По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Смоленской области от 03.09.2013 N 667 "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом Смоленской области по сельскому хозяйству и продовольствию государственной услуги "Предоставление субсидий в рамках реализации мероприятий по поддержке племенного животноводства молочного и молочно-мясного направления, а также развитию племенной базы мясного скотоводства долгосрочной областной целевой программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Смоленской области" на 2013 - 2020 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 сентября 2013 г. № 667

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ДЕПАРТАМЕНТОМ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СЕЛЬСКОМУ ХОЗЯЙСТВУ
И ПРОДОВОЛЬСТВИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
СУБСИДИЙ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДДЕРЖКЕ
ПЛЕМЕННОГО ЖИВОТНОВОДСТВА МОЛОЧНОГО И МОЛОЧНО-МЯСНОГО
НАПРАВЛЕНИЯ, А ТАКЖЕ РАЗВИТИЮ ПЛЕМЕННОЙ БАЗЫ МЯСНОГО
СКОТОВОДСТВА ДОЛГОСРОЧНОЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКОВ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
В СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2013 - 2020 ГОДЫ"

В соответствии с Порядком разработки и утверждения органами исполнительной власти Смоленской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением Администрации Смоленской области от 18 апреля 2011 года № 224 (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 18.08.2011 № 485, от 22.11.2011 № 747, от 19.10.2012 № 788, от 22.03.2013 № 204), Администрация Смоленской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Департаментом Смоленской области по сельскому хозяйству и продовольствию государственной услуги "Предоставление субсидий в рамках реализации мероприятий по поддержке племенного животноводства молочного и молочно-мясного направления, а также развитию племенной базы мясного скотоводства долгосрочной областной целевой программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Смоленской области" на 2013 - 2020 годы" (далее также - Административный регламент).
2. Настоящее постановление действует до 31 декабря 2020 года включительно.

Губернатор
Смоленской области
А.В.ОСТРОВСКИЙ





Утвержден
постановлением
Администрации
Смоленской области
от 03.09.2013 № 667

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО СЕЛЬСКОМУ ХОЗЯЙСТВУ И ПРОДОВОЛЬСТВИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДДЕРЖКЕ ПЛЕМЕННОГО ЖИВОТНОВОДСТВА МОЛОЧНОГО
И МОЛОЧНО-МЯСНОГО НАПРАВЛЕНИЯ, А ТАКЖЕ РАЗВИТИЮ ПЛЕМЕННОЙ
БАЗЫ МЯСНОГО СКОТОВОДСТВА ДОЛГОСРОЧНОЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И РЕГУЛИРОВАНИЕ
РЫНКОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ
И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ В СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2013 - 2020 ГОДЫ"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования настоящего
Административного регламента

Настоящий Административный регламент регулирует сроки и последовательность административных процедур и административных действий Департамента Смоленской области по сельскому хозяйству и продовольствию (далее также - Департамент), осуществляемых по запросу заявителя в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Смоленской области полномочий по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий в рамках реализации мероприятий по поддержке племенного животноводства молочного и молочно-мясного направления, а также развитию племенной базы мясного скотоводства долгосрочной областной целевой программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Смоленской области" на 2013 - 2020 годы" (далее - государственная услуга).

