По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования "Гагаринский район" Смоленской области от 21.11.2013 N 1779 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2014 - 2016 годы муниципального образования "Гагаринский район" Смоленской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГАГАРИНСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 ноября 2013 г. № 1779

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ
МОЛОДЫХ СЕМЕЙ" НА 2014 - 2016 ГОДЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГАГАРИНСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Руководствуясь ст. 7 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050, постановлением Администрации Смоленской области от 04.10.2010 № 588, постановлением Администрации муниципального образования "Гагаринский район" Смоленской области от 18.10.2013 № 1579, Администрация муниципального образования "Гагаринский район" Смоленской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Обеспечение жильем молодых семей" на 2014 - 2016 годы муниципального образования "Гагаринский район" Смоленской области (далее - Программа).
2. Назначить куратором Программы комитет территориального планирования, градостроительной деятельности, энергетики и коммуникаций Администрации муниципального образования "Гагаринский район" Смоленской области.
3. Финансовому управлению Администрации муниципального образования "Гагаринский район" Смоленской области производить выделение денежных средств на реализацию мероприятий Программы в пределах лимитов, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Гагаринский район" Смоленской области.
4. Контроль за ходом реализации Программы оставляю за собой.
5. Программу разместить на официальном сайте Администрации муниципального образования "Гагаринский район" Смоленской области.
6. Данное постановление вступает в силу с 01.01.2014.
7. Признать утратившими силу с 01.01.2014 постановления Администрации муниципального образования "Гагаринский район" Смоленской области от 15.10.2010 № 1535, от 06.05.2011 № 585, от 10.10.2011 № 1409, от 02.12.2011 № 2017, от 23.03.2011 № 327, от 25.04.2012 № 520, от 06.11.2012 № 1593, от 26.04.2013 № 646, от 03.06.2013 № 864, от 14.10.2013 № 1567.

Глава администрации
В.Г.ИВАНОВ





Утверждена
постановлением
Администрации
муниципального образования
"Гагаринский район"
Смоленской области
от 21.11.2013 № 1779

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ" НА 2014 - 2016 ГОДЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГАГАРИНСКИЙ РАЙОН"
СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Паспорт Программы

Наименование Программы
муниципальная программа "Обеспечение жильем молодых семей" на 2014 - 2016 годы муниципального образования "Гагаринский район" Смоленской области (далее - Программа)
Основания для разработки Программы
ст. 7 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ, Бюджетный кодекс Российской Федерации, Постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050, постановление Администрации Смоленской области от 04.10.2010 № 588, постановление Администрации муниципального образования "Гагаринский район" Смоленской области от 18.10.2013 № 1579
Заказчик Программы
Администрация муниципального образования "Гагаринский район" Смоленской области (далее - Администрация района)
Разработчик Программы
комитет территориального планирования, градостроительной деятельности, энергетики и коммуникаций Администрации муниципального образования "Гагаринский район" Смоленской области (далее - Комитет ТП и ГД Администрации района)
Цели и задачи Программы
поддержка органами местного самоуправления молодых семей, проживающих на территории муниципального образования "Гагаринский район" Смоленской области и признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий, в решении жилищной проблемы (далее - молодая семья):
- предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома (далее - социальная выплата)
Целевые показатели Программы
обеспечение жильем к 2016 году 74 молодых семьи, в т.ч. в 2014 году - 27 молодых семей;
в 2015 году - 27 молодых семей;
в 2016 году - 20 молодых семей
Сроки реализации Программы
2014 - 2016 годы
Объемы и источники финансирования Программы
общий объем финансирования Программы составляет:
132457,500 тыс. рублей, в том числе:
средства местного бюджета - 6622,875 тыс. рублей;
привлекаемые средства:
- областной бюджет - 39673,305 тыс. рублей;
- средства граждан - 86161,320 тыс. рублей

