По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 02.04.2013 N 415 "Об утверждении Административного регламента предоставления комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для целей, не связанных со строительством" в новой редакции"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"САФОНОВСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 апреля 2013 г. № 415

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
КОМИТЕТОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "САФОНОВСКИЙ РАЙОН"
СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ, И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, ДЛЯ ЦЕЛЕЙ,
НЕ СВЯЗАННЫХ СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ" В НОВОЙ РЕДАКЦИИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления
Администрации муниципального образования
"Сафоновский район" Смоленской области
от 29.11.2013 № 1433)

В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в новой редакции, утвержденным постановлением Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 06.06.2012 № 700 (в редакции постановления Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 12.11.2012 № 1515), руководствуясь Уставом муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области, Администрация муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для целей, не связанных со строительством" (далее - Административный регламент) в новой редакции.
2. Комитету по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области (С.М. Можаева) обеспечить исполнение вышеуказанного Административного регламента.
3. Признать утратившими силу постановления Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 05.07.2012 № 885 "Об утверждении Административного регламента предоставления комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для целей, не связанных со строительством", от 20.12.2012 № 1731 "О внесении изменений в постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 05.07.2012 № 885".
4. Опубликовать настоящее постановление на сайте Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области, председателя комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области С.М. Можаеву.

Глава муниципального образования
"Сафоновский район"
Смоленской области
В.Е.БАЛАЛАЕВ





Утвержден
постановлением
Администрации
муниципального образования
"Сафоновский район"
Смоленской области
от 02.04.2013 № 415

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"САФОНОВСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА,
ДЛЯ ЦЕЛЕЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ" В НОВОЙ РЕДАКЦИИ
(ДАЛЕЕ - АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ)
Список изменяющих документов
(в ред. постановления
Администрации муниципального образования
"Сафоновский район" Смоленской области
от 29.11.2013 № 1433)

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента
предоставления муниципальной услуги

Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области (далее - КУМИ) при оказании муниципальной услуги.

1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических
лиц, имеющих право в соответствии с федеральным
и (или) областным законодательством, муниципальными
нормативными правовыми актами либо в силу наделения
их заявителями в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени
при взаимодействии с Администрацией, иными органами местного
самоуправления и организациями при предоставлении
муниципальной услуги

1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги (далее - заявитель).
1.2.2. При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности (далее также - заявитель), выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке
предоставления муниципальной услуги

1.3.1. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица обращаются:
- лично в отдел земельных отношений КУМИ (далее - ОЗО КУМИ), расположенный по адресу: 215500, Смоленская область, г. Сафоново, ул. Ленина, д. 3, каб. 215;
- по телефону: (48142) 2-62-62;
- в письменном виде;
- по электронной почте на адрес Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области (далее - Администрация):
Интернет: admin@admin-safonovo.ru;
Интранет: safonovo@admin.sml.
График (режим) работы КУМИ:
понедельник - 8-30 - 17-30 (перерыв с 13-00 до 14-00);
вторник - 8-30 - 17-30 (перерыв с 13-00 до 14-00);
среда - 8-30 - 17-30 (перерыв с 13-00 до 14-00);
четверг - неприемный день;
пятница - 8-30 - 17-30 (перерыв с 13-00 до 14-00);
суббота - выходной день;
воскресенье - выходной день.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть также получена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" (http://67.gosuslugi.ru) (далее - Региональный портал).
1.3.2. Органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
- Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 4 по Смоленской области (21500, Смоленская область, г. Сафоново, ул. Советская, д. 60, тел.: (48142) 2-27-20, 2-60-77);
- Сафоновский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Смоленской области (215500, Смоленская область, г. Сафоново, ул. Советская, д. 19, тел.: (48142) 2-70-10, 2-62-93);
- Межрайонный отдел № 7 (кадастровый район "Сафоновский") Федерального государственного бюджетного учреждения "Земельная кадастровая палата по Смоленской области" (215500, Смоленская область, г. Сафоново, микрорайон-1, д. 20, тел.: (48142) 5-86-71);
- Сафоновский многофункциональный центр - филиал Смоленского областного государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр" (215505, Смоленская область, г. Сафоново, микрорайон-1, д. 20, тел.: (48142) 5-81-44, 5-88-76, факс: (48142) 5-81-44; e-mail: mfcsafonovo1@admin.smolensk.ru).
1.3.3. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.4. Информирование заинтересованных лиц осуществляется в виде:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
Информирование проводится:
- в устной форме;
- в письменной форме.
Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц:
- лично;
- по телефону.
Индивидуальное устное информирование осуществляют сотрудники отдела земельных КУМИ (далее - сотрудники).
Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Сотрудник, осуществляющий информирование по телефону или на личном приеме, должен корректно и внимательно относиться к заинтересованному лицу, не унижая его чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования сотрудник должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому сотруднику или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица сотрудником осуществляется в течение 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться в КУМИ в письменном виде либо назначить другое удобное для него время.
Сотрудник не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на решение заинтересованного лица.
Индивидуальное информирование при поступлении письменного обращения заинтересованного лица в КУМИ осуществляется путем направления ему ответа почтовым отправлением или по электронной почте.
После поступления письменного обращения в отдел земельных отношений начальник отдела в соответствии со своей компетенцией определяет исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на обращение заинтересованного лица готовится в письменном виде в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, имя, отчество, номер телефона исполнителя.
Ответ может направляться в письменном виде, по электронной почте либо через официальный сайт Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или по его желанию.
При информировании в письменном виде ответ на обращение направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления обращения.
Ответ на обращение, направленный по электронной почте, размещается на сайте Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области в сети Интернет в разделе "Вопросы-ответы" в течение 30 календарных дней со дня поступления указанного обращения.
Публичное устное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется сотрудниками отдела земельных отношений КУМИ посредством средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления сотрудников отдела земельных отношений КУМИ по радио и телевидению согласовываются с председателем КУМИ.
Публичное письменное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая сайт Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области в сети Интернет, и размещения материалов на информационных стендах КУМИ в помещении отдела земельных отношений.
Информирование путем публикации информационных материалов осуществляется КУМИ.
1.3.5. На информационных стендах в каб. № 215 здания Администрации, в сети Интернет, а также на Едином портале и на Региональном портале размещается следующая информация:
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) по утвержденной форме;
- рекомендации по заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- требования к документам, представляемым заявителем для получения муниципальной услуги;
- сведения о графике (режиме) работы КУМИ;
- сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресе электронной почты Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области, электронном адресе сайта Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области в сети Интернет;
- график сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Заявитель (представитель заявителя) имеет право в любое время с момента сдачи документов в КУМИ на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) указывает (называет) свои фамилию, имя, отчество, а также дату и порядковый регистрационный номер обращения. Заявителю (представителю заявителя) предоставляются сведения о том, на каком этапе предоставления муниципальной услуги (выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
При письменном запросе о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием сети Интернет, электронной почты, соответствующие сведения должны быть доведены до заявителя специалистом КУМИ в течение 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения в КУМИ.
1.3.6. Информирование о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги: "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для целей, не связанных со строительством".

