизиты юридического лица или паспортные данные гражданина);
- цена приобретаемого в собственность земельного участка или размер арендной платы;
- срок уплаты стоимости, если земельный участок продается в кредит (с отсрочкой платежа);
- порядок, сроки и размеры платежей, если земельный участок продается в рассрочку (график платежей).
2.3.4. Торги по каждому выставленному предмету торгов признаются несостоявшимися в строгом соответствии с разделом V Правил организации и проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 № 808.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги - согласно аукционной или конкурсной документации.

2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 № 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков";
- Уставом муниципального образования "Монастырщинский район" Смоленской области;
- и другими правовыми актами.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги,
подлежащих представлению заявителем

2.6.1. В перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, входят:
для участия в торгах заявитель представляет в установленный в информационном сообщении о проведении торгов срок следующие документы:
- копию платежного документа с отметкой банка плательщика об исполнении, подтверждающего перечисление задатка на указанный счет;
- нотариально удостоверенную доверенность на лицо, уполномоченное действовать от имени заявителя при подаче заявки;
- нотариально удостоверенную доверенность на лицо, уполномоченное действовать от имени заявителя;
- ксерокопии свидетельства о постановке на учет в налогом органе физического лица по месту жительства;
- документы, удостоверяющие личность;
- нотариально заверенные копии учредительных документов и свидетельств о государственной регистрации юридического лица, выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выписку из решения уполномоченного органа юридического лица о совершении сделки;
- гарантийное письмо, подтверждающее принятие всех аукционных условий.
2.6.2. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, адрес, телефон (если есть) указаны полностью;
- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
2.6.3. Запрещено требовать предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

2.6.I. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе
представить по собственной инициативе

2.6.I.1. В исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, входят:
1) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту проживания на территории Российской Федерации;
2) кадастровый паспорт земельного участка;
3) свидетельство о государственной регистрации права или иной документ, подтверждающий право собственности на объект;
4) документ, подтверждающий факт внесения в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об индивидуальном предпринимателе;
5) акт выбора земельного участка с указанными условиями предоставления земельного участка;
6) информационное сообщение в СМИ о предполагаемом предоставлении земельного участка под заявленные цели;
7) свидетельство о регистрации организации в налоговых органах;
8) свидетельство из налогового органа о постановке на учет;
9) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня предоставления;
10) платежный документ с отметкой банка плательщика об исполнении, подтверждающего перечисление задатка на указанный счет.
2.6.I.2. Для получения муниципальной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, указанные в пункте 2.6.I.1 настоящего Административного регламента, полученные путем личного обращения или через своего представителя в органы или организации.
2.6.I.3. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации, входящих в перечень документов, указанных в пункте 2.6.I.1 настоящего Административного регламента.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

2.7. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, адрес, телефон (если есть) должны быть указаны полностью;
- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги

2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- подача заявления лицом, в отношении которого законодательством Российской Федерации установлены ограничения в приобретении в собственность земельных участков, находящихся в муниципальной собственности;
- подача заявления по истечении срока, указанного в информационном сообщении о проведении торгов;
- подача заявления лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
- непредставление или неполное представление документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента;
- невнесение задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении торгов;
- несоответствие заявления на участие в торгах требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявлениях предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота).

2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных
для предоставления муниципальной услуги, в том числе
сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)
организациями, участвующими в предоставлении
муниципальной услуги

2.9.1. Управлением Росреестра по Смоленской области (Починковский отдел) - кадастровый паспорт, свидетельство о государственной регистрации права собственности на объект; документы, подтверждающие возникновение прав на объекты недвижимости, расположенные на данном земельном участке и государственную регистрацию этих прав; документы, подтверждающие ранее возникшее право пользования земельными участками, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такое право должно было возникнуть либо возникло.

