По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Смоленска от 08.05.2013 N 826-адм "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ и ведомственных целевых программ, их формирования и реализации"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СМОЛЕНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 мая 2013 г. № 826-адм

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ И ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ,
ИХ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации города Смоленска
от 03.09.2013 № 1535-адм, от 26.09.2013 № 1689-адм,
от 20.01.2014 № 101-адм, от 11.03.2014 № 433-адм)

В соответствии со статьями 179, 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом города Смоленска, Администрация города Смоленска постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и ведомственных целевых программ, их формирования и реализации.
(в ред. постановления Администрации города Смоленска от 03.09.2013 № 1535-адм)
2. Признать утратившими силу:
- пункты 1, 2 постановления Главы города Смоленска от 07.05.2008 № 250 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых и ведомственных целевых программ, их формирования и реализации";
- постановление Главы города Смоленска от 30.04.2010 № 134 "О внесении изменений в Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых и ведомственных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденный постановлением Главы города Смоленска от 07.05.2008 № 250";
- постановление Администрации города Смоленска от 03.02.2011 № 163-адм "О внесении изменений в Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых и ведомственных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденный постановлением Главы города Смоленска от 07.05.2008 № 250";
- постановление Администрации города Смоленска от 27.12.2011 № 2515-адм "О внесении изменений в Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых и ведомственных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденный постановлением Главы города Смоленска от 07.05.2008 № 250";
- постановление Администрации города Смоленска от 23.05.2012 № 851-адм "О внесении изменений в Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых и ведомственных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденный постановлением Главы города Смоленска от 07.05.2008 № 250";
- постановление Администрации города Смоленска от 03.10.2012 № 1733-адм "О внесении изменений в Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых и ведомственных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденный постановлением Главы города Смоленска от 07.05.2008 № 250".
3. Комитету по информационной политике Администрации города Смоленска (Ю.В. Вершовский) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Комитету по информационным ресурсам и телекоммуникациям Администрации города Смоленска (С.В. Пивоваров) разместить настоящее постановление на сайте Администрации города Смоленска.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города Смоленска.

