По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Руднянского районного представительного Собрания от 29.11.2013 N 423 "Об утверждении Порядка выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных и информационных конструкций на территории муниципального образования Руднянский район Смоленской области"



РУДНЯНСКОЕ РАЙОННОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ

РЕШЕНИЕ
от 29 ноября 2013 г. № 423

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ
И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ КОНСТРУКЦИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РУДНЯНСКИЙ РАЙОН
СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования Руднянский район Смоленской области Руднянское районное представительное Собрание решило:
1. Утвердить прилагаемый Порядок выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных и информационных конструкций на территории муниципального образования Руднянский район Смоленской области.
2. Признать утратившим силу решение Руднянского районного представительного Собрания от 25.12.2012 № 330 "Об утверждении Порядка выдачи разрешений на установку рекламных и информационных конструкций на территории муниципального образования Руднянский район Смоленской области".
3. Решение вступает в силу с момента официального опубликования в районной газете "Руднянский голос".

Глава муниципального образования
Руднянский район
Смоленской области
Ю.И.ИВАШКИН





Утвержден
решением
Руднянского районного
представительного Собрания
от 29.11.2013 № 423

ПОРЯДОК
ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ
И ИНФОРМАЦИОННЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ РУДНЯНСКИЙ РАЙОН СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Порядок выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных и информационных конструкций на территории муниципального образования Руднянский район Смоленской области (далее - Порядок) принят в целях формирования благоприятной архитектурной и информационной среды, сохранения историко-градостроительного облика, упорядочения мест для установки и эксплуатации рекламных и информационных конструкций на территории муниципального образования Руднянский район Смоленской области.
Настоящий Порядок устанавливает требования к территориальной установке и эксплуатации рекламных и информационных конструкций, условия использования муниципального имущества для установки и эксплуатации рекламных и информационных конструкций, а также порядок осуществления контроля за соблюдением этих требований.
1.2. Соблюдение настоящего Порядка обязательно для всех физических и юридических лиц независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, а также для индивидуальных предпринимателей при установке и эксплуатации рекламных и информационных конструкций на территории муниципального образования Руднянский район Смоленской области.
1.3. Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Федеральный закон), другими федеральными и областными правовыми актами, определяющими архитектурные и градостроительные требования.
1.4. Основанием для размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования Руднянский район Смоленской области является разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования Руднянский район Смоленской области.
Основанием для размещения информационных конструкций на территории муниципального образования Руднянский район Смоленской области является разрешение на установку и эксплуатацию информационной конструкции на территории муниципального образования Руднянский район Смоленской области.
Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной и информационной конструкции выдается Администрацией муниципального образования Руднянский район Смоленской области в соответствии с настоящим Порядком.
1.5. Размещение рекламных и информационных конструкций на территории муниципального образования Руднянский район Смоленской области, не предусмотренных Порядком, не допускается.

2. Схема размещения рекламных конструкций
на территории муниципального образования
Руднянский район Смоленской области

2.1. На основании настоящего Порядка разрабатывается Схема размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования Руднянский район Смоленской области (далее - Схема). Схема является документом, определяющим размещение места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах. Схема должна соответствовать документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности, а также содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций.
2.2. Схема и вносимые в нее изменения подлежат предварительному согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Схема и вносимые в нее изменения утверждаются правовым актом Администрации муниципального образования Руднянский район Смоленской области.
2.3. Схема и вносимые в нее изменения являются открытыми и общедоступными, подлежат обязательному опубликованию в порядке, установленном законодательством и размещению на официальном сайте муниципального образования Руднянский район Смоленской области.

3. Виды технических средств стабильного территориального
размещения для распространения наружной рекламы и сведений
нерекламного характера на территории муниципального
образования Руднянский район Смоленской области

3.1. Средства стабильного территориального размещения для распространения наружной рекламы и сведений нерекламного характера на территории муниципального образования Руднянский район Смоленской области подразделяются на следующие виды:
- информационная конструкция - средство стабильного территориального размещения для распространения сведений нерекламного характера;
- рекламная конструкция - средство стабильного территориального размещения для распространения наружной рекламы.
3.2. На информационных конструкциях размещаются:
3.2.1. Информация управления дорожным движением и дорожного ориентирования, соответствующая Правилам дорожного движения.
3.2.2. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи на транспортных средствах, раскрывающие их принадлежность к городским, областным и федеральным органам власти, специальным и оперативным службам (Управлению ГИБДД по Смоленской области, пожарной охране, скорой помощи и др.).
3.2.3. Информационные указатели ориентирования в городе: названия улиц, номера зданий, расписания движения пассажирского транспорта, схемы и карты ориентирования.
3.2.4. Информация о проведении строительных, дорожных, аварийных и других видов работ, размещаемая в целях безопасности и информирования населения.
3.2.5. Информация об объектах городской инфраструктуры: районах, микрорайонах, архитектурных ансамблях, садово-парковых комплексах, отдельных зданиях и сооружениях.
3.2.6. Информация учреждений культуры, образования и здравоохранения по профилю их деятельности, размещаемая на принадлежащих им конструкциях, в том числе информация о репертуарах театров и кинотеатров (театральные и киноафиши).
3.2.7. Праздничное оформление города - различного рода декоративные элементы (мягкое стяговое оформление, флаги, световые установки, перетяжки, настенные панно, гирлянды и др.).
3.2.8. Информация о профиле предприятия, его фирменном наименовании и зарегистрированном товарном знаке (вывеска) является обязательной и предназначена для доведения до сведения потребителя информации об изготовителе (исполнителе, продавце) в соответствии со ст. 54 Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная информация размещается на вывеске. Допускается размещение указателя в случае, если вход в предприятие не просматривается с улицы.
Место размещения вывески должно информировать потребителя о местонахождении предприятия и указывать место непосредственного входа в него. Вывеска должна располагаться на фасаде здания в пределах помещения, занимаемого предприятием.
3.2.9. Информация, предназначенная для доведения до потребителей сведений об изготовителе (исполнителе, продавце) согласно статье 9 Федерального закона от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей", размещается на информационной табличке, на которой должно быть указано:
- фирменное наименование предприятия;
- место нахождения предприятия (юридический адрес);
- режим работы предприятия.
Информационная табличка-вывеска должна размещаться слева или справа от входа в помещение либо непосредственно на входной двери. Табличка должна размещаться так, чтобы ее хорошо видели посетители. Размер информационной таблички не может превышать 0,5 кв. м. Табличка может быть заменена надписями на стекле витрины или входной двери. Каждое предприятие сферы услуг должно иметь одну или несколько информационных табличек-вывесок в зависимости от количества входов для покупателей. Информационная табличка-вывеска регистрации не подлежит.