2.9.3. Межрайонной ИФНС России № 8 по Смоленской области - документы, подтверждающие факт внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о юридическом лице, о государственной регистрации изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, об изменении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц; документ, подтверждающий факт внесения в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об индивидуальном предпринимателе; свидетельство о постановке юридического лица или индивидуального предпринимателя на налоговый учет; выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; учредительные документы юридического лица со всеми действующими изменениями и дополнениями.
2.9.4. Бюро технического учета и технической инвентаризации - документы, содержащие техническое описание объектов недвижимости, расположенных на запрашиваемом земельном участке.
2.9.5. Администрация муниципального образования "Монастырщинский район" Смоленской области - акт выбора земельного участка с указанными условиями предоставления земельного участка; опубликованное информационное сообщение в СМИ о предполагаемом предоставлении в собственность земельного участка под заявленные цели.
2.9.6. Банк - платежный документ с отметкой банка плательщика об исполнении, подтверждающий перечисление задатка на указанный счет.

2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях,
предусмотренных федеральными законами, принимаемыми
в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами
Смоленской области, муниципальными правовыми актами

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении муниципальной услуги
и при получении результата предоставления
муниципальной услуги

2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления, обращения) о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11.2. Заявителям должна быть предоставлена возможность предварительной записи. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении граждан, по телефону, факсу или посредством электронной почты, либо через Единый портал, Региональный портал.
При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество (если имеется), адрес места жительства и (или) наименование организации и желаемое время приема. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал записи заявителей, который ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время приема и номер окна (кабинета) для приема, в который следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение предварительной записи. При обращении через Единый портал, Региональный портал заявителю направляется информация о предварительной записи в его "личный кабинет" или с использованием службы коротких сообщений операторов мобильной связи (при наличии).
2.11.3. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги, услуги организации, участвующей
в предоставлении муниципальной услуги, в том числе
в электронной форме

2.12.1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12.2. Срок регистрации запроса заявителя организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются
муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения
запросов о предоставлении муниципальной услуги,
информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем
документов, необходимых для предоставления каждой
муниципальной услуги

2.13.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.
Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
2.13.2. При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.13.3. Центральный вход в здание, где располагается Администрация, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы органов, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу.
2.13.4. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями. В местах ожидания имеются средства для оказания первой медицинской помощи и доступные места общего пользования (туалет).
2.13.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
- стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
- номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- настоящий Административный регламент.
2.13.6. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.14.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет.
2.14.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
2) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность (1 раз по 15 минут);
3) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.

2.15. Особенности предоставления муниципальных услуг
в электронной форме

2.15.1. Запросы и обращения могут быть направлены в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.
2.15.2. Запросы и обращения, поступившие в Администрацию в форме электронного документа, подлежат рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом для письменных обращений. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) - для граждан или наименование юридического лица (организации) - для юридических лиц и иных организаций, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования
к порядку их выполнения

3.1. Последовательность осуществления административных процедур графически отражена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги (приложение № 2 к Административному регламенту).

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) подготовку информационного сообщения о проведении торгов (аукционов, конкурсов) по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории Монастырщинского района Смоленской области;
2) публикацию в газете "Наша жизнь" и размещение на официальном сайте Администрации муниципального образования "Монастырщинский район" Смоленской области (http://monast.admin-smolensk.ru/) и на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет (http://www.torgi.gov.ru) информационного сообщения о проведении торгов (аукционов, конкурсов) по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории Монастырщинского района Смоленской области;
3) прием документов и регистрацию заявления по форме согласно приложению № 1 о предоставлении муниципальной услуги;
3.1) формирование и направление межведомственного запроса;
4) рассмотрение заявления и документов, принятие решения о признании заявителя участником торгов или недопущении заявителя к участию в торгах;
5) проведение торгов;
6) подготовку результата предоставления муниципальной услуги;
7) выдачу заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

3.3. Подготовка информационного сообщения о проведении
торгов (аукционов, конкурсов)