2.2. Наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу

2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет КУМИ.
2.2.2. При предоставлении услуги КУМИ в целях получения документов (информации) либо осуществления согласований или иных действий, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе по поручению заявителя, взаимодействует со следующими органами и организациями:
- Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России № 4 по Смоленской области (21500, Смоленская область, г. Сафоново, ул. Советская, д. 60, тел.: (48142) 2-27-20, 2-60-77);
- Сафоновским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Смоленской области (215500, Смоленская область, г. Сафоново, ул. Советская, д. 19, тел.: (48142) 2-70-10, 2-62-93);
- Межрайонным отделом № 7 (кадастровый район "Сафоновский") Федерального государственного бюджетного учреждения "Земельная кадастровая палата по Смоленской области" (215500, Смоленская область, г. Сафоново, микрорайон-1, д. 20, тел.: (48142) 5-86-71);
- Сафоновским многофункциональным центром - филиалом Смоленского областного государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр" (215505, Смоленская область, г. Сафоново, микрорайон-1, д. 20, тел.: (48142) 5-81-44, 5-88-76, факс: (48142) 5-81-44; e-mail: mfcsafonovo1@admin.smolensk.ru) (далее - МФЦ).
2.2.3. При получении муниципальной услуги заявитель взаимодействует с нотариусами.
2.2.4. Для предоставления муниципальной услуги не требуется обращения в иные органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации.
2.2.5. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в утвержденный решением Сафоновского районного Совета депутатов от 23.06.2011 № 22/1 Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение договора аренды земельного участка;
- заключение договора купли-продажи земельного участка;
- принятие решения о передаче земельного участка в собственность бесплатно;
- письменное сообщение об отказе в предоставлении земельного участка.
2.3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
- договора аренды земельного участка;
- договора купли-продажи земельного участка;
- решения о передаче земельного участка в собственность бесплатно;
- письменного сообщения об отказе в предоставлении земельного участка.
2.3.3. Результат предоставления муниципальной услуги может быть передан заявителю в очной или заочной форме, в одном или нескольких видах (бумажном, бумажно-электронном (посредством факса, электронной почты), электронном).
2.3.4. При очной форме получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в КУМИ лично. При обращении в КУМИ заявитель предъявляет паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность.
2.3.5. При очной форме получения результата предоставления муниципальной услуги заявителю выдается документ, заверенный рукописной подписью председателя КУМИ либо лица, его замещающего.
2.3.6. При заочной форме получения результата предоставления муниципальной услуги в бумажном виде документ, заверенный рукописной подписью председателя КУМИ либо лица, его замещающего, направляется заявителю по почте (заказным письмом) на адрес заявителя, указанный в запросе (обращении, заявлении).
2.3.7. При заочной форме получения результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде документ, заверенный электронной подписью председателя КУМИ либо лица, его замещающего, направляется на адрес электронной почты, указанный в запросе (заявлении, обращении), и (или) передается на Единый портал, Региональный портал.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, - 30 (календарных) дней с момента регистрации запроса (заявления, обращения) и комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в КУМИ.
2.4.2. При направлении заявителем заявления и копий всех необходимых документов, предоставляемых заявителем, по почте срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты их поступления в КУМИ (по дате регистрации).
2.4.3. При направлении заявления и всех необходимых документов, предоставляемых заявителем, в электронном виде срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты их поступления в КУМИ (по дате регистрации) либо по дате регистрации в ведомственной информационной системе (при наличии таковой), о чем заявитель получает соответствующее уведомление через Единый портал, Региональный портал, а также с использованием службы коротких сообщений операторов мобильной связи (при наличии).
2.4.4. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 30 (тридцать) календарных дней.

2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Уставом муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области;
- решением Сафоновского районного Совета депутатов от 29.11.2006 № 29/5 "О приведении Положения о регулировании земельных отношений на территории муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области в соответствие законодательству Российской Федерации";
- решением Сафоновского районного Совета депутатов от 20.10.2008 № 52/2 "Об утверждении Порядка предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством, на территории муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области";
- решением Сафоновского районного Совета депутатов от 23.06.2011 № 22/1 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области".

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с федеральным и областным законодательством
для предоставления муниципальной услуги, подлежащих
представлению заявителем

2.6.1. В исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с федеральным и областным законодательством для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, входят:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление), рекомендуемая форма отражена в приложении № 1 к Административному регламенту, в единственном экземпляре-подлиннике.
Заявление подается в письменной или электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг. Заявление может быть подано через Сафоновский многофункциональный центр - филиал Смоленского областного государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр" (215505, Смоленская область, г. Сафоново, микрорайон-1, д. 20, тел.: (48142) 5-81-44, 5-88-76, факс: (48142) 5-81-44; e-mail: mfcsafonovo1@admin.smolensk.ru);
- документ, удостоверяющий личность (подлинник для предъявления и копия для приобщения к делу);
- документ, удостоверяющий право (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) (подлинник для предъявления и копия для приобщения к делу).
В случае приобретения земельного участка в собственность бесплатно в перечень документов, подлежащих представлению заявителем, входят:
1) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния;
2) документы, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;
3) удостоверения и документы, подтверждающие право гражданина на получение социальной поддержки;
4) документы о государственных и ведомственных наградах, государственных премиях и знаках отличия.
2.6.2. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации, не входящих в перечень документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
2.6.3. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, адрес его места жительства, телефон (если есть) должны быть написаны полностью;
- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
2.6.4. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном законодательством порядке. В случае необходимости специалист, в обязанности которого входит прием документов, заверяет копии документов на основании подлинников документов, после чего подлинники документов возвращаются заявителю.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с федеральными и областными нормативными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги,
услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления муниципальной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе
представить по собственной инициативе