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программно-целевым методом

Разработка Программы вызвана необходимостью поддержки органами местного самоуправления муниципального образования "Гагаринский район" Смоленской области (далее - Гагаринский район) решения жилищной проблемы молодых семей, поскольку жилищная неустроенность семей неблагоприятным образом сказывается на создании и укреплении института семьи, что в свою очередь влечет за собой усугубление демографической ситуации в Гагаринском районе.
Основным фактором, препятствующим улучшению жилищных условий молодых семей, является высокая рыночная стоимость жилья в Гагаринском районе. Неразрешимая жилищная проблема является одной из основных причин расторжения браков и отказа молодых людей от создания семьи, что приводит к снижению темпов роста рождаемости.
По оценке Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Смоленской области, на 1 января 2012 года население Гагаринского района составляло 48,037 тыс. человек, в том числе город - 31,256 тыс. человек, село - 16,781 тыс. человек.
За 2012 год в районе умерло 768 человека, за тот же период родилось 498 младенцев. Число умерших граждан превышало число родившихся в 1,5 раза.
В 2012 году количество зарегистрированных браков составило 385, разводов - 207.
Жилищные проблемы оказывают негативное воздействие и на другие аспекты социального состояния молодежной среды, в том числе здоровье, образование, уровень преступности и другие.
В Администрацию района поступают многочисленные обращения от молодых семей с просьбой оказать помощь в приобретении жилья, а также заявления о признании их нуждающимися в улучшении жилищных условий и включении в число участников муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей".
Таким образом, в Администрации района на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий состоит 69 семей, из них 62 семьи включены в состав участников программы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2011 - 2016 годы, 20 семей предположительно будут приняты в Программу в 2014 и 2015 годах.
Реализация мероприятий Программы обеспечения жильем молодых семей позволит уменьшить количество разводов, повысить уровень рождаемости, что, в свою очередь, позволит снизить социальную напряженность и улучшит демографическую ситуацию в районе.
За период реализации муниципальной целевой программы в Гагаринском районе улучшили жилищные условия 44 семьи. 8 семей получат свидетельства в 2013 году.
За период с 2009 по 2012 годы наблюдался рост рождаемости: в 2009 году родилось 473 младенца, а в 2012 году - 498.
Уменьшилось количество разводов: в 2009 году - 236, в 2012 году - 207.
Накопленный опыт использования программно-целевого метода для осуществления мер по улучшению жилищных условий молодых семей, а также социально-экономическая и демографическая ситуация в районе подтверждают целесообразность и необходимость продолжения работы по улучшению жилищных условий молодых семей в рамках Программы.

2. Цели, задачи и целевые показатели Программы

Основная цель Программы - поддержка органами местного самоуправления молодых семей, проживающих на территории Гагаринского района, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий, в решении жилищной проблемы.
Основной задачей Программы является:
- предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома.
Срок реализации Программы - 2014 - 2016 годы.
Целевым показателем Программы является количество молодых семей, улучшивших жилищные условия за счет использования средств местного и областного бюджетов и привлеченных средств.
В результате выполнения мероприятий Программы, при софинансировании из областного бюджета предполагается к 2016 году улучшение жилищных условий 74 семей, в том числе:
в 2014 году - 27 молодых семей;
в 2015 году - 27 молодых семей;
в 2016 году - 20 молодых семей.

3. Перечень программных мероприятий

Перечень программных мероприятий представлен в приложении № 1 к Программе.

4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Мероприятия Программы реализуются за счет средств бюджета муниципального образования "Гагаринский район" Смоленской области и привлекаемых средств.
Общий объем финансирования Программы составляет 132457,500 тыс. рублей (приложение № 2):
в 2014 году - 47684,700 тыс. рублей;
в 2015 году - 48050,100 тыс. рублей;
в 2016 году - 36722,700 тыс. рублей.
Из них средства местного бюджета - 6622,875 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2014 году - 2384,235 тыс. рублей;
в 2015 году - 2402,505 тыс. рублей;
в 2016 году - 1836,135 тыс. рублей.
Предполагается привлечение средств областного бюджета, средств муниципальных образований поселений и внебюджетных средств. Общий объем привлекаемых средств составит 125834,625 тыс. рублей.
Объемы финансирования мероприятий Программы из бюджета муниципального образования "Гагаринский район" Смоленской области подлежат уточнению при формировании бюджета на соответствующий финансовый год.

5. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы предполагает оказание Администрацией района поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий путем:
предоставления социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома.
В данном случае участником Программы может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного и более детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного и более детей, подавшая заявление на участие в Программе и соответствующая следующим условиям:
- возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия Департаментом по социальному развитию решения о включении молодой семьи - участницы Программы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;
- семья признана нуждающейся в улучшении жилищных условий;
- наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
Для целей Программы под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также молодые семьи, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий Администрацией района после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Социальная выплата предоставляется на приобретение у любых физических и (или) юридических лиц одного (нескольких) жилого помещения (жилых помещений) или строительство индивидуального жилого дома, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, и может быть использована:
- для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения, за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи жилого помещения предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилья экономического класса на первичном рынке жилья;
- для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома;
- для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива, после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность этой молодой семьи;
- для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;
- для оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономического класса на первичном рынке жилья, в том числе для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях когда это предусмотрено договором) и (или) оплаты услуг указанной организации;
- для погашения основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или кредитам, взятым на строительство индивидуального жилого дома, полученным с 1 января 2006 года по 31 марта 2011 года, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам, при условии, что молодая семья была признана нуждающейся в улучшении жилищных условий на момент заключения соответствующего кредитного договора.
Расчет размера социальной выплаты производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по Гагаринскому району, в котором молодая семья состоит на учете в качестве участника Программы.
Норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по Гагаринскому району устанавливается постановлением Администрации муниципального образования "Гагаринский район" Смоленской области. Этот норматив не должен превышать среднюю рыночную стоимость 1 кв. метра общей площади жилья по Смоленской области, определяемую уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Норма (размер) общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:
для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. м;
для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей), - по 18 кв. м на каждого члена семьи.
Средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:

СтЖ = Н ? РЖ, где:

СтЖ - средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты;
Н - норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию, определяемый в соответствии с требованиями Программы;
РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с требованиями Программы.
Размер социальной выплаты из бюджетов муниципальных образований составляет:
5 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Программы, - для молодых семей, не имеющих детей;
5 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Программы, - для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, а также для неполных молодых семей.
Условием предоставления социальной выплаты является наличие у молодой семьи, помимо права на получение средств социальной выплаты, дополнительных средств - собственных средств или средств, которые могут быть получены по ипотечному жилищному договору, за исключением случаев, когда ипотечный кредит уже получен. В качестве дополнительных средств молодой семьей могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала, а также средства (часть средств) областного материнского (семейного) капитала.
Общая площадь приобретаемого жилого помещения или построенного индивидуального жилого дома в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в месте приобретения (строительства) жилья.
Приобретаемое жилое помещение или построенный индивидуальный жилой дом оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, указанных в свидетельстве о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома.
В случае использования средств социальной выплаты на уплату первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту (займу) допускается оформление приобретенного жилого помещения в собственность одного из супругов или обоих супругов. При этом лицо (лица), на чье имя оформлено право собственности на жилое помещение, представляет в орган местного самоуправления нотариально заверенное обязательство переоформить приобретенное с помощью социальной выплаты жилое помещение в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве, в течение 6 месяцев после снятия обременения с жилого помещения.
В качестве механизма доведения социальной выплаты до молодой семьи используется свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома (далее - свидетельство).
Свидетельство является именным документом, удостоверяющим право молодой семьи на получение социальной выплаты. Свидетельство не является ценной бумагой, не подлежит передаче другому лицу.
Срок действия свидетельства с даты его выдачи, указанной в свидетельстве, для молодых семей составляет 2 месяца, для банков, участвующих в реализации Программы, - 9 месяцев.
В первую очередь социальные выплаты будут предоставляться молодым семьям, поставленным на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также молодым семьям, имеющим трех и более детей.
Ведение учета молодых семей, правила выпуска, оплаты и погашения свидетельств, предоставление социальных выплат, дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) одного ребенка, особенности использования социальных выплат на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома и особенности использования социальных выплат молодыми семьями, которые являются членами жилищных накопительных кооперативов, осуществляется в соответствии с Порядком и Правилами, установленными нормативными правовыми актами Администрации Смоленской области.
Администрация района, осуществляющая выдачу свидетельств, информирует молодые семьи, принимающие решение об участии в Программе, об условиях ее реализации, а молодые семьи дают письменное согласие на участие в ней на этих условиях.
Администрация района осуществляет до 1 сентября года, предшествующего планируемому, проверку представленных молодыми семьями документов, формирует списки молодых семей - участников Программы в планируемом году и представляет их в Департамент Смоленской области по социальному развитию.
Размер социальной выплаты, предоставляемой молодой семье, рассчитывается Администрацией района, осуществляющей выдачу свидетельства, указывается в свидетельстве и является неизменным на весь срок его действия. Расчет размера социальной выплаты производится на дату выдачи свидетельства, указанную в бланке свидетельства. Полученное свидетельство сдается его владельцем в банк, где на его имя открывается банковский счет, предназначенный для зачисления социальной выплаты. Молодая семья - владелец свидетельства заключает договор банковского счета с банком, который отобран для участия в Программе.
Молодая семья - владелец свидетельства может получить ипотечный жилищный кредит в банке, в котором открыт банковский счет.
Молодая семья - владелец свидетельства в течение срока его действия представляет для оплаты в банк договор банковского счета, договор купли-продажи жилого помещения, свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение и документы, подтверждающие наличие достаточных средств для оплаты приобретенного (приобретаемого) жилого помещения в части, превышающей размер социальной выплаты.
В случае использования социальной выплаты на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или кредитам, полученным на строительство индивидуального жилого дома, в банк также представляются свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение, а также справки кредитора о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по уплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом или кредитом, полученным на строительство.
Существуют особенности использования социальной выплаты на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на строительство индивидуального жилья. Условием перечисления средств, предоставляемых в качестве социальной выплаты, на банковский счет в банке является заключение молодой семьей кредитного договора с банком на кредитование строительства индивидуального жилья. Банк открывает кредитную линию и поэтапно кредитует строительство индивидуального жилья.
После заключения договора купли-продажи жилья или кредитного договора с банком на кредитование строительства индивидуального жилья молодые семьи снимаются с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий и исключаются из списка участников Программы.
Жилое помещение, приобретенное или построенное молодой семьей, должно находиться на территории Смоленской области.
В случае если владелец свидетельства по какой-либо причине не смог решить свою жилищную проблему (приобрести жилое помещение в собственность, заключить договор кредитования индивидуального жилищного строительства) в установленный Программой срок действия свидетельства и не воспользовался правом на получение выделенной ему социальной выплаты, он представляет в Администрацию района справку о закрытии договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты и сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие в Программе на общих основаниях, а при непредъявлении свидетельства в банк сдает свидетельство в Администрацию района.
Право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы поддержки за счет средств местного бюджета предоставляется молодой семье только один раз.
Перечень программных мероприятий не является исчерпывающим и может изменяться, уточняться и дополняться постановлением Администрации муниципального образования "Гагаринский район" Смоленской области.
Объемы финансирования мероприятий Программы подлежат уточнению при формировании бюджета муниципального образования "Гагаринский район" Смоленской области на соответствующий финансовый год.
Управление процессом реализации Программы осуществляет заказчик Программы.
Заказчик ежемесячно и ежеквартально представляет отчеты и сведения о ходе реализации муниципальной программы в Департамент Смоленской области по социальному развитию, в Гагаринскую районную прокуратуру, в Финансовое управление Администрации муниципального образования "Гагаринский район" Смоленской области и отдел экономического развития и потребительского рынка Администрации муниципального образования "Гагаринский район" Смоленской области.
Ежегодно составляется план-график реализации муниципальной программы (приложение № 3).