3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является решение о проведении торгов (аукционов, конкурсов) по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории Монастырщинского района Смоленской области, принятое Администрацией муниципального образования "Монастырщинский район" Смоленской области.
3.3.2. Отдел выступает в качестве организатора торгов земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, или права на заключение договора аренды такого земельного участка, организатора торгов.
3.3.3. Отдел определяет начальную цену предмета торгов, сумму задатка и существенные условия договора, в том числе срок аренды, устанавливает время, место и порядок проведения торгов, форму и сроки подачи заявок на участие в торгах, порядок внесения и возврата задатка, величину повышения начальной цены предмета торгов ("шаг аукциона").
3.3.4. Результатом административной процедуры является проект информационного сообщения для публикации о проведении торгов (аукционов, конкурсов) по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории Монастырщинского района Смоленской области.
3.3.5. Обязанности специалиста, ответственного за подготовку информационного сообщения для публикации о проведении торгов (аукционов, конкурсов) по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории Монастырщинского района Смоленской области, должны быть закреплены в его должностных обязанностях.

3.4. Публикация в газете "Наша жизнь" и размещение
на официальном сайте Администрации муниципального
образования "Монастырщинский район" Смоленской области
информационного сообщения о проведении торгов
(аукционов, конкурсов)

3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в редакцию газеты "Наша жизнь" и в отдел по информационной политике Администрации муниципального образования "Монастырщинский район" Смоленской области информационного сообщения для публикации о проведении торгов (аукционов, конкурсов) по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории Монастырщинского района Смоленской области.
3.4.2. Информационное сообщение о проведении торгов (аукционов, конкурсов) должно быть доступно для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы и должно содержать сведения об:
- организаторе торгов;
- форме торгов и подаче предложений о цене или размере арендной платы;
- наименовании органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявшего решение о проведении торгов (конкурсов, аукционов), реквизитах указанного решения;
- месте, дате, времени, порядке проведения торгов и порядке определения победителя торгов;
- условиях конкурса;
- предмете торгов, в том числе местоположении, площади, границе, обременении земельного участка, ограничении его использования, кадастровом номер, разрешенном использовании земельного участка, параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства, технических условиях подключения такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и плате за подключение;
- начальной цене предмета торгов (начальная цена земельного участка или начальный размер арендной платы);
- "шаге аукциона";
- форме заявления на участие в торгах (приложение № 1 к Административному регламенту), порядке приема, адресе места приема, дате и времени начала и окончания приема заявлений на участие в торгах;
- размере задатка, порядке его внесения участниками торгов и возврата им, реквизитах счета для перечисления задатка;
- существенных условиях договора, в том числе срок аренды.
3.4.3. Результатом административной процедуры является публикация в газете "Наша жизнь" и размещение на официальном сайте Администрации муниципального образования "Монастырщинский район" Смоленской области и на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет (http://www.torgi.gov.ru) информационного сообщения о проведении торгов (аукционов, конкурсов) по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории Монастырщинского района Смоленской области.
3.4.4. Продолжительность административной процедуры не более 3 дней.
3.4.5. Обязанности специалиста, ответственного за публикацию в газете "Наша жизнь" и размещение на официальном сайте Администрации муниципального образования "Монастырщинский район" Смоленской области и на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет (http://www.torgi.gov.ru) информационного сообщения о проведении торгов (аукционов, конкурсов) по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории Монастырщинского района Смоленской области, должны быть закреплены в его должностных обязанностях.

3.5. Прием документов и регистрация заявления

3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Администрацию либо поступление запроса в Администрацию по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.
3.5.2. Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
1) проверяет наличие всех необходимых документов, в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;

2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6.3 настоящего Административного регламента;
3) регистрирует поступление запроса в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
4) сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса.
3.5.3. Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, пакета документов.
3.5.4. Продолжительность административной процедуры не более 2 дней.
3.5.5. Обязанности специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов, должны быть закреплены в его должностных обязанностях.