4. Технические требования к рекламным и информационным
конструкциям и их территориальному размещению

4.1. Рекламные и информационные конструкции, размещаемые на территории муниципального образования Руднянский район Смоленской области, ориентированы на визуальное восприятие информации потребителями.
Рекламные и информационные конструкции подразделяются на следующие виды:
- отдельно стоящие (п. 4.3);
- размещаемые на зданиях, сооружениях, элементах инженерной инфраструктуры и благоустройства (п. 4.4).
4.2. Технические требования к рекламным и информационным конструкциям и к их территориальному размещению:
- все рекламные и информационные конструкции, установленные на одной улице либо на одном здании, сооружении, объекте инженерной инфраструктуры, должны отвечать единому концептуальному и стилевому решению;
- конструкция должна быть спроектирована, изготовлена и размещена в соответствии с существующими строительными нормами и правилами;
- конструкция должна предусматривать подсветку рекламно-информационного поля, включение которой должно осуществляться в соответствии с графиком режима работы уличного освещения. Исключение могут составлять рекламные и информационные конструкции, подсветка которых технически затруднена или нецелесообразна (транспаранты-перетяжки, флаговые композиции, навесы, наземные панно, маркизы, сервисные дорожные знаки и знаки маршрутного ориентирования, имеющие светоотражающее покрытие). В случаях использования внешних источников света конструкции крепления светильников должны быть закрыты декоративными элементами;
- устанавливаемая подсветка рекламных и информационных конструкций не должна находиться в непосредственной близости от окон жилых домов, мешать полноценному отдыху жильцов;
- рекламные и информационные конструкции не должны находиться без сообщений;
- рекламные и информационные конструкции должны иметь маркировку с указанием владельца и номера его телефона. Маркировка должна размещаться под информационным полем;
- рекламные и информационные конструкции должны соответствовать Государственному стандарту РФ "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения" ГОСТ Р 52044-2003;
- отдельно стоящие рекламные и информационные конструкции не должны создавать помех для прохода пешеходов и механизированной уборки улиц и тротуаров;
- не допускается размещение рекламных и информационных конструкций, являющихся источниками шума, вибрации, мощных световых, электромагнитных и иных излучений и полей вблизи жилых помещений;
- рекламные и информационные конструкции, размещаемые на зданиях, не должны ухудшать их архитектуру, создавать помехи для очистки кровель от снега и льда.
4.3. Типы отдельно стоящих рекламных и информационных конструкций и требования к их размещению:
4.3.1. Щитовые установки - отдельно стоящие рекламные и информационные конструкции, имеющие внешние поверхности для размещения рекламы и информации и состоящие из фундамента, каркаса и информационного поля.
Щитовые установки подразделяются по размерам информационного поля на следующие виды:
а) щитовые установки большого формата с площадью одной стороны 18 кв. м и более. Как правило, применяются следующие размеры 3 x 6, 3 x 12, 5 x 15;
б) щитовые установки среднего формата с площадью одной стороны от 4,5 кв. м до 12 кв. м. Как правило, применяются следующие размеры информационного поля одной стороны 2 x 4 м, 2,5 x 3,7 м, 3 x 4 м;
в) щитовые установки малого формата с площадью одной стороны менее 4,5 кв. м. Как правило, применяются следующие размеры 1,5 x 3 м, 1,2 x 1,8 м, 1,1 x 0,8 м.
Расстояние между щитовыми установками определяется конкретной градостроительной ситуацией, но должно быть не менее 75 м при размещении на одной оси видимости, а для конструкций малого формата - не менее 30 м при размещении на одной оси видимости.
Требования к щитовым установкам:
- щитовые установки выполняются, как правило, в двустороннем варианте;
- щитовые установки, выполненные в одностороннем варианте, должны иметь декоративно оформленную обратную сторону;
- фундаменты отдельно стоящих установок не должны выступать над уровнем земли;
- конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) должны быть закрыты декоративными элементами;
- в пределах центральной части города Рудни и населенных пунктов разрешается размещать щитовые установки только малого и среднего формата;
- вне населенных пунктов разрешается размещать щитовые установки всех вышеперечисленных форматов.
4.3.2. Рекламно-информационные знаки - щитовые отдельно стоящие установки, конструкции которых спроектированы и изготовлены в соответствии с требованиями Государственного стандарта РФ ГОСТ Р 52044-2003.
4.3.3. Транспаранты-перетяжки - конструкции, состоящие из устройства крепления, устройства натяжения и информационного изображения.
Транспаранты подразделяются на световые (в том числе гирлянды) и неосвещенные, изготовленные из жестких материалов и из материалов на мягкой основе.
Проектирование, монтаж транспарантов-перетяжек должны быть выполнены в соответствии с требованиями пункта 5 настоящего Порядка.
Конструкция световых транспарантов-перетяжек должна иметь устройство аварийного отключения от сетей электропитания.
Расстояние между транспарантами-перетяжками должно быть не менее 100 м. Транспарант-перетяжка должен иметь информационную табличку о владельце.
Площадь информационного поля транспаранта-перетяжки определяется площадью двух его сторон.
Транспаранты-перетяжки не должны быть размещены над проезжей частью и обочинами дорог, а также на разделительных полосах.