Приложение № 1
к муниципальной программе
"Обеспечение жильем молодых
семей" на 2014 - 2015 годы

ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

№ п/п
Наименование мероприятия
Срок исполнения мероприятия
Исполнитель мероприятия
Объем финансирования (тыс. рублей)
Источник финансирования
всего в 2014 - 2016
в том числе по годам
2014
2015
2016
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Задача 1. Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома
1.1.
Разработка муниципальных правовых актов, связанных с механизмом реализации Программы
постоянно
комитет территориального планирования, градостроительной деятельности, энергетики и коммуникаций Администрации и МО "Гагаринский район" Смоленской области





1.2.
Организация учета молодых семей, участвующих в Программе
постоянно
комитет территориального планирования, градостроительной деятельности, энергетики и коммуникаций Администрации и МО "Гагаринский район" Смоленской области





1.3.
Формирование списков молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и списков молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в планируемом году
ежегодно
комитет территориального планирования, градостроительной деятельности, энергетики и коммуникаций Администрации и МО "Гагаринский район" Смоленской области





1.4.
Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома
ежегодно
Администрация муниципального образования "Гагаринский район" Смоленской области
6622,875
2384,235
2402,505
1836,135
средства бюджета муниципального образования "Гагаринский район" Смоленской области
1.5.
Выдача, оплата и погашение свидетельств на приобретение жилья молодым семьям в установленном порядке
ежегодно
Администрация МО "Гагаринский район" Смоленской области





1.6.
Публикация информации о ходе реализации Программы в СМИ. Выступление в прямом эфире по ТВ "Орбита плюс"
постоянно
комитет территориального планирования, градостроительной деятельности, энергетики и коммуникаций Администрации и МО "Гагаринский район" Смоленской области





ИТОГО,
в том числе:
средства бюджета муниципального образования;
привлекаемые средства


132457,500
47684,700
48050,100
36722,700




6622,875
2384,235
2402,505
1836,135



125834,625
45300,465
45647,595
348863,565
средства областного бюджета, средства граждан





Приложение № 2
к муниципальной программе
"Обеспечение жильем молодых
семей" на 2014 - 2016 годы

РАСЧЕТ
ПОТРЕБНОСТИ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА
НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ" НА 2014 - 2016 ГОДЫ

№ п/п
Ф.И.О.
Состав семьи, человек
Норматив предоставл. соц. выпл. (%)
Общ. площ. жилья (кв. м)
Расчетный размер социальной выплаты по годам
Местный бюджет, 5%
Областной бюджет, 30%
Привлекаемые средства (средства граждан), 65%
Стоимость жилья, руб.
2014
2015
2016



30450
30450
30450
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1
Максимов М.
3
35
54
575,505