3.5.I. Формирование и направление межведомственного запроса

3.5.I.1. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса является непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.I.2. В случае если заявителем представлены все документы, указанные в пункте 2.6.I.1 настоящего Административного регламента, специалист переходит к исполнению следующей административной процедуры.
3.5.I.3. В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены указанные в пункте 2.6.I.1 настоящего Административного регламента документы, специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, принимает решение о формировании и направлении межведомственного запроса.
3.5.I.4. Порядок направления межведомственных запросов, а также состав сведений, необходимых для представления документа и (или) информации, которые необходимы для оказания муниципальной услуги, определяется технологической картой межведомственного взаимодействия муниципальной услуги, согласованной Администрацией с соответствующими органами (организациями), участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.I.5. Срок подготовки межведомственного запроса специалистом не может превышать 3 рабочих дней.
3.5.I.6. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
3.5.I.7. После поступления ответа на межведомственный запрос специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, регистрирует полученный ответ в установленном порядке и передает специалисту, ответственному за рассмотрение документов, в день поступления таких документов (сведений).
3.5.I.8. Обязанности специалиста, ответственного за формирование и направление межведомственного запроса, должны быть закреплены в его должностных обязанностях.
3.5.I.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.

3.6. Рассмотрение заявления и документов, принятие решения
о признании заявителя участником торгов или недопущении
заявителя к участию в торгах

3.6.1. В день определения участников торгов, установленный в информационном сообщении о проведении торгов, организатор торгов рассматривает заявления и документы претендентов, устанавливает факт поступления от претендентов задатков на основании выписки (выписок) с соответствующего счета (счетов). По результатам рассмотрения документов организатор торгов принимает решение о признании претендентов участниками торгов или об отказе в допуске претендентов к участию в торгах, которое оформляется протоколом. В протоколе приводится перечень принятых заявлений с указанием имен (наименований) претендентов, перечень отозванных заявлений, имена (наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к участию в торгах, с указанием оснований отказа.
3.6.2. Претенденты, признанные участниками торгов, и претенденты, не допущенные к участию в торгах, уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления данного решения протоколом путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.
3.6.3. Претендент приобретает статус участника торгов с момента оформления организатором торгов протокола о признании претендентов участниками торгов.

3.7. Проведение торгов

3.7.1. Организатор торгов (аукционов, конкурсов) вправе отказаться от проведения торгов в сроки, предусмотренные гражданским законодательством Российской Федерации. Извещение об отказе в проведении торгов публикуется организатором торгов в течение трех дней в периодических печатных изданиях, в которых было опубликовано информационное сообщение о проведении торгов. Сообщение об отказе в проведении торгов размещается в газете "Наша жизнь", на официальном сайте Администрации муниципального образования "Монастырщинский район" Смоленской области в сети Интернет, на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет. Организатор торгов в течение 5 (пяти) дней обязан известить участников торгов о своем отказе в проведении торгов и возвратить в 3-дневный срок участникам торгов внесенные задатки.
3.7.2. Торги проводятся в указанном в информационном сообщении о проведении торгов месте, в соответствующий день и час.
3.7.3. Результаты торгов оформляются протоколом, который подписывается организатором торгов, аукционистом (при проведении аукциона, открытого по форме подачи предложений о цене или размере арендной платы) и победителем торгов в день проведения торгов. В протоколе указываются:
- регистрационный номер предмета торгов;
- местоположение (адрес), кадастровый номер земельного участка, данные о государственной регистрации прав на земельный участок;
- предложения участников торгов;
- имя (наименование) победителя (реквизиты юридического лица или паспортные данные гражданина);
- цена приобретаемого в собственность земельного участка или размер арендной платы;
- срок уплаты стоимости, если земельный участок продается в кредит (с отсрочкой платежа);
- порядок, сроки и размеры платежей, если земельный участок продается в рассрочку (график платежей).
3.7.4. Торги по каждому выставленному предмету торгов признаются несостоявшимися в строгом соответствии с разделом V Правил организации и проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 № 808.