2.7.1. В исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, входит кадастровый паспорт земельного участка.
2.7.2. Для получения муниципальной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, полученные путем личного обращения или через своего представителя в органы или организации.
2.7.3. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации, входящих в перечень документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

2.8.1. Отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме.
2.8.2. Документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.6.3 настоящего Административного регламента.
2.8.3. Предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения.
2.8.4. Заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги

В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в случаях:
2.9.1. Непредставления документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, за исключением документов, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления.
2.9.2. Выявления в заявлении и (или) в представленных документах недостоверных сведений. Проверка достоверности сведений, содержащихся в представленных документах, осуществляется путем их сопоставления с информацией, полученной от компетентных органов или организаций, выдавших документ (документы), а также полученной иными способами, разрешенными федеральным законодательством.

2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных
для предоставления муниципальной услуги, в том числе
сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)
организациями, участвующими в предоставлении
муниципальной услуги

В перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, входит нотариальное удостоверение документов.

2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях,
предусмотренных федеральными законами, принимаемыми
в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами
Смоленской области, муниципальными правовыми актами

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.12. Максимальный срок и порядок ожидания в очереди
при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги
и при получении результата предоставления
муниципальной услуги

2.12.1. Услуга предоставляется в порядке живой очереди.
------------------------------------------------------------------
Постановлением Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 29.11.2013 № 1433 в подпункте 2.12.2 пункта 2.12 слова "не должен превышать 30 минут" заменены словами "не должен превышать 15 минут".
------------------------------------------------------------------
2.12.2. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди для подачи заявления и необходимых документов - максимально 30 минут.
2.12.3. Время ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - максимально 15 минут.
2.12.4. Время ожидания в очереди для получения информации не должно превышать 15 минут.

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги, услуги организации, участвующей
в предоставлении муниципальной услуги,
в том числе в электронной форме

2.13.1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13.2. Срок регистрации запроса заявителя организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.

2.13.2. Днем поступления заявления в КУМИ считается день, следующий за днем его принятия, указанным в регистрационном штампе о приеме входящего документа.
Если заявление направлено почтовым отправлением, днем поступления заявления в КУМИ считается день, следующий за днем поступления в КУМИ почтового отправления.
2.13.3. Запрос заявителя и представленные им документы регистрируются в установленном порядке делопроизводства.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются
муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения
запросов о предоставлении муниципальной услуги,
информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем
документов, необходимых для предоставления
каждой муниципальной услуги

2.14.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.
Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
2.14.2. При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.14.3. Центральный вход в здание, где располагается КУМИ, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы органов, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу.
2.14.4. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями. В местах ожидания имеются средства для оказания первой медицинской помощи и доступные места общего пользования (туалет), в том числе приспособленные для инвалидов.
2.14.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
- стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
- номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- настоящий Административный регламент.
2.14.6. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
2.14.7. Для обслуживания людей с ограниченными возможностями помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.15.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет.
2.15.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
2) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность (1 раз по 15 минут);
3) возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;
4) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.

2.16. Особенности предоставления муниципальных услуг
в многофункциональных центрах и особенности предоставления
муниципальных услуг в электронной форме

2.16.1. Запросы и обращения могут быть направлены в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.
2.16.2. Запросы и обращения, поступившие в КУМИ в форме электронного документа, подлежат рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом для письменных обращений. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) - для граждан или наименование юридического лица (организации) - для юридических лиц и иных организаций, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования
к порядку их выполнения

3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрацию документов;
2) формирование и направление межведомственного запроса;
3) рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги (подготовку постановления о проведении торгов (аукциона) по продаже земельного участка или продаже права на заключение договора аренды земельного участка либо подготовку постановления о предоставлении земельного участка без проведения торгов в аренду или в собственность бесплатно);
4) выдачу результата предоставления муниципальной услуги заявителю.

3.3. Прием и регистрация документов

3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в КУМИ либо поступление запроса в КУМИ по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.
3.3.2. Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
1) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6.3 настоящего Административного регламента;
3) регистрирует поступление запроса в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
4) сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса.
3.3.3. Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
3.3.4. Продолжительность административной процедуры - более 2 дней.
3.3.5. Обязанности специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов, должны быть закреплены в его должностной инструкции.

3.4. Формирование и направление межведомственного запроса

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса является непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. В случае если заявителем представлены все документы, указанные в пунктах 2.6, 2.7 настоящего Административного регламента, специалист переходит к исполнению следующей административной процедуры.
3.4.3. В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента документы, специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, принимает решение о формировании и направлении межведомственного запроса.
3.4.4. Порядок направления межведомственных запросов, а также состав сведений, необходимых для представления документа и (или) информации, которые необходимы для оказания муниципальной услуги, определяются технологической картой межведомственного взаимодействия муниципальной услуги, согласованной Администрацией с соответствующими органами (организациями), участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.5. Срок подготовки межведомственного запроса специалистом не может превышать 3 рабочих дней.
3.4.6. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
3.4.7. После поступления ответа на межведомственный запрос специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, регистрирует полученный ответ в установленном порядке и передает специалисту, ответственному за рассмотрение документов, в день поступления таких документов (сведений).
3.4.8. Обязанности специалиста, ответственного за формирование и направление межведомственного запроса, должны быть закреплены в его должностной инструкции.
3.4.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.

3.5. Рассмотрение заявления и оформление результата
предоставления муниципальной услуги

3.5.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформления результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
3.5.2. При получении запроса заявителя специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
3) устанавливает наличие полномочий КУМИ по рассмотрению обращения заявителя.
3.5.3. В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия КУМИ и отсутствуют определенные пунктом 2.9 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, готовит:
- проект постановления о проведении торгов (аукциона) по продаже земельного участка или продаже права на заключение договора аренды земельного участка либо постановления о предоставлении земельного участка без проведения торгов в аренду или в собственность бесплатно;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.