1.2. Круг заявителей

Заявителями являются:
- в отношении мероприятий по поддержке племенного животноводства молочного и молочно-мясного направления:
- сельскохозяйственные товаропроизводители (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), относящиеся к категории юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей, не находящиеся в стадии ликвидации или состоянии банкротства, у которых племенные животные зарегистрированы в государственном племенном регистре Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (далее - государственный племенной регистр), осуществляющие деятельность по разведению племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных на территории Смоленской области;
- организации по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных, являющиеся сельскохозяйственными товаропроизводителями, относящиеся к категории юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), не находящиеся в стадии ликвидации или состоянии банкротства, осуществляющие свою деятельность на территории Смоленской области, которые включены в перечень организаций по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных для предоставления субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на содержание племенных быков-производителей молочного направления продуктивности в 2013 году, утвержденный Министром сельского хозяйства Российской Федерации;
- организации по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных, относящиеся к категории юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), не находящиеся в стадии ликвидации или состоянии банкротства, являющиеся сельскохозяйственными товаропроизводителями, у которых племенные животные зарегистрированы в государственном племенном регистре, приобретшие племенных быков-производителей в племенных стадах, а также по импорту (включая приобретение племенных быков-производителей по договору лизинга);
- организации по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных, являющиеся сельскохозяйственными товаропроизводителями, относящиеся к категории юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), не находящиеся в стадии ликвидации или состоянии банкротства, осуществляющие свою деятельность на территории Смоленской области и приобретшие семя племенных быков-производителей молочного и молочно-мясного направления, в том числе по импорту, проверенных по качеству потомства;
- сельскохозяйственные товаропроизводители (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), относящиеся к категории юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей, не находящиеся в стадии ликвидации или состоянии банкротства, осуществляющие свою деятельность на территории Смоленской области, которые приобрели племенной молодняк крупного рогатого скота молочного и молочно-мясного направления в племенных стадах, зарегистрированных в государственном племенном регистре, а также по импорту;
- в отношении мероприятий по развитию племенной базы мясного скотоводства:
- организации по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных, относящиеся к категории юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), являющиеся сельскохозяйственными товаропроизводителями, не находящиеся в стадии ликвидации или состоянии банкротства, осуществляющие деятельность на территории Смоленской области и имеющие племенных быков-производителей мясного направления старше 16 месяцев, проверенных по качеству потомства или находящихся в процессе оценки этого качества;
- организации по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных, являющиеся сельскохозяйственными товаропроизводителями, относящиеся к категории юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), не находящиеся в стадии ликвидации или состоянии банкротства, осуществляющие свою деятельность на территории Смоленской области и приобретшие племенных быков-производителей мясного направления в племенных стадах, зарегистрированных в государственном племенном регистре, а также по импорту;
- организации по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных, являющиеся сельскохозяйственными товаропроизводителями, относящиеся к категории юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), не находящиеся в стадии ликвидации или состоянии банкротства, осуществляющие свою деятельность на территории Смоленской области и приобретшие семя племенных быков-производителей мясного направления, в том числе по импорту, проверенных по качеству потомства;
- сельскохозяйственные товаропроизводители (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), относящиеся к категории юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей, не находящиеся в стадии ликвидации или состоянии банкротства, осуществляющие свою деятельность на территории Смоленской области, которые приобрели племенной молодняк крупного рогатого скота мясного направления, включая бычков в возрасте до 16 месяцев, в племенных стадах, зарегистрированных в государственном племенном регистре, а также по импорту.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке
предоставления государственной услуги

1.3.1. Местонахождение и почтовый адрес Департамента: пл. Ленина, д. 1, г. Смоленск, Смоленская область, 214008.
Телефоны для справок: (4812) 38-70-45; факс: 29-10-53.
Адрес электронной почты: selhoz@admin.smolensk.ru.
График работы Департамента:
понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00 (перерыв: с 13.00 до 14.00);
суббота, воскресенье - выходные дни.
Информацию о предоставлении государственной услуги можно получить:
- в отделе правового и кадрового обеспечения Департамента (приемная) по телефонам: 38-70-45; 29-10-55;
- в отделе животноводства и племенного дела Департамента по телефону: 29-10-72;
- в планово-финансовом отделе Департамента по телефону: 29-10-89.
1.3.2. Информация о государственной услуге размещается:
1) на Интернет-сайте Департамента по адресу: http://www.admin-smolensk.ru/~selhoz/;
2) посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), а также региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" (http://67.gosuslugi.ru) (далее - Региональный портал).
1.3.3. Размещаемая информация содержит:
1) извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
2) порядок обращения за получением государственной услуги;
3) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
4) сроки предоставления государственной услуги;
5) формы заявлений и образцы заполнения документов;
6) текст настоящего Административного регламента с приложениями;
7) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
8) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых должностными лицами Департамента в ходе предоставления государственной услуги.
1.3.4. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется бесплатно.
1.3.5. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявитель обращается в Департамент.
1.3.6. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут осуществляться:
- в письменной форме на основании письменного обращения;
- при личном обращении;
- по телефонам;
- по электронной почте: selhoz@admin.smolensk.ru.
Все консультации являются бесплатными.
1.3.7. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Департамента, предоставляющих государственную услугу, с заявителями:
- консультации в письменной форме предоставляются должностным лицом на основании письменного запроса заявителя, в том числе поступившего в электронной форме, в течение 30 дней после получения указанного запроса;
- при консультировании по телефону должностное лицо представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- по завершении консультации должностное лицо должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю;
- должностное лицо при ответе на телефонные звонки, письменные и электронные обращения заявителей обязано в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Наименование государственной услуги: "Предоставление субсидий в рамках реализации мероприятий по поддержке племенного животноводства молочного и молочно-мясного направления, а также развитию племенной базы мясного скотоводства долгосрочной областной целевой программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Смоленской области" на 2013 - 2020 годы".