4.3.4. Тумбы - отдельно стоящие объемные конструкции в виде цилиндров, призм и других форм, устанавливаемые на улицах. Тумбы, устанавливаемые в пределах одной улицы, должны иметь однотипные конструкции, внутреннюю или внешнюю подсветку и обеспечивать быструю смену рекламной информации.
Информационное поле тумбы должно определяться высотой не более 3,0 м и диаметром 2,0 м; общая высота тумбы не должна превышать 4,0 м.
4.3.5. Флаговые композиции - конструкции, состоящие из основания, одного или нескольких флагштоков (стоек) и мягких полотнищ.
При установке флаговых композиций могут использоваться в качестве основания опоры освещения, здания и сооружения.
Площадь информационного поля флага определяется площадью двух сторон его полотнища.
4.4. Типы рекламных и информационных конструкций, размещаемых на зданиях, сооружениях, элементах инженерной инфраструктуры и благоустройства.
4.4.1. Плоскостные, объемные и объемно-плоскостные конструкции, в которых для распространения наружной рекламы и информации используются как форма конструкции, так и ее поверхность.
Размещаются плоскостные, объемные и объемно-плоскостные рекламные и информационные конструкции на стенах зданий, а также на сооружениях, объектах инженерной инфраструктуры и мелкорозничной торговли.
Данные конструкции выполняются по индивидуальным проектам, и площадь их информационных полей определяется расчетным путем.
4.4.2. Маркизы - конструкции, выполненные в виде козырьков и навесов с нанесенной на них информацией и размещенные над витринами, входами или проемами зданий и сооружений. Маркизы состоят из элементов крепления к зданию, каркаса и информационного поля, выполненного на мягкой или жесткой основе.
Площадь информационного поля определяется габаритами нанесенного изображения.
4.4.3. Кронштейны - двусторонние консольные объемно-плоскостные конструкции, устанавливаемые на мачтах-опорах городского освещения, опорах контактной сети или на зданиях.
Кронштейны должны выполняться в двустороннем варианте, как правило, с внутренней подсветкой.
Размеры кронштейнов, размещаемых на опорах:
- 1,2 x 1,8 м для площадей, центральных улиц;
- 1,0 x 0,7 м для узких улиц и переулков.
Размеры кронштейнов, размещаемых на фасадах зданий, определяются архитектурными особенностями здания.
В целях безопасности при эксплуатации кронштейны должны быть установлены на высоте не менее 2,5 м от уровня земли. На зданиях кронштейны размещаются, как правило, на уровне между первым и вторым этажами. Кронштейны должны иметь декоративные крепления, соответствующие архитектуре здания.
При размещении на опоре, кронштейны должны быть ориентированы в сторону, противоположную проезжей части. Размещение на опоре более одного кронштейна не допускается.
Кронштейны, устанавливаемые на зданиях и сооружениях, должны находиться в пределах 0,5 м от точки крепления к зданию.
Не допускается размещение на зданиях и сооружениях кронштейнов-указателей, за исключением случаев, когда юридические лица размещаются в том же здании вне прямой видимости с магистрали.
Площадь информационного поля кронштейна определяется общей площадью двух его сторон.
4.4.4. Настенные панно - конструкции, размещаемые на плоскости стен зданий и сооружений в виде:
- изображения (информационного поля), непосредственно нанесенного на стену;
- конструкции, состоящей из элементов крепления, каркаса и информационного поля.
Настенные панно выполняются по индивидуальным проектам.
Для настенных панно, имеющих элементы крепления, в обязательном порядке разрабатывается проект крепления конструкции с целью обеспечения безопасности при эксплуатации.
Площадь информационного поля настенного панно определяется габаритами конструкции или непосредственно нанесенного изображения.
4.4.5. Крышные установки - объемные или плоскостные конструкции, размещаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше.
Крышные установки состоят из элементов крепления, несущей части конструкции и информационной установки.
Рекомендуется изготовление информационных частей крышных установок с применением газосветных и волоконно-оптических элементов, с внутренним подсветом, электронных табло.
Крышные установки должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания.
Элементы крепления, а также элементы несущей части конструкции должны иметь с обратной стороны декоративные панели.
Для размещения крышной установки необходимо заключение экспертизы.
Площадь информационного поля крышной установки при расчете суммы оплаты определяется расчетным путем.
4.4.6. Электронные и динамические табло, экраны и проекционные конструкции, предназначенные для воспроизведения на плоскостях стен и в объеме, выполняются только по индивидуальным проектам с учетом архитектурных особенностей территорий. Они должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания. Обязательным является наличие заключения экспертизы технических служб, имеющих лицензию на проведение данного вида работ.
4.4.7. Рекламные и информационные конструкции на ограждениях объектов строительства, а также на других временных и постоянных ограждениях должны обеспечивать художественное оформление данных объектов.
Рекомендуется оформлять данные объекты отдельными щитами, мягким оформлением. В случаях применения щитовых конструкций высота щитов не должна превышать размеров несущих элементов ограждений более чем на 1/2 их высоты.
В случаях когда на строительной площадке имеются сооружения: строительные леса, ограждающая сетка, бытовые помещения, мачты для прожекторов, краны и т.д. - возможно размещение других рекламных и информационных конструкций, предусмотренных настоящим Порядком.