Глава Администрации
города Смоленска
Н.Н.АЛАШЕЕВ





Утвержден
постановлением
Администрации
города Смоленска
от 08.05.2013 № 826-адм

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
И ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ,
ИХ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации города Смоленска
от 03.09.2013 № 1535-адм, от 26.09.2013 № 1689-адм,
от 20.01.2014 № 101-адм, от 11.03.2014 № 433-адм)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет типы программ, а также регулирует отношения, возникающие при разработке и реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ.
(в ред. постановления Администрации города Смоленска от 03.09.2013 № 1535-адм)
1.2. Программа является одним из важнейших средств решения вопросов местного значения городского округа.
(в ред. постановления Администрации города Смоленска от 03.09.2013 № 1535-адм)
Программа включает в себя инвестиционные, научно-технические, социально-экономические и другие мероприятия, финансирование которых осуществляется полностью или частично за счет средств бюджета города Смоленска.
Программа должна обладать целевой направленностью, адресностью, обоснованностью объемов работ, финансовых затрат.
1.3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Порядке:
- программа (далее - программа) - увязанный по ресурсам, исполнителям и срокам реализации комплекс мероприятий, направленных на решение задач, связанных с осуществлением полномочий органов местного самоуправления города Смоленска по решению вопросов местного значения;
(в ред. постановления Администрации города Смоленска от 03.09.2013 № 1535-адм)
- заказчик программы - отраслевой (функциональный), территориальный орган, иное структурное подразделение Администрации города Смоленска (далее - структурное подразделение), уполномоченное в соответствующей сфере деятельности, ответственное за организацию разработки и реализацию программы;
- разработчик (разработчики) программы - структурное подразделение (структурные подразделения), юридическое или физическое лицо, уполномоченное заказчиком программы на ее разработку;
- исполнитель (исполнители) программы - структурное подразделение (структурные подразделения), иные юридические лица, привлекаемые в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке к исполнению конкретных мероприятий программы, несущие ответственность за своевременную и качественную реализацию программы или отдельных ее мероприятий, обеспечивающие эффективное и целевое использование средств, направленных на реализацию программы;
- координатор программы - заместитель главы Администрации города Смоленска, курирующий деятельность соответствующей отрасли;
- муниципальная программа - документ, представляющий собой увязанный по задачам, ресурсам, исполнителям и срокам реализации комплекс мероприятий, ориентированных на достижение межведомственных целей и задач, влияющих на развитие города Смоленска;
(в ред. постановления Администрации города Смоленска от 03.09.2013 № 1535-адм)
- ведомственная целевая программа - документ, представляющий собой увязанный по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплекс мероприятий, направленный на достижение одной или нескольких целей и задач внутри одной отрасли (сферы);
- целевые показатели (индикаторы) - количественные и (или) качественные показатели, позволяющие оценить решение поставленных задач, ход и итоги реализации программы, в том числе по годам и (или) по этапам реализации, и характеризующие в числовом виде объем и (или) качество ожидаемых результатов и эффективность реализации программы;
- инициаторы постановки проблемы для решения программным методом - органы местного самоуправления, юридические и физические лица, заинтересованные в разработке программы;
- реестр муниципальных программ и ведомственных целевых программ (далее - Реестр программ) - перечень, содержащий сведения о программах.
(в ред. постановления Администрации города Смоленска от 03.09.2013 № 1535-адм)
1.4. Программа может быть разработана в виде:
- муниципальной программы;
- ведомственной целевой программы.
Муниципальная программа разрабатывается на срок реализации не менее 3 лет.
Ведомственная целевая программа разрабатывается на срок реализации не менее одного года и не более трех лет.
(п. 1.4 в ред. постановления Администрации города Смоленска от 26.09.2013 № 1689-адм)
1.5. Муниципальная программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках программы.
(в ред. постановления Администрации города Смоленска от 03.09.2013 № 1535-адм)
Подпрограмма - составная часть муниципальной программы, представляющая собой комплекс мероприятий, направленных на решение отдельных задач программы, объединенных по одному общему признаку.
(в ред. постановления Администрации города Смоленска от 03.09.2013 № 1535-адм)
Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их решения.
(в ред. постановления Администрации города Смоленска от 03.09.2013 № 1535-адм)
Требования к структуре и содержанию подпрограммы аналогичны требованиям к структуре и содержанию программы, определенным настоящим Порядком.
1.6. В муниципальную программу не могут быть включены мероприятия ведомственной целевой программы.
(в ред. постановления Администрации города Смоленска от 03.09.2013 № 1535-адм)
1.7. Ведомственная целевая программа не подлежит разделению на подпрограммы.
1.8. В ведомственную целевую программу не могут быть включены мероприятия муниципальной программы.
(в ред. постановления Администрации города Смоленска от 03.09.2013 № 1535-адм)
1.9. В работе с программой выделяются следующие этапы:
- разработка проекта программы;
- оценка и утверждение программы;
- реализация программы.
1.10. Программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению не позднее 20 октября текущего года. Изменения в действующие программы подлежат утверждению в течение финансового года.
(п. 1.10 в ред. постановления Администрации города Смоленска от 26.09.2013 № 1689-адм)

