По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 02.04.2013 N 413 "Об утверждении Административного регламента предоставления комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области муниципальной услуги "Подготовка и проведение торгов по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена" в новой редакции"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"САФОНОВСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 апреля 2013 г. № 413

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
КОМИТЕТОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "САФОНОВСКИЙ РАЙОН"
СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА
И ПРОВЕДЕНИЕ ТОРГОВ (АУКЦИОНОВ, КОНКУРСОВ) ПО ПРОДАЖЕ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЛИ ПРАВА НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ, И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА" В НОВОЙ РЕДАКЦИИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления
Администрации муниципального образования
"Сафоновский район" Смоленской области
от 02.12.2013 № 1444)

В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в новой редакции, утвержденным постановлением Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 06.06.2012 № 700 (в редакции постановления Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 12.11.2012 № 1515), руководствуясь Уставом муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области, Администрация муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области муниципальной услуги "Подготовка и проведение торгов (аукционов, конкурсов) по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена" (далее - Административный регламент) в новой редакции.
2. Комитету по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области (С.М. Можаева) обеспечить исполнение вышеуказанного Административного регламента.
3. Признать утратившими силу постановления Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 23.01.2012 № 49 "Об утверждении Административного регламента предоставления комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области муниципальной услуги "Подготовка и проведение торгов (аукционов, конкурсов) по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена", от 16.07.2012 № 937 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области муниципальной услуги "Подготовка и проведение торгов (аукционов, конкурсов) по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена".
4. Опубликовать настоящее постановление на сайте Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области, председателя комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области С.М. Можаеву.

Глава муниципального образования
"Сафоновский район"
Смоленской области
В.Е.БАЛАЛАЕВ





Утвержден
постановлением
Администрации
муниципального образования
"Сафоновский район"
Смоленской области
от 02.04.2013 № 413

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"САФОНОВСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ ТОРГОВ (АУКЦИОНОВ, КОНКУРСОВ)
ПО ПРОДАЖЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЛИ ПРАВА
НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,
НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, И ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА" В НОВОЙ РЕДАКЦИИ
(ДАЛЕЕ - АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ)
Список изменяющих документов
(в ред. постановления
Администрации муниципального образования
"Сафоновский район" Смоленской области
от 02.12.2013 № 1444)

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента
предоставления муниципальной услуги

Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области (далее - КУМИ) при оказании муниципальной услуги.

1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических
лиц, имеющих право в соответствии с федеральным
и (или) областным законодательством, муниципальными
нормативными правовыми актами либо в силу наделения
их заявителями в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени
при взаимодействии с Администрацией муниципального
образования "Сафоновский район" Смоленской области
(далее - Администрация), иными органами местного
самоуправления и организациями при предоставлении
муниципальной услуги

1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические и физические лица, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги (далее - заявитель).
1.2.2. При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности (далее - заявитель), выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке
предоставления муниципальной услуги

