По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования "Велижский район" от 15.10.2013 N 680 "Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования "Велижский район" по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВЕЛИЖСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 октября 2013 г. № 680

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВЕЛИЖСКИЙ РАЙОН"
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ
НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ"


В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией муниципального образования "Велижский район", утвержденным постановлением Администрации муниципального образования "Велижский район" от 18.02.2011 № 52, Администрация муниципального образования "Велижский район" постановляет:
1. Утвердить Административный регламент Администрации муниципального образования "Велижский район" по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
2. Отделу по строительству, архитектуре и дорожному строительству Администрации муниципального образования "Велижский район" (С.В. Кузьмина) обеспечить исполнение Административного регламента, указанного в п. 1 настоящего постановления.
3. Настоящее постановление вступает в законную силу после опубликования в газете "Велижская новь".
4. Отделу по информационной политике (К.П. Борис) опубликовать настоящее постановление в газете "Велижская новь" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Велижский район".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования "Велижский район" И.Н. Малаховского.

Глава Администрации
муниципального образования
"Велижский район"
В.С.ЛАРЧЕНКОВ





Утвержден
постановлением
Администрации
муниципального образования
"Велижский район"
от 15.10.2013 № 680

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВЕЛИЖСКИЙ РАЙОН"
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ
НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента
предоставления муниципальной услуги

1.1.1. Административный регламент Администрации муниципального образования "Велижский район" по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции на территории муниципального образования Велижское городское поселение.

1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических
лиц, имеющих право в соответствии с действующим
законодательством либо в силу наделения их заявителями
в порядке, установленном действующим законодательством,
полномочиями выступать от их имени при взаимодействии
с соответствующими органами исполнительной власти и иными
организациями при предоставлении муниципальной услуги

1.2.1. Получателями муниципальной услуги являются физические или юридические лица, обеспечивающие на принадлежащих им земельных участках строительство, реконструкцию объектов капитального строительства на территории муниципального образования Велижское городское поселение (далее - заявитель, застройщик).
1.2.2. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый заявитель), который предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) подлинник или нотариально заверенную копию документа, подтверждающего его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке
предоставления муниципальной услуги

1.3.1. Местонахождение Администрации муниципального образования "Велижский район": 216290, Смоленская обл., г. Велиж, пл. Дзержинского, д. 7.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть предоставлена заявителям специалистом отдела по строительству, архитектуре и дорожному строительству Администрации муниципального образования "Велижский район" (далее - специалист Администрации):
- по телефону: 8(48132) 4-24-33;
- по электронной почте: e-mail: velizh@admin.smolensk.ru;
- на официальном сайте муниципального образования "Велижский район" в сети Интернет: http://velizh.admin-smolensk.ru/;
- по письменному обращению по адресу: 216290, Смоленская обл., г. Велиж, пл. Дзержинского, д. 7;
- при личном обращении граждан в Администрацию.
1.3.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты Администрации размещаются:
- на официальном сайте муниципального образования "Велижский район" в сети Интернет: http://velizh.admin-smolensk.ru/;
- на "Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области";
- на информационном стенде Администрации.
Прием и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, ведется в соответствии со следующим графиком:

День недели
Время приема и консультирования
Понедельник
с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00
Среда
с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00
Пятница
с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00

Выходные: суббота, воскресенье.
1.3.3. Для получения информации (консультации) о процедуре предоставления муниципальной услуги (в том числе о ходе исполнения услуги) заявитель может обратиться:
- в устной форме на личном приеме или посредством телефонной связи к специалисту Администрации;
- в письменной форме: почтой или по электронной почте в адрес Администрации муниципального образования "Велижский район".
1.3.4. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
а) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) перечень органов власти и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (наименование и их местонахождение);
в) время приема и выдачи документов;
г) порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
д) порядок обжалования решений или действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.5. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги, обратившись в установленном порядке в устной форме посредством телефонной связи или личного посещения, а также в письменной форме.
1.3.6. Основными требованиями к информированию (консультированию) заинтересованных лиц являются:
- достоверность и полнота информирования об услуге;
- четкость в изложении информации об услуге;
- удобство и доступность получения информации об услуге;
- оперативность предоставления информации об услуге.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".