3.6. Подготовка постановления о проведении торгов (аукциона)
по продаже земельного участка или продаже права
на заключение договора аренды земельного участка либо
подготовка постановления о предоставлении земельного участка
без проведения торгов в аренду или в собственность бесплатно
или отказ в его предоставлении

3.6.1. Специалист отдела земельных отношений КУМИ, ответственный за работу с документами, в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов осуществляет их рассмотрение на предмет соответствия установленным требованиям.
Отдел по архитектуре и градостроительству Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области обеспечивает подготовку информации о земельных участках, которые предоставляются гражданам и юридическим лицам на определенном праве и предусмотренных условиях (за плату или бесплатно), и заблаговременную публикацию такой информации; выдает заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости".
Специалист отдела земельных отношений КУМИ проверяет соблюдение требований статьи 34 Земельного кодекса Российской Федерации в части осуществления заблаговременной публикации информации о земельных участках, которые могут быть предоставлены гражданам и юридическим лицам на определенном праве и предусмотренных условиях (за плату или бесплатно).
3.6.2. Если документы, представленные для приобретения земельного участка для целей не связанных со строительством, содержат искаженные или недостоверные сведения либо не представлены необходимые документы, специалист, ответственный за работу с документами, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, который в течение 2 рабочих дней рассматривается и подписывается председателем КУМИ или лицом, его замещающим.
3.6.3. Если представленные документы соответствуют установленным требованиям, специалист, ответственный за работу с документами, в течение 10 рабочих дней со дня их поступления готовит проект постановления о проведении торгов (аукциона) по продаже земельного участка или продаже права на заключение договора аренды земельного участка либо проект постановления о предоставлении земельного участка без проведения торгов в аренду или в собственность бесплатно.
3.6.4. Проект постановления о проведении торгов (аукциона) по продаже земельного участка или продаже права на заключение договора аренды земельного участка либо проект постановления о предоставлении земельного участка без проведения торгов в аренду или в собственность бесплатно земельного участка в течение 2 рабочих дней рассматривается и визируется председателем КУМИ.
3.6.5. Проект постановления согласовывается заинтересованными структурными подразделениями Администрации, проходит правовую и лингвистическую экспертизы и направляется на подпись Главе муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области.
3.6.6. Обязанности специалиста, ответственного за рассмотрение документов, должны быть также закреплены в его должностной инструкции.

3.7. Подготовка и заключение договора аренды
земельного участка

3.7.1. На основании постановления Администрации о предоставлении в аренду земельного участка для целей, не связанных со строительством, подготавливается проект договора аренды данного участка по форме, утвержденной Главой муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области (согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту).
3.7.2. Проект договора аренды с приложениями оформляется в двух экземплярах, а в случае необходимости государственной регистрации договора аренды - в трех экземплярах.
3.7.3. Проект договора аренды с приложениями подписывается заместителем Главы муниципального образования - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области или лицом, его замещающим, скрепляется печатью в течение одного рабочего дня.
3.7.4. После подписания договора аренды специалист отдела земельных отношений КУМИ регистрирует его в книге учета договоров аренды и выдает заявителю.
Специалист отдела земельных отношений КУМИ консультирует заявителя по вопросам оформления платежных документов по перечислению арендной платы в местный бюджет.
Срок выполнения указанного действия - 30 минут.
3.7.5. В случае заключения долгосрочного (от 1 года и более) договора аренды находящегося в государственной собственности земельного участка в соответствии с федеральным законодательством договор аренды подлежит государственной регистрации. Заявитель представляет необходимые документы в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Смоленской области в течение 60 рабочих дней с момента подписания договора аренды.
3.7.6. После проведения государственной регистрации экземпляр договора аренды в течение 10 дней передается в КУМИ.
3.7.7. Обязанности специалиста, ответственного за рассмотрение документов, должны быть также закреплены в его должностной инструкции.

3.8. Подготовка и заключение договора купли-продажи
земельного участка

3.8.1. На основании протокола об итогах торгов (аукциона) по продаже земельного участка для целей, не связанных со строительством, подготавливается проект договора купли-продажи участка по форме, утвержденной Главой муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области (согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту).
3.8.2. Проект договора купли-продажи с приложением оформляется в двух экземплярах, а в случае необходимости государственной регистрации договора - в трех экземплярах.
3.8.3. Проект купли-продажи с приложением подписывается заместителем Главы муниципального образования - председателем КУМИ или лицом, его замещающим, скрепляется печатью в течение одного рабочего дня.
3.8.4. После подписания договора купли-продажи специалист отдела земельных отношений КУМИ регистрирует его в книге учета договоров купли-продажи и выдает заявителю.
Специалист отдела земельных отношений КУМИ консультирует заявителя по вопросам оформления платежных документов по перечислению выкупной цены в местный бюджет.
Срок выполнения указанного действия - 30 минут.
3.8.5. В соответствии с федеральным законодательством договор купли-продажи земельного участка подлежит государственной регистрации. Заявитель представляет необходимые документы в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Смоленской области в течение 60 рабочих дней с момента подписания договора купли-продажи.
3.8.6. Обязанности специалиста, ответственного за рассмотрение документов, должны быть также закреплены в его должностной инструкции.

3.9. Выдача результата предоставления муниципальной
услуги заявителю

3.9.1. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги является подписанное Главой муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области постановления о передаче земельного участка в аренду, собственность за плату либо бесплатно и поступление документов для выдачи заявителю специалисту, ответственному за выдачу документов.
3.9.2. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
3.9.3. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым отправлением либо вручает лично заявителю под роспись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.
Копия решения вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остается на хранении в КУМИ.
3.9.4. Результатом административной процедуры является направление заявителю решения о предоставлении муниципальной услуги с приложением договора аренды земельного участка либо договора купли-продажи земельного участка либо решения о передаче земельного участка в собственность бесплатно или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Копия решения о предоставлении земельного участка в собственность за плату или бесплатно с приложением кадастрового паспорта этого земельного участка может быть выдана (направлена) через многофункциональный центр.
3.9.5. Обязанности специалиста, ответственного за выдачу документов, должны быть также закреплены в его должностной инструкции.

4. Формы контроля за исполнением настоящего
Административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
настоящего Административного регламента и иных нормативных
правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, а также принятием решений
ответственными лицами

4.1.1. Председатель КУМИ осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий и административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения председателем КУМИ или уполномоченными лицами проверок соблюдения положений настоящего Административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

4.2.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы КУМИ) и внеплановыми.
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся в случае обращения заявителя с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами, муниципальными служащими.
4.2.3. Плановый контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в ходе проведения проверок в соответствии с графиком проведения проверок, утвержденным председателем КУМИ.
4.2.4. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с федеральным и областным законодательством.