2.2. Наименование органа исполнительной власти
Смоленской области, непосредственно предоставляющего
государственную услугу

2.2.1. Государственная услуга предоставляется Департаментом.
2.2.2. Для предоставления государственной услуги требуется обращение в областное государственное учреждение ветеринарии для получения положительного акта о снятии с карантина приобретенного молодняка, положительного акта о снятии с карантина приобретенных племенных быков-производителей молочного и молочно-мясного направления, положительного акта о снятии с карантина приобретенных племенных быков-производителей мясного направления.
2.2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Смоленской области.

2.3. Описание результатов предоставления
государственной услуги

2.3.1. Результатами предоставления государственной услуги являются принятие Департаментом решения о предоставлении субсидии и заключение договора о предоставлении субсидии между заявителем и Департаментом по форме, утверждаемой приказом начальника Департамента, или принятие решения об отказе в предоставлении субсидии.
2.3.2. Департамент с момента принятия решения о предоставлении субсидии перечисляет средства субсидии на счет заявителя, открытый в порядке, установленном федеральным законодательством.

2.4. Срок предоставления государственной услуги с учетом
необходимости обращения в организации, участвующие
в предоставлении государственной услуги, срок
приостановления предоставления государственной услуги, сроки
выдачи (направления) документов, являющихся результатом
предоставления государственной услуги

2.4.1. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 15 рабочих дней с даты приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по предоставлению:
- субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), у которых племенные стада животных зарегистрированы в государственном племенном регистре, на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных, кроме племенного крупного рогатого скота мясного направления (далее - субсидии на содержание племенного маточного поголовья);
- субсидии организациям по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных, включенным в перечень, утверждаемый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, на содержание племенных быков-производителей молочного и молочно-мясного направления старше 16 месяцев, проверенных по качеству потомства или находящихся в процессе оценки этого качества (далее - субсидии на содержание племенных быков-производителей молочного и молочно-мясного направления);
- субсидии организациям по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных на возмещение части затрат на приобретение племенных быков-производителей молочного и молочно-мясного направления в племенных стадах, зарегистрированных в государственном племенном регистре, а также по импорту (далее - субсидии на приобретение племенных быков-производителей молочного и молочно-мясного направления);
- субсидии организациям по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных на возмещение части затрат на приобретение семени племенных быков-производителей молочного и молочно-мясного направления, в том числе по импорту, проверенных по качеству потомства (далее - субсидии на приобретение семени племенных быков-производителей молочного и молочно-мясного направления);
- субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота молочного и молочно-мясного направления в племенных стадах, зарегистрированных в государственном племенном регистре, а также по импорту (далее - субсидии на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота молочного и молочно-мясного направления);
- субсидии организациям по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных, включенным в перечень, утверждаемый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, на содержание племенных быков-производителей мясного направления старше 16 месяцев, проверенных по качеству потомства или находящихся в процессе оценки этого качества (далее - субсидии на содержание племенных быков-производителей мясного направления);
- субсидии организациям по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных на возмещение части затрат на приобретение племенных быков-производителей мясного направления в племенных стадах, зарегистрированных в государственном племенном регистре, а также по импорту (далее - субсидии на приобретение племенных быков-производителей мясного направления);
- субсидии организациям по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных на возмещение части затрат на приобретение семени племенных быков-производителей мясного направления, в том числе по импорту, проверенных по качеству потомства (далее - субсидии на приобретение семени племенных быков-производителей мясного направления);
- субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота мясного направления в племенных стадах, зарегистрированных в государственном племенном регистре, а также по импорту (далее - субсидии на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота мясного направления).
2.4.2. Срок выдачи (направления) уведомления о принятом решении составляет 3 рабочих дня со дня принятия соответствующего решения.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги, с указанием их реквизитов
и источников официального опубликования

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823);
- Федеральным законом от 3 августа 1995 года № 123-ФЗ "О племенном животноводстве" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 32, ст. 3199; 2003, № 2, ст. 167; 2005, № 19, ст. 1752; Парламентская газета, 2006, 21 декабря; Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 27, ст. 3213; № 46, ст. 5554; Российская газета, 2008, 18 июля; 2010, 31 декабря; Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 30 (часть 1), ст. 4590; ст. 4596);
- Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 1 (часть 1), ст. 27; 2008, № 24, ст. 2796; Российская газета, 2008, 25 июля; Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 49, ст. 5748; Российская газета, 2008, 31 декабря; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 14, ст. 1581; № 30, ст. 3735; Российская газета, 2011, 27 июля; 2012, 2 марта);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 декабря 2012 года № 1257 "О предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку племенного животноводства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 50 (часть 6), ст. 7073);
- областным законом от 27 ноября 2012 года № 97-з "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" (Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области, 2012, № 11 (часть II), стр. 4; № 11 (часть II (II)), стр. 409; 2013, № 3 (часть II), стр. 10; № 6 (часть I), стр. 6);
- постановлением Администрации Смоленской области от 17 сентября 2012 года № 640 "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Смоленской области" на 2013 - 2020 годы" (Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области, 2012, № 12 (часть 1), стр. 562; № 12 (часть III, книга 1), стр. 178);
- постановлением Администрации Смоленской области от 1 апреля 2013 года № 213 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий в рамках реализации мероприятий по поддержке племенного животноводства молочного и молочно-мясного направления, а также развитию племенной базы мясного скотоводства долгосрочной областной целевой программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Смоленской области" на 2013 - 2020 годы".