1.3.1. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица обращаются:
- лично в отдел земельных отношений КУМИ (далее - ОЗО КУМИ), расположенный по адресу: 215500, Смоленская область, г. Сафоново, ул. Ленина, д. 3, каб. 215;
- по телефону: (48142) 2-62-62;
- в письменном виде;
- по электронной почте на адрес Администрации:
Интернет: admin@admin-safonovo.ru;
Интранет: safonovo@admin.sml.
График (режим) работы КУМИ:
понедельник - 8-30 - 17-30 (перерыв с 13-00 до 14-00);
вторник - 8-30 - 17-30 (перерыв с 13-00 до 14-00);
среда - 8-30 - 17-30 (перерыв с 13-00 до 14-00);
четверг - неприемный день;
пятница - 8-30 - 17-30 (перерыв с 13-00 до 14-00);
суббота - выходной день;
воскресенье - выходной день.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть также получена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" (http://67.gosuslugi.ru) (далее - Региональный портал).
1.3.2. Органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
- Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 4 по Смоленской области (21500, Смоленская область, г. Сафоново, ул. Советская, д. 60, тел.: (48142) 2-27-20, 2-60-77);
- Сафоновский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Смоленской области (215500, Смоленская область, г. Сафоново, ул. Советская, д. 19, тел.: (48142) 2-70-10, 2-62-93);
- Межрайонный отдел № 7 (кадастровый район "Сафоновский") Федерального государственного бюджетного учреждения "Земельная кадастровая палата по Смоленской области" (215500, Смоленская область, г. Сафоново, микрорайон-1, д. 20, тел.: (48142) 5-86-71).
1.3.3. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.4. Информирование заинтересованных лиц осуществляется в виде:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
Информирование проводится:
- в устной форме;
- в письменной форме.
Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц:
- лично;
- по телефону.
Индивидуальное устное информирование осуществляют сотрудники отдела земельных отношений КУМИ (далее - сотрудники).
Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Сотрудник, осуществляющий информирование по телефону или на личном приеме, должен корректно и внимательно относиться к заинтересованному лицу, не унижая его чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования сотрудник должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому сотруднику или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица сотрудником осуществляется в течение 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться в КУМИ в письменном виде либо назначить другое удобное для него время.
Сотрудник не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на решение заинтересованного лица.
Индивидуальное информирование при поступлении письменного обращения заинтересованного лица в КУМИ осуществляется путем направления ему ответа почтовым отправлением или по электронной почте.
После поступления письменного обращения в отдел земельных отношений начальник отдела в соответствии со своей компетенцией определяет исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на обращение заинтересованного лица готовится в письменном виде, в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, имя, отчество, номер телефона исполнителя.
Ответ может направляться в письменном виде, по электронной почте либо через официальный сайт Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или по его желанию.
При информировании в письменном виде ответ на обращение направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления обращения.
Ответ на обращение, направленный по электронной почте, размещается на сайте Администрации в сети Интернет в разделе "Вопросы-ответы" в течение 30 календарных дней со дня поступления указанного обращения.
Публичное устное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется сотрудниками отдела земельных отношений КУМИ посредством средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления сотрудников отдела земельных отношений КУМИ по радио и телевидению согласовываются с председателе КУМИ.
Публичное письменное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая сайт Администрации в сети Интернет, и размещения материалов на информационных стендах КУМИ, в помещении отдела земельных отношений.
Информирование путем публикации информационных материалов осуществляется КУМИ.
1.3.5. На информационных стендах в кабинете № 215 здания Администрации и на сайте Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области в сети Интернет, а также на Едином портале и на Региональном портале размещается следующая информация:
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) по утверждено форме;
- рекомендации по заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- требования к документам, представляемым заявителем для получения муниципальной услуги;
- сведения о графике (режиме) работы КУМИ;
- сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресе электронной почты Администрации, электронном адресе сайта Администрации в сети Интернет;
- график сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Заявитель (представитель заявителя) имеет право в любое время с момента сдачи документов в КУМИ на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) указывает (называет) свои фамилию, имя, отчество, а также дату и порядковый регистрационный номер обращения. Заявителю (представителю заявителя) предоставляются сведения о том, на каком этапе предоставления муниципальной услуги (выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
При письменном запросе о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием сети Интернет, электронной почты, соответствующие сведения должны быть доведены до заявителя специалистом КУМИ в течение 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения в КУМИ.
1.3.6. Информирование о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги: подготовка и проведение торгов (аукционов, конкурсов) по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории Сафоновского района Смоленской области.