82,215
493,290
1068,795
1644,300
2
Савенков И.А.
4
35
54
575,505


82,215
493,290
1068,795
1644,300
3
Багдасарян М.
3
35
54
575,505


82,215
493,290
1068,795
1644,300
4
Лашина Н.С.
3
35
54
575,505


82,215
493,290
1068,795
1644,300
5
Полосуев А.А.
3
35
54
575,505


82,215
493,290
1068,795
1644,300
6
Кузнецова Т.В.
3
35
54
575,505


82,215
493,290
1068,795
1644,300
7
Голубева И.А.
4
35
72
767,340


109,620
657,720
1425,060
2192,400
8
Сныткин Д.В.
4
35
72
767,340


109,620
657,720
7425,660
2192,400
9
Чамов Ю.Ю.
4
35
72
767,340


109,620
657,720
1425,060
2192,400
10
Михайлов А.А.
3
35
54
575,505


82,215
493,290
1068,795
1644300
11
Карякина А.В.
4
35
72
767,340


109,620
657,720
1425,060
2192,400
12
Деменкова О.
4
35
72
767,340


109,620
657,720
1425,060
2192,400
13
Антонова А.В.
3
35
54
575,505


82,215
493,290
1068,795
1644,300
14
Кургузов М.С.
4
35
72
767,340


109,620
657,720
1425,060
2192,400
15
Киреева О.О.
3
35
54
575,505


82,215
493,290
1068,795
1644,300
16
Боровская Н.В.
4
35
72
767,340


109,620
657,720
1425,060
2192,400
17
Касаткина О.В.
3
35
54
575,505


82,215
493,290
1068,795
1644,300
18
Боровская Ю.
3
35
54
575,505


82,215
493,290
1068,795
1644,300
19
Андреев Д.С.
3
35
54
575,505


82,215
493,290
1068,795
1644,300
20
Лавренов С.В.
3
35
54
575,505


82,215
493,290
1068,795
1644,300
21
Чубарева Ю.А.
4
35
72
767,340


109,620
657,720
1425,060
2192,400
22
Муркин К.В.
3
35
54
575,505


82,215
493,290
1068,795
1644,300
23
Крылова Е.А.
3
35
54
575,505


82,215
493,2 90
1068,795
1644,300
24
Смирнова В.С.
3
35
54
575,505


82,215
493,2 90
1068,795
1644,300
25
Гращенкова Т.
2
35
42
447,615


63,945
383,670
831,285
1278,900
26
Яворская А.О.
2
35
42
447,615


63,945
383,670
831,285
1278,900
27
Зубова О.А.
2
35
42
447,615


63,945
383,670
831,285
1278,900
Итого
86

1566
16689,64


2384,235
14305,410
30995,055
47684,700
1
Смирнова О.С.
2
30
42
383,670


63,945
319,725
895,230
1278,900
2
Яраева Н.В.
3
35
54
575,505


82,215
493,290
1068,795
1644,300
3
Шпаковская Т.
4
35
72
767,340


109,620
657,720
1425,060
2192,400
4
Титова М.Н.
4
35
72
767,340


109,620
657,720
1425,060
2192,400
5
Орлова Н.А.
4
35
72
767,340


109,620
657,720
1425,060
2192,400
6
Ильинская О.
4
35
72
767,340


109,620
657,720
1425,060
2192,400
7
Петрова Е.В.
4
35
72
767,340


109,620
657,720
1425,060
2192,400
8
Потапенкова С.
3
35
54
575,505


82,215
493,290
1068,795
1644,300
9
Шутова Е.С.
3
35
54
575,505


82,215
493,290
1068,795
1644,300
10
Толпыгин И.С.
4
35
72
767,340


109,620
657,720
1425,060
2192,400
11
Ильина М.А.
4
35
72
767,340


109,620
657,720
1425,060
2192,400
12
Елисеев А.П.
3
35
54
575,505


82,215
493,290
1068,795
1644,300
13
Лапшин Р.Ю.
3
35
54
575,505


82,215
493,290
1068,795
1644,300
14
Иванова Н.С.
3
35
54
575,505


82,215
493,290
1068,795
1644,300
15
Позняк Н.В.
3
35
54
575,505


82,215
493,290
1068,795
1644,300
16
Иванов А.И.
3
35
54
575,505


82,215
493,290
1068,795
1644,300
17
Горынькова Ю.
3
35
54
575,505


82,215
493,290
1068,795
1644,300
18
Силибина О.И.
4
35
54
767,340


109,620
657,720
1425,060
2192,400
19
Панфилов И.С.
3
35
54
575,505


82,215
493,290
1068,795
1644,300
20
Пошвенкова С.
3
35
54
575,505


82,215
493,290
1068,795
1644,300
21
Чупрова Е.В.
3
35
54
575,505


82,215
493,290
1068,795
1644,300
22
Бахвалова А.Ю.
3
35
54
575,505


82,215
493,290
1068,795
1644,300
23
Зайцева Н.В.
3
35
54
575,505


82,215
493,290
1068,795
1644,300
24
Каблуков Р.В.
3
35
54
575,505


82,215
493,290
1068,795
1644,300
25
Беззатеева Э.В.
2
35
42
447,615


63,945
383,670
831,285
1278,900
26
Кузьмин Д.А.
3
35
54
575,505


82,215
493,290
1068,795
1644,300
27
Травкина Е.А.
3
35
54
575,505


82,215
493,290
1068,795
1644,300
Итого
87

1578
16753,59


2402,505
14351,085
31296,510
48050,100
1
Семья
3
35
54


575,50
82,215
493,290
1068,795