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с федеральным и (или) областным
законодательством для предоставления государственной услуги,
услуг, необходимых и обязательных для предоставления
государственной услуги, подлежащих предоставлению
заявителем, и информация о способах их получения
заявителями, в том числе в электронной форме,
и порядке их предоставления

2.6.1. В перечень документов, подлежащих предоставлению заявителем, входят:
1) для получения субсидии на содержание племенного маточного поголовья:
- заявление о предоставлении субсидий на содержание племенного маточного поголовья по форме, утвержденной приказом начальника Департамента Смоленской области по сельскому хозяйству и продовольствию от 2 июля 2013 года № 77 "Об утверждении форм документов на предоставление субсидий из федерального и областного бюджетов в рамках реализации мероприятий по поддержке племенного животноводства молочного и молочно-мясного направления, а также развитию племенной базы мясного скотоводства долгосрочной областной целевой программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Смоленской области" на 2013 - 2020 годы" (далее - приказ начальника Департамента);
- копия сведений о состоянии животноводства за отчетный год, заверенная получателем субсидии на содержание племенного маточного поголовья (форма № 24-СХ)) в соответствии с Приказом Федеральной службы государственной статистики (далее - Росстат) от 17 сентября 2010 года № 319 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за сельским хозяйством и окружающей природной средой" (далее - приказ Росстата от 17.09.2010 № 319);
- справка-расчет на предоставление субсидии на содержание племенного маточного поголовья по форме, утвержденная приказом начальника Департамента;
- копия сведений о производстве и отгрузке сельскохозяйственной продукции (форма № П-1 (СХ)) в соответствии с Приказом Росстата от 09.08.2012 № 441 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за сельским хозяйством и окружающей природной средой" за отчетный месяц, заверенная получателем субсидии на содержание племенного маточного поголовья;
2) для получения субсидии на содержание племенных быков-производителей молочного и молочно-мясного направления:
- заявление о предоставлении субсидий на содержание племенных быков-производителей молочного и молочно-мясного направления по форме, утвержденной приказом начальника Департамента;
- копия сведений о состоянии животноводства за отчетный год, заверенная получателем субсидии на содержание племенных быков-производителей молочного и молочно-мясного направления (форма № 24-СХ) в соответствии с Приказом Росстата от 17.09.2010 № 319;
- справка-расчет на предоставление субсидии на содержание племенных быков-производителей молочного и молочно-мясного направления по форме, утвержденной приказом начальника Департамента;
3) для получения субсидии на приобретение племенных быков-производителей молочного и молочно-мясного направления:
- заявление о предоставлении субсидий на приобретение племенных быков-производителей молочного и молочно-мясного направления по форме, утвержденной приказом начальника Департамента;
- копии счетов-фактур или счетов (актов счетов), накладных, платежных документов, племенных свидетельств или сертификатов, выданных племенной организацией, заверенные получателем субсидии на приобретение племенных быков-производителей молочного и молочно-мясного направления;
- копии договоров (контрактов) на приобретение быков-производителей или копии договоров лизинга, заверенные получателем субсидии на приобретение племенных быков-производителей молочного и молочно-мясного направления;
- копии грузовых таможенных деклараций, паспортов импортной сделки, документов, подтверждающих племенную ценность приобретенной племенной продукции (материала), заверенные получателем субсидии на приобретение племенных быков-производителей молочного и молочно-мясного направления (при их приобретении по импорту);
- справка-расчет на предоставление субсидии на приобретение племенных быков-производителей молочного и молочно-мясного направления по форме, утвержденной приказом начальника Департамента;
- положительный акт о снятии с карантина приобретенных племенных быков-производителей молочного и молочно-мясного направления, выданный областным государственным учреждением ветеринарии;
- положительный акт проверки состояния приобретенных племенных быков-производителей молочного и молочно-мясного направления по форме, утвержденной приказом начальника Департамента;
4) для получения субсидии на приобретение семени племенных быков-производителей молочного и молочно-мясного направления:
- заявление о предоставлении субсидий на приобретение семени племенных быков-производителей молочного и молочно-мясного направления по форме, утвержденной приказом начальника Департамента;
- копии счетов-фактур или счетов (актов счетов), накладных, платежных документов, племенных свидетельств или сертификатов, выданных племенной организацией, заверенные получателем субсидии на приобретение семени племенных быков-производителей молочного и молочно-мясного направления;
- копии договоров (контрактов) на приобретение семени племенных быков-производителей молочного и молочно-мясного направления, заверенные получателем субсидии на приобретение семени племенных быков-производителей молочного и молочно-мясного направления;
- копии грузовых таможенных деклараций, паспортов импортной сделки, документов, подтверждающих племенную ценность приобретенной племенной продукции (материала), заверенные получателем субсидии на приобретение семени племенных быков-производителей молочного и молочно-мясного направления (при их приобретении по импорту);
- справка-расчет на предоставление субсидии на приобретение семени племенных быков-производителей молочного и молочно-мясного направления по форме, утвержденной приказом начальника Департамента;
5) для получения субсидии на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота молочного и молочно-мясного направления:
- заявление о предоставлении субсидий на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота молочного и молочно-мясного направления по форме, утвержденной приказом начальника Департамента;
- копии счетов-фактур или счетов (актов счетов), накладных, платежных документов, племенных свидетельств или сертификатов, выданных племенной организацией, заверенные получателем субсидии на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота молочного и молочно-мясного направления;
- копии договоров (контрактов) на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота молочного и молочно-мясного направления или копии договоров лизинга, заверенные получателем субсидии на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота молочного и молочно-мясного направления;