4.3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих
КУМИ за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) ими в ходе предоставления
муниципальной услуги

4.3.1. Должностные лица, муниципальные служащие КУМИ несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих КУМИ закрепляется в их должностных инструкциях.
4.3.2. В случае выявления нарушений виновное лицо привлекается к ответственности в порядке, установленном федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу
(в ред. постановления
Администрации муниципального образования
"Сафоновский район" Смоленской области
от 29.11.2013 № 1433)

5.1. Порядок подачи жалоб.
5.1.1. Жалоба подается в комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области" (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу) заявителем либо его представителем в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя либо его представителя, или в электронном виде.
5.1.2. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий личность.
5.1.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, а также документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.1.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органами, предоставляющими муниципальные услуги, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.1.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпункте 5.1.3 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.1.6. Жалоба может быть подана заявителем через СОГБУ МФЦ.
При поступлении жалобы СОГБУ МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между СОГБУ МФЦ и органом, предоставляющим государственную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.1.7. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги СОГБУ МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим Положением органом, предоставляющим государственную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.2. Порядок рассмотрения жалоб.
5.2.1. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с настоящим Административным регламентом.
5.2.2. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.2.1 настоящего Административного регламента, указанный орган в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.2.3. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.4. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальную услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.2.5. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном федеральным законодательством;
3) наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Положения в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.2.6. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено федеральным законодательством.
5.2.7. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.2.8. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, наделенного полномочиями по рассмотрению жалобы, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решения или действия (бездействие) которого обжалуются;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.2.9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2.10. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица, наделенного полномочиями по рассмотрению жалобы, и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен федеральным законодательством.
5.2.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к Административному регламенту

Примерная форма

Главе муниципального образования
"Сафоновский район" Смоленской области
В.Е. Балалаеву

Заявление

Заявитель _____________________________________________________________
фамилия, имя, отчество
__________________________________________________________________________,
паспорт гражданина РФ: серия ___________ номер ____________________________
выдан "___" _______________ г. (кем) ______________________________________
__________________________________________________________________________.
Адрес заявителя: ______________________________________________________
индекс, область, город, полностью адрес
__________________________________________________________________________.
Телефон (факс) заявителя: ____________________________________________.
Адрес электронной почты: _____________________________________________.
Прошу предоставить земельный участок, находящийся в государственной
(муниципальной) собственности, площадью ____________________________ кв. м.
Категория земельного участка: ________________________________________.
Кадастровый номер земельного участка: № ______________________________.
Местоположение (адресный ориентир) земельного участка: ________________
__________________________________________________________________________.
Испрашиваемый вид разрешенного использования земельного участка: ______
__________________________________________________________________________.
и наличии обременения земельного участка правами других лиц
Адрес, по которому заявителю следует направлять копию решения о
предоставлении либо извещение об отказе в представлении земельного
участка: _________________________________________________________________.

Заявитель: ____________________________________ ___________________________
Ф.И.О., должность представителя подпись, Ф.И.О.
юридического лица; Ф.И.О. физического лица

"___" _____________ 201_ г.





Приложение № 2
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"САФОНОВСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА,
ДЛЯ ЦЕЛЕЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ"


Подача заинтересованным лицом заявления с приложением документов,
необходимых для приобретения земельного участка


Рассмотрение КУМИ заявления и представленных документов


Подготовка постановления о Отказ в предоставлении земельного
проведении торгов (аукциона) по участка
продаже земельного участка или
продаже права на заключение договора
аренды земельного участка либо
подготовка постановления о
предоставлении земельного участка
без проведения торгов в аренду или в
собственность бесплатно


Подготовка и заключение договора
купли-продажи либо договора аренды
земельного участка


Выдача заявителю договора купли-продажи или договора аренды земельного
участка либо постановления о предоставлении земельного участка в
собственность за плату либо письменного сообщения об отказе в
предоставлении земельного участка для целей, не связанных со
строительством






Приложение № 3
к Административному регламенту

Договор
аренды находящегося в государственной собственности
земельного участка

г. Сафоново "___" _____________ 201_ года

Муниципальное образование "Сафоновский район" Смоленской области, ИНН
6726003059, юридический адрес: 215500, Российская Федерация, Смоленская
область, г. Сафоново, ул. Ленина, д. 3, от имени которого на основании
решения Сафоновского районного Совета депутатов от 29.05.2002 выступает
комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального
образования "Сафоновский район" Смоленской области, в лице председателя
комитета _________________________________________________________________,
Ф.И.О.
действующего на основании Положения, именуемый в дальнейшем "Арендодатель",
и _________________________________________________________________________
полное наименование юридического лица, Ф.И.О. гражданина
в лице ___________________________________________________________________,
должность, Ф.И.О. представителя
действующего на основании __________________, именуемый в дальнейшем
"Арендатор", и именуемые в дальнейшем "Стороны" заключили настоящий договор
(далее - Договор) о нижеследующем:

1. Предмет Договора

1.1. Арендодатель предоставляет, а Арендатор принимает в аренду
земельный участок (далее - Участок) из категории земель __________________.
Наименование категории земель с кадастровым номером ______________
общей площадью _____________ кв. м, находящийся по адресу (имеющий адресные
ориентиры):
__________________________________________________________________________,
разрешенного использования ___________________________________, в границах,
указанных в кадастровом паспорте Участка.
1.2. На Участке имеются (не имеются) объекты недвижимого
имущества ________________________________________________________________.
объекты недвижимого имущества и их характеристики
1.3. Земельный участок обременен (указываются обременения участка при
их наличии).

2. Срок Договора

2.1. Срок аренды Участка устанавливается с _____________ 201_ г. по
____________ 201_ г.
2.2. Договор, заключенный на срок более одного года, вступает в силу с
даты его государственной регистрации в Управлении Федеральной службы
государственной регистрации, кадастра и картографии по Смоленской области.
Договор, заключенный на срок менее чем один год, вступает в силу с даты его
подписания Сторонами.