5. Требования к проектированию, монтажу, эксплуатации
и демонтажу рекламных и информационных конструкций

5.1. Проектная документация рекламных конструкций должна быть выполнена в соответствии с действующими государственными стандартами и другими отраслевыми и ведомственными нормативными документами.
Дизайн-проект должен состоять из:
- цветового, композиционного решения изображения, размещаемого на рекламной конструкции;
- архитектурно-строительного проекта рекламной конструкции с учетом ее крепления;
- проекта привязки рекламных конструкций к месту размещения с учетом композиционного решения и градостроительной ситуации (фотомонтаж).
5.1.1. При конструировании рекламных конструкций следует:
- выбирать рациональные в технико-экономическом отношении схемы конструкций и их элементов;
- применять рекламные конструкции, обеспечивающие наименьшую трудоемкость их изготовления, транспортировки и монтажа;
- конструирование производить таким образом, чтобы конструкции обладали ремонтопригодностью и возможностью демонтажа.
5.2. Работы по размещению рекламных конструкций выполняются в соответствии с проектной документацией. Монтаж конструктивно и технически сложных конструкций производится после технической экспертизы.
5.3. Рекламные конструкции должны отвечать следующим требованиям:
функциональной и эксплуатационной пригодности - способности установки к размещению информационного материала, возможности его замены, а также ремонтопригодности;
надежности - способности рекламных конструкций выполнять свои функции и сохранять прочность, жесткость и устойчивость в течение установленного срока службы;
долговечности - обеспечению надлежащей работоспособности рекламной конструкции в условиях неблагоприятных воздействий температуры, влажности и агрессивной среды.
5.4. Устройство фундаментов рекламных конструкций и проведение других земляных работ осуществляется на основании разрешения на производство земляных работ.
5.5. Рекламораспространитель не имеет права вносить дополнения и изменения в утвержденную проектную документацию на рекламную конструкцию без соответствующих согласований.
5.6. Рекламораспространитель обязан содержать рекламную конструкцию в надлежащем состоянии, а при наличии отдельно стоящей рекламной конструкции - обеспечивать уборку прилегающей территории в соответствии с Правилами благоустройства.
5.7. Владелец рекламной конструкции обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца со дня выдачи предписания Администрации муниципального образования Руднянский район Смоленской области о демонтаже рекламной конструкции, установленной и (или) эксплуатируемой без разрешения, срок действия которого не истек, а также удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней со дня выдачи указанного предписания.
5.7.1. Если в установленный срок владелец рекламной конструкции не выполнил указанную в пункте 5.7 Порядка обязанность по демонтажу рекламной конструкции или владелец рекламной конструкции неизвестен, Администрация муниципального образования Руднянский район Смоленской области выдает предписание о демонтаже рекламной конструкции собственнику или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, за исключением случая присоединения рекламной конструкции к объекту муниципальной собственности или к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме при отсутствии согласия таких собственников на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, обязан демонтировать рекламную конструкцию в течение месяца со дня выдачи соответствующего предписания. Демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение рекламной конструкции осуществляются за счет собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция. По требованию собственника или иного законного владельца данного недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить этому собственнику или законному владельцу необходимые расходы, понесенные в связи с демонтажом, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.
5.7.2. Если в установленный срок собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, не выполнил указанную в пункте 5.7 Порядка обязанность по демонтажу рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец данного недвижимого имущества неизвестен, демонтаж рекламной конструкции, ее хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляются за счет средств местного бюджета. По требованию Администрации муниципального образования Руднянский район Смоленской области владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, обязан возместить необходимые расходы, понесенные в связи с демонтажем, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.
5.7.3. Если рекламная конструкция присоединена к объекту муниципальной собственности или к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме при отсутствии согласия таких собственников на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в случае, указанном в пункте 5.7.1 Порядка, ее демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляются за счет средств местного бюджета. По требованию Администрации муниципального образования Руднянский район Смоленской области владелец рекламной конструкции обязан возместить необходимые расходы, понесенные в связи с демонтажом, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.
5.8. Решение о выдаче предписания о демонтаже рекламной конструкции, демонтаж рекламной конструкции могут быть обжалованы в суд или арбитражный суд в течение трех месяцев со дня получения соответствующего предписания или со дня демонтажа рекламной конструкции.
5.8.1. При невыполнении обязанности по удалению размещенной на рекламной конструкции информации в случае аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования Руднянский район Смоленской области или признания его недействительным собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, осуществляет удаление этой информации за свой счет. По требованию собственника или иного законного владельца такого недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить ему разумные расходы, понесенные в связи с удалением этой информации.
5.9. Требования, предусмотренные п. п. 5.1 - 5.8, распространяются на проектирование, монтаж, эксплуатацию и демонтаж информационных конструкций.