2. Разработка проекта программы

2.1. Организация работ по подготовке проекта программы осуществляется заказчиком программы, который определяет разработчика программы.
Для разработки программы заказчиком программы при необходимости может создаваться рабочая группа.
2.2. Программа разрабатывается с учетом следующих требований:
- соответствие вопросам местного значения городского округа, определенным действующим законодательством;
- соответствие вопросам, которые в соответствии с федеральными законами правомочны решать органы местного самоуправления городского округа;
- соответствие задачам социально-экономического развития города Смоленска.
При формировании муниципальных программ учитываются положения:
- государственных программ Российской Федерации в части, касающейся сферы реализации соответствующей муниципальной программы;
- областных государственных программ в части, касающейся сферы реализации соответствующей муниципальной программы.
(п. 2.2 в ред. постановления Администрации города Смоленска от 03.09.2013 № 1535-адм)
2.3. Заказчик программы:
- координирует работу по разработке программы и несет ответственность за своевременную и качественную ее подготовку;
- разрабатывает перечень целевых показателей (индикаторов) эффективности реализации программы;
- организует проведение экспертизы проекта программы;
- подготавливает проекты постановлений Администрации города Смоленска об утверждении программы, о внесении изменений в программу, о досрочном прекращении реализации программы;
- осуществляет управление исполнителями программы;
- осуществляет оценку эффективности реализации программы на основании данных о динамике плановых и фактически достигнутых показателей, а также финансовых затрат в разрезе программы, задач или отдельных мероприятий в соответствии с утвержденным порядком;
- разрабатывает в пределах своих полномочий правовые акты, необходимые для выполнения программы;
- подготавливает доклад о ходе реализации программы;
- осуществляет ведение отчетности по реализации программы;
- подготавливает ежегодно предложения по уточнению мероприятий программы и их финансированию на очередной финансовый год;
- обеспечивает (если предусмотрено в программе) привлечение средств федерального, областного бюджетов, внебюджетных источников для выполнения программы;
- оформляет соответствующие соглашения (договоры) по мероприятиям, предусматривающим финансирование за счет внебюджетных средств;
- осуществляет иные действия в целях разработки и реализации программы.
2.4. Программа состоит из следующих разделов:
- обоснования необходимости разработки программы;
- основных целей и задач программы;
- срока реализации программы;
- системы (перечня) программных мероприятий;
- механизма реализации программы;
- ресурсного обеспечения программы;
- оценки эффективности реализации программы;
- организации контроля за ходом реализации программы.
Программа также содержит титульный лист по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, паспорт программы по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку и может содержать приложения к программе.
2.5. К содержанию разделов программы предъявляются следующие требования:
2.5.1. Раздел 1. Обоснование необходимости разработки программы.
Раздел должен содержать постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование необходимости решения проблемы программно-целевым методом.
2.5.2. Раздел 2. Основные цели и задачи программы.
Основные цели и задачи программы должны соответствовать:
- основным направлениям и приоритетам социально-экономического развития города Смоленска, отраженным в прогнозе социально-экономического развития города Смоленска, генеральном плане города Смоленска и других документах на среднесрочную и долгосрочную перспективу;
- полномочиям органов местного самоуправления города Смоленска по решению вопросов местного значения;
- компетенции заказчика.
(в ред. постановления Администрации города Смоленска от 20.01.2014 № 101-адм)
Формулировка целей программы должна отражать решение проблемы в установленные программой сроки, т.е. конечный результат реализации программы в количественных показателях.
Задачи программы должны отражать способ достижения целей и представлять собой относительно самостоятельные части, которые способствуют достижению целей программы.
Задачи программы должны соответствовать следующим требованиям:
- соответствие и упорядоченность по отношению к целям программы;
- измеримость в конкретных количественных показателях;
- определенность по срокам достижения.
2.5.3. Раздел 3. Срок реализации программы.
Срок реализации программы должен быть определен исходя из необходимого времени, в течение которого есть реальная возможность достижения намеченных целей и решения поставленных задач путем осуществления предусмотренных программных мероприятий.
2.5.4. Раздел 4. Система (перечень) программных мероприятий.
Раздел программы должен содержать мероприятия, которые предлагается реализовать для решения задач программы и достижения поставленных целей.
Все программные мероприятия должны быть сгруппированы в соответствии с целями и задачами программы.
Каждое мероприятие должно содержать следующую информацию:
- наименование цели, задачи, мероприятия;
- источники финансирования;
- исполнителя (исполнителей);
- сроки реализации;
- объемы финансирования в целом, по годам реализации программы, по каждому исполнителю.
Система (перечень) программных мероприятий оформляется по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
2.5.5. Раздел 5. Механизм реализации программы.
Механизм реализации программы должен предусматривать организационные, экономические и правовые меры, необходимые для реализации программы в полном объеме, способ реализации программы, мониторинг, порядок корректировки объемов финансирования и сроков реализации мероприятий программы.
2.5.6. Раздел 6. Ресурсное обеспечение программы.
Приводится общий объем финансирования программы с распределением расходов по годам в разрезе всех возможных источников финансирования по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.
Раздел должен включать обоснование возможности привлечения внебюджетных средств и средств федерального и областного бюджетов с указанием документов, подтверждающих финансирование из указанных источников для реализации мероприятий программы, и описание механизмов привлечения этих средств.
2.5.7. Раздел 7. Оценка эффективности реализации программы.
Раздел программы может содержать описание социальных, экономических и экологических результатов реализации программы, общую оценку вклада программы в экономическое развитие города Смоленска, оценку эффективности расходования бюджетных средств.
Данный раздел должен также содержать целевые показатели (индикаторы) эффективности реализации программы по годам, этапам (при наличии), в течение всего срока реализации программы по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку.
Приводимые целевые показатели (индикаторы) эффективности реализации программы должны количественно характеризовать ход ее реализации, решение основных задач и достижение целей программы.
Целевые показатели (индикаторы) эффективности реализации программы должны удовлетворять следующим условиям:
- быть измеряемыми и ориентированными на результаты;
- обоснованными и объективными;
- сопоставимыми в течение всего срока реализации программы;
- иметь однозначную трактовку.
На основе сопоставления плановых и фактических показателей (индикаторов) делается оценка эффективности реализации программы.
В случае необходимости с учетом специфики программы заказчиком программы могут разрабатываться методики для оценки ожидаемой социально-экономической и (или) экологической эффективности реализации программы, оформляемые в виде приложения к программе.
2.5.8. Раздел 8. Организация контроля за ходом реализации программы.
Общее руководство и контроль за ходом реализации программы осуществляет координатор программы.
Непосредственное руководство реализацией программы осуществляет заказчик программы.