2.2. Наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу

2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет КУМИ.
2.2.2. При предоставлении услуги КУМИ в целях получения документов (информации) либо осуществления согласований или иных действий, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе по поручению заявителя, взаимодействует со следующими органами и организациями:
- Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России № 4 по Смоленской области (21500, Смоленская область, г. Сафоново, ул. Советская, д. 60, тел.: (48142) 2-27-20, 2-60-77);
- Сафоновским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Смоленской области (215500, Смоленская область, г. Сафоново, ул. Советская, д. 19, тел.: (48142) 2-70-10, 2-62-93);
- Межрайонным отделом № 7 (кадастровый район "Сафоновский") Федерального государственного бюджетного учреждения "Земельная кадастровая палата по Смоленской области" (215500, Смоленская область, г. Сафоново, микрорайон-1, д. 20, тел.: (48142) 5-86-71).
2.2.3. При получении муниципальной услуги заявитель взаимодействует с нотариусами.
2.2.4. Для предоставления муниципальной услуги не требуется обращения в иные органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации.
2.2.5. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в утвержденный областным нормативным правовым актом перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление заявителю протокола о результатах торгов (в случае признания заявителя победителем аукциона);
- возврат задатка (в случае если заявитель не признан победителем аукциона);
- уведомление о недопущении заявителя к участию в аукционе.
2.3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
- протокола о результатах торгов (в случае признания заявителя победителем аукциона);
- уведомления о недопущении заявителя к участию в аукционе.
2.3.3. Результат предоставления муниципальной услуги может быть передан заявителю в очной или заочной форме, в одном или нескольких видах (бумажном, бумажно-электронном (посредством факса, электронной почты), электронном).
2.3.4. При очной форме получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в КУМИ лично. При обращении в КУМИ заявитель предъявляет паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность.
2.3.5. При очной форме получения результата предоставления муниципальной услуги заявителю выдается документ, заверенный рукописной подписью председателя КУМИ либо лица, его замещающего.
2.3.6. При заочной форме получения результата предоставления муниципальной услуги в бумажном виде документ, заверенный рукописной подписью председателя КУМИ либо лица, его замещающего, направляется заявителю по почте (заказным письмом) на адрес заявителя, указанный в запросе (обращении, заявлении).
2.3.7. При заочной форме получения результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде документ, заверенный электронной подписью председателя КУМИ либо лица, его замещающего, направляется на адрес электронной почты, указанный в запросе (заявлении, обращении) и (или) передается на Единый портал, Региональный портал.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги - согласно аукционной или конкурсной документации, но не более 60 (шестидесяти) календарных дней.

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, - 60 (шестьдесят) календарных дней с момента регистрации запроса (заявления, обращения) и комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Администрации.
2.4.2. При направлении заявителем заявления и копий всех необходимых документов, предоставляемых заявителем, по почте срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты их поступления в Администрацию (по дате регистрации).
2.4.3. При направлении заявления и всех необходимых документов, предоставляемых заявителем, в электронном виде срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты их поступления в Администрацию (по дате регистрации) либо по дате регистрации в ведомственной информационной системе (при наличии таковой), о чем заявитель получает соответствующее уведомление через Единый портал, Региональный портал, а также с использованием службы коротких сообщений операторов мобильной связи (при наличии).
2.4.4. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет не более 60 (календарных) дней.

2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 № 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков";
- Уставом муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области;
- решением Сафоновского районного Совета депутатов от 29.11.2006 № 29/4 "Об утверждении Положения о проведении торгов (аукционов, конкурсов) по продаже гражданам и юридическим лицам земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков на территории муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области";
- решением Сафоновского районного Совета депутатов от 29.11.2006 № 29/5 "О приведении Положения о регулировании земельных отношений на территории муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области в соответствие законодательству Российской Федерации";
- решением Сафоновского районного Совета депутатов от 23.06.2011 № 22/1 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области".

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с федеральным и областным законодательством
для предоставления муниципальной услуги, подлежащих
представлению заявителем

2.6.1. В исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с федеральным и областным законодательством для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, входят:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление), рекомендуемая форма отражена в приложении № 1 к Административному регламенту, заявление подается в письменной или электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг;
- копия платежного документа с отметкой банка плательщика об исполнении, подтверждающего перечисление задатка на указанный счет, - документ подается заявителем лично;
- нотариально удостоверенная доверенность на лицо, уполномоченное действовать от имени заявителя при подаче заявки, - документ подается заявителем лично;
- нотариально удостоверенная доверенность на лицо, уполномоченное действовать от имени заявителя, - документ подается заявителем лично;
- документы, удостоверяющие личность гражданина (для физического лица), - документы подаются заявителем лично, так как в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" являются документами личного хранения;
- нотариально заверенные копии учредительных документов;
- выписка из решения уполномоченного органа юридического лица о совершении сделки - документы подаются заявителем лично, так как в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" являются документами личного хранения;
- гарантийное письмо, подтверждающее принятие всех аукционных условии, - документ подается заявителем лично.
2.6.2. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации, не входящих в перечень документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
2.6.3. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, адрес его места жительства, телефон (если есть) должны быть написаны полностью;
- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
2.6.4 Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном законодательством порядке. В случае необходимости специалист, в обязанности которого входит прием документов, заверяет копии документов на основании подлинников документов, после чего подлинники документов возвращаются заявителю.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с федеральными и областными нормативными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги,
услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления муниципальной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных организаций и которые заявитель
вправе представить по собственной инициативе