6. Порядок предоставления рекламных мест
по результатам аукционов

6.1. Заключение договора с Администрацией муниципального образования Руднянский район Смоленской области на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности осуществляется на основании торгов в форме аукциона.
Аукцион на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности проводится Администрацией муниципального образования Руднянский район Смоленской области только в отношении рекламных конструкций, указанных в Схеме.
Аукцион проводится в соответствии с Положением о порядке подготовки и проведения открытых аукционов на право установки и эксплуатации рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности (приложение № 1 к Порядку).
6.2. Рекламораспространитель, приобретший на аукционе право на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, может использовать рекламное место для размещения на нем рекламной конструкции, после заключения договора с Администрацией муниципального образования Руднянский район Смоленской области.

7. Порядок оформления разрешительной документации

7.1. Установка и эксплуатация рекламной конструкции допускаются при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования Руднянский район Смоленской области (далее - Разрешение), выдаваемого Администрацией муниципального образования Руднянский район Смоленской области на основании заявления собственника земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо лица, управомоченного собственником, в том числе арендатора, либо лица, за которым имущество закреплено на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо владельца рекламной конструкции.
7.1.1. На рекламную конструкцию, устанавливаемую на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования Руднянский район Смоленской области, Разрешение оформляется на основании заявления победителя аукциона в отношении соответствующего адреса размещения рекламной конструкции.
7.1.2. Оформление Разрешения осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона.
7.2. Разрешение выдается Администрацией муниципального образования Руднянский район Смоленской области на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. В Разрешении указываются владелец рекламной конструкции, собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, тип рекламной конструкции, площадь ее информационного поля, место установки рекламной конструкции, срок действия Разрешения, орган, выдавший Разрешение, номер и дата его выдачи, иные сведения, предусмотренные действующим законодательством.
7.3. Для оформления разрешительной документации заинтересованное лицо (далее - заявитель) обращается в Администрацию муниципального образования Руднянский район Смоленской области с заявлением о выдаче Разрешения после уплаты государственной пошлины.
7.3.1. К заявлению прилагаются следующие документы:
- данные о заявителе - физическом лице. Данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя запрашиваются Администрацией муниципального образования Руднянский район Смоленской области в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
- подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в частях 5 - 7 статьи 19 Федерального закона законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
- копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество в случае установки рекламной конструкции на указанном имуществе, являющимся собственностью заявителя;
- дизайн-проект рекламной конструкции, выполненный в соответствии с требованиями п. 5.1 настоящего Порядка.
Заявитель несет ответственность за достоверность предоставляемых документов.
7.4. Администрация муниципального образования Руднянский район Смоленской области самостоятельно осуществляет согласование с уполномоченными организациями, необходимое для принятия решения о выдаче Разрешения или об отказе в его выдаче.
Решение в письменной форме о выдаче Разрешения или об отказе в его выдаче должно быть направлено Администрацией муниципального образования Руднянский район Смоленской области заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него необходимых документов.
Решение об отказе в выдаче Разрешения должно быть мотивированным и принято по основаниям, предусмотренными Федеральным законом.
7.5. Заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов согласования необходимые для принятия решения о выдаче Разрешения. Перечень этих организаций определяется Администрацией муниципального образования Руднянский район Смоленской области в соответствии с настоящим Порядком.
7.5.1. В случае если заявитель самостоятельно получает необходимые согласования, то ему выдается утвержденный дизайн-проект рекламной конструкции, паспорт места установки рекламной конструкции на территории муниципального образования Руднянский район Смоленской области (далее - Паспорт).
Паспорт включает в себя:
- адрес места установки и эксплуатации рекламной конструкции с привязкой на плане;
- тип рекламной конструкции с точной привязкой на плане (М 1:500);
- лист согласований (с перечнем уполномоченных организаций);
- технические, особые условия;
- изображение рекламной конструкции.
7.5.2. Уполномоченные организации проводят согласование предполагаемого места установки рекламной конструкции на соответствие требованиям, относящимся к их компетенции.
7.5.3. Согласованный Паспорт возвращается заявителем в Администрацию муниципального образования Руднянский район Смоленской области до истечения двухмесячного срока со дня подачи заявления, после чего выдается Разрешение.
7.6. Для получения Разрешения на установку информационных конструкций заявитель обращается с заявлением в Администрацию муниципального образования Руднянский район Смоленской области.
7.6.1. К заявлению прилагаются:
- данные о заявителе - физическом лице. Данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя запрашиваются Администрацией муниципального образования Руднянский район Смоленской области в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
- дизайн-проект информационной конструкции, выполненный в соответствии с требованиями п. 5.1 настоящего Порядка.

8. Плата за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции на территории муниципального
образования Руднянский район Смоленской области и за право
установки и эксплуатации рекламной конструкции на объектах
муниципальной собственности

8.1. За выдачу Разрешения взимается государственная пошлина в размере, определенном Налоговым кодексом Российской Федерации.
Государственная пошлина, взимаемая за выдачу Разрешения, и плата по договору на право установки и эксплуатации рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности перечисляются на счет Управления Федерального казначейства (40101810200000010001) для дальнейшего зачисления в бюджет муниципального образования Руднянский район Смоленской области.
8.2. Плата за право установки и эксплуатации рекламной конструкции на объекте муниципальной собственности рассчитывается в следующем порядке:
8.2.1. Сумма оплаты в месяц за 1 кв. м площади информационного поля по договору на право установки и эксплуатации рекламной конструкции на объекте муниципальной собственности (А1) определяется исходя из:
- условной месячной доходности (Б);
- коэффициента, отражающего зависимость размера оплаты от площади информационного поля (Кп);
- коэффициента, учитывающего месторасположение рекламной конструкции на территории муниципального образования Руднянский район Смоленской области (Км):