2.2. Наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу

2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией муниципального образования "Велижский район", непосредственно специалистом Администрации муниципального образования "Велижский район", в чьей должностной инструкции закреплено предоставление данной муниципальной услуги (далее - специалист Администрации).
2.2.2. При предоставлении услуги Администрация в целях получения документов (информации) либо осуществления согласований или иных действий, необходимых для предоставления муниципальной услуги, взаимодействует со следующими органами и организациями:
- с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Смоленской области с целью получения документа, подтверждающего право на земельный участок;
- с органами государственного строительного надзора с целью получения заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации (в случае если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора).
2.2.3. При получении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель взаимодействует со следующими органами и организациями:
а) с ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" (г. Велиж) или иной организацией, осуществляющей деятельность по подготовке и выдаче технического плана, подготовленного в соответствии с требованиями статьи 41 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
б) с лицом, осуществляющим строительство (подрядчиком, застройщиком или техническим заказчиком), для оформления акта приемки объекта капитального строительства, документа, подтверждающего соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
в) с организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии) для оформления документов, подтверждающих соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям;
г) со страховыми организациями в целях предоставления документа, подтверждающего заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.
2.2.4. Запрещено требовать предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.2.5. Запрещено требовать предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами, областными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами.

2.3. Результаты предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Результатами предоставления муниципальной услуги является принятие решения:
- о выдаче заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию объекта капитального строительства;
- об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин такого отказа.
2.3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
- разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
2.3.3. Результат предоставления муниципальной услуги может быть передан заявителю в очной (при личном обращении в Администрацию) или заочной форме (почтовым отправлением).

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказ в выдаче такого разрешения осуществляется в течение 10 дней со дня поступления в Администрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги.

2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.03.2013 № 175 "Об установлении документа, необходимого для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 года № 121 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
- Уставом муниципального образования "Велижский район" (новая редакция);
- Уставом муниципального образования Велижское городское поселение;
- настоящим административным регламентом.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, помимо заявления о предоставлении муниципальной услуги, необходимы следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
3) разрешение на строительство;
4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
10) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
11) технический план, подготовленный в соответствии с требованиями статьи 41 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с действующим законодательством для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
1) заявление установленной формы (приложение № 1);
2) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
3) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
4) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
5) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
6) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), а также копия такой схемы для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
7) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
8) технический план, подготовленный в соответствии с требованиями статьи 41 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
2.6.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок:
а) выписка из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним о государственной регистрации права на земельный участок (запрашивается специалистом по каналам межведомственного взаимодействия);
б) свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок (заявитель вправе предоставить по личной инициативе);
2) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
3) разрешение на строительство;
4) заключение органа государственного строительного надзора (в случае если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса РФ.
2.6.4. Указанные в подпункте 4 п. 2.6.2 и подпункте 4 п. 2.6.3 документы и заключение должны содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов. При строительстве, реконструкции многоквартирного дома заключение органа государственного строительного надзора также должно содержать информацию о классе энергетической эффективности многоквартирного дома, определяемом в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
2.6.5. Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 5, 6, 7, 8 п. 2.6.1 настоящего административного регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо в распоряжении организаций, подведомственных органам государственной власти, органам местного самоуправления.
2.6.6. Документы, указанные в подпунктах 2 и 3 п. 2.6.3 предоставляется Администрацией в ходе оказания услуги.
2.6.7. Правительством Российской Федерации могут устанавливаться помимо предусмотренных пунктом 2.6 иные документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в целях получения в полном объеме сведений, необходимых для постановки объекта капитального строительства на государственный учет.
2.6.8. Для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию разрешается требовать только указанные в пункте 2.6.2 документы.
2.6.9. Заявление и документы представляются в одном экземпляре.
2.6.10. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются заявителем при личном обращении в Администрацию либо направляются им по почте, либо по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, либо по электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью.
2.6.11. Копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заверяются нотариусом, выдавшей их организацией либо по просьбе заявителя специалистом Администрации муниципального образования "Велижский район" на основании их оригиналов.
2.6.12. При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя его представителя, последний предоставляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя (доверенность).