2.7.1. В перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, входят:
- документы, подтверждающие факт внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о юридическом лице, о государственной регистрации изменений, внесенных в учредительные документы юридических лиц, об изменении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц;
- документ, подтверждающий факт внесения в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об индивидуальном предпринимателе;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- документ, подтверждающий постановку юридического лица или индивидуального предпринимателя на налоговый учет.
2.7.2. КУМИ не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Смоленской области, муниципальными нормативными правовыми актами.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

2.8.1. Отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме.
2.8.2. Документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.6.3 настоящего Административного регламента.
2.8.3. Предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения.
2.8.4. Заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.9.1. Подача заявления лицом, в отношении которого законодательством Российской Федерации установлены ограничения в приобретении в собственность земельных участков, находящихся в муниципальной собственности.
2.9.2. Подача заявления по истечении срока, указанного в информационном сообщении о проведении торгов.
2.9.3. Подача заявления лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий.
2.9.4. Непредставление или неполное представление документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента.
2.9.5. Несоблюдение требований к оформлению документов, указанных в пункте 2.6.3 Административного регламента.
2.9.6. Невнесение задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении торгов.
2.9.7. Несоответствие заявления на участие в торгах требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявлениях предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота).

2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных
для предоставления муниципальной услуги,
в том числе сведения о документе (документах),
выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими
в предоставлении муниципальной услуги

В перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, входит нотариальное удостоверение документов.

2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях,
предусмотренных федеральными законами, принимаемыми
в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами
Смоленской области, муниципальными правовыми актами

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.12. Максимальный срок и порядок ожидания в очереди
при подаче запроса о предоставлении муниципальной
услуги и при получении результата предоставления
муниципальной услуги

2.12.1. Услуга предоставляется в порядке живой очереди.
------------------------------------------------------------------
Постановлением Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 02.12.2013 № 1444 подпункте 2.12.2 пункта 2.12 слова "не должен превышать 30 минут" заменены словами "не должен превышать 15 минут".
------------------------------------------------------------------
2.12.2. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди для подачи заявления и необходимых документов - максимально 30 минут.
2.12.3. Время ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - максимально 15 минут.
2.12.4. Время ожидания в очереди для получения информации не должно превышать 15 минут.

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги, услуги организации, участвующей
в предоставлении муниципальной услуги,
в том числе в электронной форме

2.13.1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13.2. Срок регистрации запроса заявителя организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.

2.13.2. Днем поступления заявления в КУМИ считается день, следующий за днем его принятия, указанным в регистрационном штампе о приеме входящего документа.
Если заявление направлено почтовым отправлением, днем поступления заявления в КУМИ считается день, следующий за днем поступления в КУМИ почтового отправления.
2.13.3. Запрос заявителя и представленные им документы регистрируются в установленном порядке делопроизводства.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются
муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения
запросов о предоставлении муниципальной услуги,
информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем
документов, необходимых для предоставления
каждой муниципальной услуги

2.14.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.
Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
2.14.2. При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.14.3. Центральный вход в здание, где располагается КУМИ, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы органов, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу.
2.14.4. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями. В местах ожидания имеются средства для оказания первой медицинской помощи и доступные места общего пользования (туалет), в том числе приспособленные для инвалидов.
2.14.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
- стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
- номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- настоящий Административный регламент.
2.14.6. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
2.14.7. Для обслуживания людей с ограниченными возможностями помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.15.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет.
2.15.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
2) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.

2.16. Особенности предоставления муниципальных услуг
в электронной форме

2.16.1. Запросы и обращения могут быть направлены в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.
2.16.2. Запросы и обращения, поступившие в КУМИ в форме электронного документа, подлежат рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом для письменных обращений. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) - для граждан или наименование юридического лица (организации) - для юридических лиц и иных организаций, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения

3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) подготовка информационного сообщения о проведении торгов (аукционов, конкурсов) по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории Сафоновского района Смоленской области;
2) информирование о проведении торгов (аукционов, конкурсов);
3) прием документов и регистрация заявления на участие в торгах (аукционе, конкурсе);
4) формирование межведомственного запроса;
5) рассмотрение заявления и документов, принятие решения о признании заявителя участником торгов или недопущении заявителя к участию в торгах, проведение торгов, подготовка результата предоставления муниципальной услуги;
6) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

3.3. Подготовка информационного сообщения о проведении
торгов (аукционов, конкурсов) по продаже земельных участков
или права на заключение договоров аренды земельных участков,
находящихся в муниципальной собственности, и земельных
участков, государственная собственность
на которые не разграничена, расположенных
на территории Сафоновского района Смоленской области