А1 = Б x Кп x Км

Общая сумма по договору на право установки и эксплуатации рекламной конструкции на объекте муниципальной собственности составляет:

А = А1 x S x N,

где S - площадь информационного поля;
№ - период размещения рекламной конструкции (количество полных/неполных месяцев).
8.2.2. Значения коэффициента Кп:

Площадь информационного поля
Значение коэффициента Кп
До 2 кв. м (включительно)
0,7
Свыше 2 кв. м
0,5

8.2.3. Значение коэффициента Км:

Месторасположение рекламной конструкции
Значение коэффициента Км
Г. Рудня, ул. Киреева
1,3
Г. Рудня, кроме ул. Киреева, пос. Голынки
1,2
Территории сельских поселений
1,0

8.2.4. Размер условной месячной доходности (Б) устанавливается на текущий финансовый год постановлением Администрации муниципального образования Руднянский район Смоленской области и подлежит ежегодной индексации на коэффициент-дефлятор, который публикуется Министерством экономического развития РФ в соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 25 декабря 2002 года № 1834-р.

9. Согласование и контроль за установкой, эксплуатацией,
состоянием рекламных и информационных конструкций
и их территориальным размещением

Согласование и контроль за установкой, эксплуатацией и состоянием рекламных и информационных конструкций и их территориальным размещением осуществляют уполномоченные организации в соответствии с их полномочиями.
Администрация муниципального образования Руднянский район Смоленской области:
отдел по экономике, управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации муниципального образования Руднянский район Смоленской области:
- рассматривает принятые заявления на установку и эксплуатацию рекламных и информационных конструкций с прилагаемыми документами и определяет их соответствие требованиям правовых актов Российской Федерации, Смоленской области, определяющих архитектурные и градостроительные требования;
- оформляет паспорт места размещения рекламных и информационных конструкций, в случае если заявитель самостоятельно получает у уполномоченных органов согласования;
- осуществляет согласование с уполномоченными организациями;
- направляет проекты ответов об отказе в выдаче Разрешения в соответствии с действующим законодательством;
- оформляет и выдает Разрешения;
- оформляет и выдает разрешение на установку информационных конструкций на территории муниципального образования Руднянский район Смоленской области;
- подготавливает договоры на право установки и эксплуатации рекламной конструкции на объекте муниципальной собственности;
- ведет контроль за выполнением условий по договорам на право установки и эксплуатации рекламной конструкции на объекте муниципальной собственности;
- при нарушении условий договора на право установки и эксплуатации рекламной конструкции на объекте муниципальной собственности вносит предложения о расторжении договора и взыскании задолженности в соответствии с действующим законодательством;
- выдает предписания владельцу рекламной или информационной конструкции либо собственнику или иному законному владельцу соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, на демонтаж в случае самовольной установки рекламной или информационной конструкции;
- аннулирует Разрешение или признает его недействительным в соответствии с действующим законодательством;
- осуществляет контроль за состоянием наружной рекламы и техническими средствами ее размещения;
- осуществляет в установленном порядке контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним, по договорам на право установки и эксплуатации рекламной конструкции на объекте муниципальной собственности и государственной пошлины за выдачу Разрешения;
- проводит сверку с заявителем о состоянии платежей по договорам на право установки и эксплуатации рекламной конструкции на объекте муниципальной собственности.
Отдел по архитектуре, строительству и ЖКХ Администрации муниципального образования Руднянский район Смоленской области:
- выдает разрешение на производство земляных работ.
Администрации поселений:
- согласовывают установку и эксплуатацию рекламных и информационных конструкций на закрепленных территориях.
Собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция:
- согласовывает в письменной форме размещение рекламной конструкции на принадлежащем ему объекте;
- контролирует условия эксплуатации и содержания рекламных и информационных конструкций;
- осуществляет демонтаж рекламной конструкции в течение месяца в случае аннулирования разрешения или признания его недействительным;
- направляет документ, подтверждающий прекращение договора, заключенного между собственником или владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции.
ГИБДД по Руднянскому району:
- согласовывает размещение рекламных и информационных конструкций в соответствии с нормативными актами по безопасности движения транспорта;
- обращается в суд или арбитражный суд для признания Разрешения недействительным при обнаружении несоответствия рекламной конструкции требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта.

10. Ответственность за нарушение Порядка

10.1. Ответственность за соблюдение технических требований к рекламным и информационным конструкциям и их территориальному размещению несут владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена в соответствии с федеральным и областным законодательством.
10.2. В случае выявления фактов установки и эксплуатации рекламных и информационных конструкций с нарушением настоящего Порядка Администрация муниципального образования Руднянский район Смоленской области направляет нарушителям уведомления о необходимости устранить допущенные нарушения в сроки, которые объективно достаточны для их устранения.
10.3. О факте самовольной установки и эксплуатации рекламных и информационных конструкций может быть опубликовано сообщение в средствах массовой информации. Администрация муниципального образования Руднянский район Смоленской области не несет перед нарушителем ответственности за убытки, возникшие у него вследствие таких действий.
10.4. Ответственность за техническое состояние рекламных и информационных конструкций несет лицо, которому выдано Разрешение.