3. Оценка и утверждение программы

3.1. Проект программы, согласованный с исполнителем (исполнителями) и координатором (координаторами) программы, и прилагаемые к нему документы заказчик программы направляет не позднее 1 августа года (в 2013 году не позднее 15 сентября), предшествующего году начала реализации программных мероприятий, в управление по инвестициям, Финансово-казначейское управление Администрации города Смоленска (далее - управление по инвестициям, Финансово-казначейское управление), которые осуществляют оценку проекта и подготовку заключений в срок не позднее 15 рабочих дней с момента поступления документов.
(в ред. постановления Администрации города Смоленска от 03.09.2013 № 1535-адм)
Одновременно с проектом программы заказчик программы представляет обоснование необходимых финансовых ресурсов на реализацию программы.
(абзац введен постановлением Администрации города Смоленска от 20.01.2014 № 101-адм)
Финансово-казначейское управление при согласовании проекта программы осуществляет оценку предварительных объемов финансирования и дает заключение о возможности включения в решение о бюджете города Смоленска бюджетных ассигнований на реализацию программы в объеме, предусмотренном проектом программы.
Управление по инвестициям проводит оценку на соответствие проблемы, решаемой программно-целевым методом, задачам социально-экономического развития города Смоленска, наличие целевых показателей и показателей, позволяющих оценить ход реализации программы по годам, экспертизу соответствия требованиям, установленным настоящим Порядком к формированию программы.
3.2. При положительных заключениях управления по инвестициям, Финансово-казначейского управления заказчик программы готовит проект постановления Администрации города Смоленска об утверждении программы и согласовывает его с правовым управлением Администрации города Смоленска.
Проект программы, проект постановления Администрации города Смоленска об утверждении программы и вышеуказанные заключения заказчик программы представляет в Контрольно-счетную палату города Смоленска с сопроводительным письмом за подписью координатора программы для проведения экспертизы программы.
3.3. В случае получения отрицательных заключений заказчик программы дорабатывает проект программы в течение 10 календарных дней с момента получения заключения.
Повторное рассмотрение проекта программы осуществляется в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка.
3.4. Утвержденная постановлением Администрации города Смоленска программа управлением по инвестициям включается в Реестр программ.
Управление по инвестициям для включения программы в Реестр программ в течение 10 рабочих дней после утверждения программы (внесения изменений, принятия правового акта о приостановлении или досрочном прекращении реализации программы) представляет электронную версию утвержденной программы (внесения изменений, правового акта о приостановлении или досрочном прекращении реализации программы) в комитет по информационным ресурсам и телекоммуникациям Администрации города Смоленска (далее - комитет), который в течение 3 рабочих дней размещает ее на официальном сайте Администрации города Смоленска.