3.3.1. КУМИ выступает в качестве организатора торгов земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, или права на заключение договора аренды такого земельного участка, организатора торгов.
3.3.2. Решение о проведении торгов (аукционов, конкурсов) принимает Администрация.
3.3.3. КУМИ определяет начальную цену предмета торгов, сумму задатка и существенные условия договора, в том числе срок аренды, устанавливает время, место и порядок проведения торгов, форму и сроки подачи заявок на участие в торгах, порядок внесения и возврата задатка, величину повышения начальной цены предмета торгов ("шаг аукциона").
3.3.4. Информационное сообщение о проведении торгов (аукционов, конкурсов) должно быть доступно для ознакомления всех заинтересованных лиц без взимания платы и должно содержать сведения:
- организатор торгов;
- форма торгов и подачи предложений о цене или размере арендной платы;
- наименование органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявшего решение о проведении торгов (конкурсов, аукционов), реквизиты указанного решения;
- место, дата, время, порядок проведения торгов и порядок определения победителя торгов;
- условия конкурса;
- предмет торгов, в том числе местоположение, площадь, границы, обременения земельного участка, ограничения его использования, кадастровый номер, разрешенное использование земельного участка, параметры разрешенного строительства объекта капитального строительства, технические условия подключения такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и плата за подключение;
- начальная цена предмета торгов (начальная цена земельного участка или начальный размер арендной платы);
- "шаг аукциона";
- форма заявления на участие в торгах, порядок приема, адрес места приема, дата и время начала и окончания приема заявлений на участие в торгах;
- размер задатка, порядок его внесения участниками торгов и возврата им, реквизиты счета для перечисления задатка;
- существенные условия договора, в том числе срок аренды.

3.4. Информирование о проведении торгов
(аукционов, конкурсов)

3.4.1. Организатор торгов (аукционов, конкурсов) обеспечивает публикацию в газете "Сафоновская правда" и размещение на официальном сайте Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области в сети Интернет (http://www.admin-safonovo.ru/) и на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет (http://www.torgi.gov.ru) информационного сообщения о проведении торгов (аукционов, конкурсов) по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории Сафоновского района Смоленской области.

3.4.2. Организатор торгов (аукционов, конкурсов) вправе отказаться от проведения торгов в сроки, предусмотренные гражданским законодательством Российской Федерации. Извещение об отказе в проведении торгов публикуется организатором торгов в течение трех дней в периодических печатных изданиях, в которых было опубликовано информационное сообщение о проведении торгов. Сообщение об отказе в проведении торгов размещается в газете "Сафоновская правда", на официальном сайте Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области в сети Интернет, на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет. Организатор торгов в течение 5 (пяти) дней обязан известить участников торгов о своем отказе в проведении торгов и возвратить в 3-дневный срок участникам торгов внесенные задатки. 3.5.2. Обязанности специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов, должны быть закреплены в его должностной инструкции.


3.5. Прием документов и регистрация заявления на участие
в торгах (аукционе, конкурсе)

3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в КУМИ либо поступление запроса в КУМИ по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.
3.5.2. Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
1) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6.3 настоящего Административного регламента;
3) регистрирует поступление заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
4) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления.
3.5.3. Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
3.5.4. Продолжительной административной процедуры - не более 30 минут.
3.5.5. Обязанности специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов, должны быть закреплены в его должностной инструкции.

3.6. Формирование и направление межведомственного запроса

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса является непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.2. В случае если заявителем представлены все документы, указанные в пунктах 2.6, 2.7 настоящего Административного регламента, специалист переходит к исполнению следующей административной процедуры.
3.6.3. В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента документы, специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, принимает решение о формировании и направлении межведомственного запроса.
3.6.4. Порядок направления межведомственных запросов, а также состав сведений, необходимых для представления документа и (или) информации, которые необходимы для оказания муниципальной услуги, определяется технологической картой межведомственного взаимодействия муниципальной услуги, согласованной Администрацией с соответствующими органами (организациями), участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.5. Срок подготовки межведомственного запроса специалистом не может превышать 3 рабочих дней.
3.6.6. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
3.6.7. После поступления ответа на межведомственный запрос специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, регистрирует полученный ответ в установленном порядке и передает специалисту, ответственному за рассмотрение документов, в день поступления таких документов (сведений).
3.6.8. Обязанности специалиста, ответственного за формирование и направление межведомственного запроса, должны быть закреплены в его должностной инструкции.
3.6.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.