Приложение № 1
к Порядку

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТЫХ АУКЦИОНОВ
НА ПРАВО УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
НА ОБЪЕКТАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок подготовки и проведения открытых аукционов на право установки и эксплуатации рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности (далее - аукцион), которые проводятся применительно Порядка, предусмотренного Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 № 585 "Об утверждении положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе".
1.2. Целью аукциона является:
- развитие визуальной информации и дизайна городской и районной среды;
- создание равных условий и возможностей для всех претендентов, объективность оценки и единство требований;
- оптимизация размещения рекламных конструкций, повышение уровня дизайнерских и конструкторских решений, степени надежности рекламных конструкций;
- пополнение бюджета муниципального образования Руднянский район Смоленской области.

2. Основные понятия и термины

2.1. Аукцион - форма публичных торгов, при которых право на заключение договора на право установки и эксплуатации рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности (далее - договор) приобретается лицом, предложившим наиболее высокую цену за право установки и эксплуатации рекламной конструкции на объекте муниципальной собственности на конкретном рекламном месте.
2.2. Предмет аукциона - право на установку рекламной конструкции на объекте муниципальной собственности на свободных от обязательств объектах муниципальной собственности.
2.3. Организатор аукциона - отдел по экономике, управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации муниципального образования Руднянский район Смоленской области (далее - Отдел по экономике).
2.4. Претендент - хозяйствующий субъект любой формы собственности (юридическое лицо, индивидуальный предприниматель), выразивший согласие участвовать в аукционе на предложенных условиях.
2.5. Участник аукциона - претендент, допущенный комиссией по проведению аукциона (далее - комиссия) к участию в аукционе.
2.6. Победитель аукциона - участник аукциона, который определен комиссией обладателем права установки и эксплуатации рекламной конструкции на объекте муниципальной собственности.
2.7. Аукционная документация - паспорта мест размещения рекламной конструкции на территории муниципального образования Руднянский район Смоленской области.
2.8. Заявка - комплект документов, подготовленный претендентом в соответствии с требованиями настоящего Положения.
2.9. Задаток - оплата права участия в аукционе, гарантия серьезности намерений претендента по реализации права установки рекламной конструкции на объекте муниципальной собственности.

3. Полномочия организатора аукциона и комиссии
по проведению аукциона

3.1. Организатор аукциона в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением:
- определяет рекламные места для выставления их на аукцион в соответствии со Схемой;
- организует подготовку и опубликование информационного сообщения о проведении аукциона;
- назначает ответственное лицо, которое проводит сбор и хранение заявок на участие в аукционе и ведет их учет по мере поступления в журнале приема заявлений с присвоением каждому заявлению номера и указанием времени подачи документов (число, месяц), проверяет правильность оформления заявлений на участие в аукционе, представляет комиссии поступившие заявления на участие в аукционе и запечатанные конверты с документами;
- информирует участников о результатах аукциона;
- отвечает за сохранность заявок и прилагаемых к ним документов.
3.2. Комиссия по проведению аукциона (далее - комиссия):
- рассматривает принятые организатором аукциона от претендентов заявления на участие в аукционе с прилагаемыми документами и определяет их соответствие требованиям информационного сообщения и законодательства;
- принимает решение о признании претендентов участниками аукциона и их допуске к участию в аукционе;
- оформляет протокол об итогах аукциона.

4. Подготовка к аукциону

4.1. Решение о проведении аукциона принимает организатор аукциона.
4.2. Информационное сообщение о проведении аукциона должно быть опубликовано в средствах массовой информации не позднее чем за 30 дней до объявленной даты проведения аукциона, а в случае переноса сроков проведения аукциона организатор письменно уведомляет об этом его участников.
4.3. В информационном сообщении о проведении аукциона должна содержаться следующая информация:
- адрес организатора аукциона и контактный телефон;
- время и место проведения аукциона;
- предлагаемые рекламные места для размещения рекламных конструкций;
- размеры и срок внесения задатка, а также счет, на который он должен быть перечислен;
- начальная цена каждого рекламного места, выставляемого на аукцион, а также шаг аукциона;
- окончательный срок приема заявок и документов для участия в аукционе. Если иное не предусмотрено в информационном сообщении о проведении аукциона, организатор аукциона, сделавший сообщение, вправе отказаться от проведения аукциона в любое время, но не позднее чем за 3 дня до наступления даты его проведения.
4.4. В начальную цену выставляемого на аукцион рекламного места входит размер платы за право установки и эксплуатации рекламной конструкции на объекте муниципальной собственности, определяемой в соответствии с Порядком выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных и информационных конструкций на территории муниципального образования Руднянский район Смоленской области (далее - Порядок), и стоимость аукционной документации.
4.5. Стоимость аукционной документации включает в себя затраты, произведенные организатором аукциона на ее изготовление.
4.6. Для участия в аукционе претендент вносит задаток в размере 20% от начальной цены выставляемого рекламного места и подает заявку согласно пункту 5.2 настоящего Положения.
Задаток возвращается всем участникам аукциона, за исключением победителя, а также претендентам, которые не были допущены к участию в аукционе по решению комиссии.
При заключении договора с победителем аукциона сумма внесенного задатка засчитывается в счет исполнения обязательств по заключенному договору.
Победитель аукциона при уклонении от подписания протокола об итогах аукциона и договора утрачивает внесенный им задаток.