- копии грузовых таможенных деклараций, паспортов импортной сделки, документов, подтверждающих племенную ценность приобретенной племенной продукции (материала), заверенные получателем субсидии на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота молочного и молочно-мясного направления (при приобретении племенного молодняка крупного рогатого скота молочного и молочно-мясного направления по импорту);
- справка-расчет на предоставление субсидии на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота молочного и молочно-мясного направления по форме, утвержденной приказом начальника Департамента;
- положительный акт о снятии с карантина приобретенного молодняка, выданный областным государственным учреждением ветеринарии;
- положительный акт проверки состояния приобретенного племенного молодняка по форме, утвержденной приказом начальника Департамента;
6) для получения субсидии на содержание племенных быков-производителей мясного направления:
- заявление о предоставлении субсидий на содержание племенных быков-производителей мясного направления по форме, утвержденной приказом начальника Департамента;
- копия сведений о состоянии животноводства за отчетный год, заверенная получателем субсидии на содержание племенных быков-производителей мясного направления (форма № 24-СХ) в соответствии с Приказом Росстата от 17.09.2010 № 319;
- справка-расчет на предоставление субсидии на содержание племенных быков-производителей мясного направления по форме, утвержденной приказом начальника Департамента;
7) для получения субсидии на приобретение племенных быков-производителей мясного направления:
- заявление о предоставлении субсидий на приобретение племенных быков-производителей мясного направления по форме, утвержденной приказом начальника Департамента;
- копии счетов-фактур или счетов (актов счетов), накладных, платежных документов, племенных свидетельств или сертификатов, выданных племенной организацией, заверенные получателем субсидии на приобретение племенных быков-производителей мясного направления;
- копии договоров (контрактов) на приобретение быков-производителей или копии договоров лизинга, заверенные получателем субсидии на приобретение племенных быков-производителей мясного направления;
- копии грузовых таможенных деклараций, паспортов импортной сделки, документов, подтверждающих племенную ценность приобретенной племенной продукции (материала), заверенные получателем субсидии на приобретение племенных быков-производителей мясного направления (при их приобретении по импорту);
- справка-расчет на предоставление субсидии на приобретение племенных быков-производителей мясного направления по форме, утвержденной приказом начальника Департамента;
- положительный акт о снятии с карантина приобретенных племенных быков-производителей мясного направления, выданный областным государственным учреждением ветеринарии;
- положительный акт проверки состояния приобретенных племенных быков-производителей мясного направления по форме, утвержденной приказом начальника Департамента.
8) для получения субсидии на приобретение семени племенных быков-производителей мясного направления:
- заявление о предоставлении субсидий на приобретение семени племенных быков-производителей мясного направления по форме, утвержденной приказом начальника Департамента;
- копии счетов-фактур или счетов (актов счетов), накладных, платежных документов, племенных свидетельств или сертификатов, выданных племенной организацией, заверенные получателем субсидии на приобретение семени племенных быков-производителей мясного направления;
- копии договоров (контрактов) на приобретение семени племенных быков-производителей мясного направления, заверенные получателем субсидии на приобретение семени племенных быков-производителей;
- копии грузовых таможенных деклараций, паспортов импортной сделки, документов, подтверждающих племенную ценность приобретенной племенной продукции (материала), заверенные получателем субсидии на приобретение семени племенных быков-производителей мясного направления (при приобретении семени племенных быков-производителей по импорту);
- справка-расчет на предоставление субсидии на приобретение семени племенных быков-производителей мясного направления по форме, утвержденной приказом начальника Департамента;
9) для получения субсидии на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота мясного направления:
- заявление о предоставлении субсидий на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота мясного направления по форме, утвержденной приказом начальника Департамента;
- копии счетов-фактур или счетов (актов счетов), накладных, платежных документов, племенных свидетельств или сертификатов, выданных племенной организацией, заверенные получателем субсидии на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота мясного направления;
- копии договоров (контрактов) на приобретение племенного молодняка или копии договоров лизинга, заверенные получателем субсидии на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота мясного направления;
- копии грузовых таможенных деклараций, паспортов импортной сделки, документов, подтверждающих племенную ценность приобретенной племенной продукции (материала), заверенные получателем субсидии на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота мясного направления (при приобретении племенного молодняка по импорту);
- справка-расчет на предоставление субсидии на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота мясного направления по форме, утвержденной приказом начальника Департамента;
- положительный акт о снятии с карантина приобретенного молодняка, выданный областным государственным учреждением ветеринарии;
- положительный акт проверки состояния приобретенного племенного молодняка по форме, утвержденной приказом начальника Департамента.
2.6.2. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- в заявлении наименование и адрес организации или индивидуального предпринимателя должны быть указаны полностью;
- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- документы не должны иметь повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования их содержания.
2.6.3. Все представленные копии документов должны быть подписаны получателем субсидии и заверены печатью организации.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрено.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) выявление в заявлении и (или) в представленных документах недостоверных сведений. Проверка достоверности сведений, содержащихся в представленных документах, осуществляется путем их сопоставления с информацией, полученной от компетентных органов или организаций, выдавших документ (документы), а также полученной иными способами, разрешенными федеральным законодательством;
2) несоответствие заявителя категории, имеющей право на получение государственной услуги в соответствии с подразделом 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента;
3) недостаточный объем средств, выделяемых на предоставление государственной услуги в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.