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

2.7.1. Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги

2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие документов, указанных в п. 2.6.1 настоящего регламента;
2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства;
5) невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ в части обязанности в течение десяти дней со дня получения разрешения на строительство безвозмездно передать в Администрацию, выдавшую разрешение на строительство, сведения о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, один экземпляр копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ, или один экземпляр копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
В таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи в Администрацию безвозмездно указанных в настоящем подпункте сведений и документов.

2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных
для предоставления муниципальной услуги, в том числе
сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)
организациями, участвующими в предоставлении
муниципальной услуги

2.9.1. В перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги входят:
1) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка;
2) заключение органа государственного строительного надзора (в случае если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса РФ;
3) технический план, подготовленный в соответствии с требованиями статьи 41 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".

2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания

2.10.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении муниципальной услуги
и при получении результата предоставления
муниципальной услуги

2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги, услуги организации, участвующей
в предоставлении муниципальной услуги

2.12.1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12.2. Срок регистрации запроса заявителя организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к местам ожидания, местам
для оформления заявлений о предоставлении муниципальной
услуги, информационным стендам с образцами их заполнения
и перечнем документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

2.13.1. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
2.13.2. Для ожидания заявителям отводится специальное место, оборудованное местами для сидения.
2.13.3. К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
2.13.4. На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
- номера телефонов, факсов, адрес официального сайта, электронной почты Администрации;
- режим работы Администрации;
- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
- настоящий административный регламент.
2.13.5. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) доступность мест предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение возможности направления заявления в Администрацию по электронной почте;
в) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей единого портала государственных и муниципальных услуг;
г) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации;
д) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрацию документов;
- формирование и направление межведомственного запроса;
- проверку предоставленных документов, осмотр объекта капитального строительства и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
- выдачу результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Блок-схема последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 4 к настоящему административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления и иных документов

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является личное обращение заявителя в Администрацию с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, либо поступление указанных документов в Администрацию по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью.
3.2.2. При получении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист Администрации:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (если заявление представлено заявителем лично);
в) в случае необходимости свидетельствования верности копий представленных документов, сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на копиях документов надпись об их соответствии подлинным экземплярам и заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов;
г) передает заявление для регистрации в соответствии с установленными правилами делопроизводства в журнале регистрации заявлений, который ведется в Администрации, и для проставления на заявлении штампа с указанием даты и номера регистрации.
3.2.3. В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в Администрацию по почте, либо по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, либо по электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью, действия, предусмотренные подпунктами "б", "в" пункта 3.2.2 настоящего административного регламента, специалистом Администрации не осуществляются.
3.2.4. Результатом административной процедуры приема и регистрации документов является получение специалистом Администрации документов, представленных заявителем.

3.3. Формирование и направление межведомственного запроса
в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. В случае если заявителем представлены документы, указанные в пункте 2.6.3 настоящего административного регламента, специалист Администрации переходит к исполнению следующей административной процедуры, указанной в пункте 3.4 настоящего административного регламента.
3.3.3. В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, указанные в пункте 2.6.3 настоящего административного регламента, специалист Администрации принимает решение о формировании направлении межведомственного запроса.
3.3.4. Срок подготовки межведомственного запроса специалистом не может превышать 3 рабочих дней.
3.3.5. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющую документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
3.3.6. После поступления ответа на межведомственный запрос специалист Администрации регистрирует полученный ответ в установленном порядке.
3.3.7. Обязанности специалиста Администрации по формированию и направлению межведомственного запроса закреплены в его должностной инструкции.
3.3.8. Специалист Администрации передает Главе Администрации муниципального образования "Велижский район" заявление и перечень предоставленных заявителем документов, который рассматривает документы, накладывает соответствующую резолюцию и возвращает специалисту Администрации для дальнейшей работы.