3.7. Рассмотрение заявления и документов, принятие решения
о признании заявителя участником торгов или недопущении
заявителя к участию в торгах, проведение торгов, подготовка
результата предоставления муниципальной услуги

3.7.1. В день определения участников торгов, установленный в информационном сообщении о проведении торгов, организатор торгов рассматривает заявления и документы претендентов, устанавливает факт поступления от претендентов задатков на основании выписки (выписок) с соответствующего счета (счетов).
3.7.2. По результатам рассмотрения документов организатор торгов принимает решение о признании претендентов участниками торгов или об отказе в допуске претендентов к участию в торгах, которое оформляется протоколом. В протоколе приводится перечень принятых заявлений с указанием имен (наименований) претендентов, перечень отозванных заявлений, имена (наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к участию в торгах, с указанием оснований отказа.
3.7.3. Претенденты, признанные участниками торгов, и претенденты, не допущенные к участию в торгах, уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления данного решения протоколом путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.
3.7.4. Претендент приобретает статус участника торгов с момента оформления организатором торгов протокола о признании претендентов участниками торгов.
3.7.5. Торги проводятся в указанном в информационном сообщении о проведении торгов месте, в соответствующий день и час.
3.7.6. Результаты торгов оформляются протоколом, который подписывается организатором торгов, аукционистом (при проведении аукциона, открытого по форме подачи предложений о цене или размере арендной платы) и победителем торгов в день проведения торгов. В протоколе указываются:
- регистрационный номер предмета торгов;
- местоположение (адрес), кадастровый номер земельного участка, данные о государственной регистрации прав на земельный участок;
- предложения участников торгов;
- имя (наименование) победителя (реквизиты юридического лица или паспортные данные гражданина);
- цена приобретаемого в собственность земельного участка или размер арендной платы;
- срок уплаты стоимости, если земельный участок продается в кредит (с отсрочкой платежа);
- порядок, сроки и размеры платежей, если земельный участок продается в рассрочку (график платежей).
3.7.7. Торги по каждому выставленному предмету торгов признаются несостоявшимися в строгом соответствии с разделом V Правил организации и проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 № 808.

3.8. Выдача заявителю результата предоставления
муниципальной услуги

3.8.1. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги является протокол о результатах торгов (в случае признания заявителя победителем аукциона) либо уведомление о недопущении заявителя к участию в аукционе (в случае недопуска претендента к участию в торгах) и поступление документов для выдачи заявителю специалисту, ответственному за выдачу документов.
3.8.2. Результатом административной процедуры является направление заявителю:
- протокола о результатах торгов (в случае признания заявителя победителем аукциона);
- уведомление о недопущении заявителя к участию в аукционе.
3.8.3. Обязанности специалиста, ответственного за выдачу документов, должны быть также закреплены в его должностной инструкции.

4. Формы контроля за исполнением настоящего
Административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
настоящего Административного регламента и иных нормативных
правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, а также принятием решений
ответственными лицами

4.1.1. Председатель КУМИ осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий и административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения председателем КУМИ или уполномоченными лицами проверок соблюдения положений настоящего Административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

4.2.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы КУМИ) и внеплановыми.
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся в случае обращения заявителя с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами, муниципальными служащими.
4.2.3. Плановый контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в ходе проведения проверок в соответствии с графиком проведения проверок, утвержденным председателем КУМИ.
4.2.4. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с федеральным и областным законодательством.

4.3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих
КУМИ за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) ими в ходе предоставления
муниципальной услуги

4.3.1. Должностные лица, муниципальные служащие КУМИ несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих КУМИ закрепляется в их должностных инструкциях.
4.3.2. В случае выявления нарушений виновное лицо привлекается к ответственности в порядке, установленном федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений,
действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу
(в ред. постановления
Администрации муниципального образования
"Сафоновский район" Смоленской области
от 02.12.2013 № 1444)