4. Реализация программы

4.1. Текущее управление реализацией программы осуществляет заказчик программы под контролем координатора программы.
Заказчик программы обеспечивает реализацию программы посредством применения оптимальных методов управления процессом реализации исходя из содержания программы.
4.2. Заказчик и исполнители программы несут ответственность:
- за выполнение мероприятий программы;
- за достижение утвержденных значений целевых показателей (индикаторов) программы;
- за рациональное использование выделяемых на ее реализацию финансовых средств;
- за достоверность предоставляемых сведений о финансировании и реализации программы.
4.3. Процесс реализации программы включает в себя:
- финансирование программы;
- мониторинг реализации программы;
- изменение, приостановление, досрочное прекращение реализации программы;
- оценку эффективности реализации программы.
4.4. Финансирование программы:
4.4.1. Финансирование программы осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством, нормативными правовыми актами города Смоленска.
4.4.2. Объем бюджетных ассигнований на реализацию программы ежегодно утверждается решением Смоленского городского Совета о бюджете города Смоленска на очередной финансовый год и плановый период.
4.4.3. Финансирование программы за счет средств бюджета города Смоленска осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете города на очередной финансовый год.
Заказчик программы ежегодно не позднее двух месяцев со дня вступления в силу бюджета города Смоленска на очередной финансовый год и плановый период уточняет затраты по программным мероприятиям на очередной год и плановый период, а также механизм реализации программы с учетом выделяемых финансовых средств и вносит изменения в программу.
(в ред. постановления Администрации города Смоленска от 03.09.2013 № 1535-адм)
4.4.4. Исключен. - Постановление Администрации города Смоленска от 20.01.2014 № 101-адм.
4.4.5. При принятии Смоленским городским Советом в течение года решения о внесении изменений в бюджет города Смоленска в части увеличения (сокращения) суммы финансирования программы на текущий финансовый год и плановый период заказчик программы не позднее двух месяцев со дня вступления в силу указанного решения вносит изменения в программу в части уточнения бюджетных ассигнований и, при необходимости, осуществляет корректировку мероприятий и целевых показателей (индикаторов) программы.
(в ред. постановления Администрации города Смоленска от 03.09.2013 № 1535-адм)
4.4.6. Исключен. - Постановление Администрации города Смоленска от 20.01.2014 № 101-адм.
4.4.7. Финансирование программы может осуществляться также за счет средств областного, федерального бюджетов и внебюджетных источников на основании документов, подтверждающих финансирование программы из указанных источников.
4.5. Мониторинг реализации программы:
4.5.1. Заказчик программы назначает лиц, ответственных за подготовку отчетности о реализации программы, и направляет сведения об этом в управление по инвестициям в течение 30 календарных дней после утверждения программы.
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации программы заказчик программы ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет в управление по инвестициям отчет об использовании ассигнований по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку и аналитическую записку о ходе реализации программы. Аналитическая записка должна содержать информацию о достижении утвержденных значений целевых показателей (индикаторов) программы.
Годовой отчет и аналитическая записка предоставляются до 15 февраля года, следующего за отчетным.
4.5.2. Финансово-казначейское управление ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет в управление по инвестициям сведения о финансировании программы за счет средств бюджета города Смоленска.
Сведения о финансировании программы за год предоставляются до 25 февраля года, следующего за отчетным.
4.5.3. Управление по инвестициям с учетом материалов, полученных от заказчика программы, и сведений Финансово-казначейского управления ежеквартально до 5 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом, готовит сводный доклад о ходе реализации программ за отчетный период нарастающим итогом с начала года.
Доклад о ходе реализации программы за отчетный год подготавливается управлением по инвестициям до 5 марта года, следующего за отчетным.
Управление по инвестициям представляет в комитет электронную версию сводного доклада о ходе реализации программ за отчетный период и доклада о ходе реализации программы за отчетный год, который в течение 3 рабочих дней размещает ее на официальном сайте Администрации города Смоленска.
4.5.4. После завершения реализации программы заказчик программы готовит итоговый доклад о реализации программы, включающий отчет по форме согласно приложению № 7 к настоящему Порядку и аналитическую записку, и направляет в управление по инвестициям до 15 февраля года, следующего за годом окончания реализации программы.
4.6. Изменение, приостановление, досрочное прекращение и продление срока реализации программы:
(в ред. постановления Администрации города Смоленска от 26.09.2013 № 1689-адм)
4.6.1. В течение срока реализации программы заказчиком программы могут быть внесены изменения в программу в случаях:
- необходимости приведения положений программы в соответствие с действующим законодательством;
- внесения соответствующих изменений в нормативные правовые акты об организации местного самоуправления;
- исключения из компетенции органов местного самоуправления городского округа, заказчика или исполнителя программы части полномочий, в пределах которых реализуется соответствующая программа;
- изменения социально-экономической политики и пересмотра стратегических перспектив развития города Смоленска;
- усовершенствования механизма реализации программы или появления иных механизмов решения проблемы, отличных от тех, которые предусматривались программой;
- корректировки целей, задач, мероприятий и целевых показателей (индикаторов) программы, сроков реализации программы;
- сокращения (увеличения) финансирования программы;
- изменения заказчика, разработчика, исполнителя, координатора программы;
- снижения эффективности реализации программы по сравнению с предыдущим годом;
- приостановления выполнения программы;
- продления срока реализации программы, если строительство, реконструкция, техническое перевооружение объектов капитального строительства муниципальной собственности, приобретение недвижимого имущества в муниципальную собственность предусмотрено действующей программой;
(абзац введен постановлением Администрации города Смоленска от 26.09.2013 № 1689-адм)
- возникновения иных обстоятельств, препятствующих или способствующих реализации программных мероприятий или программы в целом.
4.6.2. Заказчик программы готовит проект соответствующего правового акта о внесении изменений в программу, согласовывает его с управлением по инвестициям, Финансово-казначейским управлением, со структурным подразделением Администрации города - исполнителем программы в части, их касающейся, правовым управлением Администрации города Смоленска и направляет его в Контрольно-счетную палату города Смоленска с сопроводительным письмом за подписью координатора программы.
(пп. 4.6.2 в ред. постановления Администрации города Смоленска от 20.01.2014 № 101-адм)
4.6.3. В случае полного отсутствия финансирования программы заказчик программы готовит проект правового акта о приостановлении программы на период до возобновления ее финансирования.
В случае возобновления финансирования программы и на основании решения Смоленского городского Совета заказчик программы руководствуется подпунктами 4.4.5, 4.6.2 настоящего Порядка.
(абзац введен постановлением Администрации города Смоленска от 11.03.2014 № 433-адм)
4.6.4. Досрочное прекращение реализации программы осуществляется в следующих случаях:
- досрочного выполнения мероприятий программы;
- исключения всех полномочий, в рамках которых реализуется программа, из состава полномочий, отнесенных к компетенции органов местного самоуправления городского округа;
- ликвидации заказчика программы;
- признания неэффективности реализации программы в ходе проведения ежегодной оценки эффективности реализации программы;
- принятия другой программы, поглощающей полностью или частично первоначальную по целям и задачам.
4.6.4.1. В случае продления программы заказчик программы готовит проект правового акта о продлении срока реализации программы в соответствии с подпунктом 4.6.2 настоящего Порядка, который подлежит утверждению не позднее 20 октября текущего года.
Срок реализации программы может продлеваться не более чем на два года.
(пп. 4.6.4.1 введен постановлением Администрации города Смоленска от 26.09.2013 № 1689-адм)
4.6.5. Решение Смоленского городского Совета об утверждении проекта бюджета города Смоленска на очередной финансовый год и плановый период и решение Смоленского городского Совета о внесении изменений в бюджет города Смоленска на текущий год и плановый период являются основаниями для подготовки заказчиком программы постановления Администрации города Смоленска о внесении изменений в программу, приостановлении или досрочном прекращении реализации программы.
4.7. Оценка эффективности реализации программы производится в соответствии с порядком, утвержденным Администрацией города Смоленска.