3.4. Проверка предоставленных документов, осмотр объекта
капитального строительства и оформление результата
предоставления муниципальной услуги

3.4.1. Основанием для начала указанной административной процедуры является поступление заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с визой Главы Администрации муниципального образования и прилагаемых к нему документов специалисту Администрации, который:
1) проводит проверку наличия и правильности оформления документов, прилагаемых к заявлению;
2) осуществляет осмотр объекта капитального строительства, в случае если в отношении объекта капитального строительства не осуществлялся государственный строительный надзор.
В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекте планировки территории и проекте межевания территории, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства.
Результат осмотра объекта капитального строительства оформляется актом осмотра объекта капитального строительства, проведенного в соответствии с ч. 5 ст. 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее также - акт осмотра объекта капитального строительства) (приложение № 2);
3) по результатам проверки наличия и правильности оформления документов, представленных заявителем, и на основании акта осмотра объекта капитального строительства заполняет в двух экземплярах форму разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, утвержденную Постановлением Правительства РФ от 24.11.2005 № 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию", руководствуясь Приказом Минрегиона РФ от 19.10.2006 № 121 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию", либо готовит проект уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство с указанием причин отказа - в трех экземплярах (приложение № 3).
3.4.2. Заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию может быть подано повторно в случае устранения оснований, вызвавших отказ.
3.4.3. В случае если в Администрацию представлено заявление о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию, но такая выдача не входит в полномочия Администрации, муниципальная услуга не исполняется, о чем заявитель уведомляется письменно с указанием оснований.
3.4.4. Проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или проект уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию представляются Главе Администрации муниципального образования для подписания не позднее чем за три дня до истечения установленного срока рассмотрения заявления о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию.

3.4.6. Результатом административной процедуры является передача проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, или проекта уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию Главе Администрации муниципального образования для подписания.

3.5. Выдача результата предоставления муниципальной
услуги заявителю

3.5.1. Основанием для начала указанной административной процедуры является поступление специалисту Администрации подписанного Главой Администрации муниципального образования разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.5.2. Специалист Администрации:
1) регистрирует разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в журнале регистрации выданных разрешений на ввод объекта в эксплуатацию и информирует заявителя о принятом решении по телефону при условии, что в заявлении на выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию указан контактный телефон либо по почте или электронной почте;
2) выдает заявителю один экземпляр разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или передает уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при личном обращении заявителя либо обеспечивает отправку указанного письма почтой.
Факт выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заявителю подтверждается подписью заявителя на втором экземпляре разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо квитанцией о почтовом отправлении, прилагаемой ко второму экземпляру указанного разрешения;
3) помещает в дело заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и второй экземпляр подготовленного по результатам его рассмотрения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо копии уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.5.3. Результатом административной процедуры является выдача заявителю:
- разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
3.5.4. В течение трех дней со дня выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию Администрация направляет копию разрешения в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в случае, если выдано разрешение на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, указанных в пункте 5.1 статьи 6 Градостроительного кодекса РФ, или в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в случае, если выдано разрешение на ввод в эксплуатацию иных объектов капитального строительства.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения
и исполнения ответственными должностными лицами положений
настоящего административного регламента и иных нормативных
правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, а также принятием решений
ответственными лицами

4.1.1. Начальник отдела по строительству, архитектуре и дорожному строительству Администрации муниципального образования "Велижский район" (далее - начальник отдела) осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий и административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела проверок соблюдения положений настоящего административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.