3.8. Выдача результата предоставления муниципальной
услуги заявителю

3.8.1. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги заявителю является подписание организатором торгов, аукционистом (при проведении аукциона, открытого по форме подачи предложений о цене или размере арендной платы) и победителем торгов протокола и поступление протокола специалисту, ответственному за выдачу документов заявителю.
3.8.2. В случае если заявитель не признан победителем аукциона, специалист, ответственный за выдачу документов заявителю, оформляет возврат задатка.
3.8.3. Результатом административной процедуры является выдача заявителю протокола проведения торгов или возврат задатка.
3.8.4. Продолжительность административной процедуры не более 3 дней.
3.8.5. Обязанности специалиста, ответственного за выдачу документов, должны быть также закреплены в его должностной инструкции.

4. Формы контроля за исполнением настоящего
Административного регламента

Заместитель Главы администрации муниципального образования "Монастырщинский район" Смоленской области осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги.
Специалисты Отдела несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов Отдела закрепляется в их должностных инструкциях.

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением специалистами Отдела положений настоящего
Административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, а также принятием решений
ответственными лицами

4.1.1. Начальник Отдела осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий и административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Отдела проверок соблюдения положений настоящего Административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

4.2.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Администрации) и внеплановыми.
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся в случае обращения заявителя с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами Отдела.
4.2.3. Плановый контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в ходе проведения проверок в соответствии с графиком проведения проверок, утвержденным Главой администрации.
4.2.4. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с федеральным и областным законодательством.

4.3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих
Администрации за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления
муниципальной услуги

4.3.1. Специалисты Отдела несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов Отдела закрепляется в их должностных инструкциях.
4.3.2. В случае выявления нарушений виновное лицо привлекается к ответственности в порядке, установленном федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами Администрации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Отдела, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц Отдела

5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами Отдела в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Информация о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Отдела, а также специалистов Отдела размещается:
1) на информационных стендах Администрации;
2) на Интернет-сайте Администрации: http://monast.admin-smolensk.ru/
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);
3) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области".
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Отдела, специалиста Отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения, принятые начальником Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган - Администрацию.
5.5. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте либо принята при личном приеме заявителя.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению сотрудником, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Отдела, специалиста Отдела в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы сотрудник, ответственный за рассмотрение жалобы, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.11. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.12. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие специалистов Отдела в судебном порядке.





Приложение № 1
к Административному регламенту

Организатору торгов - Отдел имущественных и
земельных отношений Администрации
муниципального образования "Монастырщинский
район" Смоленской области

ЗАЯВКА
на участие в торгах (аукционе, конкурсе)

п. Монастырщина "___" __________ ____ года

Заявитель
___________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, подающего заявку,
___________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество физического лица, подающего заявку)
паспорт гражданина РФ: серия _________ номер ______________________________
выдан "___" ________________ г. (кем) _____________________________________
___________________________________________________________________________
именуемый далее - Претендент, в лице ______________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность)
действующего на основании _________________________________________________
(Устав, Положение, доверенность и т.д.)
принимая решение об участии в аукционе (конкурсе) нужное подчеркнуть по
продаже земельного участка (права на заключение договора аренды земельного
участка) нужное подчеркнуть
расположенного по адресу: _________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
с кадастровым номером _______________________ площадью ______________ кв. м
обязуется:
1. Соблюдать условия аукциона (конкурса), содержащиеся в информационном
сообщении о его проведении опубликованном в газете "Наша жизнь" от
______________ № __________, а также порядок проведения аукциона (конкурса)
установленный Правилами организации и проведения торгов по продаже
находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных
участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков,
утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 11
ноября 2002 года № 808.
2. В случае признания победителем аукциона (конкурса) заключить с Продавцом
договор купли-продажи (договор аренды) не позднее 5 дней после подписания
протокола об итогах аукциона (конкурса).
3. Уплатить Продавцу стоимость земельного участка, установленную по
результатам аукциона (конкурса), в сроки, определяемые договором
купли-продажи.