3. Размер и условия внесения арендной платы

3.1. Размер арендной платы за Участок составляет _______ (____________)
сумма цифрой и
прописью
рублей в _______________________________.
год, квартал, месяц
3.2. Арендная плата вносится Арендатором ________________________ путем
сроки и условия внесения
арендатором арендной
платы
перечисления на счет _____________________________________________________.
реквизиты счета получателя
3.3. Арендная плата по вновь заключаемому договору аренды земельного участка подлежит начислению с момента принятия решения о предоставлении соответствующего земельного участка в аренду или подписания протокола по результатам торгов. Исполнением обязательств по внесению арендной платы является перечисление денежных средств в размере, срок и на реквизиты, указанные в настоящем Договоре.
3.4. Размер арендной платы за второй и последующие годы аренды земельного участка рассчитывается по ставкам арендной платы, определяемым нормативным правовым актом органа местного самоуправления муниципального района Смоленской области. В этом случае исчисление и погашение Арендатором арендной платы осуществляется на основании расчетов, направляемых Арендодателем в адрес Арендатора.
3.5. Размер арендной платы подлежит пересмотру не чаще одного раза в год по следующим основаниям:
- изменение законодательства Российской Федерации;
- изменение вида разрешенного использования земельного участка;
- изменение категории земель, к которой относится земельный участок.
3.6. Для земельных участков, кадастровая стоимость которых на дату заключения договора аренды не установлена, до даты ее установления применяется рыночная стоимость права аренды земельного участка, определенная в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
3.7. В случае передачи Участка в субаренду размер арендной платы в пределах срока договора субаренды определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, но не может быть ниже размера арендной платы по настоящему Договору.
3.8. Арендная плата по окончании срока Договора или при досрочном расторжении исчисляется за полный месяц, в котором произошло прекращение действия Договора.
3.9. В платежном документе указываются номер договора аренды, период, за который производится оплата, сумма платежа. Если вышеуказанные данные в платежном документе указаны неверно, Арендодатель не несет ответственности за поступление денежных средств.
3.10. Копии платежных документов предоставляются в комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области в течение семи дней со дня оплаты.
3.11. Неиспользование земельного участка Арендатором не может служить основанием для отказа в выплате арендной платы Арендодателю.
3.12. Неиспользование земельного участка или использование его не по целевому назначению влечет за собой увеличение размера арендной платы в два раза. Факт неиспользования земельного участка или использования его не по целевому назначению устанавливается на основании сведений, полученных от специально уполномоченных государственных органов, осуществляющих государственный земельный контроль, или органов, осуществляющих муниципальный земельный контроль.

4. Права и обязанности Сторон

4.1. Арендодатель имеет право:
4.1.1. Требовать досрочного расторжения Договора при использовании земельного участка не по целевому назначению, а также при использовании способами, приводящими к его порче; при невнесении арендной платы более чем за 6 (шесть) месяцев; в случае неподписания Арендатором расчетов к Договору в соответствии с пунктом 3.4; при изъятии Участка для государственных и общественных нужд; при нарушении других условий Договора.
4.1.2. На беспрепятственный доступ на территорию арендуемого земельного участка с целью его осмотра на предмет соблюдения условий Договора.
4.1.3. На возмещение убытков, причиненных ухудшением качества Участка и экологической обстановки в результате хозяйственной деятельности арендатора, а также по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
4.2. Арендодатель обязан:
4.2.1. Выполнять в полном объеме все условия Договора.
4.2.2. Передать Арендатору Участок по акту приема-передачи в пятидневный срок со дня подписания Договора.
4.2.3. Письменно в десятидневный срок уведомить Арендатора об изменении номеров счетов для перечисления арендной платы, указанных в пункте 3.2.
4.2.4. Своевременно производить перерасчет арендной платы и своевременно информировать об этом Арендатора.
4.3. Арендатор имеет право:
4.3.1. Использовать участок на условиях, установленных Договором.
4.3.2. По истечении срока действия Договора в преимущественном порядке перед другими лицами заключить договор аренды на новый срок на согласованных Сторонами условиях по письменному заявлению, направленному Арендодателю не позднее чем за 3 (три) месяца до истечения срока действия Договора.
4.4. Арендатор обязан:
4.4.1. Выполнять в полном объеме все условия Договора.
4.4.2. Использовать участок в соответствии с целевым назначением и разрешенным использованием.
4.4.3. Уплачивать в размере и на условиях, установленных Договором, арендную плату.
4.4.4. Обеспечить Арендодателю (его законным представителям), представителям органов государственного земельного контроля доступ на участок по их требованию.
4.4.5. После подписания Договора и изменений (дополнений) к нему произвести его (их) государственную регистрацию в Управлении Федеральной регистрационной службы по Смоленской области.
4.4.6. Письменно сообщить Арендодателю не позднее чем за 3 (три) месяца о предстоящем освобождении участка как в связи с окончанием срока действия Договора, так и при досрочном его освобождении.
4.4.7. Не допускать действий, приводящих к ухудшению экологической обстановки на арендуемом земельном участке и прилегающих к нему территориях, а также выполнять работы по благоустройству территории.
4.4.8. В случае ликвидации, реорганизации юридического лица, прекращения предпринимательской деятельности, изменения реквизитов (адреса, фамилии и др.) в 10-дневный срок письменно уведомить Арендодателя об этом.
4.4.9. При заключении договора аренды земельного участка, а также в иных необходимых случаях предоставлять Арендодателю сведения о кадастровой стоимости земельного участка.
4.5. Арендодатель и Арендатор имеют иные права и несут иные обязанности, установленные законодательством Российской Федерации.
4.6. По истечении срока Договора передать Арендодателю земельный участок по акту приема-передачи в состоянии, отвечающем условиям Договора.

5. Ответственность Сторон

5.1. За нарушение условий Договора Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
5.2. За нарушение срока внесения арендной платы по Договору Арендатор выплачивает Арендодателю пени из расчета 0,3% от размера невнесенной арендной платы за каждый календарный день просрочки. Пени перечисляются в порядке, предусмотренном пунктом 3.2 Договора.
5.3. В случае нарушения условий Договора, предусмотренных пунктами 3.9, 4.4, а также в случаях, предусмотренных гражданским законодательством Российской Федерации, Арендатор обязан уплатить штраф в размере 80% от суммы квартальной арендной платы, установленной на момент выявления нарушения.
5.4. Ответственность Сторон за нарушение обязательств по Договору, вызванное действием обстоятельств непреодолимой силы, регулируется законодательством Российской Федерации.