4.2. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих
Администрации за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления
муниципальной услуги

4.2.1. Должностные лица, муниципальные служащие Администрации несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих Администрации закрепляется в их должностных инструкциях.
4.2.2. В случае выявления нарушений виновное лицо привлекается к ответственности в порядке, установленном федеральным и законодательством Смоленской области, нормативными правовыми актами Администрации.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами, муниципальными служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Информация о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих размещается:
1) на информационных стендах Администрации;
2) на официальном сайте муниципального образования "Велижский район" в сети Интернет: http://velizh.admin-smolensk.ru/;
3) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области".
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.4. Заявитель вправе подать жалобу в Администрацию, отдел по строительству, архитектуре и дорожному строительству Администрации (далее - органы, предоставляющие муниципальную услугу) в письменной форме или в электронном виде. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.5. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте либо принята при личном приеме заявителя.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличия решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.11. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.12. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.13. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, в судебном порядке.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления Администрацией
муниципального образования
"Велижский район"
муниципальной услуги "Выдача
разрешения на ввод объекта
в эксплуатацию"

Главе Администрации муниципального образования
"Велижский район"

от кого ________________________________________
(наименование заявителя (застройщика) -
юридического лица,
________________________________________________
должность и Ф.И.О. представителя юридического
лица; Ф.И.О. физического лица)
почтовый адрес: ________________________________
________________________________________________
юридический адрес: _____________________________
(заполняется заявителем -
юридическим лицом)
________________________________________________
ИНН: ___________________________________________
(заполняется заявителем - юридическим лицом)
Контактный телефон: ____________________________

Заявление
о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию

Прошу выдать разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального
строительства _____________________________________________________________
(наименование объекта)
на земельном участке по адресу: ___________________________________________
(город, район, улица, номер - в случае
___________________________________________________________________________
присвоения)
Кадастровый номер земельного участка: _____________________________________
Правоустанавливающие документы на земельный участок: ______________________
_______________________________________________ от "___" __________ 20__ г.
(указать правоустанавливающий документ)
Разрешение на строительство от "___" __________ 20__ г. № _________________
выдано ____________________________________________________________________
(указать орган, выдавший разрешение на строительство)
Строительство (реконструкция) осуществлялась на основании:
- договора от "_____" _______________ 20__ г. № ___________, заключенного с
___________________________________________________________________________
(указать лицо, с которым был заключен договор, его адрес,
___________________________________________________________________________
ИНН - для юридического лица)
- на ином основании _______________________________________________________
(указать иное основание)
Осуществлялся государственный строительный надзор - да/нет (ненужное
зачеркнуть).
Сообщаю, что построенный/реконструированный объект капитального
строительства соответствует требованиям технических регламентов,
техническим условиям присоединения к сетям инженерно-технического
обеспечения (при их наличии). Параметры построенного/реконструированного
объекта капитального строительства соответствуют проектной документации.

_______________________________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)

"___" __________ 20__ г.
М.П.

Приложения: 1) опись документов, прилагаемых к заявлению, на _ л. в 1 экз.;
2) документы согласно описи в количестве ___ ед. в 1 экз.

Документы принял: ___________________ _____________ _____________________
должность подпись (Ф.И.О.)
"___" __________ 20__ г.

Опись документов, прилагаемых к заявлению

1.
Правоустанавливающие документы на земельный участок
на ___ л. в ___ экз.
2.
Градостроительный план земельного участка
на ___ л. в ___ экз.
3.
Разрешение на строительство
на ___ л. в ___ экз.
4.
Акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора)
на ___ л. в ___ экз.
5.
Документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство
на ___ л. в ___ экз.
6.
Документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов индивидуального жилищного строительства
на ___ л. в ___ экз.
7.
Документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии)
на ___ л. в ___ экз.
8.
Схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора)
на ___ л. в ___ экз.
9.
Заключения органа государственного строительного надзора (в случае если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации
на ___ л. в ___ экз.
10.
Документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте
на ___ л. в ___ экз.
11.
Технический план, подготовленный в соответствии с требованиями статьи 41 Федерального закона Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости"
на ___ л. в ___ экз.