Приложение № 1
к Порядку
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Смоленска
от 03.09.2013 № 1535-адм)

Форма

УТВЕРЖДЕНА
постановлением Администрации
города Смоленска
от _______________ № _______

___________________________________________________________________________
(наименование муниципальной программы (ведомственной целевой программы))
___________________________________________________________________________
(годы реализации)

Смоленск

(год утверждения программы)





Приложение № 2
к Порядку
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Смоленска
от 03.09.2013 № 1535-адм)

Форма

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ (ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ)

Наименование программы

Основание для разработки программы (номер, дата и наименование соответствующего правового акта)

Заказчик программы

Координатор программы

Исполнитель (исполнители) программы

Разработчик (разработчики) программы

Основные цели и задачи программы

Целевые показатели (индикаторы) программы

Сроки (при наличии этапы) реализации программы

Объемы и источники финансирования программы

Ожидаемые конечные результаты реализации программы






Приложение № 3
к Порядку

Форма

СИСТЕМА (ПЕРЕЧЕНЬ)
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

N
п/п
Наименование цели, задачи, мероприятия
Источники финансирования
Исполнитель
Сроки реализации
Объем финансирования (тыс. руб.)
всего
20__ год
20__ год
20__ год
I.
Цель 1
x
x
x




1.
Задача 1
x
x
x




1.1.
Мероприятие 1







1.2.
Мероприятие 2 и т.д.