6. Изменение, расторжение и прекращение Договора

6.1. Все изменения и (или) дополнения к Договору оформляются Сторонами в письменной форме (если Договор подлежит государственной регистрации, дополнения и изменения подлежат государственной регистрации).
6.2. Договор может быть расторгнут по требованию Арендодателя по решению суда на основании и в порядке, установленном гражданским законодательством, а также в случаях, указанных в пункте 4.1.1 настоящего Договора.
6.3. При прекращении Договора Арендатор обязан вернуть Арендодателю участок в надлежащем состоянии по акту приема-передачи.
6.4. В случае если до окончания срока действия Договора ни одна из Сторон не уведомила другую Сторону о прекращении Договора, то Договор считается продленным на неопределенный срок.

7. Рассмотрение и урегулирование споров

7.1. Все споры между Сторонами, возникающие по Договору, разрешаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. Особые условия Договора

8.1. Договор субаренды земельного участка, а также договор передачи Арендатором своих прав и обязанностей по Договору подлежат государственной регистрации в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Смоленской области, направляются Арендодателю для последующего учета.
8.2. Срок действия договора субаренды не может превышать срок действия Договора.
8.3. При досрочном расторжении Договора договор субаренды земельного участка прекращает свое действие.
8.4. Расходы по государственной регистрации Договора, а также изменений и дополнений к нему возлагаются на Арендатора.
8.5. Договор составлен в 3 (трех) экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, из которых по одному экземпляру хранится у каждой из Сторон, один экземпляр для регистрирующего органа.

9. Реквизиты Сторон

Арендодатель: ________________________________________________________.
Арендатор: ___________________________________________________________.

10. Подписи сторон

Арендодатель: ________________________ "___" _____________ 201_ г.
Ф.И.О., подпись
Арендатор: ________________________ "___" _____________ 201_ г.
Ф.И.О., подпись

Приложения к Договору:
Расчет арендной платы (приложение № 1 к Договору аренды находящегося в
государственной собственности земельного участка от ____________ г. № ___).
Акт приема-передачи земельного участка (приложение № 2 к Договору
аренды находящегося в государственной собственности земельного участка от
______________ г. № ___).





Приложение № 1
к Договору

РАСЧЕТ
АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ

Размер арендной платы за земельный участок рассчитывается по следующей формуле:

Ап = Скадастр x Sуч x Сап x m / 12, где:

Ап - размер арендной платы в годовом исчислении (рублей);
Скадастр - удельный показатель кадастровой стоимости земельного участка по соответствующему виду его функционального использования (рублей за 1 кв. метр);
Sуч - площадь земельного участка (или его части), являющегося предметом договора аренды (кв. метров);
Сап - ставка арендной платы, установленная нормативным правовым актом органа местного самоуправления муниципального района (процентов от кадастровой стоимости земельного участка);
m - количество месяцев аренды.

Подлежит оплате
___________________________________________________________________________
приводится расчет арендной платы
__________________________________________________________________________.

Арендодатель: ____________________________ "___" _____________ 201_ г.
Ф.И.О., подпись
Арендатор: ____________________________ "___" _____________ 201_ г.
Ф.И.О., подпись





Приложение № 2
к Договору

Акт
приема-передачи земельного участка

г. Сафоново "___" _____________ 201_ года

Муниципальное образование "Сафоновский район" Смоленской области, ИНН
6726003059, юридический адрес: 215500, Смоленская область, г. Сафоново, ул.
Ленина, д. 3, от имени которого на основании решения Сафоновского районного
Совета депутатов от 29.05.2002 выступает комитет по управлению
муниципальным имуществом Администрации муниципального образования
"Сафоновский район" Смоленской области, в лице ___________________________,
должность, Ф.И.О.
действующего на основании _________________________, именуемый в дальнейшем
"Арендодатель", и _________________________________________________________
полное наименование юридического лица, Ф.И.О. гражданина
в лице ___________________________________________________________________,
должность, Ф.И.О. представителя арендатора
действующего на основании ________________________, именуемый в дальнейшем
"Арендатор", составили настоящий акт о том, что согласно договору аренды
земельного участка от ___________ г. № ______ Арендодатель предоставляет, а
Арендатор принимает в аренду земельный участок, характеризующийся
следующими данными:

№ строки
Наименование строки
Показатель
1.
Кадастровый номер

2.
Субъект Федерации

Район

Населенный пункт

Описание

Местоположение

3.
Категория земель

4.
Вид разрешенного использования

5.
Площадь земельного участка (кв. м)

6.
Кадастровая стоимость земельного участка (рублей)

7.
Вид обременения

8.
Дата регистрации обременения

9.
Номер регистрационной записи

10.
Содержание обременения

11.
Состояние земельного участка


Подписи сторон

Арендодатель: ________________________ "___" _____________ 201_ г.
Ф.И.О., подпись
Арендатор: ________________________ "___" _____________ 201_ г.
Ф.И.О., подпись





Приложение № 4
к Административному регламенту

Примерная форма
договора купли-продажи
земельного участка

Договор
купли-продажи № ___ земельного участка

г. Сафоново "___" _____________ 201_ г.

Муниципальное образование "Сафоновский район" Смоленской области,
расположенное по адресу: 215500, Смоленская область, г. Сафоново, ул.
Ленина, д. 3, от имени которого выступает комитет по управлению
муниципальным имуществом Администрации муниципального образования
"Сафоновский район" Смоленской области, в лице председателя комитета
__________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании Положения, именуемый в дальнейшем "Продавец", с
одной стороны и ___________________________________________________________
для юридических лиц - полное наименование и организационно-правовая форма;
для физических лиц - фамилия, имя, отчество
___________________________________________________________________________
адрес места нахождения юридического лица, место регистрации и паспортные
данные физического лица, именуемый в дальнейшем "Покупатель", с другой
стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. Продавец обязуется передать в собственность, а Покупатель принять
и оплатить по цене и на условиях настоящего договора земельный участок
(далее - Участок) из категории земель _______________ с кадастровым номером
_______________________, находящийся по адресу: __________________________,
разрешенного использования ______________________, в границах, указанных на
кадастровом паспорте Участка, общей площадью _________ (__________) кв. м.
1.2. На земельном участке имеются следующие объекты недвижимого
имущества:
__________________________________________________________________________.
указывается наименование объекта и его технические характеристики