1644,300
2
Семья
4
35
54


575,50
82,215
493,290
1068,795
1644,300
3
Семья
3
35
54


575,50
82,215
493,290
1068,795
1644,300
4
Семья
3
35
54


575,50
82,215
493,290
1068,795
1644,300
5
Семья
3
35
54


575,50
82,215
493,290
1068,795
1644,300
6
Семья
3
35
54


575,50
82,215
493,290
1068,795
1644,300
7
Семья
4
35
72


767,34
109,620
657,720
1425,060
2192,400
8
Семья
4
35
72


767,34
109,620
657,720
1425,060
2192,400
9
Семья
4
35
72


767,34
109620
657,720
1425,060
2192,400
10
Семья
3
35
54


575,50
82,215
493,290
1068,795
1644,300
11
Семья
4
35
72


767,34
109,620
657,720
1425,060
2192,400
12
Семья
4
35
72


767,34
109,620
657,720
1425,060
2192,400
13
Семья
3
35
54


575,50
82,215
493,290
1068,795
1644,300
14
Семья
4
35
72


767,34
109,620
657,720
1425,060
2192,400
15
Семья
3
35
54


575,50
82,2015
493,290
1068,795
1644,300
16
Семья
4
35
72


767,34
109,620
657,720
1425,060
2192,400
17
Семья
3
35
54


575,50
82,215
493,290
1068,795
1644,300
18
Семья
3
35
54


575,50
82,215
493,290
1068,795
1644,300
19
Семья
3
35
54


575,50
82,215
493,290
1068,795
1644,300
20
Семья
3
35
54


575,50
82,215
493,290
1068,795
1644,300
ИТОГО
67

1206


1285,2
1836,135
11016,810
23869,755
36722,700
Итого за 3 года
240

4350


46296
6622,875
39673,305
86161,320
132457,500





Приложение № 3
к муниципальной программе
"Обеспечение жильем молодых
семей" на 2014 - 2016 годы

ПЛАН-ГРАФИК
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НА 2014 ГОД "ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ" НА 2014 - 2016 ГОДЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГАГАРИНСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
(НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ)


№ п/п
Наименование основного мероприятия и показателя
Исполнитель (фамилия, имя, отчество)
Источник финансирования (расшифровать по бюджетам)
Объем финансирования муниципальной программы (тыс. рублей)
Полное значение показателя
на 12 месяцев
на 12 месяцев
1
2
3
4
5
10

Задача 1. Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома
Тимофеева С.А.
x
x
x

Основное мероприятие муниципальной программы

местный бюджет

2384,235
1
Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома
x
областной бюджет
14305,410
другие
30995,055
1.1
Показатель (количество семей)
x
x

27

Лист согласования
муниципальной программы

Подготовлено:
Председатель комитета ТП и ГД Краткая запись о согласовании:
Администрации муниципального образования "согласовано", с замечаниями",
"Гагаринский район" "не согласовано" (прилагается
Смоленской области Г.И. Боровкова мотивированное заключение)
______________________ 20__ г.

Согласовано:
Первый заместитель Главы администрации
муниципального образования "Гагаринский
район" Смоленской области Л.И. Понихидкин
______________________ 20__ г.

Заместитель Главы администрации
муниципального образования "Гагаринский
район" Смоленской области Л.Е. Егорова
______________________ 20__ г.

Заместитель Главы администрации
муниципального образования "Гагаринский
район" Смоленской области Е.Н. Васильева
______________________ 20__ г.

Начальник финансового управления
Администрации муниципального образования
"Гагаринский район" Смоленской области Т.В.
Кудрина
______________________ 20__ г.

Начальник отдела экономического развития и
потребительского рынка
Администрации муниципального образования
"Гагаринский район" Смоленской области Л.В.
Иващенко
______________________ 20__ г.

Начальник юридического отдела
Администрации муниципального образования
"Гагаринский район" Смоленской области С.М.
Епишина
______________________ 20__ г.

Председатель контрольно-счетного органа
муниципального образования "Гагаринский
район" Смоленской области Н.В. Бабич
______________________ 20__ г.


------------------------------------------------------------------