2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных
для предоставления государственной услуги,
в том числе сведения о документе (документах),
выдаваемом (выдаваемых) организациями,
участвующими в предоставлении
государственной услуги

Услугой, необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, является выдача областным государственным учреждением ветеринарии положительного акта о снятии с карантина приобретенного молодняка, положительного акта о снятии с карантина приобретенных племенных быков-производителей молочного и молочно-мясного направления, положительного акта о снятии с карантина приобретенных племенных быков-производителей мясного направления.

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, необходимых и обязательных
для предоставления государственной услуги,
включая информацию о методиках расчета
размера такой платы

Услуга, необходимая и обязательная для предоставления государственной услуги, предоставляется бесплатно.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении государственной услуги, услуги
организации, участвующей в предоставлении государственной
услуги, и при получении результата представления таких услуг

2.12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги и услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
государственной услуги, в том числе в электронной форме

2.13.1. Максимальный срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13.2. Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в системе электронного документооборота.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к местам ожидания и приема
заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой
и мультимедийной информации о порядке предоставления
государственной услуги

Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, производится по месту нахождения Департамента и в соответствии с режимом его работы. Здание, в котором расположен Департамент или структурное подразделение Департамента, непосредственно предоставляющие государственную услугу, должно располагаться с учетом транспортной доступности (парковка).
К помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, предъявляются следующие требования:
- помещения обеспечиваются необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), информационными и справочными материалами, стульями и столами;
- для ожидания приема заявителям (представителям заявителей) отводится место, оборудованное столом и стульями для возможности оформления документов. На столе находятся текст Административного регламента в актуальной редакции с приложениями, писчая бумага и канцелярские принадлежности;
- помещения Департамента должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам, оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.15. Показатели доступности и качества
государственной услуги

2.15.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
1) транспортная доступность мест предоставления государственной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
3) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в сети Интернет.
2.15.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
1) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
2) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
3) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
и особенности предоставления государственной услуги
в электронной форме