Банковские реквизиты Претендента:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Адрес и телефон Претендента:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

К заявке прилагаются:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

____________________________________________________
подпись Претендента (его полномочного представителя)
М.П.

Заявка принята:
час. _____ мин. ______ "___" ___________________ г.

___________________________________
(Подпись лица, принимающего заявку)



Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.
Ф.И.О. ____________________________________________________________________
паспорт серия ___________ № __________________
выдан _____________________________________________________________________
дата выдачи __________________________________

__________________ подпись

контактный телефон ________________

__________________ дата





Приложение № 2
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Подготовка информационного сообщения о проведении торгов
(аукционов, конкурсов)

\/

Публикация в газете и размещение на официальном сайте Администрации
муниципального образования "Монастырщинский район" Смоленской области
и на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет
информационного сообщения о проведении торгов (аукционов, конкурсов)

\/

Предоставление заявителем в Отдел заявления с приложением документов,
необходимых для участия в торгах

\/
да нет
Документы все?
\/
\/
Формирование и направление
Анализ представленных межведомственного запроса
документов
\/

Принятие решения о
недопуске заявителя к
участию в торгах
\/ \/

Документы
соответствуют
требованиям
\/ \/

Принятие решения о Письменное сообщение об
признании заявителя отказе в предоставлении
участником торгов муниципальной услуги с
указанием его причины и
возврат задатка
\/

Проведение торгов

\/ \/ \/ \/

Если заявитель Если заявитель Если ни один из Если
- победитель единственный участников не заявил заявитель
торгов участник торгов о своем намерении не победитель
приобрести предмет торгов
\/ \/ \/ торгов по начальной
цене \/
Предоставление Единственный
заявителю участник торгов \/ Возврат
протокола о отказался от задатка
результатах заключения > Организатор торгов
торгов договора вправе объявить о
проведении
повторных торгов






Приложение № 3
к Административному регламенту
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя ответственного структурного подразделения)
от ________________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)

Жалоба
на нарушение требований Административного регламента к качеству
муниципальной услуги

Я, _______________________________________________________________________,
(Ф.И.О. заявителя)
проживающий по адресу ____________________________________________________,
(индекс, город, улица, дом, квартира)
подаю жалобу от имени _____________________________________________________
(своего или Ф.И.О. лица, которое
представляет заявитель)
на нарушение Административного регламента муниципальной услуги
__________________________________________________________________________,
допущенное ________________________________________________________________
(наименование учреждения, допустившего нарушение регламента)
в части следующих требований:
1. ________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время
фиксации нарушения)
2. ________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время
фиксации нарушения)
3. ________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время
фиксации нарушения)
До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были
использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
обращение к сотруднику учреждения, оказывающего услугу ___________ (да/нет)
обращение к руководителю учреждения, оказывающего услугу _________ (да/нет)
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются следующие
материалы:
1. Официальное письмо учреждения, оказывающего услугу, о предпринятых мерах
по факту получения жалобы ________________________________________ (да/нет)
2. Официальное письмо учреждения, оказывающего услугу, об отказе в
удовлетворении требований заявителя ______________________________ (да/нет)
3. Расписка в получении жалобы, подписанная руководителем
учреждения, оказывающего услугу __________________________________ (да/нет)
4. ________________________________________________________________________
5. ________________________________________________________________________
6. ________________________________________________________________________
Копии имеющихся документов, указанных в п. 1 - 3, прилагаю к жалобе __________
(да/нет)

Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.
Ф.И.О. ____________________________________________________________________
паспорт серия _______ № ______________
выдан _____________________________________________________________________
дата выдачи __________________________

_______________ подпись

контактный телефон ____________________

________________ дата


------------------------------------------------------------------