По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Смоленской области от 22.03.2013 N 197 "Об утверждении Порядка общественного обсуждения закупок товаров для нужд государственных заказчиков Смоленской области и бюджетных учреждений Смоленской области на сумму свыше одного миллиарда рублей"



АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 марта 2013 г. № 197

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ) ДЛЯ НУЖД ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ
СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
НА СУММУ СВЫШЕ ОДНОГО МИЛЛИАРДА РУБЛЕЙ

Администрация Смоленской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок общественного обсуждения закупок товаров (работ, услуг) для нужд государственных заказчиков Смоленской области и бюджетных учреждений Смоленской области на сумму свыше одного миллиарда рублей (далее также - Порядок).
2. Рекомендовать главам (главам администраций) муниципальных образований Смоленской области принять муниципальные правовые акты, регулирующие порядок общественного обсуждения закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений на сумму свыше одного миллиарда рублей, с учетом положений Порядка.

Губернатор
Смоленской области
А.В.ОСТРОВСКИЙ





Утвержден
постановлением
Администрации
Смоленской области
от 22.03.2013 № 197

ПОРЯДОК
ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ)
ДЛЯ НУЖД ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
И БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
НА СУММУ СВЫШЕ ОДНОГО МИЛЛИАРДА РУБЛЕЙ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регулирует отношения государственных заказчиков Смоленской области, бюджетных учреждений Смоленской области и органа исполнительной власти Смоленской области, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных заказчиков Смоленской области и бюджетных учреждений Смоленской области (далее соответственно - уполномоченный орган, заказчики), при общественном обсуждении закупок товаров (работ, услуг) для нужд заказчиков на сумму свыше одного миллиарда рублей (далее - общественное обсуждение).
1.2. Заказчики и уполномоченный орган осуществляют свои полномочия по общественному обсуждению в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.

2. Принципы общественного обсуждения

2.1. Открытость общественного обсуждения.
В общественном обсуждении могут на равных условиях принимать участие любые юридические лица вне зависимости от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, любые физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, а также государственные органы и органы местного самоуправления (далее - участники общественного обсуждения).
2.2. Прозрачность общественного обсуждения.
Все поступившие замечания и предложения участников общественного обсуждения, ответы заказчиков на поступившие замечания и предложения, промежуточный и итоговый протоколы общественного обсуждения должны быть опубликованы заказчиками в открытом доступе на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг: www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт).

3. Процедура проведения общественного обсуждения

3.1. Общественное обсуждение проводится в два этапа.
3.2. Первый этап общественного обсуждения.
3.2.1. Первый этап общественного обсуждения начинается со дня размещения извещения о проведении торгов и заканчивается не позднее чем за пятнадцать дней до даты окончания приема заявок на участие в торгах.
3.2.2. Участники общественного обсуждения после прохождения регистрации на официальном сайте могут оставлять комментарии в специальном разделе официального сайта, где автоматически отражается извещение о проведении торгов на сумму свыше одного миллиарда рублей, по следующим аспектам заказа:
- целесообразности размещения заказа;
- соответствия конкурсной документации, документации об открытом аукционе в электронной форме (далее - документация о торгах) требованиям законодательства Российской Федерации (в том числе наличия факторов, необоснованно ограничивающих конкуренцию, невыполнимых или необоснованно затрудняющих выполнение контракта условий, некорректных технических требований, избыточных функциональных или качественных характеристик и др.);
- обоснованности начальной (максимальной) цены контракта.
3.2.3. Заказчик осуществляет премодерацию поступивших комментариев и публикует их на официальном сайте в течение одного рабочего дня со дня поступления комментария.
Премодерация исключает комментарии, не относящиеся к предмету общественного обсуждения, а также содержащие высказывания, нарушающие общепринятые нормы публичной дискуссии (жаргонизмы, ненормативную лексику и т.п.)
3.2.4. Заказчик согласовывает с уполномоченным органом и публикует ответы на поступившие комментарии на официальном сайте, а также направляет ответ на электронную почту автора комментария в течение двух рабочих дней со дня поступления комментария.
3.2.5. Заказчик должен оперативно отвечать на поступающие комментарии участников общественного обсуждения таким образом, чтобы все поступившие комментарии были опубликованы на официальном сайте не позднее одного рабочего дня после дня завершения первого этапа общественного обсуждения.
3.2.6. После окончания общественного обсуждения на официальном сайте заказчик формирует и согласовывает с уполномоченным органом промежуточный протокол общественного обсуждения (далее - промежуточный протокол), который должен содержать все поступившие комментарии и ответы заказчика на них.
3.2.7. Заказчик не позднее чем за один день до даты проведения второго этапа общественного обсуждения направляет промежуточный протокол в Федеральную антимонопольную службу и размещает его на официальном сайте.
3.3. Второй этап общественного обсуждения.
3.3.1. Второй этап общественного обсуждения проводится в виде очных открытых публичных слушаний.
3.3.2. Публичные слушания должны быть проведены не позднее чем за десять дней до даты окончания приема заявок на участие в торгах.
3.3.3. Информация о дате, времени и месте проведения публичных слушаний, а также порядке доступа к участию в них, в том числе информация о пропускном режиме, публикуется заказчиком на официальном сайте.
3.3.4. Публичные слушания являются открытыми, заказчик не имеет права ограничить доступ к участию в них заинтересованных лиц.
3.3.5. Заказчик должен отправить по электронной почте приглашение принять участие в публичных слушаниях всем участникам первого этапа общественного обсуждения.
3.3.6. На публичных слушаниях могут присутствовать представители уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти Смоленской области и других органов власти Смоленской области (Контрольно-счетной палаты Смоленской области, Смоленской областной Думы и др.).
3.3.7. В публичных слушаниях обязательно участие руководителей или лиц, их замещающих (далее - руководители):
- заказчика;
- органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя заказчика, в случае если заказчиком является казенное или бюджетное учреждение;
- уполномоченного органа.
3.3.8. В ходе публичных слушаний заказчик подводит итоги первого этапа общественного обсуждения, комментирует отдельные поступившие замечания и предложения участников публичных слушаний.
3.3.9. Участники публичных слушаний вправе выступать с устными докладами или задавать вопросы по поводу целесообразности размещения заказа, обоснованности начальной (максимальной) цены контракта и положений документации о торгах.
3.3.10. В заключение публичных слушаний руководители, указанные в подпункте 3.3.7 настоящего пункта, отвечают на все поступившие от участников публичных слушаний вопросы или высказанные ими замечания и предложения.
3.3.11. По итогам публичных слушаний заказчик формирует, согласовывает с уполномоченным органом и размещает на официальном сайте не позднее чем за пять дней до даты окончания приема заявок на участие в торгах итоговый протокол, содержащий одно из двух возможных решений:
- о внесении изменений в документацию о торгах в соответствии с результатами общественного обсуждения;
- о продолжении процедуры размещения заказа без внесения изменений в документацию о торгах.


------------------------------------------------------------------