2.16.1. Департамент Смоленской области по сельскому хозяйству и продовольствию может осуществлять взаимодействие с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственной услуги.
2.16.2. Обеспечение возможности получения заявителями информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге, размещаемым на Едином портале и Региональном портале.
2.16.3. Обеспечение доступа заявителей к форме заявления и обеспечение доступа к ней для копирования и заполнения в электронном виде с использованием Единого портала, Регионального портала.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

Предоставление государственной услуги состоит из следующих административных процедур:
1) приема и регистрации документов;
2) экспертизы документов;
3) принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
4) уведомления заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги;
5) выплаты субсидий.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

3.1. Прием и регистрация документов

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя в Департамент посредством:
1) личного обращения с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.2. Прием и регистрация заявления и документов, поступивших от заявителя (далее - документы), осуществляются специалистом приемной Департамента, ответственным за делопроизводство.
Специалист приемной Департамента, ответственный за делопроизводство:
- регистрирует документы в день их поступления в соответствии с правилами электронного документооборота, принятыми в Департаменте, и присваивает им входящий номер. В карточке указываются, порядковый номер, дата поступления документов, наименование организации или фамилия заявителя (представителя заявителя);
- направляет карточку на визирование начальнику Департамента.
3.1.3. Начальник Департамента визирует документы и передает их указанному специалисту.
3.1.4. Специалист приемной Департамента, ответственный за делопроизводство, направляет документы в планово-финансовый отдел Департамента.
3.1.5. При личном обращении заявитель предъявляет данному специалисту:
- документ, удостоверяющий личность заявителя либо его представителя;
- документ, удостоверяющий полномочия представителя юридического лица, действующего от имени юридического лица.
3.1.6. Прием и регистрация документов, поступающих по почте, осуществляется в соответствии с пунктами 3.1.2 - 3.1.4 настоящего подраздела.
3.1.7. Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.1.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочего дня.
3.1.9. Обязанности специалиста приемной Департамента, ответственного за делопроизводство, должны быть закреплены в его должностном регламенте (инструкции).

3.2. Экспертиза документов

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов является получение специалистом планово-финансового отдела Департамента документов, поступивших от заявителя.
3.2.2. Специалист планово-финансового отдела Департамента проверяет:
- комплектность представленных документов в соответствии с пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента;
- соответствие документов требованиям, установленным пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.2.3. После проверки полноты и правильности представленных документов специалист планово-финансового отдела Департамента передает документы в отдел животноводства и племенного дела Департамента.
3.2.4. Специалист отдела животноводства и племенного дела Департамента в течение 5 рабочих дней:
- производит проверку документов на достоверность, правильность отраженных показателей в соответствии с постановлением Администрации Смоленской области от 01.04.2013 № 213 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий в рамках реализации мероприятий по поддержке племенного животноводства молочного и молочно-мясного направления, а также развитию племенной базы мясного скотоводства долгосрочной областной целевой программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Смоленской области" на 2013 - 2020 годы";
- визирует и передает документы специалисту планово-финансового отдела Департамента.
3.2.5. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.8.2 подраздела 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента специалист планово-финансового отдела Департамента готовит проект письменного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги на официальном бланке Департамента за подписью начальника Департамента по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2.6. Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
3.2.7. Специалист планово-финансового отдела Департамента передает проект письменного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и комплект документов заявителя начальнику Департамента для принятия решения.
3.2.8. В случае если не выявлено оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист планово-финансового отдела Департамента готовит проект решения о предоставлении субсидии и проект договора о предоставлении субсидии и передает их начальнику Департамента для принятия решения.
3.2.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 10 рабочих дней.
3.2.10. Обязанности специалиста планово-финансового отдела Департамента, специалиста отдела животноводства и племенного дела Департамента должны быть закреплены в их должностных регламентах.

3.3. Принятие решения о предоставлении (об отказе
в предоставлении) государственной услуги

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги является получение начальником Департамента документов заявителя, проекта решения о предоставлении субсидии и проекта договора о предоставлении субсидии или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.3.2. Начальник Департамента:
- рассматривает документы, принимает решение и подписывает проект решения о предоставлении субсидии и проект договора о предоставлении субсидий или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги;
- передает специалисту планово-финансового отдела Департамента комплект документов заявителя, а также:
- уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги (для осуществления административной процедуры, предусмотренной подразделом 3.4 настоящего раздела);
- договор о предоставлении субсидии (для подписания его заявителем) и решение о предоставлении субсидии (для осуществления административной процедуры, предусмотренной подразделом 3.5 настоящего раздела).
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.