2. Плата по договору

2.1. Цена Участка составляет _________________________________________.
указывается цена участка числом
и прописью
2.2. Покупатель оплачивает цену Участка (пункт 2.1 договора) в течение
7 (семи) календарных дней с момента подписания настоящего договора.
2.3. Регистрация права собственности на Участок производится после
полной оплаты цены Участка.
2.4. Оплата производится в рублях. Средства перечисляются в полном
объеме на счета органов Федерального казначейства Министерства финансов
Российской Федерации, открытые на балансовом счете 40101 "Доходы,
распределяемые органами федерального казначейства между уровнями бюджетной
системы Российской Федерации". В платежном документе в поле "Назначение
платежа" указывается код бюджетной классификации 90111406014100000430
"Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на
которые не разграничена и которые расположены в границах поселений".
Сведения о реквизитах счета:
а) наименование органа федерального казначейства - Управление
федерального казначейства Министерства Финансов Российской Федерации по
Смоленской области (комитет по управлению муниципальным имуществом
Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской
области), ИНН 6726001171, КПП 672601001, ОКАТО _____________________;
б) номер счета органа федерального казначейства № 40101810200000010001
в ГРКЦ ГУ Банка России по Смоленской области, БИК 046614001.

3. Обременения Участка

__________________________________________________________________________.

4. Права и обязанности сторон

4.1. Продавец обязуется:
4.1.1. В течение 10 (десяти) дней с момента выполнения Покупателем обязанности, предусмотренной пунктом 2.2 настоящего договора, передать Покупателю Участок на условиях договора.
4.2. Покупатель обязуется:
4.2.1. Оплатить цену Участка в сроки и в порядке, установленные разделом 2 договора.
4.2.2. Выполнять требования, вытекающие из установленных в соответствии с законодательством ограничений прав на использование Участка, имеющихся обременений и сервитутов.
4.2.3. Предоставлять информацию о состоянии Участка по запросам соответствующих органов государственной власти и органов местного самоуправления, создавать необходимые условия для контроля надлежащего выполнения условий договора и установленного порядка землепользования, в том числе обеспечивать доступ и проход на Участок их представителей.
4.2.4. С момента подписания договора и до момента регистрации права собственности на Участок не отчуждать в собственность третьих лиц принадлежащее ему недвижимое имущество, находящееся на Участке, являющемся предметом договора.
4.2.5. Обеспечить государственную регистрацию договора и права собственности на Участок.
4.3. Передача Участка производится по передаточному акту, подписываемому сторонами, в котором должно быть указано состояние Участка.

5. Ответственность сторон

5.1. Покупатель несет ответственность перед третьими лицами за последствия отчуждения недвижимого имущества, принадлежащего ему на праве собственности и находящегося на Участке, с момента подачи заявки на приватизацию Участка до момента государственной регистрации права собственности на Участок.
5.2. Стороны несут ответственность за невыполнение либо ненадлежащее выполнение условий договора в соответствии с действующим законодательством.
5.3. За нарушение срока внесения платежа, указанного пунктом 2.2 договора, Покупатель выплачивает Продавцу пени из расчета 0,3% от цены Участка за каждый календарный день просрочки. Пени перечисляются в порядке, предусмотренном в пункте 2.4 договора.
5.4. Покупатель отвечает по своим невыполненным обязательствам в отношении Участка, возникшим до перехода к нему права собственности на Участок, в том числе и по договору аренды Участка.

6. Особые условия договора

6.1. Изменение указанного в пункте 1.1 настоящего договора целевого назначения земель допускается в порядке, предусмотренном законодательством.
6.2. Все изменения и дополнения к договору действительны, если они совершены в письменной форме, подписаны уполномоченными лицами и зарегистрированы.
6.3. Договор составлен в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.
Первый экземпляр находится у Продавца.
Второй экземпляр находится у Покупателя.
Третий экземпляр находится в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Смоленской области.
6.4. Приложения к договору являются его неотъемлемой частью.
6.5. Приложения к Договору:
передаточный акт земельного участка.

7. Юридические адреса и реквизиты сторон

Продавец: Муниципальное образование "Сафоновский район" Смоленской области.
Адрес: 215500, Смоленская область, г. Сафоново, ул. Ленина, д. 3.
Покупатель: __________________________________________________________.
Адрес: _______________________________________________________________.
Подписи сторон:
Продавец: __________________________ _____________________
(фамилия, имя, отчество) (подпись)
"___" _____________ 201_ г.
Покупатель: __________________________ _____________________
(фамилия, имя, отчество) (подпись)
"___" _____________ 201_ г.





Приложение № 1
к договору купли-продажи
земельного участка

Примерная форма
акта приема-передачи
земельного участка
к договору купли-продажи
земельного участка

Акт
приема-передачи земельного участка

г. Сафоново "___" _____________ 201_ г.

Мы, нижеподписавшиеся, Продавец - муниципальное образование
"Сафоновский район" Смоленской области, от имени которого выступает комитет
по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального
образования "Сафоновский район" Смоленской области, в лице председателя
комитета ______________________________________________, с одной стороны, и
должность, Ф.И.О.
Покупатель _______________________________________________________________,
полное наименование и юридический адрес юридического лица, Ф.И.О.,
паспортные данные, место жительства гражданина, с другой стороны, составили
настоящий акт о том, что согласно договору купли-продажи № ____
земельного участка от "___" ____________ г. Продавец передает, а Покупатель
принимает в частную собственность земельный участок, характеризующийся
следующими данными:

№ строки
Наименование строки
Показатель
1
Кадастровый номер

2
Субъект Федерации

Район

Населенный пункт

Описание

Местоположение

3
Категория земель

4
Вид разрешенного использования

5
Площадь земельного участка (кв. м)

6
Кадастровая стоимость земельного участка (рублей)

7
Вид обременения

8
Содержание обременения

9
Дата и номер регистрации обременения

10
Состояние земельного участка


Передал:
Муниципальное образование "Сафоновский район" Смоленской области, 215500, Смоленская область, г. Сафоново, ул. Ленина, д. 3
Принял: _______________________________________
полное наименование и юридический адрес юридического лица ______________________________________,
Ф.И.О., место жительства гражданина

___________________ _______________________ _______________________________
(подпись, печать) расшифровка подписи (подпись) расшифровка подписи
М.П.


------------------------------------------------------------------