5. Подача документов для участия в аукционе

5.1. К участию в аукционе допускаются лица, которые не позднее срока, указанного в информационном сообщении, подали заявку на участие в нем и представили необходимые документы.
Заявки, поступившие по истечении срока их приема, указанного в информационном сообщении о проведении аукциона, не принимаются и возвращаются претенденту или его представителю под расписку.
5.2. Заявка на участие в аукционе оформляется в соответствии с формой, установленной Администрацией муниципального образования Руднянский район Смоленской области, и подается ответственному лицу организатора.
Для участия в аукционе предоставляются следующие документы:
- данные о заявителе - физическом лице или данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
- дизайн-проект рекламной конструкции, выполненный в соответствии с требованиями п. 5.1 Порядка;
- план благоустройства земельного участка под размещение рекламной конструкции;
- справка из налогового органа о выполнении обязательств по платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды (на дату подачи заявки);
- платежный документ с отметкой банка плательщика, подтверждающий перечисление суммы задатка и стоимость аукционной документации;
- информация об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку и эксплуатацию которых выданы заявителю и его аффилированным лицам на территории муниципального образования Руднянский район Смоленской области;
- опись представленных документов.
Заявитель несет ответственность за достоверность предоставляемых документов.
5.3. Основанием для отказа в допуске к участию в аукционе является неполный комплект документов, указанных в пункте 5.2 настоящего Положения, наличие задолженности по ранее заключенным договорам на право установки и эксплуатации рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности, в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды, несоответствие представленного дизайн-проекта рекламной конструкции, плана благоустройства земельного участка под размещение рекламной конструкции требованиям Порядка, а также наличие неисполненных предписаний Администрации муниципального образования Руднянский район Смоленской области.
5.4. Претендент имеет право отозвать поданное заявление на участие в аукционе путем письменного уведомления организатора аукциона до 18-00 часов, предшествующего дате его проведения. В этом случае сумма задатка возвращается претенденту.
5.5. По результатам рассмотрения документов претендентов, представленных организатором, комиссия принимает решение о признании претендентов участниками аукциона и их допуске к участию в аукционе.
5.6. Претендент приобретает статус участника аукциона с момента подписания членами комиссии протокола приема заявок.
5.7. Сведения об участниках аукциона до его проведения не разглашаются.

6. Порядок проведения аукциона и определение победителя

6.1. При проведении аукциона победителем признается лицо, предложившее наиболее высокую цену за предмет аукциона.
6.2. Порядок проведения аукциона:
6.2.1. Аукцион ведет в присутствии организатора аукционист. Аукцион начинается с оглашения аукционистом адреса рекламного места, на которое будет заключен по итогам аукциона договор.
Участникам аукциона выдаются пронумерованные билеты, которые они поднимают после оглашения аукционной цены в случае, если готовы купить предмет торгов по этой цене.
Каждую последующую цену аукционист назначает путем увеличения текущей цены на шаг аукциона. После объявления очередной цены аукционист называет номер билета участника аукциона, который с точки зрения аукциониста первым поднял билет. Затем аукционист объявляет следующую цену в соответствии с шагом аукциона.
При отсутствии участников аукциона, готовых купить предмет торгов по названной аукционистом цене, последний повторяет эту цену три раза.
6.2.2. Аукцион завершается, если после троекратного объявления очередной цены ни один из участников аукциона не поднял билет. Победителем аукциона признается участник, номер билета которого был назван аукционистом последним.
6.2.3. По завершении аукциона аукционист объявляет о приобретении победителем права на заключение договора на конкретное рекламное место.
6.2.4. Цена, предложенная победителем аукциона, фиксируется в протоколе о результатах аукциона. Цена должна быть указана числом и прописью. В случае если числом и прописью указаны разные цены, комиссия принимает во внимание цену, указанную прописью. Предложения, содержащие цену ниже начальной, не рассматриваются.
В протоколе также указываются:
- регистрационный номер предмета аукциона;
- местоположение (адрес) объекта муниципальной собственности;
- сведения об участниках аукциона (реквизиты юридического лица, паспортные данные гражданина);
- имя (наименование) победителя.
Протокол составляется в 2-х экземплярах, имеющих равную силу, один из которых передается победителю, а другой остается у организатора аукциона. В течение 5 дней после утверждения протокола организатор аукциона должен выслать остальным участникам аукциона его копии.
В случае несогласия с результатами торгов заинтересованные лица могут оспорить их в судебном порядке.
6.3. Аукцион признается несостоявшимся в следующих случаях:
- в аукционе участвовало менее двух участников по каждому выставленному предмету аукциона;
- ни один из участников аукциона после троекратного объявления начальной цены не поднял билет;
- участник аукциона, выигравший торги, уклонился от подписания протокола о результатах аукциона.
6.4. Аукцион, проведенный с нарушением правил, установленных законом, а также настоящим Положением, может быть признан судом недействительным по иску заинтересованного лица. Признание аукциона недействительным влечет недействительность договора, заключенного с лицом, выигравшим аукцион.

7. Реализация результатов аукциона

7.1. Победителю аукциона на основании протокола заседания комиссии выдается оформленный паспорт места установки и эксплуатации рекламной конструкции на территории муниципального образования Руднянский район Смоленской области и разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования Руднянский район Смоленской области после уплаты им государственной пошлины.
7.2. С победителем аукциона заключается договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности не позднее чем через 20 дней после завершения торгов и оформления протокола. Сумма договора составляет итоговую цену аукциона.
Плата за право размещения рекламной конструкции на объекте муниципальной собственности по заключенному договору поступает в бюджет муниципального образования Руднянский район Смоленской области.
В случае если к участию в аукционе допущен один участник, аукцион признается несостоявшимся. При соблюдении требований, установленных пунктом 5.2 настоящего Положения, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности заключается с лицом, которое являлось единственным участником аукциона.
7.3. В случае уклонения одной из сторон от заключения договора, в соответствии с протоколом итогов аукциона, другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от его заключения.


------------------------------------------------------------------