По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение Администрации Смоленской области от 23.01.2013 N 37-р/адм "О признании утратившим силу пункта 3 распоряжения Администрации Смоленской области от 19.07.2006 N 635-р/адм и внесении изменений в Устав областного государственного бюджетного образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Смоленская специальная общеобразовательная школа I и II видов"



АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 23 января 2013 г. № 37-р/адм

О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПУНКТА 3 РАСПОРЯЖЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 19.07.2006 № 635-Р/АДМ
И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ,
ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
"СМОЛЕНСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ)
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА I И II ВИДОВ"

1. Признать утратившим силу пункт 3 распоряжения Администрации Смоленской области от 19.07.2006 № 635-р/адм "О переименовании муниципального образовательного учреждения специальная (коррекционная) общеобразовательная школа I и II видов" (в редакции распоряжений Администрации Смоленской области от 24.06.2008 № 745-р/адм, от 25.11.2009 № 1583-р/адм, от 15.12.2011 № 2227-р/адм).
2. Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в Устав областного государственного бюджетного образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Смоленская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа I и II видов" (далее также - Учреждение), утвержденный указанным распоряжением.
3. Департаменту Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи (Л.Б. Иваниченко), Учреждению (Н.А. Коткина) осуществить необходимые юридические действия, связанные с государственной регистрацией вносимых в Устав Учреждения изменений, в течение пяти дней со дня подписания настоящего распоряжения.

Губернатор
Смоленской области
А.В.ОСТРОВСКИЙ





Утверждены
распоряжением
Администрации
Смоленской области
от 23.01.2013 № 37-р/адм

ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В УСТАВ ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ "СМОЛЕНСКАЯ
СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА I И II ВИДОВ"

1. В пункте 1.5 раздела 1 слова "Департамент Смоленской области по образованию и науке" заменить словами "Департамент Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи".
2. В разделе 2:
1) пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Учреждение создано в целях обучения, воспитания, коррекции и социальной психолого-педагогической реабилитации обучающихся, воспитанников с нарушениями слуха и речи; обучающихся, воспитанников с нарушениями слуха и речи, имеющих сложный дефект; обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, обучающимися в дистанционной форме (далее - воспитанники).";
2) абзац третий пункта 2.4 дополнить словами ", присмотр и уход за ними".
3. В разделе 4:
1) пункт 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.3. Содержание образования в Учреждении определяется разрабатываемыми, принимаемыми и реализуемыми Учреждением самостоятельно на основе государственных образовательных стандартов и примерных образовательных программ следующими образовательными программами:
- для дошкольного обучения и воспитания I и II видов;
- для образовательных учреждений I, II видов;
- для глухих и слабослышащих, имеющих задержку психического развития;
- для глухих и слабослышащих, имеющих умственную отсталость;
- для общеобразовательных учреждений.
Учреждение осуществляет обучение в дистанционной форме по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, а также по образовательным программам специального (коррекционного) общеобразовательного учреждения для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья I - VIII видов.
В Учреждении устанавливаются следующие уровни (ступени) образования:
- дошкольное образование - нормативный срок освоения - 5 лет;
- начальное общее образование - нормативный срок освоения - 4 - 11 лет;
- основное общее образование - нормативный срок освоения - 5 - 7 лет;
- среднее (полное) общее образование - нормативный срок освоения - 2 года.";
2) пункт 4.4 изложить в следующей редакции:
"4.4. В дошкольном отделении в условиях Учреждения обеспечивается разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям:
- физическое;
- социально-личностное;
- познавательно-речевое;
- художественно-эстетическое;
- коррекционное.";
3) пункт 4.10 изложить в следующей редакции:
"4.10. Текущий контроль успеваемости воспитанников осуществляется учителями по балльной системе.
Промежуточные и итоговые оценки в баллах выставляются за четверть. В конце учебного года выставляются итоговые годовые оценки.
Текущий контроль успеваемости воспитанников в дистанционной форме осуществляется учителями по балльной системе. Промежуточные и итоговые оценки в баллах выставляются за полугодие.
Домашние задания задаются с максимальным расчетным временем выполнения всех заданий: во 2 - 3-х - до 1,5 часа, в 4 - 5-х классах - до 2 часов, в 6 - 8-х классах - до 2,5 часа, в 9 - 12-х классах - до 3,5 часа.
В подготовительном и 1-м классах (если не было подготовительного) используется только устная качественная оценка степени усвоения учебного материала.";
4) пункт 4.16 изложить в следующей редакции:
"4.16. В Учреждении устанавливается пятидневная рабочая неделя и следующий режим занятий:
- основная форма обучения - урок продолжительностью 40 минут. Для подготовительных и 1-х классов - по 3 урока по 35 минут в сентябре - октябре, со второй четверти - по 4 урока по 35 минут каждый, со второго полугодия - по 40 минут каждый урок. Для воспитанников, обучающихся в дистанционной форме, основная форма обучения - урок продолжительностью 30 минут. Индивидуальные занятия по развитию слухового восприятия и формированию произношения - от 20 до 40 минут с учетом возрастных особенностей и согласно базисному учебному плану;
- занятия проводятся с 9.00 с переменами между ними. При большом количестве классов возможна вторая смена. Продолжительность малых перемен - 10 минут, большие перемены: после второго урока - 20 минут, после третьего урока - 20 минут;
- обязательное количество учебных часов в неделю на каждый класс определяется в соответствии с базисным планом Министерства образования и науки Российской Федерации и утверждается директором школы;
- время с 7 до 8 часов 30 минут, с 19 часов 30 минут до 22 часов отводится для режимных моментов в группах с круглосуточным пребыванием (приема пищи, зарядки, подъема, прогулки, отбоя), а также для организации воспитательной работы в группах, для индивидуальных и групповых занятий по интересам в кружках, секциях, для оздоровительных, лечебно-профилактических и развлекательных мероприятий в соответствии с графиком и планом учебно-воспитательной работы.
В дошкольных группах продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности следующая:
- I год обучения (возраст 2 - 3 года) - не более 10 минут;
- II год обучения (возраст 3 - 4 года) - не более 15 минут;
- III год обучения (возраст 4 - 5 лет) - не более 20 минут;
- IV год обучения (возраст 5 - 6 лет) - не более 25 минут;
- V год обучения (возраст 6 - 7 лет) - не более 30 минут.
Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня для детей от 3 до 5 лет не превышает соответственно 30 и 40 минут, для детей от 5 до 7 лет - соответственно 45 минут и 1,5 часа.
Непосредственно образовательная деятельность с детьми 5 - 7 лет может осуществляться во второй половине дня (не чаще 2 - 3 раз в неделю) и не более 25 - 30 минут.";
5) в пункте 4.18 слова "трудовому обучению" заменить словом "технологии".
4. В разделе 6:
1) абзац первый пункта 6.7 дополнить словами ", вносимые в него изменения и дополнения";
2) пункт 6.12 после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"- принимает решения, регламентирующие правовое положение участников образовательного процесса и вопросы образовательного процесса;
- рассматривает и утверждает методические направления работы с воспитанниками в различных группах, а также рассматривает прочие вопросы содержания, методов и форм учебно-воспитательного процесса;".
5. Раздел 11 изложить в следующей редакции:

"11. Локальные акты, регламентирующие
деятельность Учреждения

Учреждение издает следующие виды локальных актов: приказы, договоры, правила внутреннего распорядка Учреждения и другие локальные акты.".


------------------------------------------------------------------