_________________________ ______________ _____________________
должность подпись расшифровка подписи
М.П.





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления Администрацией
муниципального образования
"Велижский район"
муниципальной услуги "Выдача
разрешения на ввод объекта
в эксплуатацию"

АКТ ОСМОТРА № ____
объекта капитального строительства, проведенного в соответствии с ч. 5
ст. 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации

от "___" __________ 20__ г.

Объект капитального строительства _________________________________________
(наименование объекта капитального
строительства в соответствии
___________________________________________________________________________
с наименованием, указанным в разрешении на строительство, реконструкцию,
капитальный ремонт)
расположенный по адресу: __________________________________________________
(адрес в соответствии с разрешением
на строительство и со справкой по данным
технической инвентаризации)
___________________________________________________________________________
Градостроительный план земельного участка от _____________ № ______________
Подготовлен _______________________________________________________________
(указать наименование структурного подразделения Администрации,
осуществляющего подготовку градостроительного плана, Ф.И.О.,
должность специалиста)
утвержден _________________________________________________________________
(указать наименование нормативного акта)
от _____________ № _______________
Разрешение на строительство выдано ________________________________________
(наименование органа, выдавшего
разрешение на строительство)
дата выдачи: "___" __________ 20__ г. № __________________
срок действия: ___________________________________________
Осмотр объекта произведен _________________________________________________
(Ф.И.О., должность уполномоченного
должностного лица)
В результате осмотра объекта капитального строительства установлено:
Осмотренный объект:
- соответствует (не соответствует) требованиям градостроительного плана
земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного
объекта проект планировки территории и проект межевания территории
___________________________________________________________________________
(указать соответствует либо не соответствует, указать
конкретные несоответствия)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
- соответствует (не соответствует) требованиям установленным в разрешении
на строительство
___________________________________________________________________________
(указать соответствует либо не соответствует, указать
конкретные несоответствия)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
- соответствует (не соответствует) параметрам, установленным проектной
документацией.
___________________________________________________________________________
(указать соответствует либо не соответствует, указать
конкретные несоответствия)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

___________________________ _______________ ____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) М.П.





Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления Администрацией
муниципального образования
"Велижский район"
муниципальной услуги "Выдача
разрешения на ввод объекта
в эксплуатацию"

ОБРАЗЕЦ
УВЕДОМЛЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

ШТАМП
Администрации МО Ф.И.О. заявителя
"Велижский район"

Об отказе в подготовке и выдаче
разрешений на ввод в эксплуатацию
объектов капитального строительства

Уважаемый(ая) ________________________________!

Администрация муниципального образования "Велижский район", рассмотрев
Ваше заявление от "___" _____________ 20__ г. (вх. № ___________), сообщает
об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию следующих
объектов: _________________________________________________________________
по следующим основаниям(ию): _____________________________________________.

Глава Администрации
муниципального образования
"Велижский район" _______________ ___________________
подпись (фамилия, И.О.)
М.П.





Приложение № 4
к Административному регламенту
предоставления Администрацией
муниципального образования
"Велижский район"
муниципальной услуги "Выдача
разрешения на ввод объекта
в эксплуатацию"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Поступление заявления и пакета
документов

\/

Проверка предоставленных
документов

\/ \/

Предоставленные документы Отсутствуют необходимые документы,
соответствуют предъявляемым соответствующие предъявляемым
требованиям требованиям

\/ \/

Регистрация заявления и Уведомление об отказе в выдаче
документов. Формирование разрешения на ввод объекта
межведомственного запроса в эксплуатацию

\/ \/

Передача документов на визирование Конец
Главе Администрации
муниципального образования

\/

Осмотр объекта капитального
строительства, принятие решения
о выдаче разрешения

\/

Оформление и выдача (направление) заявителю:

\/ \/

Разрешение на ввод Уведомление об отказе в выдаче разрешения
объекта в эксплуатацию на ввод объекта в эксплуатацию

\/ \/

Конец Конец



------------------------------------------------------------------