2.
Задача 2
x
x
x




2.1.
Мероприятие 1







2.2.
Мероприятие 2 и т.д.







II.
Цель 2
x
x
x




1.
Задача 1
x
x
x




1.1.
Мероприятие 1







1.2.
Мероприятие 2 и т.д.







2.
Задача 2
x
x
x




2.1.
Мероприятие 1







2.2.
Мероприятие 2 и т.д.








Итого












Приложение № 4
к Порядку

Форма

ИСТОЧНИКИ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ С РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ РАСХОДОВ ПО ГОДАМ

Источники финансирования расходов
Объем финансирования (тыс. руб.)
Примечание
20__ г.
20__ г.
20__ г.
всего
Всего финансовых затрат, в том числе:





из федерального бюджета





из областного бюджета





из бюджета города Смоленска





из внебюджетных источников





Из них капитальные вложения,





в том числе:





из федерального бюджета





из областного бюджета





из бюджета города Смоленска





из внебюджетных источников










Приложение № 5
к Порядку
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Смоленска
от 03.09.2013 № 1535-адм)

Форма

Значения
целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
(ведомственной целевой программы)
"__________________________________________________________"
(наименование программы)

№ п/п
Наименование целевых показателей (индикаторов), целей и задач программы
Ед. измерения
Значения показателей (индикаторов) программы
до начала реализации программы <*>
1-й год реализации программы (на начало 2-го года реализации)
2-й год реализации программы (на начало 3-го года реализации)
3-й год реализации программы (на начало 4-го года реализации)
за период (по окончании) реализации программы
I.
Цель № I
x
x
x
x
x
x
1.
Задача № 1
x
x
x
x
x
x
1.1.
Показатель № 1






1.2.
Показатель № 2







и т.д.






2.
Задача № 2
x
x
x
x
x
x
2.1.
Показатель № 1






2.2.
Показатель № 2






II.
Цель № II
x
x
x
x
x
x
1.
Задача № 1
x
x
x
x
x
x
1.1.
Показатель № 1






1.2.
Показатель № 2







и т.д.






2.
Задача № 2
x
x
x
x
x
x
2.1.
Показатель № 1






2.2.
Показатель № 2







и т.д.







Примечание.
<*> Фактическое значение целевых показателей (индикаторов) по состоянию на начало года, предшествующего первому году реализации программы.





Приложение № 6
к Порядку
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Смоленска
от 03.09.2013 № 1535-адм)

Форма

ОТЧЕТ
об использовании ассигнований в рамках муниципальных
программ и ведомственных целевых программ
за ____________ месяцев 20__ года <*>

Наименование муниципальной программы или ведомственной целевой программы
Объем финансирования программы на весь период реализации, в т.ч. по источникам финансирования
Отчетный год
Перечень конкретных мероприятий, выполненных по программе
объем финансирования на год
фактически освоено средств
% освоения

















































--------------------------------
<*> Предоставляется заказчиком программы ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, годовой - до 15 февраля.





Приложение № 7
к Порядку
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Смоленска
от 03.09.2013 № 1535-адм)

Форма

ОТЧЕТ
о выполнении муниципальной (ведомственной целевой) программы
"______________________________________________________" <*>
(наименование программы)

Заказчик, исполнители программы

Плановый срок исполнения программы, лет

Фактический срок исполнения программы, лет

Причины несоблюдения планового срока

Объем финансирования, предусмотренный программой на период реализации, тыс. руб., в т.ч. по источникам финансирования

Фактически освоено средств за период реализации программы, тыс. руб., в т.ч. по источникам финансирования,
всего, в т.ч. по годам

Процент финансирования программы

Плановые целевые показатели (индикаторы) программы

Достигнутые качественные и количественные результаты выполнения программы в соответствии с целевыми показателями (индикаторами) программы

Отклонение достигнутых результатов реализации программы от планируемых (+, -)

Процент отклонения достигнутых показателей от плановых

Анализ выполнения мероприятий программы, причины невыполнения (неполного выполнения) мероприятий программы

Выводы об эффективности муниципальной программы или ведомственной целевой программы, предложение о продлении или разработке новой программы


--------------------------------
<*> Предоставляется заказчиком программы по окончании реализации программы до 15 февраля.


------------------------------------------------------------------