3.4. Уведомление заявителя об отказе в предоставлении
государственной услуги

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры уведомления заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги является получение специалистом планово-финансового отдела Департамента уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю.
3.4.2. Специалист планово-финансового отдела Департамента направляет заявителю по почте уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.3. Обязанности специалиста планово-финансового отдела Департамента должны быть закреплены в его должностном регламенте.
3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

3.5. Выплата субсидий

3.5.1. Основанием для начала процедуры выплаты субсидии является получение специалистом планово-финансового отдела Департамента решения о предоставлении субсидии.
3.5.2. Специалист планово-финансового отдела Департамента формирует пакеты платежных документов для осуществления выплат и подготавливает соответствующие платежные поручения для осуществления выплаты субсидии через уполномоченный банк.
3.5.3. Обязанности специалиста планово-финансового отдела Департамента, ответственного за формирование платежных документов и учет проводимых отделом выплат, должны быть закреплены в его должностном регламенте.
3.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней.

4. Формы контроля за исполнением настоящего
Административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
настоящего Административного регламента и иных нормативных
правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также принятием решений
ответственными лицами

4.1.1. Начальник Департамента или уполномоченные лица Департамента осуществляют текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий и административных процедур в ходе предоставления государственной услуги.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Департамента или уполномоченными лицами Департамента проверок соблюдения положений настоящего Административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги

4.2.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Департамента) и внеплановыми.
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся в случае обращения заявителя с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами, государственными гражданскими служащими.
4.2.3. Плановый контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в ходе проведения плановых проверок в соответствии с графиком проведения проверок, утвержденным начальником Департамента.
4.2.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.
4.2.5. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Ответственность государственных гражданских служащих
органа исполнительной власти, должностных лиц за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления государственной услуги

4.3.1. Должностные лица несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях).
4.3.2. В случае выявления нарушений виновное лицо привлекается к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц,
государственных гражданских служащих

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами, государственными гражданскими служащими Департамента, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области для предоставления государственной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении государственной услуги, если оснований отказа не предусмотрено федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области;
6) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области;
7) отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Ответ на жалобу заявителя не дается в случаях, если:
- в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Орган, предоставляющий государственную услугу, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в орган, предоставляющий государственную услугу.
5.4. Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимания которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц органов исполнительной власти, предоставляющих государственную услугу, в судебном порядке.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления Департаментом
Смоленской области по сельскому
хозяйству и продовольствию
государственной услуги
"Предоставление субсидий в рамках
реализации мероприятий
по поддержке племенного
животноводства молочного
и молочно-мясного направления,
а также развитию племенной базы
мясного скотоводства долгосрочной
областной целевой программы
"Развитие сельского хозяйства
и регулирование рынков
сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия
в Смоленской области"
на 2013 - 2020 годы"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


Прием и регистрация документов

\/

Экспертиза документов

\/ Имеются основания для отказа
в предоставлении
Имеются основания для отказа в государственной услуги
предоставлении государственной услуги,
предусмотренные подразделом 2.8 раздела 2
Административного регламента

Основания для
отказа в
предоставлении
государственной
услуги
\/ отсутствуют \/

Принятие решения о Принятие решения об отказе в
предоставлении предоставлении
государственной услуги, государственной услуги
заключение договора о
предоставлении субсидии

\/ \/

Выплата субсидии Уведомление заявителя об
отказе в предоставлении
государственной услуги






Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления Департаментом
Смоленской области по сельскому
хозяйству и продовольствию
государственной услуги
"Предоставление субсидий в рамках
реализации мероприятий
по поддержке племенного
животноводства молочного
и молочно-мясного направления,
а также развитию племенной базы
мясного скотоводства долгосрочной
областной целевой программы
"Развитие сельского хозяйства
и регулирование рынков
сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия
в Смоленской области"
на 2013 - 2020 годы"

Форма
__________________________________________________;
(полное наименование заявителя - юридического лица,
Ф.И.О. заявителя - физического лица)
__________________________________________________;
(почтовый адрес заявителя)
___________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя)

от _________________ № ______

УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в предоставлении государственной услуги

Департамент Смоленской области по сельскому хозяйству и продовольствию
рассмотрел Ваше заявление и приложенные к нему документы о предоставлении
субсидии на
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(наименование субсидии)
По результатам рассмотрения представленных документов
___________________________________________________________________________
(указывается причина, послужившая основанием для отказа в предоставлении
государственной услуги)
___________________________________________________________________________
принято решение об отказе в предоставлении субсидии на
__________________________________________________________________________.
(наименование субсидии)

___________________________________ ______________
(подпись начальника Департамента) (Ф.И.О.)


------------------------------------------------------------------