5.1. Порядок подачи жалоб.
5.1.1. Жалоба подается в комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу) заявителем либо его представителем в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя либо его представителя, или в электронном виде.
5.1.2. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий личность.
5.1.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, а также документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.1.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органами, предоставляющими муниципальные услуги, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.1.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпункте 5.1.3 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.1.6. Жалоба может быть подана заявителем через СОГБУ МФЦ.
При поступлении жалобы СОГБУ МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между СОГБУ МФЦ и органом, предоставляющим государственную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.1.7. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги СОГБУ МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим Положением органом, предоставляющим государственную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.2. Порядок рассмотрения жалоб.
5.2.1. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с настоящим Административным регламентом.
5.2.2. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.2.1 настоящего Административного регламента, указанный орган в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.2.3. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.4. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальную услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.2.5. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном федеральным законодательством;
3) наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Положения в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.2.6. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено федеральным законодательством.
5.2.7. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.2.8. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, наделенного полномочиями по рассмотрению жалобы, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решения или действия (бездействие) которого обжалуются;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.2.9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2.10. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица, наделенного полномочиями по рассмотрению жалобы, и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен федеральным законодательством.
5.2.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к Административному регламенту

Форма

Организатору торгов - комитету
по управлению муниципальным имуществом
Администрации муниципального образования
"Сафоновский район" Смоленской области

Заявка
на участие в торгах (аукционе, конкурсе)

г. Сафоново "__" ________ ____ года

Заявитель _____________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, подающего заявку,
фамилия, имя, отчество
__________________________________________________________________________,
физического лица, подающего заявку)
паспорт гражданина РФ: серия _________ номер ______________________________
выдан "__" _____________ г. (кем) _________________________________________
__________________________________________________________________________,
именуемый далее - Претендент, в лице _____________________________________,
(фамилия, имя, отчество, должность)
действующего на основании ________________________________________________,
(Устав, Положение, доверенность и т.д.)
принимая решение об участии в аукционе (конкурсе) нужное подчеркнуть по
продаже земельного участка (права на заключение договора аренды земельного
участка) нужное подчеркнуть, расположенного по адресу: ____________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
с кадастровым номером ________________________ площадью _____________ кв. м
обязуется:
1. Соблюдать условия аукциона (конкурса), содержащиеся в
информационном сообщении о его проведении, опубликованном в газете
"Сафоновская правда" от ___________ № ______, а также порядок проведения
аукциона (конкурса), установленный Правилами организации и проведения
торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной
собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды
таких земельных участков, утвержденными Постановлением Правительства РФ от
11 ноября 2002 года № 808.
2. В случае признания победителем аукциона (конкурса) заключить с
продавцом договор купли-продажи (договор аренды) не позднее 5 дней после
подписания протокола об итогах аукциона (конкурса).
3. Уплатить продавцу стоимость земельного участка, установленную по
результатам аукциона (конкурса), в сроки, определяемые договором
купли-продажи.
Банковские реквизиты Претендента:
__________________________________________________________________________.
Адрес и телефон Претендента:
__________________________________________________________________________.
К заявке прилагаются:
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
____________________________________________________
подпись Претендента (его полномочного представителя)

М.П.

Заявка принята:
час. ___ мин. ___ "__" __________ г.
___________________________________
(подпись лица, принимающего заявку)





Приложение № 2
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"САФОНОВСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ ТОРГОВ (АУКЦИОНОВ, КОНКУРСОВ)
ПО ПРОДАЖЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЛИ ПРАВА НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА"


Предоставление заявителем в КУМИ заявления с приложением
документов, необходимых для участия в торгах

\/ \/

Принятие решения о признании Принятие решения о недопуске
заявителя участником торгов заявителя к участию в торгах

\/ \/

Проведение торгов Письменное сообщение об отказе в
предоставлении муниципальной услуги
с указанием его причины и возврат
задатка


\/ \/ \/ \/

Если заявитель - Если ни один Если заявитель - Если заявитель -
победитель торгов из участников единственный не победитель
не заявил о участник торгов торгов
\/ своем
намерении
Предоставление приобрести \/
заявителю протокола предмет
о результатах торгов торгов по Возврат задатка
начальной
цене

\/

Единственный участник торгов не
позднее чем через десять дней после
\/ \/ проведения торгов вправе заключить
договор аренды или купли-продажи
Организатор Единственный выставленного на торги земельного
торгов вправе участник участка, а орган местного
объявить о < торгов самоуправления, по решению которого
проведении отказался от проводились торги, обязан заключить
повторных торгов заключения договор с единственным участником
договора торгов по начальной цене торгов



------------------------------------------------------------------